Перейти к контенту

Ищу файлы / моды / аддоны


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

TREWKO, смотри сдесь :

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458 --- ниже взято отсюда :

 

"Создаем работующее радио"

 

1. Для начала, в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\ создать папку, например, esc_mafon.

И в получившуюся директорию: gamedata\sounds\characters_voice\scenario\esc_mafon\ положить музыку с названием day_music_1.ogg, day_music_2.ogg и т.д. (будет играть днём). И в эту же папку добавляем night_music_1.ogg, night_music_2.ogg, ... (будет играть ночью).

2. В файл sound_theme.script (gamedata\scripts\) добавить:

Код

ph_snd_themes["day_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_1",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_2",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_3",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_4",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_5",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_6",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_7",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_8",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_9",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_10"

}

 

ph_snd_themes["night_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_1",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_2",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_3",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_4",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_5",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_6",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_7",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_8",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_9",

"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_10"

}

 

Я довёл счёт до 10-ти файлов. Можно продолжить - зависит от того, сколько песен планируется добавить.

3. Распаковать all.spawn и в в файл alife_l01_escape.ltx добавить в конце:

Код

[888]

; cse_abstract properties

section_name = physic_object

name = esc_mafon

position = -212.976898193359,-22.2855587005615,-127.408164978027

direction = 0,2.40000009536743,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 59

distance = 0.400000005960464

level_vertex_id = 41277

object_flags = 0xffffff3a

custom_data = <<END

[logic]

cfg = scripts\esc_mafon.ltx

END

 

; cse_visual properties

visual_name = equipments\mafon

 

; cse_ph_skeleton properties

skeleton_flags = 1

 

; cse_alife_object_physic properties

physic_type = 0x3

mass = 10

fixed_bones = link

 

4. Теперь сама логика. В gamedata\config\scripts\, создать файл esc_mafon.ltx и заполнить:

Код

[logic]

active = ph_sound@day

 

[ph_sound@day]

snd = day_music

on_info = {!is_day} ph_sound@night

 

[ph_sound@night]

snd = night_music

on_info = {=is_day} ph_sound@day

 

Либо:

Код

[logic]

active = ph_sound@day

 

[ph_sound@day]

snd = day_music

on_signal = sound_end| {!is_day} ph_sound@night

 

[ph_sound@night]

snd = night_music

on_signal = sound_end| {=is_day} ph_sound@day

 

В первом варианте, музыка с дневной на ночную, переключится сразу, как наступит ночь.

Во втором варианте, музыка так же переключится с наступлением ночи, но песня не прервётся, а доиграется до конца. Второй вариант, так скажем, по красивее будет.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ШКІПЕР
  • Спасибо 1

Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали . (Эдмунд Бёрк)

"Мені помста належить, Я відплачу, говорить Господь." - Послання святого апостола Павла до римлян, 12:19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...