Перейти к контенту

Баги и вылеты 4


n6260

Рекомендуемые сообщения

papik, выложи файл scripts\meceniy_in_hell.script

 

Вот правильный файл.

Arhara, замени и у себя его. Видать не заметил, когда я его выкладывал...

Изменено пользователем sapsan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara, есть дело по аномалиям ;)

 

P.S. Кураторы и модераторы, если Arhara примет правку, то все сообщение об этой ошибке можно тереть.

Изменено пользователем sapsan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara, это правка от этого вылета.

 

Но - СИДы новых аномалий надо однозначно убрать. И это ещё не всё.
Давай сначала прикрутим эту правку и мои последние правки из темы Разработки ;)

Как там правки, которые делали совместно Ray, Monnoroch, Shadowman и я ?

Ray уже ответил :)

Изменено пользователем sapsan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zuc, удалить аналогично как и глючные стволы на Радаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение. Поправил пару вылетов.

Ищутся добровольцы для опасных, но хорошо оплачиваемых заданий!

Добровольцам скопировать в сторонку свою папку gamedata/scripts (если есть), скачать архив здесь или здесь, его подпапку gemadata бросить поверх своей папки gamedata с заменой.

Протестировать:

- телепорты Кости, выпивон, после которого ГГ телепортируется (оптимизация + можно будет выкладывать в нычку, если всё с ними будет хорошо);

- замок на нычки (полностью корректная работа, но не факт, что неписи не будут воровать);

- ручную варку и трансмутацию артефактов (теперь варка запускается только после того, как все ингридиенты будут на земле возле аномалии);

- смерть неписей (оптимизация от Monnoroch);

- померять ФПС с худом бронежилетов (противогаз, глаз научника, военного) до правки и после.

 

Ещё тут есть одна оптимизация, которая не меняет логику в игре. По ней нужно как обычно:

- ранить и вылечить врагов;

- пережить выбросы;

- пробовать поспать, когда нельзя спать или не хочется;

- получить ключевые смс-ки от квестовых неписей (не знаю какие - просто смотрю, что срабатывает по этой оптимизации :));

- проверить восстание зомбированных из мёртвых неписей после выброса;

- проверить новый ремонт стволов и получение смс от ремонтников.

 

Отзывы о вылетах и остальное - мне в личку. :)

 

После тестирования удалить папку gamedata/scripts. Если были старые файлы - вернуть их обратно.

 

P.S. Для Солянки от 26.01 с правкой аномалий от Архары! Новая игра не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мелкие правки в ручной варке артефактов.

Ищутся добровольцы для опасных, но хорошо оплачиваемых заданий!

Добровольцам скопировать в сторонку свою папку gamedata/scripts (если есть), скачать архив здесь или здесь, его подпапку gemadata бросить поверх своей папки gamedata с заменой.

Протестировать:

- телепорты Кости, выпивон, после которого ГГ телепортируется (оптимизация + можно будет выкладывать в нычку, если всё с ними будет хорошо);

- замок на нычки (полностью корректная работа, но не факт, что неписи не будут воровать);

- ручную варку и трансмутацию артефактов (теперь варка запускается только после того, как все ингридиенты будут на земле возле аномалии);

- смерть неписей (оптимизация от Monnoroch);

- померять ФПС с худом бронежилетов (противогаз, глаз научника, военного) до правки и после.

 

Ещё тут есть одна оптимизация, которая не меняет логику в игре. По ней нужно как обычно:

- ранить и вылечить врагов;

- пережить выбросы;

- пробовать поспать, когда нельзя спать или не хочется;

- получить ключевые смс-ки от квестовых неписей (не знаю какие - просто смотрю, что срабатывает по этой оптимизации :));

- проверить восстание зомбированных из мёртвых неписей после выброса;

- проверить новый ремонт стволов и получение смс от ремонтников.

 

Отзывы о вылетах и остальное - мне в личку. :)

 

После тестирования удалить папку gamedata/scripts. Если были старые файлы - вернуть их обратно.

Тестирование можно и не прекращать - это просто усовершенствование теперешних скриптов.

Можно ещё принять участие в тестировании не выполняя все пункты - можно просто продолжать играть :rolleyes:

 

P.S. Для Солянки от 26.01 с правкой аномалий от Архары! Новая игра не нужна.

Протестируешь сегодня - будешь спокойно играть завтра!
Изменено пользователем sapsan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Убрал халявное 100% выпадение бронежилетов.

Ищутся добровольцы для опасных, но хорошо оплачиваемых заданий!

Добровольцам скопировать в сторонку свою папку gamedata/scripts (если есть), скачать архив здесь или здесь или здесь, его подпапку gemadata бросить поверх своей папки gamedata с заменой.

Протестировать:

- телепорты Кости, выпивон, после которого ГГ телепортируется (оптимизация + можно будет выкладывать в нычку, если всё с ними будет хорошо);

- замок на нычки (полностью корректная работа, но не факт, что неписи не будут воровать);

- ручную варку и трансмутацию артефактов (теперь варка запускается только после того, как все ингридиенты будут на земле возле аномалии);

- смерть неписей (оптимизация от Monnoroch);

- померять ФПС с худом бронежилетов (противогаз, глаз научника, военного) до правки и после.

 

Ещё тут есть одна оптимизация, которая не меняет логику в игре. По ней нужно как обычно:

- ранить и вылечить врагов;

- пережить выбросы;

- пробовать поспать, когда нельзя спать или не хочется;

- получить ключевые смс-ки от квестовых неписей (не знаю какие - просто смотрю, что срабатывает по этой оптимизации :));

- проверить восстание зомбированных из мёртвых неписей после выброса;

- проверить новый ремонт стволов и получение смс от ремонтников.

 

Отзывы о вылетах и остальное - мне в личку. :)

 

После тестирования удалить папку gamedata/scripts. Если были старые файлы - вернуть их обратно.

Тестирование можно и не прекращать - это просто усовершенствование теперешних скриптов.

Можно ещё принять участие в тестировании не выполняя все пункты - можно просто продолжать играть :rolleyes:

 

P.S. Для Солянки от 26.01 с правкой аномалий от Архары! Новая игра не нужна.

Протестируешь сегодня - будешь спокойно играть завтра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
batiya, поищи с конца в теме Разработки сообщение от Ray где он выкладывал скрипты меченого (правки по СКАТ-15, ЧУ и другим). Брось их в свою геймдату. Ты, очевидно, играл с теми правками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ищутся добровольцы для опасных, но хорошо оплачиваемых заданий!

Продолжение.

Совместил мои последние правки с правками скриптов Меченого.

Поправил несрабатывающие телепорты монолитовцев, телепорт Стрелка сделал "используемым" для активации и многоразовым. Теперь по выбрасыванию срабатывают только телепорты от Сахарова (по сюжету Кости), остальные - по действию "выпить" или "использовать".

Исправил замок - теперь не должен "закрывать" трупы и закрывать не только обычные ящики (в оригинале закрывались и неписи обходили только тайники с секцией "inventory_box", а сейчас - всё с классом clsid.inventory_box).

Убрал сравнение "в лоб" по clsid для аномалий и определения неписями валяющегося бронежилета в xrs_armor.script. malandrinus был прав относительно изменений значений у идентификаторов классов в игре относительно значений из lua_help.script. Сравнение проходило и сейчас проходит только с clsid.equ_stalker, хотя есть ещё и equ_exo, equ_military, equ_scientific, equ_stalker_s. Может стоит добавить остальные ?

Убрал отключение выбросов при переходе во фриплей. Сам режим фриплея оставил - неписи в оффлайне живут на большем количестве локаций.

 

Добровольцам скопировать в сторонку свою папку gamedata/scripts (если есть), скачать архив здесь или здесь, его подпапку gemadata бросить поверх своей папки gamedata с заменой.

Протестировать:

- останутся ли выбросы после выхода во фриплей;

- телепорты монолитовцев, телепорты Кости-Сахарова, телепорты-лекарства, телепорт Стрелка (саму их работу и то правильно ли то, что они исчезают или остаются у ГГ или на земле);

- замок на нычки (пробовать ложить замок во всё, во что его можно положить - в том числе и в трупы);

- ручную варку и трансмутацию артефактов (теперь варка запускается только после того, как все ингридиенты будут на земле возле аномалии);

- смерть неписей (оптимизация от Monnoroch).

- ранить и вылечить врагов (иногда враг становится другом);

- пережить выбросы (посмотреть на восстание зомби из трупов - работает не на всех локациях, кажется);

- проверить новый ремонт стволов и получение смс от ремонтников;

- проверить работу СКАТ-15 (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить ремонт стволов (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" минигана (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" часа ужаса (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" зомбирования ГГ и его раззомбирования антизомбином и нераззомбирование после сохранения и загрузки (из оптимизированных скриптов Меченого);

...... может ещё чего забыл - правок много было

 

Отзывы о вылетах и остальное - мне в личку. :)

 

Тестирование можно и не прекращать - это просто усовершенствование теперешних скриптов.

Можно ещё принять участие в тестировании не выполняя все пункты - можно просто продолжать играть :rolleyes:

 

P.S. Для Солянки от 26.01 с правкой аномалий от Архары! Новая игра не нужна.

Протестируешь сегодня - будешь спокойно играть завтра!
Изменено пользователем sapsan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

АндрейГА, удаляй аналогично глючным стволам. Способ есть в этой теме или в предыдущей.

Поиск по "Invalid vertex for object" найдет нужное ;)

 

Добавлю angel.gif

 

Можно переждать час ужаса в другом месте, возможно просто проспать... Виталий Зверь

Изменено пользователем Виталий Зверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ищутся добровольцы для опасных, но хорошо оплачиваемых заданий!

Продолжение.

Телепорты Сахарова сделал "используемым" для активации.

Поменял неотключение выбросов при переходе во фриплей. Сам режим фриплея оставил, так как неписи в оффлайне живут на большем количестве локаций.

Ввёл зависимость от сложности игры количества заспавненных после выброса аномалий.

 

Добровольцам скопировать в сторонку свою папку gamedata/scripts (если есть), скачать архив здесь или здесь, его подпапку gemadata бросить поверх своей папки gamedata с заменой.

Протестировать в первую очередь:

- останутся ли выбросы после выхода во фриплей (тестировать без возврата выбросов от Isclon - загрузится до выхода во фриплей - отказ от О-Сознания);

- телепорты монолитовцев, телепорты Сахарова, телепорты-лекарства, телепорт Стрелка (саму их работу и то правильно ли то, что они исчезают или остаются у ГГ или на земле);

Протестировать:

- замок на нычки (пробовать ложить замок во всё, во что его можно положить - в том числе и в трупы);

- ручную варку и трансмутацию артефактов (теперь варка запускается только после того, как все ингридиенты будут на земле возле аномалии);

- смерть неписей (оптимизация от Monnoroch).

- ранить и вылечить врагов (иногда враг становится другом);

- пережить выбросы (посмотреть на восстание зомби из трупов - работает не на всех локациях, кажется);

- проверить новый ремонт стволов и получение смс от ремонтников;

- проверить работу СКАТ-15 (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить ремонт стволов (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" минигана (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" часа ужаса (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" зомбирования ГГ и его раззомбирования антизомбином и нераззомбирование после сохранения и загрузки (из оптимизированных скриптов Меченого);

...... может ещё чего забыл - правок много было

 

Отзывы о вылетах и остальное - мне в личку. :)

 

Тестирование можно и не прекращать - это просто усовершенствование теперешних скриптов.

Можно ещё принять участие в тестировании не выполняя все пункты - можно просто продолжать играть :rolleyes:

 

P.S. Для Солянки от 26.01 с правкой аномалий от Архары! Новая игра не нужна.

Протестируешь сегодня - будешь спокойно играть завтра!
Изменено пользователем sapsan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ищутся добровольцы для опасных, но хорошо оплачиваемых заданий!

Продолжение.

Рубиновая пружина и другие подобные артефакты снова удаляют "свои" аномалии.

Изменён способ невыхода во фриплей (посдсказка lsclon).

Вернул список аномалий обратно, а то "хваталка" пропала со своих мест (может она было стала динамической аномалией и ждала ГГ в случайных местах - этого уже не узнаем :))

 

Добровольцам скопировать в сторонку свою папку gamedata/scripts (если есть), скачать архив здесь или здесь, его подпапку gemadata бросить поверх своей папки gamedata с заменой.

 

Протестировать в первую очередь:

- проверить на месте ли аномалия "хваталка";

- останутся ли выбросы после выхода во фриплей (тестировать без возврата выбросов от Isclon - загрузится до первого входа на станцию);

- проверить удаляют ли рубиновые артефакты "свои" аномалии.

 

Протестировать:

- ручную варку и трансмутацию артефактов (теперь варка запускается только после того, как все ингридиенты будут на земле возле аномалии);

- телепорты монолитовцев, телепорты Сахарова, телепорты-лекарства, телепорт Стрелка (саму их работу и то правильно ли то, что они исчезают или остаются у ГГ или на земле);

- замок на нычки (пробовать ложить замок во всё, во что его можно положить - в том числе и в трупы);

- смерть неписей (оптимизация от Monnoroch).

- ранить и вылечить врагов (иногда враг становится другом);

- пережить выбросы (посмотреть на восстание зомби из трупов - работает не на всех локациях, кажется);

- проверить новый ремонт стволов и получение смс от ремонтников;

- проверить работу СКАТ-15 (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить ремонт стволов (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" минигана (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" часа ужаса (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" зомбирования ГГ и его раззомбирования антизомбином и нераззомбирование после сохранения и загрузки (из оптимизированных скриптов Меченого);

...... может ещё чего забыл - правок много было

 

Отзывы о вылетах и остальное - мне в личку. :)

 

Тестирование можно и не прекращать - это просто усовершенствование теперешних скриптов.

Можно ещё принять участие в тестировании не выполняя все пункты - можно просто продолжать играть :rolleyes:

 

P.S. Для Солянки от 26.01 с правкой аномалий от Архары! Новая игра не нужна.

Протестируешь сегодня - будешь спокойно играть завтра!
Изменено пользователем sapsan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ищутся добровольцы для опасных, но хорошо оплачиваемых заданий!

Продолжение.

Исправил ошибку из-за которой не срабатывало задание "Найти группу учёных в лаболатории Х-10" и другие, которые срабатывали по убийству неписей.

 

Добровольцам скопировать в сторонку свою папку gamedata/scripts и gamedata/config (если есть), скачать архив здесь или здесь, его подпапку gemadata бросить поверх своей папки gamedata с заменой.

 

Протестировать в первую очередь:

- проверить задание "Найти группу учёных в лаболатории Х-10" и задания Захара, в которых нужно пострелять "плохих дядек".

 

Протестировать:

- проверить на месте ли аномалия "хваталка";

- останутся ли выбросы после выхода во фриплей (тестировать без возврата выбросов от Isclon - загрузится до первого входа на станцию);

- проверить удаляют ли рубиновые артефакты "свои" аномалии.

- ручную варку и трансмутацию артефактов (теперь варка запускается только после того, как все ингридиенты будут на земле возле аномалии);

- телепорты монолитовцев, телепорты Сахарова, телепорты-лекарства, телепорт Стрелка (саму их работу и то правильно ли то, что они исчезают или остаются у ГГ или на земле);

- замок на нычки (пробовать ложить замок во всё, во что его можно положить - в том числе и в трупы);

- смерть неписей (оптимизация от Monnoroch).

- ранить и вылечить врагов (иногда враг становится другом);

- пережить выбросы (посмотреть на восстание зомби из трупов - работает не на всех локациях, кажется);

- проверить новый ремонт стволов и получение смс от ремонтников;

- проверить работу СКАТ-15 (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить ремонт стволов (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" минигана (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" часа ужаса (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" зомбирования ГГ и его раззомбирования антизомбином и нераззомбирование после сохранения и загрузки (из оптимизированных скриптов Меченого);

...... может ещё чего забыл - правок много было

 

Отзывы о вылетах и остальное - мне в личку. :)

 

Тестирование можно и не прекращать - это просто усовершенствование теперешних скриптов.

Можно ещё принять участие в тестировании не выполняя все пункты - можно просто продолжать играть :rolleyes:

 

P.S. Для Солянки от 26.01 с правкой аномалий от Архары! Новая игра не нужна.

Протестируешь сегодня - будешь спокойно играть завтра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ищутся добровольцы для опасных, но хорошо оплачиваемых заданий!

Продолжение.

Исправил ошибку из-за которой не срабатывало задание "Найти группу учёных в лаболатории Х-10" и другие, которые срабатывали по убийству неписей.

Поправил удаление аномалий рубиновыми артами - теперь удаление происходит моментально и аномалия пропадает с детектора.

 

Добровольцам скопировать в сторонку свою папку gamedata/scripts и gamedata/config (если есть), скачать архив здесь или здесь, его подпапку gemadata бросить поверх своей папки gamedata с заменой.

 

Протестировать в первую очередь:

- проверить задание "Найти группу учёных в лаболатории Х-10" и задания Захара, в которых нужно пострелять "плохих дядек";

- проверить удаления аномалий рубиновыми артами с "побегать по локации, где удалили аномалию" и пережить выброс на этой локации.

 

Протестировать:

- проверить на месте ли аномалия "хваталка";

- останутся ли выбросы после выхода во фриплей (тестировать без возврата выбросов от Isclon - загрузится до первого входа на станцию);

- проверить удаляют ли рубиновые артефакты "свои" аномалии.

- ручную варку и трансмутацию артефактов (теперь варка запускается только после того, как все ингридиенты будут на земле возле аномалии);

- телепорты монолитовцев, телепорты Сахарова, телепорты-лекарства, телепорт Стрелка (саму их работу и то правильно ли то, что они исчезают или остаются у ГГ или на земле);

- замок на нычки (пробовать ложить замок во всё, во что его можно положить - в том числе и в трупы);

- смерть неписей (оптимизация от Monnoroch).

- ранить и вылечить врагов (иногда враг становится другом);

- пережить выбросы (посмотреть на восстание зомби из трупов - работает не на всех локациях, кажется);

- проверить новый ремонт стволов и получение смс от ремонтников;

- проверить работу СКАТ-15 (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить ремонт стволов (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" минигана (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" часа ужаса (из оптимизированных скриптов Меченого);

- проверить "работу" зомбирования ГГ и его раззомбирования антизомбином и нераззомбирование после сохранения и загрузки (из оптимизированных скриптов Меченого);

...... может ещё чего забыл - правок много было

 

Отзывы о вылетах и остальное - мне в личку. :)

 

Тестирование можно и не прекращать - это просто усовершенствование теперешних скриптов.

Можно ещё принять участие в тестировании не выполняя все пункты - можно просто продолжать играть :rolleyes:

 

P.S. Для Солянки от 26.01 с правкой аномалий от Архары! Новая игра не нужна.

Протестируешь сегодня - будешь спокойно играть завтра!

P.S. Arhara заканчивает допу. Поэтому очень желательно помочь с тестированием этих скриптов :rolleyes:

Изменено пользователем sapsan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...