Dmitriy 193 Опубликовано 20 Августа 2010 (изменено) Хочу поделиться как можно получить "лечебный беррил" когда только в первый раз появляешься в темной долине. Для этого нужно только иметь простой беррил. Там на свиноферме есть товарисч, который имеет "деловое предложение". Я продал ему обычный беррил, а потом ушел по делам. Прихожу, смотрю, тот переоделся и как всегда просит меня подойти чтобы выслушать его предложение. Я к нему НЕ подхожу, а тут начинается выброс. Все ребята (я в том числе) укрываются в бараке, а этот пень остается стоять на улице (видно меня ждет), где в конце концов благополучно помирает от выброса. По окончанию выброса я его шмонаю и (о чудо!) оказывается беррил в котором он стоял стал лечебным. Кстати лечебный беррил торговец Ворон покупает довольно дорого, а это еще начало игры и деньги лишними не будут. Изменено 20 Августа 2010 пользователем Dmitriy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy 193 Опубликовано 14 Октября 2010 Доброго времени суток всем! Вот решил поделится... Когда кидала ко мне обратился за 70 тысячами (ну типа Сидорыч попросил когда), я ему их конечно дал, но при этом у меня была с собой куча артефактов, которые я ему на все 70000 продал, а еще была канистра с каллоидным газом. Ну и после продажи артов, его с помощью этой канистры и кончил. И арты забрал, и деньги не потерял, и квест защитан был. Вот такой совет, может кому и понадобится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy 193 Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) Специально набрал кучу оружия перед МГ. Положительного решения добились :: ФН2000 - Палач, Гадюка обыкновенная и Борова, УЗИ, Винчестер (обычный и улучшенный), СПАС12 (улучшенный), огнемёт, гаусс-пистолет, арбалет. Не прошли "фейс-контроль" : ПКМ, МГ-42, гаусс-автомат, гаусс-винтовка, винторез, гроза и гроза 2, фн2000 (переделанный под патрон 5,45), игломёт, снайперка В-94 (от болотного доктора которая), гравипушка, M4A1 SOPMOD, аномальный бизон, аномальный WA2000 (от черномора), автомат стрелка, ак74, а также пистолеты дизерт игл и большой бэн. Добавлю слово: мертвого Написал через е чтоб по поиску находилось, а то е и ё здесь, на сайте, считаются разными буквами при поиске Изменено 22 Ноября 2010 пользователем Dmitriy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy 193 Опубликовано 27 Ноября 2010 (изменено) albuntar100, Бинокль был еще на ЧАЭС 1, где сумку для Цукермана у капитана отбирали. Причем нахаляву валялся: мариночка, Сам телепорт: Место на карте Как пользоваться позиционером. Сравниваем показанные цифры с теми что в задании: И не забудь повесить на пояс арты защищающие от удара andrewalexk, Определяем позицию биноклем (что в принципе необязательно): Читай внимательно надпись. Особое внимание на третье предложение надписи: Сообщение об успешной фотосессии: Само фото: Кузьмич, Потом будет все в норме. Из МГ будет сперва один выход на АТП, а потом и вовсе три, а вот вход в МГ будет только с АТП (по крайней мере вход обозначенный в Лиманске находится в той части города куда я так и не смог попасть). И ессно ограничение по оружию будет снято. Парней я обоих спасал (это уже вопрос личного мастерства). Изменено 27 Ноября 2010 пользователем Dmitriy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy 193 Опубликовано 28 Ноября 2010 (изменено) По поводу гравипушка хочу уточнить, что оный девайс встречается в игре дважды. Первый раз в лабиринте, за кодовыми дверями. Второй раз в мёртвом городе. Если кто не нашёл, то даю довольно прозрачную подсказку. Она в средней пятиэтажке, в квартире на последнем этаже. Но там есть кой какая охрана Изменено 19 Января 2011 пользователем Valerius Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy 193 Опубликовано 14 Декабря 2010 (изменено) NMD, Попробуй для начала перезагрузиться или пройди по краю защитного поля поближе к Боцману, тогда он попадает в онлайн и начинает двигаться (это сродни совету увеличить зону онлайна данного кононовым) А ждать сутки совсем не нужно, он при нормальном раскладе довольно быстро возвращается Изменено 14 Декабря 2010 пользователем Dmitriy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy 193 Опубликовано 17 Декабря 2010 (изменено) Chinusha1, На болотах библиотекари постоянно спавнятся. Заходишь в воду, а эти бедняги бегают по берегу и их можно спокойно расстреливать. Как на бойне чесслово. Даже жалко их. Я к концу игры набрал штук 5 или 6 их лапок. Так в тайнике все и пролежали. Думал понадобятся, ан нет. . Igoryan555, Чука и Гека надо вести к центральному комплексу Агропрома, а не куда-то с локации. Читай диалоги внимательно! Мне почему-то кажется, что и остальные проблемы из-за невнимательности. Изменено 17 Декабря 2010 пользователем Dmitriy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy 193 Опубликовано 17 Декабря 2010 (изменено) Lunis, Расстрелять замок можно Правда иногда дверь и после расстрела замка не открывается. Но в этом случае можно выбросить какую-нибудь длинноствольную пукалку в районе дверных петель. Правда может с первого раза не получиться, поэтому лучше перед этим сохраниться. Ahat, Да воруют из тайников почем зря. Если хочешь снять метку, то положи что нибудь в тайник и забери, метка снимется. Изменено 17 Декабря 2010 пользователем Dmitriy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy 193 Опубликовано 17 Декабря 2010 (изменено) MegaBeaver, Ты наверное видел телепорт, который закрывает путь в секретную часть варлаба. Чтобы его отключить необходимо выполнить кое-какие-квесты по ходу игры. Так что пока продолжай игру и дойдёшь. Насчёт огоньков ерунда. А вот как попасть в оружейку можешь поиском попользоваться. Ждать выброса совсем необязательно Изменено 17 Декабря 2010 пользователем Dmitriy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение