RayTwitty 575 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 DMX MOD Скачать и ознакомиться с описанием можно по ссылке выше 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/
RayTwitty 575 Опубликовано 7 Апреля Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 5 часов назад, den_z сказал: В чём "секрет" размещения оружия на локации - хотя другие предметы нормально появляются после спавна. Отключить привязку к АИ-сетке - флажок use AI locations в движке\СДК. object_flags = 0xffffff07 Вот тут один из битов. Можно попробовать просто скопировать значение похожих по классу объектов, вроде патронов или гранат. P.S. Вот флажки Грозы в бачке унитаза брейн-лабы: object_flags = 0xffffff0f попробуй их. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/95/#findComment-1504094
den_z 36 Опубликовано 8 Апреля Поделиться Опубликовано 8 Апреля RayTwitty, доброго вечера. По поводу спавна оружия на локации через all.spawn: Скрытый текст перепробовал всё - менял object_flags = ... (0xffffff37, 0xffffff3f, 0xffffff0f, 0xffffffbf и 0xffffff0b). Потом "переписал" как у wpn_groza "написал" в all.spawn name = level_prefix_wpn_groza вместо name = esc_wpn_groza и, о "чудо" - wpn_groza заспавнилась (спавнил на локации "Кордон" на крыше "заброшки" где рядом Звездочёт стоит... Пробывал спавнить с "именем" префикса уровня ( level_prefix_) пистолеты-пулемёмы wpn_mp5 - спавнятся... Нормально стали появлятся по координатам спавна. Пробывал дробовики и ружья охотничьи типа wpn_bm16 и wpn_toz34 (только в "Компилятор-Декомпилятор" от Бардака для НС ДМХмода", в all.spawn, в папке acdc пришлось править в строке "class_registrator оружия" wpn_bm16 => 'cse_alife_item_weapon_shotgun', на wpn_bm16 => 'cse_alife_item_weapon_magazined', а то all.spawn при компиляции выдавал ошибку почему то...) После замены в строках all.spawn name = esc_wpn_bm16_m2 на name = level_prefix_wpn_bm16_m2 - оружие тоже стало спавнится в положенном месте. Когда попытался заспавнить автоматы и винтовки (типа wpn_ak74u, wpn_ak74 и wpn_lr300 ) - то не один из указанных не спавнится... кроме АК-74 Стрелка (wpn_ak74_m1) и то в "сломанном" виде, как в "подземелье". Сравнивал по содежимому файлы wpn_енов - сильных различий не нашёл. В чём причина такого спавна - "загадка для знатаков". По поводу СДК для ТЧ (про нумерацию понятно, для какой версии Игры СДК предназначен) - я пробывал года 4-ре назад с ним "поработать": только не "понял" как можно к СДК подключать "Игру с Модами" типа НС и т.п. Если можно обьясните как с СДК работать, когда игра уже "скрещена" с модами..., чтобы в ней "порыться". Правка в all.spawn - после правки - в Игре спавнится оружие по указанным координтам... Скрытый текст [3885] ; cse_abstract properties section_name = wpn_bm16_m2 name = level_prefix_wpn_bm16_m2 position = 140.141845703,4.516317367,342.290954589 direction = -0.000921175756957382,-1.5696005821228,1.01920056343079 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 232 distance = 0 level_vertex_id = 446391 object_flags = 0xffffff07 -- флаг обозначает "только для ГГ", никто из НПСов "не трогает" (можно ставить на всём луте, оружие т.п.) ; cse_visual properties visual_name = weapons\bm_16_m2\wpn_bm-16 ; cse_alife_item properties condition = 1 upd:num_items = 0 ; cse_alife_item_weapon properties ammo_current = 90 ammo_elapsed = 2 upd:condition = 255 upd:weapon_flags = 0 upd:ammo_elapsed = 2 -- при спавне стали появляться патроны в стволе upd:addon_flags = 0 upd:ammo_type = 0 upd:weapon_state = 0 upd:weapon_zoom = 0 upd:current_fire_mode = 0 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/95/#findComment-1504120
RayTwitty 575 Опубликовано 9 Апреля Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля @den_z level_prefix по идее никак не может влиять на это. Это просто префикс в названии для удобного поиска объектов, задается в СДК в настройках уровня. Там где не задан - подставляется заглушка "level_prefix_". 08.04.2025 в 21:01, den_z сказал: wpn_bm16 => 'cse_alife_item_weapon_shotgun', на wpn_bm16 => 'cse_alife_item_weapon_magazined' У двустволки должен быть свой класс. Как в конкретном АСДС обозвали не в курсе, но что-то вроде cse_alife_item_weapon_bm16. У всех этих трех классов разная механика перезарядки и работы. Может быть дело и этом. Вообще, в любой непонятной ситуации, если что-то не получается и не знаешь в чем причина - нужно искать примеры в оригинальной игре, как делали разработчики. Копировать, а потом уже смотреть, что изменить под себя. 08.04.2025 в 21:01, den_z сказал: object_flags = 0xffffff07 -- флаг обозначает "только для ГГ", никто из НПСов "не трогает" (можно ставить на всём луте, оружие т.п.) Там может быть далеко не один флаг. И комментарии в файле должны быть как в конфигах ";", а не в lua-стиле. enum { flUseSwitches = u32(1) << 0, flSwitchOnline = u32(1) << 1, flSwitchOffline = u32(1) << 2, flInteractive = u32(1) << 3, flVisibleForAI = u32(1) << 4, flUsefulForAI = u32(1) << 5, flOfflineNoMove = u32(1) << 6, flUsedAI_Locations = u32(1) << 7, flGroupBehaviour = u32(1) << 8, flCanSave = u32(1) << 9, flVisibleForMap = u32(1) << 10, flUseSmartTerrains = u32(1) << 11, flCheckForSeparator = u32(1) << 12, }; Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/95/#findComment-1504177
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти