Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

section_name = smart_terrain так должно быть потому что имя этой секции преобразуется в se_smart_terrain , а возможности сразу прописывать se_smart_terrain нету если хочеш в АСДС допиши

se_smart_terrain => 'se_smart_terrain', и тогда он у тебя и так алл спаун соберет

Ссылка на комментарий

Спасибо, сделал наконец-то. Но появилась еще одна проблема - АСДС без предупреждения убил мой way_escape (после декомпиляции алл.спавна его не обнаружил). Почему? В all.ltx его прописал.

-----

Все понял - АСДС все, что было в way_escape, переложил в way_zaton.

-----

Ура! Смог заспавнить уникального непися!

nuklia, ты кажется писал, что непись спавнится где попало, если у него одинаковая стартовая позиция и таргет смарт. Так вот, кажется, проблема не в этом - у моего НПС и то и то - esc_sim_1, и он сразу там спавнится.

Изменено пользователем ancer95
Ссылка на комментарий

На стр.-8 темы пост от 14.3.2010, 3:21 выкладывал ссылки примеров

спавна через олл.спавн и смарт-террейн - там нет ничего лишнего и

разобраться будет очень просто если сравнить файлы по содержанию

с оригинальными. Правда там логика walker. Спавн эксклюзива

происходит именно в смарт-террейне, в файле сматрт-террейна

прописывается секция [exclusive] и в ней наш непись.

А смарт-кавер - это место работы непися в гулаге и логика модели

поведения к нему - [animpoint@...] - преимущество перед walker

в том, что не надо точек путей, проблемка - направление взгляда,

надо потренироваться с дирекшн смарт-кавера, таблицу можно

для себя составить.

 

ancer95

Верно - не в этом дело, но так и не разобрался. Пришел к выводу

что надежнее спавнить ответственного товарища через олл.спавн.

Надо все капитально тестировать.

Ссылка на комментарий

А есть же прога?

Раздел: скрипты

Название: без названия

Описание: Скрипт позволяющий наблюдать координаты в реальном времени:

 

1. lvid = level_vertex_id

2. gvid = game_vertex_id

3. pos = position (x,y,z)

4. dir = direction (x,y,z)

5. valid = наличие АИ сетки в данной координате (true/false)

 

Скрин: 126324053260.jpg

 

Внимание! Координаты дирекции снимаются с камеры актора, а не с объекта actor, что позволяет определять максимально точные данные.

 

Автор: Singapur22

 

Ссылка: Скачать

 

Если по ней работать взгляд вроде норм должен быть

 

Добавлено через 20 мин.:

А вообще я все сделал как нужно написал в смарте ссылку на логику уникального НПС но фиг он не спаунится(((( может в логике что не так???

[logic@mil_stalker_trader]
suitable = {=check_npc_name(mil_stalker_trader)} true
active = animpoint@base
trade = misc\trade\mil_stalker_trader.ltx
prior = 200
can_select_weapon = false
level_spot = trader

[animpoint@base]
cover_name = mil_stalker_trader
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
meet = meet
out_restr = mil_stalker_trader
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
use_camp = false

[meet]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance  = 0
far_distance     = 0
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break     = false
meet_on_talking = false

пробывал спаунить сталкеров в этом месте так они подходят к этому месту и начинают на нем сидеть, Help'ни плиз)))

Изменено пользователем Phantom1305
Ссылка на комментарий

Я своему пока логику не ставил, но все нормально, стоит где надо...

Покажи секции связанные с твоим неписем из way-файла. Может там что не так. И да, попробуй спавнить в другом месте. У меня сталкер сначала стоял возле дома. Я его решил в подвал перенести, но он почему-то стал сидеть в стороне, поэтому пришлось оставить предыдущие координаты. Может, в таких местах АИ сетки нет?

Ссылка на комментарий

Phantom1305, там, в логике твоего НПС под строкой cover_name должна быть строка avil_animations = (анимация для НПС), например, если так: avil_animations = sit_ass, то твой НПС будет сидеть на полу, а если же avail_animations = animpoint_stay_table_no_rnd, то НПС стоит за столом (как бармен Борода в ЗП). Все анимации состояний для логики НПС описаны в файле state_lib.script и state_lib_animpoint.script.

Ссылка на комментарий

Phantom1305 Похоже что заспавнился гдето в оффлайне -

попробуй побродить по игре, перейди на др локацию - может

появится через какое-то время или через олл.спавн его спавни,

тогда измени [logic@mil_stalker_trader] на [logic] и в секции

спавна чувака

custom_data = <<END

[logic]

cfg = scripts\ххх\хххх.ltx ;указать свой файл и путь

END

 

Добавь в логику

[animpoint@base]

cover_name = mil_stalker_trader

avail_animations = animpoint_stay_wall

 

Направление взгляда у разных анимаций может отличаться на 180 гр.

(сидячие и стоячие)

Ссылка на комментарий

Разобрался со спауном торговца появилась новая проблема он убежал от того места где он должен был сидеть в другой конец локации и остановился там, Хотя я ему прописал смарт ковер

Ссылка на комментарий

А значек торговца на компасе есть или только желтая точка?

Если значка нет (по твоей логике он прописан) - значит логика

не подключилась. Проверяй еще разок чтобы в конфиге смарта

в configs\scripts\xxx\smart\xxx.ltx был прописан правильно

в [exclusive](если не прописать но чувак сделан правильно -

заспавнится, но будет дефолтным т.к. логика не прописана)

Ссылка на комментарий

Значок торговца есть... Заспаунил через алл спаун, с логикой все норм покупает продает все то что я ему прописал но сидеть на месте так и не хочет

 

Ссылка на комментарий

Проследил за ним определил он идет к точке в которой гейм вертекс равен 934(начальный) а левел вертекс 0, что это может быть и как исправить?

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос: мой уникальный непись спавнится в начале игры и все время стоит там, где надо. А вот другие, простые неписи, спавнятся там только тогда, когда я ухожу подальше. Можно ли сделать, чтоб они были там сразу? И чтоб они постоянно не возрождались: я перестрелял одних, ушел, а когда возвращаюсь – в лагере уже новые.

И еще – как сделать, чтобы в смарт террейне все НПС были бессмертными и не «краснели», если по ним стрелять? Как на Скадовске, к примеру, там даже с отключенным убиранием оружия никого не убить.

Ссылка на комментарий

В логике НПС надо прописать

combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true

Изменено пользователем Phantom1305
Ссылка на комментарий

Заспавнил скриптом на кордоне из перепакованного зова припяти непися в коморке сидора всЁ из чн от сидора кроме профайла и модели (логику, характер прописал) при подходе к деревне валится с логом

FATAL ERROR

 

[error]Expression : BI_NONE != bone

[error]Function : CDamageManager::load_section

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\damage_manager.cpp

[error]Line : 86

[error]Description : bip01_spine2

 

 

stack trace:

Пробовал и сидора (модель) и других, и тупо всё из чн переносил и подгонял...

все тотже вылет (при переносе файла m_person и добавлении после [m_trader]:stalker (или добавления всего чего попросит движок(maxhelphvalue или чет подобное) лог вылета:

Loading models...

* [prefetch] time: 7042 ms

* [prefetch] memory: 77944Kb

! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry

! Player name registry key (InstallUserName) not found !

* phase time: 7366 ms

* phase cmem: 185073 K

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 185073 K

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

stack trace:

 

001B:7814514C MSVCR80.dll, memcpy()

001B:00584D3C xrCore.dll, NET_Packet::r()

001B:027B2C12 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

).

А теперь вопрос: че он (двигло) от меня требует (как править) ?

Судя по damage_manager.cpp - чето с повреждениями и с костями но че никак понять не могу...

И ваще есть ли какойнибудь инструкция по спавну неписей в зове припяти? :russian_ru:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...