Sikorskyi 147 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 S.e.L.D.e.N., а ты из ЧН или из ЗП скопируй папку meshes в gamedata из SDK... Ссылка на комментарий
S.e.L.D.e.N. 4 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Все равно ничего нету Добавлено через 19 мин.: Попробовал экспортировать модель,в результате-безлоговый вылет Добавлено через 28 мин.: а еще,загрузил анимацию бега в Милке, и получил Скрин Так и должно быть? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 S.e.L.D.e.N., там и будет пусто, модель чего ты делал? Ссылка на комментарий
S.e.L.D.e.N. 4 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Вырезал из экзоскелета сервоприводы,и поставил на модель от Johann Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 S.e.L.D.e.N., на скрине видно полное отсутствие привязки Ссылка на комментарий
student91122 1 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Сегодня разобрался с Actor Editor от SDK 0.7!Сглажевание модели портит конвектор от бардака.Чтобы кости не вывертались нужно для модели загружать настройки костей из паки X:\rawdata\objects\dynamics\actors\stalker.bones Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 student91122, а почему же конвертер не портит модели в 0.4? как нормально конвертировать то? Ссылка на комментарий
LongNange 0 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Доброго времени суток. Я вот пытаюсь конвертнусть модель сидоровича из Чистого неба в Тени чернобыля (знаю чт отакое уже давно есть, просто сам хочу сделать) но я незнаю как правильно настроить модель. Я пытался сделать по этому тутору ( http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php..._в_ТЧ_и_обратно ), я экспортирую модель в формате ogf (из Actor Editor), и в игре происходит вылет при кэшировании объектов. Кто может помочь, отзовитесь Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 LongNange, лог вылета предоставь Ссылка на комментарий
LongNange 0 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 saruman_ten, я уже разобрался. проблема была в пути к анимации. должно быть gamedata\meshes\actors а у меня почему то прописалось gamedata\meshes\actor. так что пофиксено и работает Добавлено через 117 мин.: Господа вот ещё вопрос. Как совместить голову одной модели с телом другой модели, при том если скелеты одинкаовые. я пытался загрузить тело в актор едитор (через кнопку load) и попытался импортнуть голову (через import) но при импорте пишит Invalid file path. Как быть тогда? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 LongNange, это в сдк не делается, в 3d редакторе надо Ссылка на комментарий
LongNange 0 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 saruman_ten, ну я вообще работаю в milkshape , и при импорте второй модели (допустим головы в то время когда тело уже загружено) делаются дубликаты костей к которым прикреплёна модель, которую последнюю импортировали. и соответственно костей получаеться не 45 а под 90 и редактор не хочет их компилить Добавлено через 99 мин.: так тем не менее я понял как сделать, теперь же последний (я надеюсь вопрос и надеюсь в ту тему пишу). Как заменить модель определённого нпц на карте на другую. Допустим я прикрепил голову гарика к модели наёмника (в которой он в баре стоит) и как сделать так чтобы его модель поменялась на новую, а не чтобы все такие охранникки поменялись? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 LongNange, ну это профиль искать и править визуал Ссылка на комментарий
LongNange 0 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 так я так и делал, но никаких изменений. <specific_character id="bar_stalker_guard" team_default = "1"> <name>bar_bar_guard_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bar_security</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>bar_bar_guard_bio</bio> <class>bar_stalker_guard</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="200" max="600" infinitive="0"></money> <rank>247</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\neytral\stalker_bar_security</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> как я понял это и есть скрипт того охранника. и как я понял надо изменить <visual>actors\neytral\stalker_bar_security</visual> на <visual>actors\neytral\название новой модели</visual>. если так то я не знаю почему она не появляется новой Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 LongNange, а новую игру ты начинал? Ссылка на комментарий
LongNange 0 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 saruman_ten, а надо? Добавлено через 47 мин.: да и справду надо. спасибо за помощь, вопросов вроде больше нету Добавлено через 264 мин.: ну вот. попытался в зове припяти охотникам выдать костюмы определённые и сделать шустрого из тч, но не получилось. вылитает. вот лог Expression : assertion failed Function : CSkeletonX::_Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp Line : 174 Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 LongNange, ты ему модель из тч добавил, она не будет работать в зп Ссылка на комментарий
LongNange 0 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 я делал по этой статье Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 значит ты это делал в сдк 04 а надо в 06 Ссылка на комментарий
LongNange 0 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 а может тогда не в 0.6 а в 0.7, и делал я в 0.7 т.к он под зп Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти