DMX MOD - Страница 95 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, den_z сказал:

В чём "секрет" размещения оружия на локации - хотя другие предметы нормально появляются после спавна.

Отключить привязку к АИ-сетке - флажок use AI locations в движке\СДК.

object_flags = 0xffffff07

Вот тут один из битов. Можно попробовать просто скопировать значение похожих по классу объектов, вроде патронов или гранат.

 

P.S. Вот флажки Грозы в бачке унитаза брейн-лабы:

object_flags = 0xffffff0f

попробуй их.

Telegram-канал RayTwitty Space

 RayTwitty, доброго вечера. По поводу спавна оружия на локации через all.spawn:

Скрытый текст

 

перепробовал всё - менял object_flags = ... (0xffffff37, 0xffffff3f, 0xffffff0f, 0xffffffbf и 0xffffff0b). Потом "переписал" как у  wpn_groza  "написал" в  all.spawn  name = level_prefix_wpn_groza вместо  name = esc_wpn_groza  и,  о "чудо" - wpn_groza заспавнилась (спавнил на локации "Кордон" на крыше "заброшки" где рядом Звездочёт стоит...

Пробывал спавнить  с "именем" префикса уровня ( level_prefix_) пистолеты-пулемёмы  wpn_mp5 - спавнятся... Нормально стали появлятся по координатам спавна.

Пробывал дробовики и ружья охотничьи типа wpn_bm16 и wpn_toz34 (только в "Компилятор-Декомпилятор" от Бардака для НС ДМХмода", в  all.spawn,  в папке acdc  пришлось править  в строке  "class_registrator  оружия"      wpn_bm16                => 'cse_alife_item_weapon_shotgun',  на   wpn_bm16                => 'cse_alife_item_weapon_magazined',  а то  all.spawn при компиляции выдавал ошибку почему то...)    После замены в строках  all.spawn     name = esc_wpn_bm16_m2    на    name = level_prefix_wpn_bm16_m2 - оружие тоже стало спавнится в положенном месте.

Когда попытался заспавнить автоматы и винтовки (типа  wpn_ak74u,  wpn_ak74 и wpn_lr300 ) - то не один из указанных не спавнится... кроме АК-74 Стрелка (wpn_ak74_m1) и то в "сломанном" виде, как в "подземелье". Сравнивал по содежимому файлы wpn_енов - сильных различий не нашёл. В чём причина такого спавна - "загадка для знатаков".

По поводу СДК для ТЧ (про нумерацию понятно,  для какой версии Игры СДК предназначен) - я пробывал года 4-ре назад с ним "поработать": только не "понял" как можно к СДК подключать "Игру с Модами" типа НС и т.п. Если можно обьясните как с СДК работать, когда игра уже "скрещена" с модами..., чтобы в ней "порыться".

 

 

Правка в  all.spawn - после правки - в Игре спавнится оружие по указанным координтам...

Скрытый текст

 

[3885]
; cse_abstract properties
section_name = wpn_bm16_m2
name = level_prefix_wpn_bm16_m2
position = 140.141845703,4.516317367,342.290954589
direction = -0.000921175756957382,-1.5696005821228,1.01920056343079

 

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 232
distance = 0
level_vertex_id = 446391
object_flags = 0xffffff07      -- флаг обозначает "только для ГГ", никто из НПСов "не трогает" (можно ставить на всём луте, оружие т.п.)

 

; cse_visual properties
visual_name = weapons\bm_16_m2\wpn_bm-16

; cse_alife_item properties
condition = 1

upd:num_items = 0

 

; cse_alife_item_weapon properties
ammo_current = 90
ammo_elapsed = 2

 

upd:condition = 255
upd:weapon_flags = 0
upd:ammo_elapsed = 2       -- при спавне стали появляться патроны в стволе
upd:addon_flags = 0
upd:ammo_type = 0
upd:weapon_state = 0
upd:weapon_zoom = 0

upd:current_fire_mode = 0

 

 

@den_z level_prefix по идее никак не может влиять на это. Это просто префикс в названии для удобного поиска объектов, задается в СДК в настройках уровня. Там где не задан - подставляется заглушка "level_prefix_".

08.04.2025 в 21:01, den_z сказал:

wpn_bm16                => 'cse_alife_item_weapon_shotgun',  на   wpn_bm16                => 'cse_alife_item_weapon_magazined'

У двустволки должен быть свой класс. Как в конкретном АСДС обозвали не в курсе, но что-то вроде cse_alife_item_weapon_bm16. У всех этих трех классов разная механика перезарядки и работы. Может быть дело и этом.

 

Вообще, в любой непонятной ситуации, если что-то не получается и не знаешь в чем причина - нужно искать примеры в оригинальной игре, как делали разработчики. Копировать, а потом уже смотреть, что изменить под себя.

 

08.04.2025 в 21:01, den_z сказал:

object_flags = 0xffffff07      -- флаг обозначает "только для ГГ", никто из НПСов "не трогает" (можно ставить на всём луте, оружие т.п.)

Там может быть далеко не один флаг. И комментарии в файле должны быть как в конфигах ";", а не в lua-стиле.

 

	enum {
		flUseSwitches		= u32(1) << 0,
		flSwitchOnline		= u32(1) << 1,
		flSwitchOffline		= u32(1) << 2,
		flInteractive		= u32(1) << 3,
		flVisibleForAI		= u32(1) << 4,
		flUsefulForAI		= u32(1) << 5,
		flOfflineNoMove		= u32(1) << 6,
		flUsedAI_Locations	= u32(1) << 7,
		flGroupBehaviour	= u32(1) << 8,
		flCanSave		= u32(1) << 9,
		flVisibleForMap		= u32(1) << 10,
		flUseSmartTerrains	= u32(1) << 11,
		flCheckForSeparator	= u32(1) << 12,
	};

 

Telegram-канал RayTwitty Space

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...