Hud из CoD MW2 для АМК 1.4.1 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Hud из CoD MW2 для АМК 1.4.1


lekzd

Рекомендуемые сообщения

Hud из CoD MW2 для АМК 1.4.1


Описание мода:HUD (head-up display) интерфейс, копирующий идеи и рациональность HUD'а Call of Duty Modern Warfare 2
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004
Автор мода:Lekzd
Размер: 1 Мб
Список изменений/нововведений:
- полностью динамический HUD
- детектор сердцебиения - определяет все живые объекты в зоне и их местоположение
- графическое отображение кол-ва патронов
- альтернативная "полоска жизни" - экран краснеет - значит нужна аптечка
- отображение заряда батареи в прицеле гауса
- альтернативный прицел для гранатомета рг-6, позволяющий вести прицельный огонь на очень дальние дистанции
- альтернативный пояс артефактов, выводится скриптами
- прицел для оружия текстурный
- добавлен slow-motion (Пока в тестовом режиме - неограниченый)
- возможность отнимать оружие у НПС в slow-motion (Пока в тестовом режиме) (надо подойти лицом к лицу с НПС вплотную)
- автоопределение НПС при наведении прицела (дистанция - 10 м)
- компьютеризированный прицел ФН2000 с рамками, ведущими живые цели
- конфигурационный файл для худа - confg/misс/cop_hud.ltx
- возможность отключения прицела
- возможность отключения детектора сердцебиения
- возможность отключения панели артефактов
- возможность отключения вывода худа во время бега
- цветовые предустановки - возможность менять цвет (автор Zeka1996Korneev)
Совместимость и возможные проблемы:
эта версия совместима с АМК 1.4.1
ссылки на скачивание:
Версия 1.2.2
ТЧ 1.0004 http://rghost.ru/980416
ТЧ AMK 1.4.1 http://rghost.ru/980417 Изменено пользователем lekzd
  • Не нравится 1

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Monnoroch, нее, квесты и тайники не отображаются (это же детектор сердцебиения), единственное, что можно предпринять - как-то брать текущий spot на карте и рисовать его точкой в стороне от ГГ

 

но по сути без карты, но с детектором серцебиения задумка все равно может жить

в жизни же ты, елси нужна карта достанешь ПДА

Изменено пользователем lekzd

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

lekzd, интересно..А встанет ли версия для AMK на солянку? Или адаптации не избежать?

Сообщение от модератора n6260
Не избежать.
BfioH.png

lekzd, Мнэээ....а вот по поводу текстурок - мог бы ты что-нибудь не такое веселенькое с эим сделать?Чтобы помрачнее было (но видно и в темноте и на свету)...

lekzd, скачал, однако у меня остался стандартный крестик, а не такой, как на скрине в шапке. И когда в руках грена, её иконка слегка сплющена:

d02dee200cab93b01366469ac46023be_preview.jpg

А в целом - отлично. Порадовало мерцание патронов в худе.

SanekEd, спасибо за ответ.

Изменено пользователем Chingy
Цитата

"Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" ©

 

Мои оружейные релизы

Chingy

В папке misc есть настроечный файлик там и перекрестие новое можно включить.

Насчет настроечного файлика, сделал я вот так:

[main]

crosshair = false ;отображать прицел (не движковый)

hb_sensor = true ;отображать детектор сердцебиения

af_panel = false ;отображать панель артефактов

 

hide_hud = false ;скрывать худ во время бега

 

hud_color = blue ;имя любой секции с настройками цвета

hud_alpha = 0 ;0-255| 0 - полная прозрачность

 

Но компас прозрачным не стал, и вот там где патроны отображаются(нож) они при полной прозрачности становятся черными

 

 

А вообще мод отличный!

Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64

cypressn.gif

58124423.gif

Интересная идея.Я так понимаю,это первая версия.Есть какие-либо баги или вылеты?

Харон, не именно вылетов нет (если не добавлять в игру пулеметов и прочих видов оружия с огромны кол-вом патронов)

 

Dyemon,

Спасибо за наблюдение! исправлю!

Компас движковый, потому не исчезает

 

Добавлено через 3 мин.:

Monnoroch, насчет текстур - стояла задача максимально эргономично расположить элементы ХУДа , используя концепцию CoD MW 2

 

можешь сделать цвет мрачнее - и на свету и в тени можно увидеть

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Прикольно. Может цвет поменять, голубой на зеленый (неоновый, светящийся)?

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Вопрос - а будет ли расширен датчик патронов до более большого кол-ва патронов?

 

А неужели нельзя создать скрипт, который будет копировать одну и ту же маленькую текстурку патрона и выставлять патроны как по таблице - меньше с текстурами мороки будет. Хотя это наверно нагрузка на движок больше будет...

Изменено пользователем Galil

Bobby-z, в чем проблема? есть конфиг ХУДа - там цвет можно любой задать

 

Galil, да, нужен другой алгоритм правда

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

lekzd послушай друг сегодня пробывал твой мод со своей сборкой, но у меня там оружие из арсенал мода, при попытке достать например пулимет игру выбивает лог такой:

Expression : fatal error

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 295

Description : <no expression>

Arguments : Can't find texture 'bullets\p200'

Ну это я так понял потому что у меня там патроны используются которые не предусмотрены в твоем моде. А возможно ли сделать чтобы проверка на загрузку текстур патронов не происходила для других видов?

 

взял текстуру из р30 и переименовал в р200 закинул пулимет достался но при выстриле опять вылет теперь ему нужна текстура р199, по ходу так будет и с остальными. Вариант конечно нарисовать еще 170 текстур ну это долго :crazy: поэтому хотелось бы найти оптимальный вариан. Впринципе твой мод может работать со многими сторонними модами в связке но те кому хочется текстуры патронов пусть рисуют под свое оружие. Я бы например не огорчился если бы они у меня не отображались, только как сделать чтобы проверка не происходила на загрузку текстур для других видов оружия

Изменено пользователем Dyemon

Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64

cypressn.gif

58124423.gif

Dyemon, Да я проще сделаю - нарисую текстуру с 300 палочками и буду на лету из нее нужное кол-во палочек вырезать

но это потом

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

lekzd, Нарисуй 3 текстуры - для пистолетов,автоматов и пулеметов.

Соответственно до 10 палок,до 30 палок,более 30 палок.

В первой палки крупные,во второй средние,в третьей мелкие и в 2 ряда :)

Сообщение от модератора n6260
А для РПГ - один большой кирпич! :offtopic:

Monnoroch, для пистолетов минимум 16.... - это уже давно сделано и для РПГ - все как в CoD

 

мне только сделать вменяемый алгоритм для всех видов оружии , у которых патронов более 30, чтобы патроны рядами были - но и с этим я тоже справлюсь

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

N6260,Ничо не оффтопик :)

lekzd, так держать ;) Все бы так могли сказать...

У меня вон всегда "хрен знает,чо получится..."

Изменено пользователем Monnoroch

Залейте для СТАЛКЕР ТЧ 1.0004 на нормльный обменник! с rghost ...... качает..

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Вежливость, и еще раз вежливость при наборе сообщений!
Изменено пользователем n6260
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Сделал целеуказатель на экране (указывает на самый главный квест)

02ce2.jpg

При приближении к цели целеуказатель смещается к прицелу

eb91e.jpg

 

так же отмечаются переходы между уровнями

отображения всяких тайников отключил, чтобы меньше мусора было

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...