Тактика в Народной солянке - Страница 22 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


Рекомендуемые сообщения

Настоящий Индеец, добавлю ещё один момент.

В отличии от Выброса, ЧУ не является "будильником" для ГГ. Т.е. можно нагло проспать его и никаких проблем. Главное - ложиться спать до первых сирен, грубо говоря до 21.50(чтоб с запасом).

 

...............................

Сегодня обкатывал очередной вариант проблемы с Черепом. Ну, что-бы ГГ получил как можно больше и пострадало как можно меньше.

Для начала выгнал эту братию дымовухой под Выброс - выжили Череп и два статиста. Статисты устроились у костра, где и были подорваны канистро-баллонами. Взял у Черепа заказ на снайпа, чикнул снайпа ножом, получил награду и помчался "стучать" Лукашу. Решил, что уж с одним-то Черепом эти бездельники справятся без особых потерь.

Дальше стало весело.

Не успел отметиться у Макса, как Череп в одиночку(!) попёр в "последний и решительный"! Вот уж точно - "муж, упорный в своих намерениях" smile.gif Короче, этот Терминатор новоявленный, подорвал забор, шлёпнул снайпера на вышке(в районе Шурупа) и, прикинув диспозицию, начал метать гранаты слегка уступая в скорости АГСу crazy.gif Свободовцы ни Бэ ни Мэ(странно, мешок с травой я им ещё не приносил laugh.gif ), пришлось срочно вмешиваться самому.

Так что - имейте ввиду, Череп это не человек. Это злобный дух Рэмбо, помещённый в экзоскелет.... кроме ГГ его похоже никто не остановит.

Изменено пользователем BFG

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Добрый день! Столкнулась с неразрешимой проблемой, как отбиться от химер, которые нападают на складах, когда берешь Костин тайник у вертолета? Я, конечно, понимаю, что ответ возможно очень прост: уворачивайся и убивай химер, но их такое количество, что у меня не получается убить их всех, одну убиваю, а остальные убивают меня. Может быть есть какая-то хитрость с помощью которой можно с ними справиться?

 

------------------------------------

Сергей, BFG, спасибо за советы, я не знала, что мой вопрос в тактику перенесли, думала просто удалили, так разозлилась, что как ни странно отбилась от химер. :) я химер ужасно боюсь, со всеми могу справится, а химеры просто ужас для меня.

 

 

Объединил посты

Изменено пользователем Мерцающий

Делиться своим настроением - верный способ кому-нибудь его испортить))

Maysun, заходи до взятия тайника в деревню Наемников подманивай Химер которые есть у вертолета и с сарая злобствуй, облегчи инвентарь на всякий случай и иди брать тайник, при хорошем беге по любому до Деревни можно добежать если вдруг что пошло не так. А так учись танцевать, тогда с химерами намного легче справится.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Maysun Согласен с Сергеем, но так далеко не бегаю. Вот местечко хорошее, главное потренируйся, запрыгнуть несложно. 8ef20a4766a943efcaee63889715412d5cffce93840664.jpg.

Можно и с дерева, что прямо по курсу.У химер есть одна особенность, когда они нападают на тебя, а ты выше их, то они очень редко отбегают, чтобы напрыгнуть с разбегу. Главное пали без перерыва. Но даже если штуки три внизу, а одна отбежала для прыжка, то следи за ней и в момент прыжка жми полный присяд (CTRL+SHIFT). Обычно она перелетает через тебя.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Гравипушка + Выверт = незабываемые ощущения для зверьков ;)

Человек ты или нет определяется не совершенством тела, скрытого под твоей одеждой, а чистотой души, которая живёт в этом теле.
В отличии от Выброса, ЧУ не является "будильником" для ГГ. Т.е. можно нагло проспать его и никаких проблем. Главное - ложиться спать до первых сирен, грубо говоря до 21.50(чтоб с запасом)

 

Да я в курсе, чай не первый раз солянку прохожу. С зомбями я справлюсь. Меня мочат призраки, возникающие в ЧУ.

Изменено пользователем Мерцающий
Призраков никаких существовать не должно, кажетса. Сборка Соли точно чистая?

Да есть призраки- есть. Во время часа ужаса летают и по ПСИ здоровью бьют. Лучше всего их с какого-нибудь пистолета гасить. Кстати, взял аномальный кольт и пошёл на янтарь (в первый раз). Кольт оказался УГ, но всё оружие у НПС сломано. Единственное- долстал нормальную ЛРку и заныкал на ДТ. Стоит ли возвращаться, а если нет, то где можно достать нормальный прицел для аномального кольта?

Изменено пользователем PRYZRAK

PRYZRAK и Настоящий Индеец Не, ну ребята, я ей Б...у не знаю уже чё вам ответить. Согласен с Tardok. Вы во что играете ? Сборка какая ? Солянку проходить начинал ещё с первых выпусков и никогда не встречал, что-либо подобного, соответствующего вашему описанию этих летающих призраков с пси-ударами.

Всегда хожу в грави-костюме, "Симбионы" на поясе не использую никогда (пулестойкость дороже). И никаких пси воздействий от чего то летающего не испытывал. Контролёр, радоновое облако и ЧУ (если на улице застанет). Всего этого можно избежать. Дайте скрин что-ли, на них полюбоваться.

Вобще-то эти "летающие глюки", ещё с оригинала ТЧ на радаре возникали, когда в Х-10 идёшь, но вреда от них не было.

 

P.S. Вот млин ! А может я самое главное и пропустил !? :ny_sad:

=================

Курааа-аа-атор, Мерцающий, ау, отзовись, выскажись по теме, pls.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Чат в теме не устраиваем! :russian_ru:

 

По призракам фантомам во время Часа ужаса и выброса: они наносят ГГ пси-урон. Бороться можно двумя способами:

1. Отстрел, хоть из ПМ.

2. Пробегать сквозь них. Размер пси-урона зависит от времени прохождения пси-фантома через тело ГГ. Т.е. если через него пробежать пси-ущерб будет меньше, чем если пси-фантом пройдет через ГГ стоящего на месте.

 

PRYZRAK, на Аномальный Кольт прицел не ставится, как и на Аномальный Бизон.

 

Чат потер.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Поделитесь кто как проходил ЧАЭС: экипировка, маршрут. Не могу пробиться к воротам. С трупов вояк собрал все патроны для винтореза, БМП грохнул, монолитовцев с крыши снял. Все равно: по дороге или вертушка накроет или какой-нибудь товарищ из Монолита пристрелит. На дымовухи я так понимаю монолитовцы не реагируют.

 

П.С. Соль чистая последняя версия, без чужих навесок, патч 6.

 

Да и еще подскажите можно ли в период работы таймера до выброса на ЧАЭС сохраняться, а то где-то читал, что во время игровых событий, которые по игре наступают через определенный промежуток времени сохраняться крайне не желательно - сломается логика.

Изменено пользователем BFG

Kolopolk, сохраняться во время таймера можно и нужно. Главное не доводить таймер до нуля, а то потом путь на ЧАЭС будет закрыт. Таймер отключится когда ГГ отдаст ПДА Стрелка Доктору в Припяти.

 

Тактика на ЧАЭС проста:

1. Желательно идти туда со снайперкой.

2. Сохраняться не квиксейвами, а в ручную.

3. При подходе к будке в заборе от взрыва образуется дыра, вот в нее и иди в присяде. Кстати, за этой будкой можно и спрятаться от атаки вертолета.

4. А дальше сохраняйся почаще и зри в оба, да и стреляй метко.

 

Вот пошагово:

1. Заходим, валим снайпера справа через дорогу (в бинокле видно).

2. Валим снайпера возле будки.

3. "Мухой" к будке. Когда подбегаешь к ней, забор взрывается и образуется дыра.

4. Через дыру в заборе бежишь в ближайший вагончик. Слева от него иногда бегает гранатометчик, валишь его.

5. Аккуратно выходя, валишь снайпера на крыше ЧАЭС (на углу).

6. Дальше "мухой" к стене ЧАЭС и вдоль нее, отстреливая врагов, ко входу в Саркофаг.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Мерцающий, Может и ошибаюсь, но между справа снайпер и у будни снайпер, почти посерёдке ащё 1н снайпер. Под деревом,между дорожек.Да а читеры на крышах? Изменено пользователем M_A_K_S_O_N

сборка2.08 фикс10 ,спавнер от Каравана
Кора дуба2 3.00GHz GeForce8800 GTX 4gb озу. Постоянно раздаю топологию ТЧ. От C2D
Cейчас играет: 7.62 , JA mod 1.13

Kolopolk Прохождение ЧАЭС

Как один из вариантов:

- Убиваешь трёх ! (M_A_K_S_O_N ты не ошибаешься) снайперов стоячих и одного лежачего (около будки), раненного, его обычно вояки не успевают добить.

- Ни за какие ворота и в дыру не идёшь, а топаешь прямо до здания, там правее будут ещё двое вояк. Грохаешь их. Если всё сделал быстро, то таймер ещё не успеет включится.

- Бежишь назад, туда, откуда возник на локации, встречаешь группу спецназа, которую уже успела высадить вертушка у тебя в тылу. Там человек 6-8 обычно, учти, все мастера в "Лечебных Бериллах" и с "Вал"-ами. Запрыгни на грузовик для удобства и грохни их.

- Складываешь всё честно добытое в бою, в первый труп вояки у БТРа. Этот труп - "вечен", и уборщик трупов его не замечает, халявная нычка на ЧАЭС, так сказать.

- Бежишь через ворота, где паровоз, к углу здания ЧАЭС. Монолитовца с Гауссом наверху не трогай, на бегу он в тебя не попадёт, а возможно его к этому времени вертуха зачистит.

- Забираешься на крышу ЧАЭС ! Как ? А посмотри внимательно и поймёшь. В некоторых местах тяжело, но прыжок с разбегу помогает.

- С последней лестницы, на крышу - прыжком !!!, держа ствол в направлении угла здания. Для чего ? А вдруг тот ганс, с Гауссом ещё жив. В ближнем бою, "Гауссовцы" тупят безбожно и мажут с первого выстрела % на 90. А ты промазать не должен.

- Ну и беги по крыше, вдоль козырька. Если вдруг вертуха, там есть где укрыться. Можешь спокойно стрелять РПГ-шников, на домах напротив, тех кто на земле. Можешь и не стрелять.

- Добегаешь до нужной точки, ствол заряжен, желательно "Гроза" и СП-6 -ые. Да, самое главное, артефакты от удара. Какие решай сам, смотря что набрать и наварить успел.

- Прыжок вниз к самому входу, забег в дверь, очередями их очередями, и прыжками к переходу в Саркофаг.

=================================================================

При дальнейшем заходе на ЧАЭС-1, когда таймер отключён, уже можешь, с чувством, с толком, с расстановкой грохнуть всех и забрать хабар.

Я постил в этой теме уже, по заработку на ЧАЭС. Можешь посмотреть Здесь и Тут.

Пользовался квиксейвами, вроде без вылетов обошлось, но для надёжности, пишись нормально.

 

----------------------------

MAV Хочу добавить, что можно пройти ЧАЭС-1, вообще не стреляя ! Как то заморочился этим делом и один ! раз это сделал. Главное тут: "рваный бег с прыжками по диагонали" :wacko2: , точное знание кто - где, арты и везение, куда ж без него.

 

 

Объединил посты

Изменено пользователем Мерцающий

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

BFG, На крышу лазил еще в оригинале.

Kolopolk, вопрос задал,Мерцающий,ему ответил, я просто вспомнил и уточнил.В любом случае, твое похождение стоит, в шапку занести, многих напрягает первый заход,на ЧААС. Тоже пользовался, разными сейвами.

Изменено пользователем M_A_K_S_O_N

сборка2.08 фикс10 ,спавнер от Каравана
Кора дуба2 3.00GHz GeForce8800 GTX 4gb озу. Постоянно раздаю топологию ТЧ. От C2D
Cейчас играет: 7.62 , JA mod 1.13

6. Дальше "мухой" к стене ЧАЭС и вдоль нее, отстреливая врагов, ко входу в Саркофаг.

Вот кстати насчет "отстрела" не соглашусь. При первом заходе можно отстреливать лишь самый минимум. До прохода через дыру или через ворота на "внутреннюю" территорию можно спокойно и методично зачищать всех и вся. Таймер включается лишь когда пройдешь на эту самую территорию. А дальше маршрутов для пробежки несколько - и вдоль стены ЧАЭС, и слева по ходу, вдоль огромных бетонных "бассейнов", левее длинных "ангаров". Но сам обычно бегал прямо под трубами теплотрассы, которая напротив дыры в заборе. Эти трубы хорошо прикрывают и от вертушек в том числе. Плохо только если вертушка ракетой "вмажет". И стрелять монолитовцев приходится лишь возле входа в здание ЧАЭС и парочку по маршруту пробежки. Энергетики и арты на выносливость и вперед - быстрые ноги спасают ГГ ;)

Сумка Сахарова как то забыта, если на неё есть уже задание, а желательно что бы оно было, сумку обязательно надо забрать в первый забег, сталкивался с тем что от военного с сумкой находил только ствол. Самый оптимальный вариант пробежки предложил MAV, по левому караю, тогда если не заморачиватся с стрельбой а тем более сборкой хабара на ЧАЭС можно сходить дважды до обнуления счетчика, по крайней мере я всегда дважды успеваю пройти, как то спокойней когда есть одна пробежка в запасе а то мало ли что..

Изменено пользователем BFG

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

MAV, так я это описывал как проходил еще в Оригинале. Отстрел конечно только встреченных по дороге врагов. О зачистке речи конечно не идет.

 

Сейчас я первый раз иду на ЧАЭС уже с отключенным счетчиком, т.е. найденным и отданным ПДА Стрелка. Вот тогда и зачищаю ЧАЭС полностью, забираю сумку, гауссы и в Саркофаг.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

После возвращения с лаборатории Х-18 сталкер Лис идет со стороны Агропрома через свалку в темную долину где он останется возле костра вместе с Бесом и Кротом. Он постоянно лезет в аномалии и гибнет, раньше я уже пытался провести его, кидал под ноги дымовые гранаты и таким образом старался заставить его обойти аномалию. В конечном итоге я провел его до конца но это далось мне очень большими усилиями и честно сказать повторять все это мне не очень хочется. Я пытался отбежать от него на большое расстояние (говорят аномалии так не будут действовать) однако он все равно гибнет в аномалиях, при попытке перейти на другую локацию Лис останавливается на одном месте и стоит пока я снова не зайду на свалку. Возможно кто то знает как сделать так чтобы Лис безопасно дошел до Крота и Беса ?

Изменено пользователем ...SSS...

БОЙСЯ ВРАГ МОНОЛИТА!!!

...SSS..., ну, если ты так каждого перса будешь предохранять от всяких напастей, то Игру ты никогда не пройдёшь. Их ведь не один и не два, таких героев: Лис, Крот, Толик, Боцман, Ворон, Серый, Бес, Петренко, Волк, Круглов, Мессер... У-у-у!!! В случае с Лисом можно попробовать сейв-лоад, сохраняться почаще - ведь, как известно, в Солянке при перезагрузке аномалии меняют своё положение или пропадают вовсе - вот таким макаром и проводить до места... B)

...SSS..., знакомая ситуёвина <_< В это прохождение засёк момент когда Лис начинает проходить Свалку(и помирать) и в течении примерно 3-х игровых суток не заходил на Свалку вообще. При необходимости прохода Бар-Кордон(к примеру) ходил вокруг используя доп.точки переходов. В конце-концов Лис всё-же добрался до костра в ТД.

 

А Мессер у меня всегда в аномалию вляпывается, вопрос времени. На ферму или ещё куда не идёт, так и бегает по одному маршруту...

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...