mdm64 586 Опубликовано 29 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2020 (изменено) Доброго времени! Озадачился таким вопросом, платформа ЗП... По ходу квеста НПС что-то рассказывает, упоминает какие-то интересные вещи, выдаёт ГГ задание. В ходе квестового диалога для ГГ инициализируются несколько заданий на основании услышанного от НПс об "интересных вещах", после чего ГГ получает, собственно, само задание по квесту, никак не связанное с полученными заданиями в ходе диалога. Более того, НПС не интересуют эти дополнительные задания ГГ. После получения доп.заданий у ГГ появляется диалог отдать найденные впоследствии "интересные вещи" совершенно другому НПС. При этом ID этого диалога сдачи дополнительных предметов другому НПС, естественно, в основном диалоге не фигурирует (только его поршни, акшены и прекондишены), он прописывается, как совершенно другой диалог именно на сдачу найденного и , как уже сказано, совсем другому НПС. Собственно вопрос - допустимо ли при отсутствии ID квестов дополнительных в теле основного квеста, уже имеющего свой ID, и прописывание их как квесты уже на сдачу другому НПС? Ведь всё-таки все дополнительные поршни, акшены и прекондишены связаны с ID дополнительных и как бы вложенных, можно сказать, "скрытых" квестов, находящихся в теле квеста основного. Подробно описал ситуацию для исключения недопонимания. Можно, конечно, в основном квестовом диалоге сделать "посыл" ГГ к тому другому НПС для получения у него этих самых дополнительных квестов, но очень не хотелось бы, сильно ухудшает сюжет. ПыСы. В примерах уроков подобного не нашёл. Видел когда-то в модах на ТЧ, но не могу вспомнить, где именно. Да и платформа отличается. Изменено 29 Августа 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/12/#findComment-1346942
kadanec 0 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 Сделал квест на CoM на кордоне с Сидором.Всё работает,но при попытке поговорить с Фанатом и Шустрым вылет в лог.Подскажите,где собака зарыта,и с чего начинать поиск(извините за тупость). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/12/#findComment-1414941
Купер 3 474 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 @ kadanec, ну... для начала секретный лог всё-таки продемонстрировать. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/12/#findComment-1415213
kadanec 0 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 Купер,доброго времени суток.Вот такой код: 0023:71636195 lua51.dll 0023:7163761F lua51.dll, lua_rawgeti() 0023:058F622B xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:058F3202 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:00278337 xrCore.dll, str_container::dock() 0023:058F481A xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:05A69233 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:05A69DF0 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:05A68E03 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:05A694AF xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:05A694CF xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:05A68F12 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:05A6932A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:059DA3C6 xrGame.dll, CDialogHolder::AddDialogToRender() 0023:059DAB81 xrGame.dll, CDialogHolder::StartMenu() 0023:059DAB35 xrGame.dll, CDialogHolder::StartDialog() 0023:05A0F8CA xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:059E392D xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:05686201 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:05686297 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:0568344F xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:002783F8 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave() 0023:75F68508 SHELL32.dll, Ordinal874() Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/12/#findComment-1415348
Прошлый 52 Опубликовано 10 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2022 Решилси я от нефиг делать поковырятся в недрах СоС 1.4.22, насмотрелся умных видосиков да статеечек, понял 1\1000 оттуда, и полез значицца квест делать. Надобно мне, чтобы при старте игры выдавалось в КПК задание. Посмотрел как энто скриптами сделать, не затрагивая рестрикторов и прочего (задание при завершении интро-ролика должно выдаваться), и вродя как правильно всё сделал. Вродя... Накарябал значицца скрипт с таким кодом Скрытый текст function esc_nayti_monolit() task_manager.get_task_manager():give_task("esc_nayti_monolit") end Потом в tm_escape.ltx такое написал Скрытый текст [esc_nayti_monolit] icon = ui_inGame2_Osobiy_zakaz prior = 2 storyline = false title = nayti_monolit_text descr = nayti_monolit_descr target = condlist_0 = {+esc_nayti_monolit_complete} complete Приписал срабатывание функции esc_nayti_monolit к завершению интро, текст задания в текст. массив нацарапал, ынфопоршень тоже вродя как внёс куда полагается, однако при начале игры вместо задания в КПК, появляется зверюга окаянная, жуком зелёным именуемая, с логом Скрытый текст Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 189 Description : fatal error Arguments : LUA error: d:\games\coc-vasyan\gamedata\scripts\xr_logic.script:672: attempt to index local 'npc' (a nil value) stack trace: 0023:00B3399C xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:73D5B83A lua51.dll, luaopen_package() 0023:73D5BC49 lua51.dll, luaopen_string() 0023:73D5C08B lua51.dll, luaopen_string() Если срабатывание скрипта к диалогу с НПС приписать - то же самое вылезает. Файл xr_logic.script не трогался. Мож подскажет кто дурню старому, что не так делаю? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/12/#findComment-1428434
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти