tims14 1 Опубликовано 11 Октября 2010 (изменено) Вечер добрый! Прочитал, что люди до сих пор с ножами в МГ ходят. А ведь поднимался вопросик не раз. УЗИ, Винчестер, SPAS, не считая легких стволов, Арбалет в 3 слот и все патроны и гранаты. При заходе 2 отрока Злобного сзади стоят, пару мин ловушек под ноги, да и 3-му в экзе и все пошел знакомиться со Злобным (сюрприз ему за ""Мясо") и все вперед с Грозой и АК. Да еще ПКМ забыл, если повезет. Изменено 11 Октября 2010 пользователем tims14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 11 Января 2011 shahvkit, с телепортами, по желанию, можно и воспользоваться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 11 Января 2011 ixterra, Сахаров (да и Круглов), возможно будет тупить и дальше, комп можно не перегружать, а постоять малость у перехода на ДТ, заглянуть лишний раз в ПДА и вернуться, обычно бывает достаточно этого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 27 Января 2011 В самом начале в МГ можно забрать у команды Злобного, с помощью мин, кинуть под ноги 2-м сзади, а впереди который - чуть поодаль, а затем знакомиться со Злобным идти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) xxxDJxxx, в тактике есть упоминание об этом GGK советовал на 1 стр. цитата: 9. Не спешите подбирать ПДА управляющий телепортами в тайнике Стрелка на Агропроме. Эта "линька" вам очень пригодится, когда Архара (пароход, а не человек) пошлет вас искать своего заблуду. Но что конкретно, какая "линька" - так и непонял, если держать там хабар, то лишний раз к кровососам спускаться никакого желания нет (на поверхности достаточно нычек). Вот хотел еще спросить: Серега Лохматый (пленный долговец у Борова ) при каких обстоятельствах выходит с базы Борова. Вроде все испытал: ничего ему не продавал, дорогу расчистила химера (осталось лишь окружение Боровав в живых) - тот стоит как вкопанный (а сам глаголит валить надо), уж сразу после этого уходил на Свалку - ноль. Второе продал ему ППШ (Крот за ПДА дает), дак вместо того чтобы линять, он бандюков атакует (иногда успешно, еще грен где-то набрал). Уже и уходил до Бара (кстати со вторым долговцем все в поряде, сидит рядом с Максом на Свалке) а этот ни в какую с базы не идет, сном выжидал пару суток - голый номер. В тактике пишут, что должен на Свалке объявиться, но когда? Я защичал всю базу, только потом освобождал Лохматого, кинув ему под ноги АК, только затем лечил Косолапого на улице, предварительно продав ему автомат с патронами. После этого они спокойно уходили к костру на Свалку, правда пришлось "проводить". Может дело в окружении Борова? Я выносил всех. Мерцающий. Изменено 25 Марта 2011 пользователем Мерцающий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) Кузьмич, коль завел разговор об аномалиях на ДТ, то я ими огорчился (если не ждать "пирога", а дальше идти), т.к. модификаты могут делать ноги (ладно если с помощью бандит, а если нейтралами или долговцами). А в Х16 - точно не пропадет (исскуственных аномалий еще туда подкинуть) и спокойно по делам уходить. Изменено 25 Марта 2011 пользователем tims14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 27 Марта 2011 (изменено) Как-то "посидел" с кем-то из сталкеров, тот наводку на тайник дал в Старой деревне - тайничок зачетный (у меня на чердаке, а запрыгнуть можно было с трактора), но главное там оружие кулинарное было "зачерственелая колбаса", при ударе, как у ножа - остаются отметины на твердых предметах, да и расстояние удара вроде увеличено. Такую бы "колбаску" в начале игры неплохо заиметь (может Дима прочитает), а то Старая деревня слишком уж далекая по игре локация. Да там же еще тайник капитана есть с мозгом контрика с ЧАЭС2- также вообщем-то уже и не нужного по прохождению. Изменено 27 Марта 2011 пользователем tims14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 12 Апреля 2011 (изменено) 000000, ну чтобы оказаться на той стороне ворот - достаточно отказаться от перехода на Кордон, но главное - это где находится телепорт на трубу (потому как без него не будет СМС от Пантеры, имхо), если Клык по ту сторону ворот, а телепорт на твоей стороне - тогда сложней, после разговора снова придется воспользоваться переходом с Госпиталя. А если и Клык и телепорт за воротами - то и сейв/лоад не нужен, после разговора с Клыком в телепорт и к автобусу. Хотя мне неизвестно, если сначало в телепорт, а потом разговор с Клыком -будет ли СМС от Пантеры? Изменено 12 Апреля 2011 пользователем tims14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 12 Апреля 2011 (изменено) koshak, Лунную пустышку нужно бросить в электру и получим Пудинг - данные из Х16. Paskal, так задумано - посмотри поиском что нужно делать, или в ГИДе инфа была на Костины тайники. Изменено 12 Апреля 2011 пользователем tims14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 12 Апреля 2011 MAV, ради истины, переход на Агро многоразовый (игра стоит, проверил да еще и телепорт образовывается, до двери с первым охранником ЧД, на место где Пантера стояла). Результат всего этого положительный, т.е. поговорив с Клыком ушел с Агро в Госпиталь (к тому же кина не будет, если не поговорить с Призраком, значит Клык за забором где комплексы), вернувшись (правда АХТУНГ словил) зашел в телепорт и потом пришла СМС от Молнии. Выход может и таким быть, но муторно все это. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 13 Апреля 2011 (изменено) Pokerenok, раньше разговора с Шахтером, монет не будет - лучше не искать. Tardok, квест не значимый, в награду что-то не особо ценное, да и Дружок рядом не будет с БД находиться, а в стае с псевдопсами в Припяти (не один раз так у меня было). Изменено 13 Апреля 2011 пользователем tims14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 14 Апреля 2011 (изменено) Везучий мой ГГ на "бомбочку" Звездочета, та которая на ЧАЭС-2. После мнимой смерти Клыка, бомба лежала на асфальте - взорвал, как положено диалог за кадром в виде СМС "Что у них там было?". После этого все в норме, но как опять с Молнией пообщаюсь начинаются зависы, пошел снова к месту взрыва - вновь лежит на асвальте (и лог смотреть не надо завис каким то образои скрипт), взрываю, ухожу, а потом проверяю вновь эта "штука" на месте. Много пройти не могу после этого, при следующем выбросе (где бы он ни был) игра виснет глухо. Переигрывать-то не буду (концовку видел),а вот форумчанам может и пригодится, что такое тоже может быть, лучше переиграть - пусть как положено будет. BFG, а что с бомбами в Х10? Там же Клык сразу подсказывает, что их трогать не надо - я не трогал. А тут вроде как посмотреть стоит. Изменено 14 Апреля 2011 пользователем tims14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 24 Апреля 2011 (изменено) svart1979, первое посещение Варлаб: постояли, покурили мин.5 и зачищаем всех монолитовцев, у бильярдного стола с трупа Костолома снимаем блокнот наемника, приходит СМС Клыка - телепорт на АС (можно и через Х16), сдаем задание. А как Кленова с Лентяем ты завалил - не понятно (там проход по пропускам только - телепорт). Биорадар только их и должен отображать. Изменено 24 Апреля 2011 пользователем tims14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 7 Мая 2011 san4e.pug, в Соли нет вариантности с данным контейнером (в отличии от НЛС6), т.е. он не вскрывается. Контейнер отдаем либо Борову, либо Сидору. prived, без анигилятора аномалий не попасть по сюжету в Госпиталь, а следовательно и не закончить данную ветку. Остается только вариант прописывания предмета в продажу, а познакомиться с ЧД просто необходимо до встречи на Генераторах. Анигилятор отображается также как и телепорт Стрелка, вот может и перепутал, выбросил из рюкзака - ведь он выкладывается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 7 Мая 2011 koshak, забирается. но при условии если уже нет БТРов: через дерево (или с другой стороны говорят можно) ночью, когда только постовые у мешков высталены, обходим и спокойно поднимаемся на второй этаж где медикаменты и таким же путем обратно. Насчет повоевать, Циклоп же глаголит: как бы тоже можно "маленько". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 7 Мая 2011 koshak, все там открывается в обе стороны, проверено (СВД лучший лом, но и гауссом можно или еще чем): ради интереса (не больше) при небольших "изменениях" в торговле (телепорт монолитовцев Сидору прописать ну и здоровье "поправить"), можно еще до спасения Шустрого зачистить ЧАЭС-2, отключить О-сознание (иначе переход ЧАЭС2-Припять не откроется) и вернуться Припять-Радар-Тд-Кордон (рядом с воротами в ТД переход на Кордон срабатывает). Мозгов и Ломтей там соответственно еще нет, одежка да оружие, ну и арты по пути. Ну это так, чем бы дитя не тешилось... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tims14 1 Опубликовано 10 Мая 2011 Фишку знаете, что если switch_distance уменьшить, то подходя к кострику или стоянке - все равно будут отображаться персы, имеющие наводки на тайники, а только уже потом все остальные. Кому хабара мало, просто прогуляться по старым локациям и попить "водочки" сразу с этими неписями - ну так ради любопытства и для полной картины прохождения, что же я пропустил из тайников. Сорри за флуд и пост в топку плиз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение