Shadowman 939 Опубликовано 24 Марта 2010 (изменено) izida1116, нужен фикс иконок для слабых видях. Arrows, сейв делался с правкой выбросов для фриплея, а потом грузите этот сейв без этой правки, так? Можно просто добавить в конфиги инфопоршень new_blowout. Не поленитесь поискать - в теме уже писалось про этот new_blowout Хм. Сам поискал - потёрли тот мой пост. Ну, не судьба значит - второй раз искать и расписывать это не буду. Раз потёрли - значит, не нужно. Автор правки выбросов - "пушистик" (lsclon) А по второму вылету - поиск по xr_logic.script:1490 поможет сориентироваться. Скорей всего, биндер актора повис Arrows, если правка у вас уже сработала, то ее снова целиком ставить не нужно - нужен только поршень в хмл-конфиге и вылета не будет (она одноразово срабатывает, в диалоге выдается поршень и всё). И, кстати, lsclon, кажется, недавно выкладывала новую версию этой правки. Что там в ней - не смотрел. Arrows, точно правильно поставил? Находим файл: info_l01escape.xml Вставляем в конце файла, перед строчкой </game_information_portions>: <info_portion id="new_blowout"> </info_portion> сделал? Условие чего? Условие - как раз в диалоге Сидора - если поршень new_blowout ГГ уже выдан, то диалога про "замутить выбросы" у него нет. А вылет как раз потому, что в конфиге явно нет <info_portion id="new_blowout"></info_portion>, а при этом этот несуществующий поршень уже есть в сейве. При любом диалоге практически идет проверка каких-либо поршней, она натыкается на несуществующий и тут же вылет. Изменено 25 Марта 2010 пользователем Shadowman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 26 Марта 2010 в диалоге нету пункта "дать аптечку", а эти абсолютно поголовно на локе ревут, что ранены НС полуфинал+дополнение от 13.12+кумулятивный патч от 24.12. Pain, судя по симптомам, начали игру на Соли от 13.12, а после установки патча 24.12 НГ не начинали. А надо было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) helper, уборщик давно уже в другом скрипте. А удаление объектов делать все-таки лучше не в апдейте, а в net_spawn. просто вписать то, что указал mangust в самом конце функции actor_binder:net_spawn. А вылет после правок скорей всего из-за ошибки при внесении этой правки. Лог вылета подскажет, где именно ошибка. vas 1973, зачем было вообще заводиться с распаковкой? Взял бы готовую правку, да и всё. Хотя бы здесь Изменено 29 Марта 2010 пользователем Shadowman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 30 Марта 2010 новый вылет smart_terrain.script:1174. Я так понимаю дальше будет по порядку 1175 lisa7206, нет, просто правка не помогла (скорей всего потому что obj:smart_terrain_id() = nil), а номер строки в логе изменился, потому что вставили строку проверки. Вылет возникает рандомно, как вы сами заметили, и лечения для него нет, а совет я давал почти наугад - не встречал таких вылетов ранее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 1 Апреля 2010 (изменено) похоже на зависшего непися, хотя вроде с этим Shadowman нещадно боролся mangust, судя по номеру строки в логе (xr_logic.script:1318), моя "нещадная борьба" была в версии НС, значительно более поздней, чем у serg159 я создал текстовой документ bind_stalker.script в котором написал vodkin6804, т.е. я так понял, что в bind_stalker.script ничего больше нет, кроме приведенных строк? Круто. Нужно взять оригинальный bind_stalker.script от вашей версии солянки и внести в него правку, а иначе - ясное дело, ничего работать не будет. У меня есть такой вариант: http://www.sendspace.com/file/uvolmh (делалось для удаления зависшего Прапора). Находим там строчку local bad_object_names = {"sim_stalker_prapor"} и меняем на своё wpn_lr30055552 или что вам нужно там удалить. После решения проблемы делаем сейв и скрипт удаляем (или переименовываем). Overlord, про "мудло" - это хорошо, а версию Соли указать - не судьба? Похоже, эксклюзифф Изменено 1 Апреля 2010 пользователем Shadowman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение