Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Senator

Рекомендуемые сообщения

Antnigm, а что еще остается? Если удалить, то выдели кость и нажми Delet на клавиатуре.
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VEX, hakim, всем спасибо, разобрался, все работает, пришлось просто помудрить с костями.
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
smeh, при чем здесь модель, игра не находит у тебя текстуру.
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@TheR3MAK3R

Что нужно делать с моделью НПС в SDK?
[1]Вкладка Object, самый первый пунктик - Make progressive - необходимо ставить галочку;
[2]Все та же вкладка Object, прокрутим в самый низ. Там будет строчка User Data. Кликаем по трем точечкам напротив строки и запишешь туда следующее:
#include "models\capture\********************.ltx" 
Это - путь к конфигу модели, в нем определяется резист к разного типу повреждений, но нам это не нужно;
[3]Вкладка Surfaces, загружаем текстуры и выставляем шейдеры.
[4]Вкладка Motions, строчка motion reference. Кликаем по трем точкам напротив строчки. Перед нами менюшка. Открываем "свиток" Actors и ставим галочки напротив stalker_animations и critical_hit_grup_1. Жмем Ok;
[5]В конце концов вкладка bones. Жмем на кнопочку load, и выбираем файл .bones. Это необходимо дабы сквозь модель не пролетали пули, и после смерти суставы не выворачивались самым извращенным образом.

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...