shahvkit 3 703 Опубликовано 12 Марта 2010 Добрый день. Игра - Rip от R.G. Mexanic версия 1.6.0.0 При установке полностью распаковывается, поэтому патчи не поставить, да и не вижу в этом смысла так как проходил два раза без всяких глюков. Проблема: Играл на версии мода 1.1 и всё было нормально. Поставил версию 1.2 и начал игру заново. всё загрузилось и работает нормально кроме одного: По видимому это связано с новым меню в игре. В общем при попытке зайти в раздел опции вылет FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : d:\stall\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:116: attempt to index field 'scroll_v' (a nil value) Это происходит даже без загрузки сохранения. В версии мода 1.1 всё работало отлично. В шапке подобный вылет описан, но он касается самой игры, а не меню. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 703 Опубликовано 18 Марта 2010 (изменено) Добрый день. Кажется выловил пару ошибок. 1. Текстуры пистолета "Глок" находятся на не своём месте. В игре рисуется только модель. 2. Чехарда с патронами 9х39. Патроны "ammo_9x39_pab9" и "ammo_9x39_ap" имеют одинаковое название. Описание "ammo_9x39_sp5" отсутствует. Мод версии 1.3 . Поправьте если я ошибаюсь. Добавление: В моде тайм фактор выставлен на 8. Но это не совсем удобно. Не успеешь чихнуть как уже вечер. Я пробовал в оригинальной игре выставлять тайм фактор на 4 (как в Народной Солянке) но сразу начинались проблемы с выбросом и его последствиями. Может в этом моде можно как то обойти эту проблему и выставить тайм фактор на 4, чтобы не спеша, без гонки побродить по локациям и посмотреть что да как. Изменено 18 Марта 2010 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 703 Опубликовано 26 Апреля 2010 Добрый день. День то новый, а грабли всё те же. Господа kau и mayor5 вы вообще то читать умеете ? Похоже что нет! Сколько ж можно повторять что все вопросы по SGM+Alfa нужно задавать в соответствующей ветке форума Теперь конкретно: Для kau Где написано что Alfa 1.3 адаптирована к SGM 1.4.1 ? Они не совместимы Для mayor5 Вопрос по прохождению данного участка игры обсуждался уже не один раз. Есть и рекомендации по этому моменту и фикс от автора исправляющий данную проблему. Пояснять не буду. Ищите сами в соответствующей теме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 703 Опубликовано 11 Февраля 2011 Добрый день. Для Deus_Ex Такое впечатление что вы даже не попробовав самостоятельно поискать ответы на свои вопросы просто ждёте "блюдечка с голубой каёмочкой". Давайте так: 1. Кто вам мешает запомнить точное название какого либо трека, открыть в Тотал Коммандере файлы игры и запустить поиск файла с конкретным названием трека. Найти его, запомнить его игровое английское название и повторно запустить поиск файлов с уже этим названием. Дальше всё зависит от вашего опыта... 2. Данный параметр скорее всего прописан в скриптах мода и имеет плавающее значение. Можно конечно поискать и попробовать подкорректировать, но, как правило, неумелое вмешательство в скрипты мода приведёт к 100% вылету игры. Неужели это так уж нужно и важно... 3. Спавн различных НПС прописан как в файле all.spawn, так и в некоторых других файлах расположенных в папке config. Для начала просмотрите хотя бы файлы в папке creatures. Файл all.spawn редактируется отдельной программой которую вы можете найти в разделе "Школа Моддинга" данного сайта. Ищите, читайте и учитесь на здоровье. 4. Если бы вы хоть немного знали устройство файлов игры и проявили хоть чуточку инициативы, то без труда бы нашли файл game_relations.ltx в папке creatures. В общем как то так получается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 703 Опубликовано 8 Января 2012 (изменено) Добрый день. Почитал тему, и пришёл к выводу. что версия 2.0 ещё сыровата. Решил пока не переходить на 2.0 и продолжить играть в версию 1.7 - ведь она больше года считалась стабильной, "вылизанной" и окончательной. К тому же я добавил в неё много своего - иконки, оружие, некоторые конфиги. Но... Прочитав описание версии 2.0 с огорчением узнал что в версии 1.7 после 30 дней могут начаться сбои с ходом времени в игре. Поэтому вопрос: Это действительно так опасно для мира игры, или можно особо не беспокоиться и продолжать потихоньку играть в версию 1.7 ? Специально загрузил игру со старой "геймдатой" версии 1.7. Игра полностью пройдена, фриплей а-ля "сафари", на прокачку ГГ. Да и просто побегать-пострелять: отряды Альфа никто не отменял. Множество дополнений. Побегал минут -дцать, нареканий нет. Всё работоспособно. ПС: аж самому стало интересно, сколько я там уже "набегал". (fox6666) Изменено 8 Января 2012 пользователем fox6666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 703 Опубликовано 23 Июля 2012 (изменено) Добрый день. Для Вован Тополь Наверно в ближайшее время начну играть в новую версию 2.2. Тогда я обязательно сделаю свою коррекцию боевого поведения НПС (использую её во всех модах). Если всё нормально скорректируется тогда вас ждёт следующее: Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. Если вас обнаружил враг на открытой местности, то время вашей жизни 3-5 секунд. Очень рекомендуется тактика боя в режиме стелс и короткие точечные атаки. Вообщем как то так. p.s. Легко не будет!!! p.p.s. Мои вопросы: 1. Надстройки и адаптации из шапки темы надо ставить после кумулятивного фикса, или перед ним ? Игра - Мод - фикс. Далее на твоё усмотрение. 2. Существует ли адаптация AtmosFear 3 для SGM 2.2 ? Нет. Добавлено через 17 мин.: Просьба перезалить немецкую озвучку наёмников - срок хранения файла закончился. Обновил ссылку fox6666 Изменено 23 Июля 2012 пользователем fox6666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 703 Опубликовано 25 Июля 2012 Добрый вечер. Для amba Причина основных тормозов в Зове Припяти давно известна и не раз озвучивалась на форуме. Чем больше заданий вы берёте - тем больше нагрузка на железо. Особенно показательно задание с продуктами для наёмников на Затоне. Как только вы возьмёте это задание - сразу же падает ФПС. После выполнения этого задания ФПС восстанавливается. На Скадовске и станции Янов тормозит из за большого количества НПС с заданиями. По мере выполнения этих заданий нагрузка постепенно уменьшается. Рекомендация: 1. Старайтесь чтобы у вас было как можно меньше одновременно взятых заданий. 2. Время перехода на Янов выбирайте так, чтобы попасть туда в середине дня когда большинство НПС гуляют по локе, а не толпятся на станции. p.s. В SGM неоднократно принимались попытки как то "разрулить" эту проблему, но в силу кривых рук некоторых разработчиков оригинальной игры это не привело к каким нибудь значимым результатам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 703 Опубликовано 2 Августа 2012 Добрый день. После установки последнего фикса-аддона от makdm и начала новой игры пропало небольшое исправление добавленное ещё в SGM 2.0 - "При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож.". Сейчас снова нож - надо бы исправить. Далее: Адаптация bind_stalker.script из AI additions к последнему фиксу-аддону от makdm Скачать - http://rghost.ru/39527427 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 703 Опубликовано 14 Сентября 2012 Добрый вечер. Для S.T.O.R.M. Смотрите в этой теме - http://sigerous.ru/forum/15-221-6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 703 Опубликовано 21 Января 2013 (изменено) Добрый день. Для zlidenj Видимо вы плохо искали. Сколько играю - ещё ни разу не было абсолютно уникального вылета. Всегда найдутся игроки у которых было тоже самое. Достаточно ввести в Гугле строку 0023:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox() и вы сразу получите массу ссылок с такой же проблемой и различными вариантами решения. Ищите и пробуйте... Изменено 21 Января 2013 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 703 Опубликовано 23 Января 2013 Добрый вечер. Для АлександрВВ Какой ответ вы хотите получить ? Вы же сами написали что у вас всё установлено с диска с сомнительным содержимым. Неужели трудно почитать первую страницу темы и сделать правильную установку как самой игры, так и мода. У меня система похожая на вашу (только мощнее). Никаких проблем ни с игрой, ни с модом не возникало. Всё летает и сверкает при любых настройках и на любых локациях. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 703 Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) Добрый вечер. Для Goha я уже объяснял вам в соседней теме, что в чистом SGM 2.2 нет сторонних стволов. Поэтому СВД Тигр в моде нет. Есть улучшенная винтовка "Рысь" которая имеет тот же внешний вид что и простая СВД с немного "форсированными" характеристиками. Как и в оригинальной игре её можно заказать у Шустрого на Скадовске. По поводу добавления - пишите в личку. Для Lord_DaZZle HBAO - имеет более качественную картинку по сравнению с HDAO (обработка мелких деталей) и оптимизирована (лучше подходит) для видеокарт Nvidia. HDAO - оптимизирована (лучше подходит) для видеокарт AMD. С вашей видеокартой лучше использовать HDAO. Изменено 27 Марта 2013 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 703 Опубликовано 5 Апреля 2013 Добрый вечер. Для eval Насколько я помню, absolute texture packs заменяет только текстуры техники, зданий, дорог и тому подобное. Поэтому эти моды не должны конфликтовать. На всякий случай сравните их содержимое, и если где то найдутся совпадения, то просто выберите лучший вариант. Порядок установки тоже не должен быть важным. Но я бы сначала установил оружейный пак, а потом уже текстурный с проверкой по совпадениям описанным выше. Если ошибаюсь - поправьте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 703 Опубликовано 17 Июня 2013 Добрый день. Для tyrkmen Если всё правильно установлено, то никаких проблем с альфой нет. Вспоминайте и ищите - где вы накосячили при установке мода. Далее: Файлов отвечающих за поведение НПС очень много. Советую конкретнее сформулировать свой вопрос и обратиться в соответствующую тему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8230 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 703 Опубликовано 24 Февраля 2015 Для СТАЛКЕР S.T.A.L.K.E.R. Вообще то Сталкер, это не коридорная стрелялка типа CoD и подобного. Это компьютерная альтернативная реальность, где любое действие игрока в игре может иметь далеко идущие последствия. Выводы делайте сами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение