Ааз 493 Опубликовано 18 Февраля 2010 Antnigm, а что еще остается? Если удалить, то выдели кость и нажми Delet на клавиатуре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 493 Опубликовано 15 Августа 2011 VEX, hakim, всем спасибо, разобрался, все работает, пришлось просто помудрить с костями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 493 Опубликовано 3 Февраля 2012 smeh, при чем здесь модель, игра не находит у тебя текстуру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 493 Опубликовано 6 Июля 2014 @demon96, удали эти кости, вот и все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 493 Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) @TheR3MAK3R, Что нужно делать с моделью НПС в SDK?[1]Вкладка Object, самый первый пунктик - Make progressive - необходимо ставить галочку;[2]Все та же вкладка Object, прокрутим в самый низ. Там будет строчка User Data. Кликаем по трем точечкам напротив строки и запишешь туда следующее:#include "models\capture\********************.ltx" Это - путь к конфигу модели, в нем определяется резист к разного типу повреждений, но нам это не нужно;[3]Вкладка Surfaces, загружаем текстуры и выставляем шейдеры.[4]Вкладка Motions, строчка motion reference. Кликаем по трем точкам напротив строчки. Перед нами менюшка. Открываем "свиток" Actors и ставим галочки напротив stalker_animations и critical_hit_grup_1. Жмем Ok;[5]В конце концов вкладка bones. Жмем на кнопочку load, и выбираем файл .bones. Это необходимо дабы сквозь модель не пролетали пули, и после смерти суставы не выворачивались самым извращенным образом. Изменено 26 Октября 2015 пользователем HellRatz 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение