Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Тайные Тропы


antreg

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Вопросик по прохождению. В ПДА висит задание уговорить Левшу поработать на Свободу. Нашел его по наводке одного бандюги около перехода на ТД. Пытаюсь с ним поговорить, а он ни в какую. В диалоге стандартные вопросы, никак не связанные с этим заданием.

Как его переманить?

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Виноват, обознался :)

Тогда сразу вопрос по этой теме. По заданию я должен был убить этого Лапшу, но поговорив с ним решил оставить его в живых. Когда вернулся к бандюге, который его заказал, он ничего не говорит и делает вид, как-будто ничего и не просил... Как это понимать - задание выполнено или провалено?

Небольшой вопросик к разработчикам мода. Периодически на локациях умирают сталкеры. Эти смерти генерируются рандомно, в том числе и причины по которым они гибнут? Просто на моей памяти было уже 2 случая, когда они умирали непонятно от чего. Первый на Янтаре - пришел какой-то крендель из группировки "Чистое Небо". Я в это время ошивался поблизости. Потом вылетает сообщение, что погиб сталкер от лап снорка. Подбегаю к нему - труп лежит, но ни одного снорка в радиусе видимости нет. Переиграл с сейва, причем был совсем близко, чтобы отстрелить зверюгу - результат такой же - сталкер гибнет, а снорка нет. Второй случай был на Свалке - там у перехода в Бар стоят 4 долговца. Пока говорил с Лапшой одного судя по сообщению убил кабан. Подбегаю к ребятам и вижу картину - лежит труп, а остальные стоят в тех же позах как и стояли, как-будто ничего не произошло. Кабана естественно поблизости нет (специально прочесал близлежащую территорию).

Изменено пользователем sig84

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброй ночи.

Кто-нибудь подскажите. Выполнил для Князя все его задания (в диалоге с ним он работу больше не предлагает), а мзду за проход на территорию Бара с меня все равно снимают. Несправедливо :(

Или я что-то делаю не так?

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mercenary, То что Бар держат бандиты - это понятно. Но здесь люди отписывались, что когда выполняешь пару заданий для Князя, плату отменяют, так как Князь у них типа пахан. Я все выполнил, а бабло все равно стригут. Хотя надо бы еще побегать - может что еще попозже предложит сделать...

Aleksandr44, понял, спасибо, проверим.

Изменено пользователем sig84

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может просто глюк. У меня тоже был интересный момент. Получил ствол от Лапши и решил проверить его на территории Бара. Почему-то когда убиваешь из него отношение к ГГ не меняется. Перестреляв почти всех бандюков, поменял его на Сайгу. Убил одного и сразу для всех остальных стал врагом. Мистика... :shok:

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера.

Думал, что ТД с многочисленными вылетами для меня станет самым сложным и положит конец игре, но все оказалось намного проще. Прошел ТД (хотя было очень большое желание завязать с игрой - вылеты просто вымораживали), вроде все - играй дальше. Но дошел до Кордона, спас Толика, добежал до Волка. Все - ступор. Кроме Волка всего 3 новичка. Перечитал эту ветку полностью - оказывается мало для штурма деревни, а значит и рецепт от Волка не получу, следовательно и Осведомитель наводку не даст... Короче конец. Переиграл с момента входа на локацию - та же картина. Видно не судьба штурмовать деревню. А переигрывать все с начала - это перечеркнуть почти 2 месяца прохождения. Как вспомню сколько было вылетов, косяков, переигровок. Брррр... Все это пройти заново - это не сложно, это очень долго и мучительно. Да и сама идея бежать сломя голову после нескольких заданий на Кордон, чтобы спасти нескольких новичков, мне кажется немного неправильной. Откуда ГГ знает, что там такая ситуация?

Печально все это, но ничего не поделаешь :cray5:

А в целом скажу, что мод отличный, но я его так и не прошел. Может быть когда-то, когда опять появится свободного времени побольше попытаюсь снова, но это уже будет не то. Слишком много я уже знаю, что и где меня ждет :(

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день.

Вопрос именно к тем, кто делал мод (просто от игроков поступают разные отзывы, у кого-то срабатывает, у кого-то нет). Будут ли спавниться новички при условии, что я отстреливаю зверье около Волка. Хочу, чтобы именно разработчики мода ответили (без обид к остальным). Просто "да" или "нет". Это сразу положит конец многим спорам :)

Отвечу, хотя этот квест делал не я (автор - dan): однозначно ДА - спавнятся и довольно быстро (респавн настроен, в среднем, через 16 часов), т.е. через 16 часов, если актёр находился это время в оффлайне, появляются недостающие новички и квестовая линейка продолжается. Так специально было сделано, чтобы не было тупиковой ситуации. Это проверено мною неоднократно! А вообще то, этот квест на основной сюжет не влияет. В случае его невыполнения актёр просто не получит рецепты. Так что в любом случае нет "затыка" для прохождения. (antreg)

Огромное спасибо :good2:

через 16 часов, если актёр находился это время в оффлайне, появляются недостающие новички

Получается надо находиться не на данной локации или просто подальше от Волка?

Радиус алайфа = всего 150 м. За пределами 150 м. НПС живут своей жизнью и респавн стабилен.

Изменено пользователем antreg

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброе утро!

Подскажите один момент. На территории Бара сделал схрон как положено по всем правилам. Запихал все в нычку (рюкзак) на верхатуре, куда другим просто не залезть. Поставил маячок и пси-замок. И все равно частенько приходят сообщения, что этот тайник обворован. Что я делаю не так?

lisa7206, посмотри в личку.

Изменено пользователем sig84

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброе утро!

У меня вопрос ко всем - тропы, открываемые "Проводником", они открываются как говорит Следопыт на неделю или постоянно будут работать?

И еще, с каждым игровым днем северный блокпост Бара все чаще и чаще подвергается атакам - бандитов уже можно по пальцам пересчитать (я имею в виду на территории Бара) - то зомби, то химера, то группа вояк (человек 10). А новые так и не респаунятся. Было и такое, что этот самый северный блокпост оставался вообще без охраны - приходилось загружать более ранний сэйв, чтобы хоть кого-нибудь спасти. Если так будет дальше - территоря Бара совсем опустеет :(

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Aleksandr44, да платить-то уже не требуется. Сам факт, что Бар станет "Дикой территорией" как-то удручает. Обычно на территории Бара себя очень комфортно чувствуешь, можно сказать защищенным.

Есть еще одна мелочь, которая отсутствует во всех частях Сталкера. Почему когда шмонаешь кого-то и находишь ПДА не сделать так, чтобы деньги убитого переводились на твой счет? Это было бы вполне логично. Вспомните в ЧН когда переходишь с Кордона на Свалку бандюки именно так и сделали - взяли ПДА и перевели все деньги себе...

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

tyusha, Aleksandr44, я залезал к Фокуснику через дом у самого вагончика (тот который ближе к переходу на Радар). :) Там между домами часть строения разрушена. По обломкам на какую-то арматуру, по ней на тот самый дом, а потом просто спрыгивал к вагончикам с другой стороны зданий.

 

sergulet, упс. Не заметил твой пост. Сразу встречный вопрос - у меня нет перехода с АТП в Припять (есть только в одну сторону из Припяти на АТП). Он появится позже или я что-то пропустил?

Изменено пользователем sig84

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер!

Вопрос к разработчикам, я так понимаю, что локация АТП была создана с нуля? У меня беда вот в чем. Играя на других локациях, причем более больших вроде все нормально, но при заходе на эту локу резко падает производительность (начинает подтормаживать и т.п.). В чем может быть дело?

P.S. Кстати так никто и не ответил на вопрос про Тайные тропы. Они открываются всего на неделю или до конца игры?

Насчёт АТП - не замечалось такого, может и есть. Разработка очень древняя (одна из первых новых локаций в первой редакции).

Насчёт Троп-переходов - открываются до конца не все. По сюжету некоторым не положено оставаться до конца, иначе можно было бы схитрить и обойти сюжетную завязку.

Спасибо за ответ

Изменено пользователем sig84

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите где найти научный костюм для Левши. Прибежал к Сахарову, он продает два вида костюмов, но они не того размера)))?

Я купил его у Бармена, но я думаю есть еще много способов раздобыть такой.

 

clovis, загляни в личку.

Изменено пользователем sig84

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброй ночи!

Voltar, :good: - высказал то, что я так долго обдумывал.

Вопросик ко всем, кто знает - можно ли найти тайник Семецкого без помощи осведомителя? Кто-то выше писал, что обошелся и без него.

И сразу же второй вопрос про Осведомителя. Как все знают ему можно сдавать ПДА. У меня в диалоге их можно сдавать по 10 или 20 штук. Вознаграждение тоже меняется. Вопрос в следующем - принимает ли он партии ПДА побольше (например, по 60 или 80 штук)?

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Aleksandr44, так а все-таки можно или нет?

Может я за 100 ПДА получу какую-нибудь супер-пупер-вау важную информацию :)

Нельзя. Только 10 или 20. Так запрограммировано.

Спасибо за ответ

Изменено пользователем sig84

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброе утро.

Небольшая просьба к тем кто прошел - скиньте в личку какие здесь концовки и сколько их. Просто игру прошел, но такое ощущение, что не до конца.

 

Прошли сутки и полная тишина... :(

Неужели никто не может отписать в личку?

 

Что ж, ситуация прояснилась - спасибо Лекс.

Все. Игра пройдена :crazy:

Теперь по самой игре. Мод получился зачетный. Огромное спасибо создателям. Все круто - и монстры, и сюжет, и игра в целом - играл с большим удовольствием (правда на это ушло почти 3 месяца :))

Теперь маленькая ложка дегтя. Просьба не воспринимать это в штыки - это лично мое мнение.

1. Огромное количество оружия (уже писалось выше). Я думаю пояснять не надо. Около Бара скопилось громадное количество стволов в тайнике - из некоторых даже ни разу не стрелял.

2. Частые вылеты в ТД. Из-за них чуть дважды не бросил играть. Спасибо тем, кто меня поддержал :good:

3. Некоторые локации обделены вниманием - самый яркий пример Агропром. Я на нее заходил всего раза 3-4. Даже когда собрал 3 Проводника (кроме агропромовского), идти на Агропром из-за него уже не было никакого желания.

4. Как уже писали выше - к концу игры наш ГГ просто танк. Взяв всем известный костюм и 2-3 уникальных ствола, можно снести пол мира одним махом.

5. Иногда ну очень жуткий респаун (особенно на АС). Такое количество тварей не может так быстро народиться. И зачистка территорий от них становится не сложной, а утомительной. Забираешься на какое-нибудь возвышение и в течении 10-15 минут орудуешь ножом.

6. Последее, чисто личное. В данном моде ГГ постоянно что-то подталкивает. Постоянно нужно куда-то бежать, кого-то спасать. Не дай бог к Волку поздно придешь - не досчитаешься нескольких новичков, и часть квестов уже потеряна... Для меня Сталкер - это в первую очередь исследователь-одиночка. Мне нравится просто шляться по локам и выискивать интересные места: где-то брошенная стоянка сталкеров, где-то уютный схрон и т.д.

В завершение чуть лирики. Писали, что GSC взялись за продолжение (Сталкер 2). Так вот хочется чтобы этот Сталкер стал наконец-то уже ТЕМ (хотя данный термин сугубо субъективный :)). Так вот для меня тот самый Сталкер - это громадный мир с минимальным количеством переходов (в ЗП в этом плане сделали правильный шаг), атмосферу можно оставить ту же (мрачно, сыро, страшно), и самое главное - полная свобода для ГГ, чтобы можно было часами бродить по Зоне, не встретив ни души, создавать схроны, места для ночевок и пр. В двух словах получится смесь Сталкера и Fallout-а. Если это реализуют - я буду счастлив :)

 

 

Изменено пользователем antreg

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

единственный невытаскиваемый на АС на базе в разрушенном туннеле (может кому удавалось?)

У меня раза с десятого он все-таки провалился к скелету вниз :)

Вопрос - в игре на одну пси-зону дается только один артефакт "сердце контроллера" или после выброса можно опять искать?

 

Aleksandr44, спасибо, не заметил

Изменено пользователем sig84

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
К тому же "булыжниками",к сожелению,никто дороги не мостит-их еще добыть надо(если не секрет-ты где их нарыл). <_<

"Булыжник" - результат неудачной варки артефактов...

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Romark, у меня была похожая ситуация с Волком. Новички не респаунились почему-то, а переигрывать было лень. Когда написал здесь, мне скинули правленый файлик gamedata\config\gameplay\dialogs_new.xml - с ним все заработало :)

Попозже решил сам поковырять его (да простят меня разработчики мода) и методом проб и ошибок обнаружил, что для прохождения этого узкого места достаточно потереть всего лишь одну строчку, а после взятия деревни вернуть ее обратно (выделил ее жирным).

<dialog id="volk_talk_vilage">

<has_info>volk_can_speak</has_info>

<has_info>volk_tainik_done</has_info>

<dont_has_info>derevna_stalker_start</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>volk_talk_vilage_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>volk_talk_vilage_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>volk_talk_vilage_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>volk_talk_vilage_3</text>

<give_info>derevna_stalker_start</give_info>

<give_info>derevna_stalker_spawn</give_info>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

 

Изменено пользователем sig84

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите как быть. Я пкогда пршел на кордон в первый раз из темной долины, мне Петруха квест дал помочь Толику. Толику помог, проводил, и вот новый квест появился, типа раздать оружие сталкерам и выбить бандитов из деревни. Читал раньше было написано что если народу мало (в данном случае Волк, Петруха и Толик) то надо дождаться респавна когда люди появятся. Уже более 2 суток жду, никто на появляется. Как было 3 человека так и осталось.

По моему горькому опыту новички перестают спавниться после выполнения задания на ПДА Волка (у меня было именно так). Была похожая ситуация - ждал больше недели. И вблизи тусовался, отстреливая живность, и по другим локам бегал - бесполезно. Не спавнятся, хоть ты тресни :)

В итоге правил файлик (где-то выше в теме даже указал точное место в файле - поищи).

dmitry7874, всю игру пробегал с тремя стволами: "неубиваемая" гроза + оптика, калаш + оптика + подствольник, дробовик от Князя (до него бегал с Сайгой, которую выменял у Бармена) - все стволы на 5+. Никаких проблем не испытывал :)

Изменено пользователем sig84

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...