[CoP] Квесты - Страница 12 - Создание квестов и сюжета - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Квесты


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

Озадачился таким вопросом, платформа ЗП...

По ходу квеста НПС что-то рассказывает, упоминает какие-то интересные вещи, выдаёт ГГ задание. В ходе квестового диалога для ГГ инициализируются несколько заданий на основании услышанного от НПс об "интересных вещах", после чего ГГ получает, собственно, само задание по квесту, никак не связанное с полученными заданиями в ходе диалога. Более того, НПС не интересуют эти дополнительные задания ГГ. После получения доп.заданий у ГГ появляется диалог отдать найденные впоследствии "интересные вещи" совершенно другому НПС. При этом ID этого диалога сдачи дополнительных предметов другому НПС, естественно, в основном диалоге не фигурирует (только его поршни, акшены и прекондишены), он прописывается, как совершенно другой диалог именно на сдачу найденного и , как уже сказано, совсем другому НПС.

Собственно вопрос - допустимо ли при отсутствии ID квестов дополнительных в теле основного квеста, уже имеющего свой ID, и прописывание их как квесты уже на сдачу другому НПС? Ведь всё-таки все дополнительные поршни, акшены и прекондишены связаны с ID дополнительных и как бы вложенных, можно сказать, "скрытых" квестов, находящихся в теле квеста основного.

Подробно описал ситуацию для исключения недопонимания. Можно, конечно, в основном квестовом диалоге сделать "посыл" ГГ к тому другому НПС для получения у него этих самых дополнительных квестов, но очень не хотелось бы, сильно ухудшает сюжет.

ПыСы. В примерах уроков подобного не нашёл. Видел когда-то в модах на ТЧ, но не могу вспомнить, где именно. Да и платформа отличается.

Изменено пользователем mdm64

Сделал квест на CoM на кордоне с Сидором.Всё работает,но при попытке поговорить с Фанатом и Шустрым вылет в лог.Подскажите,где собака зарыта,и с чего начинать поиск(извините за тупость).

@ kadanec, ну... для начала секретный лог всё-таки продемонстрировать. ;)

Купер,доброго времени суток.Вот такой код:

0023:71636195 lua51.dll
0023:7163761F lua51.dll, lua_rawgeti()
0023:058F622B xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:058F3202 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:00278337 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:058F481A xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05A69233 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:05A69DF0 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:05A68E03 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:05A694AF xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:05A694CF xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:05A68F12 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:05A6932A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:059DA3C6 xrGame.dll, CDialogHolder::AddDialogToRender()
0023:059DAB81 xrGame.dll, CDialogHolder::StartMenu()
0023:059DAB35 xrGame.dll, CDialogHolder::StartDialog()
0023:05A0F8CA xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:059E392D xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:05686201 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:05686297 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:0568344F xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:002783F8 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()
0023:75F68508 SHELL32.dll, Ordinal874()

Решилси я от нефиг делать поковырятся в недрах СоС 1.4.22, насмотрелся умных видосиков да статеечек, понял 1\1000 оттуда, и полез значицца квест делать. Надобно мне, чтобы при старте игры выдавалось в КПК задание. Посмотрел как энто скриптами сделать, не затрагивая рестрикторов и прочего (задание при завершении интро-ролика должно выдаваться), и вродя как правильно всё сделал. Вродя...

Накарябал значицца скрипт с таким кодом

Скрытый текст
function esc_nayti_monolit()
task_manager.get_task_manager():give_task("esc_nayti_monolit")
end

 

 

Потом в tm_escape.ltx такое написал

Скрытый текст
[esc_nayti_monolit]
icon = ui_inGame2_Osobiy_zakaz
prior = 2
storyline = false
title = nayti_monolit_text
descr = nayti_monolit_descr
target =
condlist_0 = {+esc_nayti_monolit_complete} complete

 

Приписал срабатывание функции esc_nayti_monolit к завершению интро, текст задания в текст. массив нацарапал, ынфопоршень тоже вродя как внёс куда полагается, однако при начале игры вместо задания в КПК, появляется зверюга окаянная, жуком зелёным именуемая, с логом

Скрытый текст
Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 189
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: d:\games\coc-vasyan\gamedata\scripts\xr_logic.script:672: attempt to index local 'npc' (a nil value)

stack trace:

0023:00B3399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:73D5B83A lua51.dll, luaopen_package()
0023:73D5BC49 lua51.dll, luaopen_string()
0023:73D5C08B lua51.dll, luaopen_string()

 

Если срабатывание скрипта к диалогу с НПС приписать - то же самое вылезает. Файл xr_logic.script не трогался. Мож подскажет кто дурню старому, что не так делаю? 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...