Plotnick 0 Опубликовано 26 Января 2009 Человеки, а если я провалил задание информатора на челюсть кровососа, то он уже не даст мне рецепт на дикообраза? И где его тогда взять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Plotnick 0 Опубликовано 27 Января 2009 Квест на челюсть сосыча от информатора??? Ты не в чистый АМК играешь, по-моему. Если это так-то все вопросы в теме мода Мож перепутал, сорри. А за что он тогда дает рецеп дикобраза? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Plotnick 0 Опубликовано 28 Января 2009 2 Plotnick Информатор как раз и продает рецепт на Дикобраза... Если чистый АМК, то начни диалог с "Хотел вот спросить..." А если какой-нибудь аддон стоит, тогда может быть что угодно. Да чистый у меня стоит. Просто мне почему-то показалось, что рецепт на дикообраза он хотел отдать за челюсть кровососа. Видимо проглючило меня. А еще я не пытался купить у него рецепт потому что помню, что он накалывает с рецептами и не знал, что настоящие он тоже продает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Plotnick 0 Опубликовано 30 Января 2009 (изменено) Информатор тебе не продаст ни рецепт на эл. дикобраз , ни на МБГ, пока не поставишь фикс на недостающие рецепты. Это те, которые не дают Скряга и Кэп. Вы про это? Начинал я вопросом про обычного дикообраза. А фикс я до кучи поставил прочитав эту тему. Воронки не существует. Есть карусель и трамплин. Ты откуда ее нарыл? А что за статичная аномалия под вагончиком в ДТ рядом с местом где снайперы мерки были, сразу как идешь от бара? Выглядит вроде как карусель, но арты на мутацию принимать отказывается. Например, апнутые 1 раз колобки у меня не принимала. Те же колобки были спокойно приняты каруселью на переходе между свалкой и баром. Я как раз решил, что по вагончиком - воронка. Изменено 4 Февраля 2009 пользователем Plotnick Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Plotnick 0 Опубликовано 6 Февраля 2009 (изменено) Воронка? Пар, пузырьки? Можно еще рассмотреть реакцию на кидание болта: 1. Трамплин - при бросании болта 2-3 взрыва с выбросом пыли и листиков. 2. Карусель - при бросании болта светящийся блин (оранжевого с синим переливчатого цвета) в воздухе и вибрирующий низкочастотный звук. 3. (?) - при бросании болта круглая небольшая вспышка у земли с легким хлопком. Вспышечка того же цвета, что и у карусели но махонькая и у самой земли, там где болт проскакивает. 4. (?) - белые частицы висящие в воздухе будто снег падает. По действию работает как карусель. (болт внутрь кинуть не удосужился) Попадается часто в ТД. Вот третье и четвертое - это что? Изменено 6 Февраля 2009 пользователем Plotnick Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Plotnick 0 Опубликовано 18 Февраля 2009 (изменено) Я вот инетерсную закономерность обнаружил. Количество попыток варки в разных аномалиях не влияет на процент успешной варки. Например, вы сохранились, кинули в электру пустышку, легли поспать, проснулись и получили булыжник. Загрузили сейв, нашли другую электру, кинули пустышку, легли спать, проснулись... Получите опять булыжник. Проверял неоднократно, пока не заглянул в скрипты, чтобы понять, как реализована вероятность. Результат варки просчитывается в момент загрузки арта в аномалию. Вот код, возвращающий результат. function af_start_transform(v1,v2,af_from,af_target) local rnd=math.random(0,100) if rnd>v1 then if rnd>v2+v1 then return af_from else return "af_buliz" end else return af_target end end Видно, что успех определяется строчкой: local rnd=math.random(0,100) Фишка в том, что функция random, которая должна вовзращать всегда разное значение, будет возвращать одно и то же значение, каждый раз как вы будете перегружать сейв. Разные значения возвращаются только при нескольких итерациях. Например: а) Кинули 1 арт. Функция вернула 55. Перегрузились. Кинули 1 арт. Функция опять вернет 55. б) Кинули 1 арт. Функция вернула 55. Кинули 2 арт. Функция вернула 37. Перегрузились. Кинули 1 арт. Функция вернула 55. Кинули 2 арт. Функция вернула 37. Причем, как видно из функции, процент успеха никак не зависит от того в какую аномалию вы кидаете артефакт. Но зависит от вероятностей конкретного артефакта. Таким образом, если у вас не получилось сварить арт, попробуйте сварить другой. Например: 1. Кинули пустышку в электру, поспали, получили булыжник, загрузились. 2. Нашли трамплин, кинули в него пленку, получили модификат. Годится. Перегрузились. Снова книули пленку в трамплин, а потом уже пустышку в электру. В 1 варианте math.random(0,100) будет вызвана для пустышки первый раз. Во втором варианте первый раз math.random(0,100) будет вызвана для пленки, а для пустышки это будет уже второй вызов. И результат может быть другим. Если же не получается ни так ни эдак, то можно попробовать перезагрузить всю игру, а не только квиксейв. То есть, выйти в виндовс и запуститься снова. Ну а кому совсем лень заморачиваться можно подредактировать функцию оставив только return af_target. ================================================================================ Вопрос такой - пробовал три раза из Бабкиных Бус сделать Прабабкины Бусы, эффекта - ноль. Что за....?! Как раз из этой области вопрос. Попробуй сперва закниуть куда-нить какой-нить другой арт. Если другой арт успешно сварится, то перегрузись, снова закинь арт, а потом беги кидать бусы. Видимо рандом упорно возвращает не то значние, которое нужно. Изменено 18 Февраля 2009 пользователем Plotnick Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Plotnick 0 Опубликовано 18 Февраля 2009 А если совсем лень заморачиваться, то правим вероятности в amk_mod.script на 100, 0, 0, Вероятности править дольше. Так что мой вариант ленивее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Plotnick 0 Опубликовано 20 Февраля 2009 а может еще и файл с этим кодом подскажешь amk_mod.script А почему нельзя в соответствующей аномалии "сварить" из низшего артефакта - высший? В смысле из колючки кристальную колючку, из кристальной колючки морского ежа и др? Ну не реализовал никто до сих пор, вот и нету. Придумал? Тогда тебе в руки текстовый редактор - жду нового мода Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Plotnick 0 Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) Надень 6 БББ и когда по тебе будут стрелять - жизнь будет прибавляться. PS. Человеки, у меня при очередном прохождении долговская пьянь не дает квест на абакан. А без него нету и рецепта ББ. Как мне рецепт на труп прописать? Я его грохну, гада! Изменено 1 Июня 2009 пользователем Plotnick Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение