Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Игра - Rip от R.G. Mexanic версия 1.6.0.0

При установке полностью распаковывается, поэтому патчи не поставить, да и не вижу в этом смысла так как проходил два раза без всяких глюков.

Проблема:

Играл на версии мода 1.1 и всё было нормально. Поставил версию 1.2 и начал игру заново. всё загрузилось и работает нормально кроме одного:

По видимому это связано с новым меню в игре. В общем при попытке зайти в раздел опции вылет

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : d:\stall\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:116: attempt to index field 'scroll_v' (a nil value)

 

Это происходит даже без загрузки сохранения. В версии мода 1.1 всё работало отлично. В шапке подобный вылет описан, но он касается самой игры, а не меню.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый день.

Кажется выловил пару ошибок.

1. Текстуры пистолета "Глок" находятся на не своём месте. В игре рисуется только модель.

2. Чехарда с патронами 9х39. Патроны "ammo_9x39_pab9" и "ammo_9x39_ap" имеют одинаковое название. Описание "ammo_9x39_sp5" отсутствует.

Мод версии 1.3 .

Поправьте если я ошибаюсь.

 

Добавление:

В моде тайм фактор выставлен на 8. Но это не совсем удобно. Не успеешь чихнуть как уже вечер. Я пробовал в оригинальной игре выставлять тайм фактор на 4 (как в Народной Солянке) но сразу начинались проблемы с выбросом и его последствиями. Может в этом моде можно как то обойти эту проблему и выставить тайм фактор на 4, чтобы не спеша, без гонки побродить по локациям и посмотреть что да как.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

День то новый, а грабли всё те же.

Господа kau и mayor5 вы вообще то читать умеете ? Похоже что нет!

Сколько ж можно повторять что все вопросы по SGM+Alfa нужно задавать в соответствующей ветке форума :rtfm:

Теперь конкретно:

Для kau

Где написано что Alfa 1.3 адаптирована к SGM 1.4.1 ? Они не совместимы :rofl2:

Для mayor5

Вопрос по прохождению данного участка игры обсуждался уже не один раз. Есть и рекомендации по этому моменту и фикс от автора исправляющий данную проблему. Пояснять не буду. Ищите сами в соответствующей теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Для Deus_Ex

Такое впечатление что вы даже не попробовав самостоятельно поискать ответы на свои вопросы просто ждёте "блюдечка с голубой каёмочкой".

Давайте так:

1. Кто вам мешает запомнить точное название какого либо трека, открыть в Тотал Коммандере файлы игры и запустить поиск файла с конкретным названием трека. Найти его, запомнить его игровое английское название и повторно запустить поиск файлов с уже этим названием. Дальше всё зависит от вашего опыта...

2. Данный параметр скорее всего прописан в скриптах мода и имеет плавающее значение. Можно конечно поискать и попробовать подкорректировать, но, как правило, неумелое вмешательство в скрипты мода приведёт к 100% вылету игры. Неужели это так уж нужно и важно...

3. Спавн различных НПС прописан как в файле all.spawn, так и в некоторых других файлах расположенных в папке config. Для начала просмотрите хотя бы файлы в папке creatures.

Файл all.spawn редактируется отдельной программой которую вы можете найти в разделе "Школа Моддинга" данного сайта. Ищите, читайте и учитесь на здоровье.

4. Если бы вы хоть немного знали устройство файлов игры и проявили хоть чуточку инициативы, то без труда бы нашли файл game_relations.ltx в папке creatures.

В общем как то так получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый день.

Почитал тему, и пришёл к выводу. что версия 2.0 ещё сыровата.

Решил пока не переходить на 2.0 и продолжить играть в версию 1.7 - ведь она больше года считалась стабильной, "вылизанной" и окончательной. К тому же я добавил в неё много своего - иконки, оружие, некоторые конфиги.

Но...

Прочитав описание версии 2.0 с огорчением узнал что в версии 1.7 после 30 дней могут начаться сбои с ходом времени в игре.

Поэтому вопрос:

Это действительно так опасно для мира игры, или можно особо не беспокоиться и продолжать потихоньку играть в версию 1.7 ?

 

Специально загрузил игру со старой "геймдатой" версии 1.7. Игра полностью пройдена, фриплей а-ля "сафари", на прокачку ГГ. Да и просто побегать-пострелять: отряды Альфа никто не отменял. Множество дополнений. Побегал минут -дцать, нареканий нет. Всё работоспособно.

ПС: аж самому стало интересно, сколько я там уже "набегал".

f8e51424a4c5955e8bdb7c55e5138a03.jpeg bddbe736965fe7163872e90a88491c47.jpeg

(fox6666)

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый день.

Для Вован Тополь

Наверно в ближайшее время начну играть в новую версию 2.2.

Тогда я обязательно сделаю свою коррекцию боевого поведения НПС (использую её во всех модах).

Если всё нормально скорректируется тогда вас ждёт следующее:

Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее.

Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение.

Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь.

Если вас обнаружил враг на открытой местности, то время вашей жизни 3-5 секунд.

Очень рекомендуется тактика боя в режиме стелс и короткие точечные атаки.

Вообщем как то так.

p.s.

Легко не будет!!! ;)

p.p.s.

Мои вопросы:

1. Надстройки и адаптации из шапки темы надо ставить после кумулятивного фикса, или перед ним ?

Игра - Мод - фикс. Далее на твоё усмотрение.

2. Существует ли адаптация AtmosFear 3 для SGM 2.2 ?

Нет.

 

Добавлено через 17 мин.:

Просьба перезалить немецкую озвучку наёмников - срок хранения файла закончился.

Обновил ссылку

fox6666

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Для amba

Причина основных тормозов в Зове Припяти давно известна и не раз озвучивалась на форуме.

Чем больше заданий вы берёте - тем больше нагрузка на железо.

Особенно показательно задание с продуктами для наёмников на Затоне. Как только вы возьмёте это задание - сразу же падает ФПС. После выполнения этого задания ФПС восстанавливается.

На Скадовске и станции Янов тормозит из за большого количества НПС с заданиями. По мере выполнения этих заданий нагрузка постепенно уменьшается.

Рекомендация:

1. Старайтесь чтобы у вас было как можно меньше одновременно взятых заданий.

2. Время перехода на Янов выбирайте так, чтобы попасть туда в середине дня когда большинство НПС гуляют по локе, а не толпятся на станции.

p.s.

В SGM неоднократно принимались попытки как то "разрулить" эту проблему, но в силу кривых рук некоторых разработчиков оригинальной игры это не привело к каким нибудь значимым результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

После установки последнего фикса-аддона от makdm и начала новой игры пропало небольшое исправление добавленное ещё в SGM 2.0 - "При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож.".

Сейчас снова нож - надо бы исправить.

Далее:

Адаптация bind_stalker.script из AI additions к последнему фиксу-аддону от makdm

Скачать - http://rghost.ru/39527427

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый день.

Для zlidenj

Видимо вы плохо искали. Сколько играю - ещё ни разу не было абсолютно уникального вылета. Всегда найдутся игроки у которых было тоже самое. Достаточно ввести в Гугле строку

0023:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox()

и вы сразу получите массу ссылок с такой же проблемой и различными вариантами решения. Ищите и пробуйте...

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Для АлександрВВ

Какой ответ вы хотите получить ?

Вы же сами написали что у вас всё установлено с диска с сомнительным содержимым.

Неужели трудно почитать первую страницу темы и сделать правильную установку как самой игры, так и мода.

У меня система похожая на вашу (только мощнее).

Никаких проблем ни с игрой, ни с модом не возникало. Всё летает и сверкает при любых настройках и на любых локациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый вечер.

Для Goha

я уже объяснял вам в соседней теме, что в чистом SGM 2.2 нет сторонних стволов. Поэтому СВД Тигр в моде нет. Есть улучшенная винтовка "Рысь" которая имеет тот же внешний вид что и простая СВД с немного "форсированными"  характеристиками.

Как и в оригинальной игре её можно заказать у Шустрого на Скадовске.

По поводу добавления - пишите в личку.

Для Lord_DaZZle

HBAO - имеет более качественную картинку по сравнению с HDAO (обработка мелких деталей) и оптимизирована (лучше подходит) для видеокарт Nvidia.

HDAO - оптимизирована (лучше подходит) для видеокарт AMD.

С вашей видеокартой лучше использовать HDAO.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Для eval

Насколько я помню, absolute texture packs заменяет только текстуры техники, зданий, дорог и тому подобное.

Поэтому эти моды не должны конфликтовать. На всякий случай сравните их содержимое, и если где то найдутся совпадения, то просто выберите лучший вариант.

Порядок установки тоже не должен быть важным. Но я бы сначала установил оружейный пак, а потом уже текстурный с проверкой по совпадениям описанным выше.

Если ошибаюсь - поправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Для tyrkmen

Если всё правильно установлено, то никаких проблем с альфой нет.

Вспоминайте и ищите - где вы накосячили при установке мода.

Далее:

Файлов отвечающих за поведение НПС очень много.

Советую конкретнее сформулировать свой вопрос и обратиться в соответствующую тему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8230

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для СТАЛКЕР S.T.A.L.K.E.R.

 

Вообще то Сталкер, это не коридорная стрелялка типа CoD и подобного.

Это компьютерная альтернативная реальность, где любое действие игрока в игре может иметь далеко идущие последствия.

Выводы делайте сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...