Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня (или вечера?) комрады - любители приключений и острых ощущений! ny_thumbsup.gif

Предлагаю «Сервис-Паки» (Допы на версии 0.8.1 и 0.9.1), на Sigerous Mod 0.8.1 и 0.9.1
[spoiler=В этой работе были использованы материалы и разработки следующих авторов:]Выражаю огромную благодарность за материалы и разработки, использованные мной этой работе:
1. Болотову Николаю (GeJorge&Nick_Mondyfic) за то, что он "терпит" - мои модификации на Sigerous Mod.
2. reVision – за разработку и возможность использования материалов проекта "P-158-Alfa".
2. [ЯР] - за "текстуру наемника с его авы" и не только.
3. Serezhasandalov - за материалы из "STALKER_WP.RU.face-mod"
4. РикошеТ и Whirlpool - за материалы из Outfit Mod из Build 061209
5. Аномальному - за материалы из BAS»mod
6. Gelo - за модели.
7. Ruda - за новые текстуры костюмов, снорков и плотей.
8. Sin CoP wpn mod (Автор Sin) - за оружие (моя только адаптация).
9. S.T.A.L.K.E.R.`s sound remake mod - CoP (Авторы MulleR & Mongol) - за озвучку (моя только адаптация).
10. Tirex (Unique weapons), (Автор Alex Ros (OSM) & other) - за оружие (моя только адаптация).
11. Modern Mod Clear Sky - за текстуры оружия (моя только адаптация).
12. Weapons_addon_for_SolinX_2.0 - за оружие (моя только адаптация).
13. Death_weapons_v1.1 - ("Арсенал" моделирование SoC) - за оружие (моя только адаптация).
14. Также в работе были использованы некоторые оружейные текстуры от современного моделирования Альфа по Nemesis7773 и его команды - за оружие (моя только адаптация).
15. Также в работе были использованы некоторые оружейные текстуры из арсенала моделирования для SHOC по DESTER и Zereset.
16. Также в работе были использованы - реальные прицельные сетки Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone-cool.gif.
17. Прицельные сетки для "натовских" взято из SIMBION-SHOC_v3.0rc10 (автор Artos).
18. Также в работе были использованы - текстуры "Фотозоны" (Argus и Domestos).
19. Также материалы, модели и текстуры следующих людей Gosuke, N.E.M.E.S.I.S., KIN555, DIMA98, slayer_kch.
Если кого забыл, не обижаётесь – столько материала скопилось, что трудно определить кто истинный автор творения.
В связи с этим - выражаю благодарность авторам за их работу, и отдельное спасибо за материал -
- Я лишь пытался настроить их под Sigerous Mod 0.9 (GeJorge & Nick_Mondyfic).
В папке: textures\wpn\crosshairs - имеются файлы на выбор, (wpn_crosshair_svd и wpn_crosshair_svd_чр), удаляя _чр - мы можем заменить эту прицельную сетку на другую.

1. По дополнению (интеграции) в Sigerous Mod 0.8-0.9 - МОДа «P-158 (Alfa)» reVision (в редакции SEA-CAT)[spoiler=Что это за дополнение:] 1. В игру добавляется новая "элитная" группировка со своей "квестовой" линией, – одной из целей которой является – любой ценой вас (ГГ) уничтожить – за что? узнаете по сюжету. Благодаря корректировки "логики" и настроек НПС (Альфы) удалось добиться ощущения, будто вы играете с живыми противниками по сети, в связи, с чем был скорректирован баланс поведения других НПС из различных группировок. В игре переправлены скрипы (death_manager - добавляет "реализма" - сложности в игру, тем, что реализует функцию повреждения оружия НПС – до 40-60% а у Альфы аж до 80-90%, для того, чтобы игрок не "разбогател" на продаже их оружия (срабатывает после их смерти) – в связи с этим была изменена стоимость некоторых стволов (Альфы) – что бы стоимость их ремонта, не позволяла ими воспользоваться на начальных этапах игры, изменена также логика и прочее. Немного претерпели изменения привычные персонажи МОДа - (поправлены) те, кто вызывал у вас «недоумение» и много вопросов – (снайперы явно с "неподходящим" оружием), теперь их присутствие внешний вид, вооружение и логика поведения относятся к части квеста по Альфе - для того нужно собирать ПДА командиров отрядов (их можно и нужно продавать), после определенного количества будут происходить события а на Припяти развернётся финальная сцена этого квеста.
2. Очень важно начать новую игру на сложности "Мастер" – так как вся логика Альфы настроена на этот режим (и не бойтесь, того, что будут часто убивать – я поправил "имунитеты" для этого режима как был на "Ветеране").
Также были переписаны диалоги по некоторым квестам, в связи с изменением самой "Альфы" (читаем внимательней диалоги и понимаем суть перемен, порой НПС полезно задать один вопрос трижды и получим 3 разных ответа)..
3. Краткая история создания и развития проекта 158 (Alfa): В конце 2009 года reVision пробовал открывать тему этого МОДа на АМК, но по причине излишнего "флуда", "бардака" и наездов "благодарных" пользователей на самого автора, тема бала закрыта, а её развитие было перенесено на его собственную страничку и на (другой) форум, где я и подключился к работе – тестируя, совмещая с другими МОДами, последняя версия получила название (P-158-Alfa-RC3) – но она не получила развитие из-за неудачного (по мнению автора reVision) расположения точек спавна бойцов подразделения Альфы, что также влияла на маршруты их перемещений, также в этой версии бала реализована новая точка "начала" игры (рядом со станцией переработки). В итоге было решено остановиться на предыдущей рабочей версии (P-158-Alfa-RC2) – которая до сих пор стоит в подписи у reVision. Здесь же я предлагаю модифицированную (приспособленную) и исправленную мной версию, под данный Sigerous Mod 0.9, плюс интеграция и настройка 2-х скриптов, существенно влияющих на оптимизацию и сложность (интерес) игры (уборщик трупов мутантов и настраиваемое повреждение оружия после смерти НПС).


2. По дополнению (интеграции) в Sigerous Mod 0.7 - "SGM_Weapons-COP_0.7.2 (37.7 МБ)" - http://narod.ru/disk/17214818000/SGM_Weapo..._0.7.2.exe.html[spoiler=Что это за дополнение]Пакет - дополнение который правит (заменяет) модели и текстуры и звуки популярного среди игроков оружия. Также он добавляет новое оружие и вносит корректировки в настройки, такие как: ориентация оружия в руках ГГ, прицельная стрельба по "мушке" и прочее.
Установка: ставим Sigerous Mod 0.7 сверху заливаем с заменой файлов SGM_Weapons-COP_0.7.2 и в конце можно ещё сверху P-158 (Alfa), новая игра обязательна лишь если хотите увидеть (найти) в игре (АК-47е, АК-74 Tactic, Гроза - "Fantom", Винтовка FAN FAL и Walther P9MN) – так как они розданы ключевым "квестовым" НПС, или прописывайте их в торговлю Сычу…Гавайцу сами.
В этой работе были использованы материалы и разработки следующих авторов:
Sin CoP wpn mod (Автор Sin) - моя только адаптация.
S.T.A.L.K.E.R.`s sound remake mod - CoP (Авторы MulleR & Mongol)- моя только адаптация.
Tirex (Unique weapons), (Автор Alex Ros (OSM) & other) - моя только адаптация.
Modern Mod Clear Sky - моя только адаптация.
Weapons_addon_for_SolinX_2.0 - моя только адаптация.
Death_weapons_v1.1 - моя только адаптация.
Также модели и текстуры следующих людей Gosuke, N.E.M.E.S.I.S., KIN555, DIMA98.
Если кого забыл, не обижайтесь – столько материала скопилось, что трудно определить кто истинный автор творения.

Какие модели были добавлены или подвергнуты замене:
1. ВСС "Винторез";
2. АК-47е (Европейка – с левой перезарядкой, но красивее обычного АК-47);
3. АК-74 Tactic – замена на (Вариант АКМ-74 с коллиматорным прицелом "Кобра");
4. ОЦ-15 «Гроза» ("Гроза" - Вариант "Fantom" – вместо гранатомёта ручка, перезарядка правая);
5. Винтовка FAN FAL (Fusil Autamatique Leger - легкая автоматическая винтовка, Бельгия);
6. M16A1 (Модификация карабина – винтовки) – с новой анимацией перезарядки;
7. MP5A3 (Пистолет - пулемет с не - складываемым прикладом);
8. Walther P9MN (Модификация пистолета - пулемета)
9. Desert Eagle (Пистолет – "Пустынный орёл")
10. СВД (Снайперская винтовка);
11. SIG-550 (Легкая автоматическая винтовка);
12. SIG-220 (Пистолет);
13. Beretta 92FS (Пистолет);
14. USP45 (Пистолет).
У каких моделей были заменены только текстуры:
1. АК-74, АН-94 (Абакан), Colt M1911, ПМ, ПБ, Форт, Г-36, LR-300, RG-6 (Бульдог) Проекта, БМ-16 (обрез – как в фильме "Безумный Макс").
Новое оружие можно найти у "квестовых" персонажей (Walther P9MN – в рюкзаке выглядит как обычный, (иконку не заменил) – поэтому внимательней осматривайте содержимое)

[spoiler=По поводу совместимости с широкоформатными мониторами – ставить или нет?]Чтобы несколько "обуздать фантазии" проще говоря, объяснить, как на самом деле настройка изменила игру с условием игры с широкоформатными мониторами приведу пример:
- Это текст из файла настроек любого оружия (в данном случае w_ak74_tactic):
1. hands_position = -0.120500,-0.180999,0.152501
2. hands_orientation = -2.488998,2.600000,-2.549999 ; смещение кучности пуль. враво(+) влево(-), вверх() вниз(), вперед(+) назад(-)
3. hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000
4. hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999
5. item_position = 0.004111,-0.006700,-0.005906 ; поворот ствола (влево или право), смещение ствола (вверх, вниз),
6. item_orientation = -15.668927,-3.750598,367.220154 ; поворот мушки (влево или право), смещение мушки (вверх, вниз), разворот по оси
Я изменил настройки 1,2,4,5 и 6 строки, а вот настройки 3 и 4 оставил как было в оригинале – именно они влияют на настройку под широкоформатные мониторы.
Поэтому при установке этого дополнения хуже не станет (лучше да, новые модели и текстуры + уникальное оружие).
На крайний случай перед установкой просто сделайте резервную копию папки weapons и уже после установки дополнения замените файлы того оружия (на оригинальные из своей копии), которое вам не понравилось (и сравните результат).

Предлагаю «Сервис-Пак» (Допу-Модификацию 0.8.1), на Sigerous Mod 0.8 (56.8 МБ) http://narod.ru/disk/17395116000/SGM_COP_0.8.1.exe.html[spoiler=Что даёт это дополнение:]1. В игру добавляется новая "элитная" группировка со своей "квестовой" линией, – одной из целей которой является – любой ценой вас (ГГ) уничтожить – кто они и за что не любят Дектярёва? -узнаете по сюжету. Благодаря корректировки "логики" и настроек НПС (Альфы) удалось добиться ощущения, будто вы играете с живыми противниками по сети, в связи, с чем был скорректирован баланс поведения других НПС из различных группировок. В игре был модифицирован скрипт (death_manager - добавляет "реализма" - сложности в игру, тем, что реализует функцию повреждения оружия НПС – до 40-60% а у "Альфы" аж до 80-90%, для того, чтобы игрок "не разбогател" на продаже их оружия (срабатывает после их смерти) – в связи с этим была изменена стоимость некоторых стволов "Альфы" (в файлах в папке weapons) – что бы стоимость их ремонта, не позволяла ими воспользоваться на начальных этапах игры) и убраны ремонтные комплекты из продажи (только пока "маленький" ранг), также логика и прочее, и "перевербованы" (заменены) те, кто вызывал у вас «недоумение» и много вопросов – снайперы явно с "неподходящим" оружием, теперь их присутствие внешний вид, вооружение и логика поведения относятся к части квеста. Их только на Затоне по 5- в отряде на Янове и Припяти их по более в отрядах
2. Сделал полный "ретекстуринг" одежды группировок (почти всех) теперь все бесподобны – и соответствуют своему стилю – выглядят логичнее + перевооружил (почти все) группировки - более логичнее (не противореча политике автора по добавлению новых "обгрейженых" стволов – их оставил как были).
3. Поправил торговлю, для чего? – убрал всё лишнее, "тормоза" прекратились – как и раньше пополнение ассортимента зависит от ранга.
4. Преобразил растительность Зоны "добавил" немного густых веток и кустов – для того чтобы снайперы "Альфы" – прятались за ними (не подставляясь под выстрелы как другие группировки).
5. Небольшие изменения с фоновой музыкой – так как она уже на первых минутах игры начинает навивать уныние, + новые звуковые эффекты.
6. Немного подкорректировал содержимое индивидуальных тайников "Флешки" и сокровища группировок.
7. Были переписаны диалоги по квестам в связи с изменением самой "Альфы" и другие которые игнорировались по это 0.8 обновление (читаем внимательней диалоги и понимаем суть перемен, порой НПС полезно задать один вопрос трижды и получим 3 разных ответа)..
8. Также были исправлены некоторые текстовые недочёты и текстуры ("Геркулес", "Антирад" и прочее).
9. И многое другое….+ просили усилить гранаты (сделал – разумно, с учётом сдвоенных).

Установка: дополнение, ставить на чистый мод версии 0.8 (так как LAST_SGM_FIX_0.8 – уже включен) - новая игра обязательна, и помните - для игры с "Альфой" - критически важно - игра на сложности "Мастер" - так как у них вся логика под это настроена (не бойтесь валить сильно не будут - так как я на "Мастере" иммунитеты - занизил до Ветерана) - а вот "тупить" они будут меньше, (станут лучше и оперативное реагировать на обстановку).

Адаптация на оружейный "Pack" под версию 0.8.1 - "Файлы адаптации SGM Weapons-COP 0.7.2 - 0.8.1" - http://narod.ru/disk/17445598000/SGM_Weapo...-0.8.1.exe.html (3.36 Мб.).[spoiler=Что это?]Адаптация "Pack_ета ny_biggrin.gif " SGM_Weapons-COP_0.7.2 под Sigerous Mod 0.8 и SGM_COP_0.8.1.
Прицельные сетки:
Реальные прицельные сетки Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone-cool.gif
Прицельные сетки для "натовских" взято из SIMBION-SHOC_v3.0rc10 (автор Artos)
В связи с этим - выражаю благодарность авторам за их работу, и отдельное спасибо за материал - slayer_kch.

Я лишь пытался настроить их под Sigerous Mod 0.8 (GeJorge & Nick_Mondyfic).
В папке: textures\wpn\crosshairs - имеются файлы на выбор, (scope_aug_a1 и scope_aug_a1_1 - удаляя _1 мы можем заменить эту прицельную сетку на другую), аналогично (wpn_crosshair_svd и wpn_crosshair_svd_чр).
Установка:
1. Должен быть установлен Sigerous Mod 0.8 и по верх него залит (с заменой файлов) - SGM_COP_0.8.1 http://narod.ru/disk/17395116000/SGM_COP_0.8.1.exe.html (56.8 МБ).
2. Далее поверх этого (перечислено в пункте 1) заливаем с заменой файлов - Weapons-COP 0.7.2 http://narod.ru/disk/17214818000/SGM_Weapo..._0.7.2.exe.html (37.7 Мб.).
3. И последнее поверх этого (перечислено в пунктах 1 и 2) заливаем с заменой файлов - Файлы_адаптации_SGM_Weapons-COP_0.7.2 - 0.8.1 http://narod.ru/disk/17445598000/SGM_Weapo...-0.8.1.exe.html (3.36 Мб.).
При этом: 1. В игру добавляются новое оружие, (при начале новой игры перевооружается группировка "Рассвет", обновляются тайники (только по добавлению 2-х стволов), у некоторых ключевых персонажей происходит замена вооружения (АК-47е, АК-74 Tactic, Гроза - "Fantom", Винтовка FAN FAL и Walther P9MN) – можете также прописать их в торговлю Сычу…Гавайцу. Также, по существующему оружию правится а по новому добавляется описание на само оружие и патроны + правятся ошибки в настройках существующего в игре оружия и многие другие приятные моменты.
Важное: SGM_Weapons-COP_0.7.2 - делал на "простом - больном" мониторе, а не на "широкоформатном"- так что извините (владельцы) "широкоформатных" мониторов если, что не совпадает.

[spoiler=Корректировка (Фикс Альфы на версию 0.8.1)]http://narod.ru/disk/17509477000/Big-Hard_Alfa-2_Zaton.exe.html
1. Альфа стала более агрессивнее и умнее по отношению к ГГ (по сравнению с версией 0.8.1);
2. Альфа стала более агрессивнее и умнее по отношению к ГГ, когда он вступил в группировку "Бандитов" (по сравнению с версией 0.8.1);
3. Альфа стала более лояльна по отношению к Браткам из "Бандитов", - объявили нейтралитет – пока какая-нибудь из сторон случайно кого не зацепит (по сравнению с версией 0.8.1);
4. На локации затон было вызвано подкрепление Альфы (стало по 6-человек в отряде и количество отрядов достаточное, для блокирования ГГ 2-3 мя отрядами сразу (крайне редкое явление);
5. Маленькие махинации с "дальностью видимости" и следовательно к изменению реакции НПС.
Установка: Также заливая по верх, соглашаясь с заменой файлов – Новую игру начинать не надо!!! (модернизация Альфы тем и хороша все изменения по ней динамично подхватываются с каждым новым "заспаунившемся" отрядом). – Да парни "Зона – должна быть Зоной а не пионерским лагерем"! ny_thumbsup.gif

[spoiler=По вопросам прохождения квестов P-158 (Alfa)0.8]Многие начинают задавать вопросы по поводу дополнений вносимых мною в Sigerous Mod версии 0.8 по прохождению квестов в P-158 (Alfa), вот выкладываю:
Для игры с Альфой - критически важно - игра на сложности "Мастер" - так как у них вся логика под это настроена (не бойтесь валить сильно не будут - так как я на "Мастере" иммунитеты - занизил до Ветерана) - а вот "тупить" они не будут, станут, лучше и оперативнее реагировать на обстановку.
- При прохождении квеста на освобождение Митяя (который берём на Янове) в обмен на "Золотую рыбку" - 1-м делом надо пристроить отряд Монолитовцев (пока вы не идёте к бандитам они в мире), потом про Монолит – можно не вспоминать и на Припять идти без Бродяги.
Поэтому прежде чем выбирать какие квесты проходить первыми - не лишним будет сделать перед этим сохранение и посмотреть результат.
1. P-158 (Alfa) Засада на бензоколонке (2-0 в пользу Alfa)


2. P-158 (Alfa) Как не сдать квест "Один выстрел"

3. P-158 (Alfa) Как сдать квест "Один выстрел" против Alfa
http://www.pronix.su/

"SGM_COP_v0.9.1" – это дополнение (SEA-CAT) к Sigerous Mod версии 0.9 (GeJorge).
Предназначено: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Ответственный за данную "сборку": SEA-CAT

[spoiler=Ссылки и Установка: ]1. Должен быть установлен Sigerous Mod 0.9 и по верх него заливаем (с заменой файлов) - "SGM_COP_v0.9.1" – это дополнение (SEA-CAT) к Sigerous Mod версии 0.9 (GeJorge). http://narod.ru/disk/17694296000/SGM_COP_v0.9.1.exe.html (177 Мб.)
2. Для тех кто хочет играть с "нормальным" и интересным противником, уже по верх "SGM_COP_v0.9.1" - заливаем (с заменой файлов) - "Alfa-2"- адаптированная (модернизированная) Альфа-2.1 под версию 0.9 http://narod.ru/disk/17802800000/SGM_COP_0...2.2010.exe.html (1,32 Мб.)
3. И те кто понимает, что ГГ не "Robo-COP" а человек (с КПК), уже по верх всего - заливаем (с заменой файлов) - "Mini-Hud Death-trap" – Реал - Худ (категорически рекомендую установить его к версии с Альфой – к сожалению, не полная адаптация под широкоформатные мониторы) http://narod.ru/disk/17553541000/Mini_Hud_...h_trap.exe.html (385 кБ.).
4. Можно также поверх (уже в самом конце) добавить правку- Лайф-Бар (полоска здоровья и выносливости (от macarena) http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...lil.ru/28613922
5. Фиксы (Фикс №1 и №2) ставить не надо всё уже включено в "SGM_COP_v0.9.1"

[spoiler=При этом в игру добавляется:]1. Новое оружие, (при начале новой игры перевооружается группировка "Рассвет", обновляются тайники (меняется часть содержимого и добавляется 4 ствола и новый камуфлированный броне-плащ), у некоторых ключевых персонажей происходит замена вооружения (АК-47е, АК-74 Tactic, Гроза - "Fantom", Винтовка FAN FAL, Walther P9MN, Винтовка Heckler-Koch HK 417, самозарядная винтовка модели G43/Gewehr) – можете также прописать их в торговлю Сычу…Гавайцу. Также, по существующему оружию правится а по новому добавляется описание на само оружие и патроны + правятся ошибки в настройках существующего в игре оружия и многие другие приятные моменты.
2. Перемены в "тайниках", флешках, сокровищах, торговле на более логичный ассортимент, что благотворно сказалось на оптимизации "тормозов" и реализм (вспомним добрый ассортимент Сидоровича в Тени Чернобыля - не чего лишнего), + текстуры природы - Фотозона (частично) + осень + текстуры объектов).
3. По Альфе - 2.1: 1) Так как многие не могли определиться (переодевать или не переодевать Альфу) – то создал на локациях второй вспомогательный отряд Альфа из 5 человек (Так как эти "перцы" в плотную сотрудничают с группировкой Валета, то во главе их стоит его правая рука (в "Экзе" бандитов, а все его бойцы в камуфлированных плащах). И первый отряд Альфа тоже изменился - теперь они (военизированный - дисциплинированный отряд, "спец-наза" – Коматдир, 2 – "хитрых и порой непредсказуемых" штурмовика с ВАЛ, и 2- снайпера).
Основное отличие между отрядами: - кроме разных костюмов, оружия и манеры поведения "логики" – это внешнее (слуховое) их определение на расстоянии – вторые теперь "тихушники", так как у них всё оружие с глушителями (1-е наоборот, исключением у них 2-й снайпер с "новой" – камуфлированной Arctic Warfare – не захотел его удалять по той причине, что у он из-за уникальной "логики" – выполняет особую миссию по расчистке впереди отряда "враждебно - настроенных" мутантов – причём довольно не громко и быстро это делает).
– вся бонусная система на смарку!!! (забыл вложить когда "Лайт" версию "SGM_COP_v0.9.1" делал) – задумано, было:
1. Теперь выполняя "квест – с контролёром на Затоне" – получаем (использованный на половину рем – комплект).
2. Собрав оружие с 3-4-х отрядов выбираем то которое хотели бы получить в пользование и найдя на Затоне (использованный на половину рем – комплект (из-за запчастей собираем нужный ствол), теперь на Затоне 2 – рем-комплекта). - Подробнее в прохождении.
3. Переодевание проводников, Альфы, НПС и почти всех ключевых персонажей с добавлением фейсов - (зона это сборище разнообразно одетого народа) и многое другое...

Какие модели были добавлены или подвергнуты замене:
1. Винтовка Heckler-Koch HK 417, калибра 7.62x51 мм (пр-ва НАТО) - "снайперская" версия;
2. Добрая – трофейная, самозарядная винтовка модели G43/Gewehr, калибра 7.62x54 мм (пр-ва Германия, 1944г.) - "снайперская" версия;
3. АК-47е (Европейка – с левой перезарядкой, но красивее обычного АК-47);
4. АК-74 Tactic – замена на (Вариант АКМ-74 с коллиматорным прицелом "Кобра");
5. ОЦ-15 "Гроза" ("Гроза" - Вариант "Fantom" – вместо гранатомёта ручка, перезарядка правая);
6. Винтовка FAN FAL (Fusil Autamatique Leger - легкая автоматическая винтовка, Бельгия);
7. M16A1 (Модификация карабина – винтовки) – с новой анимацией перезарядки;
8. MP5A3 (Пистолет - пулемет с не - складываемым прикладом);
9. Walther P9MN (Модификация пистолета - пулемета)
10. Desert Eagle (Пистолет – "Пустынный орёл")
11. СВД (Снайперская винтовка);
12. SIG-550 (Легкая автоматическая винтовка);
13. SIG-220 (Пистолет);
14. Beretta 92FS (Пистолет);
15. USP45 (Пистолет).
У каких моделей были заменены только текстуры:
1. На этой версии 0.9.1 я изменил текстуры: Бинокля, СВУ, Mossberg-590, Форт, ХПСС (Browning), LR-300, RG-6 (Бульдог) Проекта, БМ-16 (обрез – как в фильме "Безумный Макс").
Новое оружие и камуфлированный броне-плащ можно найти: 1) при выполнении "квестов" Кардана и 2-х др. На Затоне. 2) при вызволении "заложников" из Градирни, и освобождении связного на Юпитере. 3) У "квестовых" персонажей, в редких тайниках. 4) У представителей группировок Бандитов, Рассвета, и Наёмников.
Внимание - новое оружие (в только рюкзаке) выглядит как "подобные" модели того оружия, что было в игре (иконки не заменил по техническим причинам – альфа-каналы не могу настроить):
- (АК-74 Tactic) – выглядит как обычный АК-74 (они по иконке сильно похожи – внешнее отличие прицел "Кобра" и глушитель);
- (Винтовка FAN FAL) – выглядит как обычный SIG-550;
- (Walther P9MN) - как обычный Walther;
- (винтовка Heckler-Koch HK 417) – выглядит как карабин М14;
- (винтовка G43/Gewehr) – выглядит как винтовка Мосина;
- ("Гроза" - Вариант "Fantom" – как обычная "Гроза".
Поэтому внимательней осматривайте содержимое тайников и рюкзаков!

Важное: Настройки оружия и (некоторых) прицельных сеток- делал на "простом - большом" мониторе, а не на "широкоформатном"- так что извините (владельцы) "широкоформатных" мониторов если, что не совпадает:


[spoiler=По вылетам!]Не для кого уже не секрет, что игра превращается в "маленькую солянку" – и если вспомним "Народную" её предшественницу – то сверху в шапке (выделенным текстом был совет всем игрокам при вылетах и "непонятках" - просьба переиграть момент с предыдущего сохранения – если не помогло лог в личку), а снизу список вылетов и способы их устранения!
У кого такой вылет:
1. На версии 0.9.1 - FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_groza\wpn_groza_no_gl.ogf'.

Вот Fix: http://narod.ru/disk/17773088000/Fix_SGM_C..._Groza.exe.html (761 кБ)

- Некоторые писали, что "Альфа" (иногда смешно по кругу бегают) - посмотрите внимательней - если у них под ногами тушканы, собаки и другие мутанты - то как вы думаете они на них будут реагировать (хотя бывает и их "заносит").
- В общем внимательней наблюдайте за событиями в игре и где возникают вопросы - пытайтесь понять причины происходящего (прежде чем делиться этим на форуме).
- И не торопитесь сваливать "глюки" оригинала ЗП на "Альфу" - говорю же пишите в "личку" - разберусь, исправлю, учту, добавлю - зачем просто на форуме свои сомнения расписывать (Модератора уважайте - ему потом разбираться, что подчищать, что оставить на развитие вопроса).

По вопросам оптимизации:
[spoiler=2-й метод, 1-й был внедрён с уборщиком "трупов мутантов"!]1. Что сегодня посоветую - при нестерпимых "лагах - тормозах", сделать правильную настройку производительности Видео: заходим в меню/Видео и снижаем настройки качества на минимальные – зачем? – (это единственный –нормальный способ избавиться от максимальной настройки "тени" – они сильно грузят все видюхи - а их отсутствие почти не заметно), далее выставляем нужное разрешение монитора (можно даже максимальное), и заходим в настройки "расширенные", меняем там (в зависимости от того какая память на видеокарте):
1) Дальность видимости – можно до середины и выше;
2) Детализация объектов – почти максимум;
3) Качество текстур – почти максимум;
4) Фильтрация текстур – меньше серидины;
5) Сглаживание текстур – меньше серидины или минимум;
6) А качество "теней" – должно быть зафиксировано минимальное.
7) Остальное не критично.
Как правильно настроить "уборщик трупов мутантов" находится в файле monsters.ltxв папке: gamedata\configs\creatures
Ищем строки:
[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = 12 ; in hours убираются через 12-ть часов - и исправляем на 3-6 часов.
stay_after_death_time_interval = 12 ; in hours убираются через 12-ть часов - и исправляем на 3-6 часов.
Как ещё привести систему в порядок:
1. Отрегулировать файл подкачки. 2. Поставить эту программу (AusLogics_BoostSpeed_4.5.14.270) и сделать за 5-15 минут дефрагментацию диска на котором стоит игра (можно и С - системный) в ней же оптимизировать ей память. 3. Можно также поставить "StalkerLoader" с которым можно запустить игру на 32 битной ХР с максимальными настройками качества текстур на статике - текстуры по крайней мере смотрятся красивее (неискажённые) как на динамическом освещении. 4. Вот ещё это можно у себя заменить user.ltx http://narod.ru/disk/17815620000/user.ltx.html правим в нём предпоследнюю строку: vid_mode 1280x1024 (выставляя разрешение своего монитора - в игре) - он оптимизирован, под улучшенную графику на статическом освещении (смотрится всё в игре отлично).


С уважением, прежде всего к автору МОД_а Николаю, и ко всем игрокам (фанатам СТАЛКЕР_а), ваш союзник SEA-CAT! ny_thumbsup.gif

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

[spoiler=Скриншоты Alfa-2 и Mini_Hud_Death_trap (из МОДа – Смертельная ловушка)]На этом скрине видно, какой развед-отряд будет в Alfa-2 (новый штурмовик в "осеннем" Булате а снайпер с "новой" – камуфлированной Arctic Warfare): http://narod.ru/disk/17552918000/Alfa-2_se...zaton).jpg.html

 

На этом скрине видны возможности Реал-Худа (Mini_Hud_Death_trap), который я предлагаю взамен – опробуйте его хотя бы вечер-другой и вы не вернётесь на старый (стандартный), там же разъяренный развед-отряд Alfa-2 (новый штурмовик в светлом "осеннем" Булате, а ГГ если заметили в "Офицерском" Булате): http://narod.ru/disk/17553139000/Hud_Alfa-2_sea-cat.exe.html

 

Вот сам - Mini_Hud_Death_trap (из МОДа – Смертельная ловушка) - он не адаптирован под широкоформаты (пока кто нибудь мне не поможет - у самого по техническим причинам не выходит):

http://narod.ru/disk/17553541000/Mini_Hud_...h_trap.exe.html

Установка: заливаем поверх (любой версии) соглашаясь с заменой файлов. :ny_thumbsup:

 

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

geser - Expression : pm->m_animations.size()

Function : player_hud_motion_container::load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp

Line : 92

Description : motion not found [svd_idle_sprint_2]

 

1. Это довольно опасный вылет, так как анимация "svd_idle_sprint_2" - задействована в нескольких снайперских винтовках сразу, и по какой вылет?

2. Второй момент - то, что это также зависит, от того какой "комбез" на тебе, так как такой вылет характерен из-за отсутствия адаптации файлов "wpn_hand_..." в папке (gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand).

3. Отсюда напрашивается 3 варианта его получения:

1) неправильная установка (переустанови).

2) ты добавил в игру (сам) новое оружие с этой анимацией.

3) ты добавил в игру (сам) новый костюм который конфликтует с этой анимацией (используй для него какой-нибудь "стандартный", для Зова wpn_hand_1...9). :ny_thumbsup:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ryder

 

На версии SGM_COP_v0.8.1 + SGM_Weapons-COP_0.7.2: gamedata\textures файл (scope_aug_a1.dds)

На версии SGM_COP_v0.9.1: gamedata\textures\wpn\crosshairs файл (wpn_crosshair_aug_a1)

 

Под настройки "широкоформатонго" монитора править файл (scopes_16) в папке gamedata\configs\ui

Эти строки:

<wpn_crosshair_aug_a1 x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture>wpn_crosshair_aug_a1</texture>

</auto_static>

</wpn_crosshair_aug_a1>

<wpn_crosshair_g43 x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">

<texture>wpn_crosshair_g43</texture>

</auto_static>

</wpn_crosshair_g43>

</w>

:ny_thumbsup:

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
agoecha - Удали эту папку (trees), или частями её содержимое по адресу: gamedata\textures\trees - а без неё некрасиво в "Зоне" будет :ny_thumbsup: Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый вечер любители приключений и острых ощущений! ;)

 

SGM_v0.9.1_FIX_12.02.10 http://narod.ru/disk/17883216000/SGM_v0.9.....02.10.exe.html (2.62 МБ)

В связи с (адекватными) просьбами игроков и проблемам по оружию и прочему в моде, вчера и сегодня подготовил FIX посвященный доработке оружия (настройки конфигов – уменьшен до разумного износ и приведены в порядок пистолеты – теперь это не вес в рюкзаке а красивое, удобное оружие + текстуры + иконки) и исправления "мелких" недочётов, также уменьшил до разумных пределов ассортимент продажи патронов, еды и медикаментов также их выпадение из трупов (в несколько раз, а еда и вовсе теперь редкость). АК-47 - "Tactic" – можно найти на Юпитере (только не на заводе а на локации – находится не сложно). Как мог настроил и заменил текстуру Desert Eagle - "Гюрза". На Грозу - "Фантом" - теперь можно установить красивую оптику, сделал её красавицу Майрон (имеется она в единственном экземпляре у Валета – после квеста с Вано) Новый Броне-плащ (камуфляж Альфовца – тоже можно найти на Юпитере один по квесту второй отвоевать как трофей) – он и всё новое оружие теперь имеют индивидуальные и красивые иконки – заслуга комрада macarena (он постарался)!

Установка:

Или 1. Должен быть установлен Sigerous Mod 0.9 и по верх него заливаем (с заменой файлов) - "SGM_COP_v0.9.1" – это дополнение (SEA-CAT) к Sigerous Mod версии 0.9 (GeJorge). http://narod.ru/disk/17694296000/SGM_COP_v0.9.1.exe.html (177 Мб.)

Или 2. Поверх Alfa-2 (SGM_COP_0.9.1+Alfa-2_11.02.2010) - http://narod.ru/disk/17802800000/SGM_COP_0...2.2010.exe.html (1,32 Мб.)

Или 3. Просто поверх того, что установлено (подразумевается любая версия 0.9.1)

Новую игру начинать не надо!

Больше не чего ставить не нужно – так как он уже включает в себя все оружейные и др. Фиксы.

Очень рекомендую установить - не пожалеете и поставьте + комраду macarena - это он был главным инициатором за исправлению "багов"!

С ПМ - Actor теперь можно отбиться от мутантов (он ведь уникальный) :ny_biggrin:

 

И совет когда покупаете или находите оружие - не верьте этому параметру: hit_power = 0.53 (он зависит от типа патронов и сильно отличается от истины)!

С уважением ваш союзник SEA-CAT! :ny_thumbsup:

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

volnik81 – FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CModelPool::Instance_Load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line : 117

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_grozawpn_groza_no_gl.ogf'.

 

Ты когда игру скачивал – читал как правильно ставить? А тогда почему ни один из предлагаемых на выбор Fix – ов не установил: вот твое лекарство выбирай:

1. Поверх версии 0.9.1 (если без Alfa-2) заливать на (с заменой файлов), http://narod.ru/disk/17773088000/Fix_SGM_C..._Groza.exe.html

2. Поверх версии 0.9.1 (Устанавливая Alfa-2) http://narod.ru/disk/17802800000/SGM_COP_0...2.2010.exe.html (1,32 Мб.)

Фиксы: 1) Fix_SGM_COP_v0.9.1_Groza, 2) сокращение выпадения еды из трупов в несколько раз, 3) исправление абгрейда Арта - "Кристал" – уже включены!

3. Универсальная надо (можно) и поверх того и другого – исправляет почти всё оружие + другие бонусы SGM_v0.9.1_FIX_12.02.10 http://narod.ru/disk/17883216000/SGM_v0.9.....02.10.exe.html (2.62 МБ) - лично я рекомендую всё же 3-й вариант!

Вот если бы правильно установил любой из трёх – то такого вылета бы не было (ещё помогает читать, что скачиваем и как правильно устанавливать это)

 

И совет всем - переходите на Patch 1.6.0.1 - во первых игра на нём меньше "лагает", во вторых - графика на много красивее, и в третьих - там "пофиксены" часть вылетов - которые вы тут в логах выкладываете - хватит заниматься "садомазохизмом"!!! :ny_thumbsup:

 

*Shadow* - Воспринимайте то, что видите не буквально, а правильно (логикой). Попытаюсь пояснить некоторые вещи: в файле alife (А-лайф), switch_distance = 150 – это означает, что в зоне 150 (условных - метра), вы видите происходящее, и то как оно на вас реагирует. А вот в зоне за этой границей, происходят события – передвигаются НПС и мутанты – но вы их не увидите пока не войдёте в расстояние = 150 и тогда бывает (визуально) они как с неба падают (на самом деле они там были и раньше) как пример – зомби на ЗРК "Волхов" на локации Юпитер (таких мест в игре много) идём от моста и видим как десантируется с неба зомби! (которые были там заспаунены с начала игры) :ny_wacko:

 

Ко всем: - Как я уже говорил – не воспринимайте буквально "Убойнось" оружия например:

у пистолета ПБ, hit_power = 0.68 (чтобы убить им собаку надо всадить в неё всю обойму)!

А у обычной Грозы , hit_power = 0.46 (чтобы убить им собаку надо всадить в неё 1-2 пули)!

Так как hit_power зависит от типа патронов и сильно отличается от истины!

Так, что выбирая себе оружие - ориентируйтесь на другие параметры, а лучше на логику. ;)

 

И опять совет всем - переходите на Patch 1.6.0.1 - во первых игра на нём меньше "лагает", во вторых - графика на много красивее, и в третьих - там "пофиксены" часть вылетов - которые вы тут в логах выкладываете - хватит заниматься "садомазохизмом"!!! :ny_thumbsup:

По просьбе уважаемого мною комрада SEA_CAТ уже в шапку вынес информацию об использовании для мода патча 1.6.01. Serg2526

Изменено пользователем Deep

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

SunWar - а еще такой вот вопрос: Можно ли привязать одноразовые спауны альфы? Например при входе в пещеру с контролером после слов "Уходи от сюда мужик" респаунить у входа 2-3 отряда альфы или создать какой-то маячок чтобы они туда бежали и когда ГГ будет выходить из пещеры на него напали?

 

Поосторожнее с такими просьбами - и вы и другие "живыми" из пещеры не вылезете - они вас гранатами закидают (как итог сломанная об колено клавиатура или разбитая мышь) :D

 

SEA_CAT, А в меню настроек мода для чего клавиша " Запретить бросание гранат" ?

 

Интересный вопрос - у меня Альфа а она если помните "отвязная" и непредсказуемая группировка ;) - когда ей принудительно прописывают нейтралитет к монстрам - ей "по барабану" какого они клана - просто выносит их снайпер с Арктик - да и на чит мод они не реагируют - "валить" будут даже при включенном бессмертии :P

 

*Shadow* - Не мод а патч - я же писал, что гарантия стабильности на Patch 1.6.0.1 - выше, чем на других! :ny_thumbsup:

Изменено пользователем Deep

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

SunWar - Альфа-2 Будет скорректирована в версии 1.0, и по мимо добавления, новых бойцов в отряды им будет выдано "новое" оружие и поправлена логика - Альфа и так отличалась "психологией и поведением" от "тупых-ботов" - (враждебные наёмники, монолит и прочие - просто стоят и пули ждут), а теперь ещё интереснее будет - посмотрю как вы их теперь "тупо и легко" - из укрытия (не меняя позиции) истреблять будете :D

 

Про ПДА не пойму какие именно если Альфы - то ответственный я, а если тот, что ваш информационный КПК - то это уже к Николаю вопрос! ;)

 

S.T.A.L.K.E.R.@К... - чем быстрее - тем меньше нового интересного и больше "глюков" и "вылетов" - лучше пока в чистую 1.0 поиграть - потом будет с чем сравнивать (а то, что-то мне подсказывает) - на меня свесят все вылеты чистой 1.0 версии :ny_rolleyes:

 

Подскажите - лучше как "скриптовую" сцену из ЧН перенести - когда братки в подвале ГГ обокрали :ny_thumbsup:

Изменено пользователем Deep

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Serega2211Этот вылет ([error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_huds.script:223: attempt to call global 'show_progress_bar2' (a nil value)) – был на версии 0.9 и Fix на это был так же включен в версию 0.9.1 (если ты соблюдал правильную последовательность установки – у тебя бы этого не произошло!) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

vaska1505 - Аддон на версию 1.05 и с Альфой и без (но с большими переменами + новые квесты) не за горами - просто не хотел "сырое" в массы запускать (добавилось много по сравнению с 0.9.1 по всем направлениям, многое учтено - адекватные просьбы игроков реализованы)!

*Shadow* - Скоро приятно порадую "новым" ПАКом по оружию в Аддоне на 1.05!

 

И просьба ко всем не флудите на эту тему, особенно вызывает раздражение когда открытым текстом прямо в форуме пишут - "когда выдет новая Альфа на версию 1.0..." - (просьбы в личку ещё куда не шло особенно порадовали те которые дали прямые ссылки на то, чего пока не было добавлено - и они хотят это увидеть в Аддоне!) - Просто проявляйте уважение к работе Николая (GeJorge) - ему не понравиться, то, что Альфе некоторые уделяют повышенный приоритет!

 

С уважением SEA-CAT!

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

vovantchik - Если таблетка помогла - то сотри пост (0.8.1 - уже наверно, не кто не мучает) :ny_thumbsup:

 

Беру задание Ковальского-пропавшая разведгруппа. Подхожу к трупам отряда-вот такой вылет:FATAL ERROR

[error]Description : There is no story object with id [pri_a20_cutscene_actor_squad]

Стоит 1.6.0.1 +NO DVD+Sigerous Mod 0.8 +SGM_COP_0.8.1+Weapons-COP 0.7.2+SGM_Weapons-COP_0.7.2 - 0.8.1+"Корректировка (Фикс Альфы на версию 0.8.1)

Таблетка: http://narod.ru/disk/18235258000/scripts.7z.html (1,86 кб)

 

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shadows - Притормаживает "мягко говоря" - из-за:

1. "Минных полей" (попробуй выключить в меню мода питание мин, если все равно тормозит купи детектор мин и отсреливай их, некоторым помогает.).

2. Количество новых анамалий - должно навести на мысль (можно отключать - комрад Drundik - так себе делал).

3. Количество новых НПС - должно навести на мысль.

4. Количество новых предметов добавленных в МОД - должно навести на мысль.

5. Богатый ассортимент торговли - должно навести на мысль.

6. Скриптовые сцены (со спавном) - должно навести на мысль.

 

На Patch_1.6.0.1 меньше "тормозит" - да и советы в шапке помогут!

 

А так всё почти как Зове Припяти :ny_ph34r_1:

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Addict - Совет не только вам, но и ко всем остальным!

Вчера при тестировании SGM версии 1.2 - заметил отсутствие 4-х скриптов в папке scripts (xr_shooter, ss_off_corpses,...) которые тянуться у некоторых при условии постоянного "наката" новых обновлений (ещё с версии 0.9) - как результат у таких пользователей вылетов больше, чем у тех кто ставил полную версию 1.2 одним файлом! Как решение проблемы рекомендую не "накатывать" поверх папки scripts и возможно весь configs а заменять их вместо тех которые там были (с удалением старых scripts и configs) - если вы до сих пор этого не сделали!

 

poilik - Боюсь я догадываюсь, в чём твоя беда (не соответствие содержимого этого тайника с тем, что отсутствует в этой версии иргы - к примеру у меня там был уникальный "ствол") - но это только подозрение ;)

 

Да и последнее выход Аддона SGM V. 1.2A - "не за горами" - терпеливо ждем, и уважаем труд автора Николая (GeJorge)!

С уважением ваш союзник, SEA-CAT!

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к наблюдательным!

Кто находит подобные вещи: "Небольшой косяк с расположением флэшки Гайдука - ворюги свободовского со склада Долга - его флэшка лежит не в его трупе, а в трупе Кременя." - кидайте инфу мне в личку - постараюсь исправить если успею до воскресенья! :ny_thumbsup:

 

 

вот тебе ещё + за работу! Deep

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В помощь (по оптимизации) моему камраду - Drundik и остальным: :ny_thumbsup:

Мелочь by Хемуль04|Фиксы для видеокарт http://narod.ru/disk/18719035000/Meloch_by..._Fiksi.rar.html (6,47 кБ.)

Я знаю, что есть люди с мощными видеокартами и с так сказать немощными, именно немощными, а не мощными.

Поэтому решил выложить фиксы для видеокарт.

В архиве два фикса: для сильных (ФДСВ) и для слабых (ФДНВ) видеокарт.

Изменения в ФДСВ:

* Увеличена дальность, на которой видны высоко детализированные текстуры.

* Улучшено качество эффекта намокания.

* Увеличена дальность, на которой виден эффект намокания.

* Убрано размытие вдали.

* Увеличен общий уровень детализации LOD.

* Включён эффект bloom (мало заметен).

* Увеличена прорисовка объектов вдали.

* Включено сглаживание 8x (не у всех будет работать).

* Увеличено время жизни декалей (кровь, следы от пуль и т.д.)

* Увеличено качество теней (смотри в Readme)

Изменения в ФДНВ:

В нём я наоборот качество эффектов уменьшал, так что описывать что именно нет смысла.

При этом фиксе прирост от 5 до 20 ФПС, в зависимости от модели видеокарты (ATI, nVIDIA) и возраста.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Уже не долго осталось - просто увлёкся творчеством, переделал, немного квестов - оригинального Зова Припяти "кисловатые" они - местами туповаты, без логической основы - да и экстрима жутко не хватало - а это одна из причин почему почти все профессиональные "мододелы" до сих пор занимаются модификациями либо на базе ЧН или на Тенях Чернобыля! ;)

 

Да и важное - суть того, что я так быстро клепал Альфу под SGM - в том, что мы её не успели оттестировать в декабре материалы, когда закрыли проект - только в этом Аддоне я доделал все скриптовые сцены, диалоги и добавил нужные ПДА и зашифрованные флешки (введя в заблуждение некоторых людей - создателей 3-х МОДов своими "кривыми", черновиками по недоделанным диалогам - так как "сырой" материал уже начали растаскивать по МОДам - не узнав, содержимого - пример того версия p-158-alfa-rc3 - люди не знают её проблем и "втыкают" к себе в МОД - думая, что это финальная, а у меня рабочая от reVision p-158-alfa-rc2 :D) - это будет действительно премьера нескольких новых группировок одна из которых Альфа-2 - и это не коммерческий проект (в котором нет необходимости применять схему, частого обращения к производителю за очередной порцией добавления). За каждое произнесённое здесь слово я готов ответить - но это будет после выхода Аддона - а пока это только слова!.

 

С уважением, SEA-CAT! :ny_thumbsup:

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ув. igor1zz - Доброе время суток. У меня для Вас ответ на ваш "не корректный" вопрос:

1. в Sigerous Mod v.1.4.4 - моих дополнений нет. Там сам Николай (GeJorge) предпринял попытку добавить группировку "Альфа" ориентируясь на работы reVision и мои отчасти - реализовав их спавн через (новый) сквад SGM, прописав логику поведения уже в свои скрипты (не затронув отчасти того к чему, я успешно продвигаюсь в последнее время - развитие "уникальной" логики поведения как самих отрядов, так и самих бойцов - часть которых находясь в одном скваде имеют логику монстров,

в этом свои + и -, минус в том, что когда делая их друзьями по отношению к монстрам - часть бойцов всё равно активно вступает в стычки с ними, а плюсом они более реалистичнее отлавливают ГГ на локе работая в команде с другими бойцами).

Поиграете - сами ощутите разницу по сравнению с версией Аддона 1.3А (с 4-м фиксом).

 

2. Что именно вы тут не разглядели: "SGM_COP_v0.9.1" – это дополнение (SEA-CAT) к Sigerous Mod версии 0.9 (GeJorge)??? - версия же стоит v.0.9 а не v.1.4.4 ;)

3. Порядок установки (SGM_COP_v0.9.1А) для версии Sigerous Mod 0.9 описан

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8755&view=findpost&p=365028

 

А вот порядок установки (Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+) для версии Sigerous Mod 1.3 описан http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9384&view=findpost&p=405650

 

 

Надеюсь с прочтением русских слов у Вас проблем не возникнет (может Вы иностранец?) :)

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ibelieveinyou

Учитывая вот

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9384&view=findpost&p=439499

в мае точно не успею, диалоги (качественно) переписать можно за пол дня - а вот "заспавнить" и настроить по новому сюжету все "хотелки" месяца мало - это новый МОД.

Shadows - ответ - это участие в проекте АМК ЗП 0.4

 

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ibelieveinyou - Не дружище "Болота" моя любимая локация - ты на ней просто в нормальные перестрелки не ввязывался - да и на "Затон" из неё попадать логичнее а там и "Предбанник" скоро освоится - а он по круче всех остальных лок будет ;)

Вот

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=388433

часть вопросов отпадут сами по себе.

 

А вот другие локи есть в Народной Солянке (со всеми вытекающими прелестями) - поиграй и сравни для себя, что тебе по нраву.

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...