Перейти к контенту

Тайные Тропы


antreg

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Итак, брожу Тайными Тропами уже 5 сутки к ряду, ложусь спать под утро, потом аки "гражданский зомби" с красными глазищами на работу :wacko2: Это жесть, еще чуток и жена из дому выпрет :rofl2:

Команде разработчиков от меня, сталкера Волтара, низкий поклон и как говориццо "респект и уважуха, плюс-пиццот сверху". Мод шикарный, просто отпаднейшая, логичная и техничная предыстория всего происходящего. Да, нехватает может быть литературности местами, ессь косячки и огрешки - но ведь никто ж не совершенен, а тем более мод активно развивается. Играю с наслаждением и вожделением, несмотря на глюки двигла X-Ray. Бальзам на мою сталкерскую душу, думал уже, что после хорошего но очч тормознутого Sigerous Mod на ЗП (немерянное количество скриптов и неписей) ничего вкусного не увижу для стареньких добрых "Теней", ан нет, порадовали таки, да еще как!

 

Мое скромное имхо: то, что уже было сказано ранее многими по поводу оружейного балланса - эт да, местами дичь конечно. Таки АС ВАЛ + БП СП-6 рулит. Арсенал мод тут особо без надобности, ибо думаю, можно хоть на танке ездить и 120мм снарядами лупить, а вояки и Фантомы будут пробиваццо только в голову из ВАЛа и ему подобным. У меня щаз в комбинации бронекостюм+артефакты пулестойкость 83% - даже на сложности "Сталкер" не спасает особо. Да, бандюки с обрезами и калашами, наймыты с LR-300 стали немного меньш хлопот причинять, но стоит встретить ВАЛовиков или ГРОЗовцев - не дай Боже они раньше на полсекунды среагировали - одна пуля в любую часть тела и лежишь смотришь облака. Реализьм - угу, но кривобаллансный малость. Зачастую чувствую себя как в первой миссии - свитерок, джинсы и ствол :lol3: Ну, эт такое дело, понимаю, что сбаллансировать настолько глобально очч тяжело сочетания стволы/броня.

Теперь же, что напрягает лично меня (тонких особенностей модостроения пока не знаю, и скрипты могу только поверхностно читать/менять, поэтому если заранее не прав, сорри. Дальше "многа букав", поэтому под спойлером):

1. Можно ли сделать невидимыми только очч квестовые трупы? Все хорошо, но после масштабных боевых действий с вражиной 15+ тел, среди потемков и кушарей очч не охота пропустить несчастный трупик с куском карты или еще чем-нить архиважным. Дабы соответстовать задуманному концепту, играл с включенными метками на обычных локах, но при поиске квестовых тел (типа в Х-18 с чертежами минигана) специально возвращал выключенные метки. Неудобно и дико, а кому сейчас легко? Приходилось именно так, бо пару раз откатывался на несколько часов реального времени из-за провтыка трупачка какого-нить.

2. Частенько трупы проваливаются в текстуру пола/земли, но после кликанья рядом с местом метки (вот, нужна таки, родимая) кнопки "использовать" жмурики вылезали на свет божий обратно :)

3. Хотелось бы как минимум иммунитеты аномалии/взрыв для важных квестовых неписей (ну согласитесь, что это за игра получается, когда почитав форум, знаешь, что непись загнуццо могет в любой момент в аномалии - по типу Лапши того же, и с криком "вырезано_цензурой" несесси через всю локу, только бы успеть. И ведь так не раз!)

4. Вот скажите мне, великие Мастера сталкера, кто рулит чуть ли не с ножом на сложности "мастер" - неужели реально отбить базу у вояк для Свободы на АС, если строго по квесту - потрындеть с Лукашом и опер-группеном в бой лезть?! Там 30+ солдафонов, практически у 1/3 (если не больше) ВАЛы и ГРОЗы... Сам лично наблюдал картину: пока я доблестно одиночными работаю ВАЛом по головам зольдов, выскакивает из-за барака еще один и от бедра разряжает свой ВАЛ - картина маслом, сразу же откинулись 6 свободовцев, ровненько лягли, словно рельсу из Quake2 приняли на грудь. Это ахтунг какой-то :( Из 11 попыток честно взять базу ни одна не увенчалась успехом, пришлось идти своим путем - выносить по-тихому базу самому, оставляя в живых не более 3-4 солдафонов, дабы скрипт у Свободы правильно потом сработал при взятии задания (если вынести всех и поговорить с Лукашом - Свобода ломиццо на базу, Лукаш занимает 2й этаж штаба и утыкаеццо мордой в доску с картой, видимо, ни сделав ни выстрела, у них не пропадает статус тревожности, все тупят и поговрить не с кем - пришлось переигрывать по варианту, написанному чуть выше)

5. Большинство сюжетных квестов превращается в "спасение утопающих" - бежать на амбразуры с криками "Йа ТАНК, стрелять только в меня", бо сзади легкоубиваемые квестовики-затейники, так и норовящие залезть вперед и схлопотать "маслинку в дыньку". Это конечно же опять-таки скромное ИМХО и не более, чем пожелание, но вот, к примеру, я в играх - жуткий одиночка, не прет меня командное действо вообще (особенно квесты по защите/сопровождению). Можно ли в будущем реализовать подобные квесты как было в Зове Припяти, допустим, - в варианте диалога не только "пошли/подорвались/с богом", а и добавить возможность "сидите тут, я сам все сделаю по-тихому и доложусь"

 

Изменено пользователем Voltar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
d-r nimnul в точку! Помню второе задание Свободы - Барьер отбить... Мать-перемать, пока я носился меж плит, холмов и деревьев, вынося вояк, Кэп, собако дикое, неспешно гулял по минному полю, подчищая трупы, потом набрав предельный вес, видать от обиды. что больше не влезло, на этих самых минах и зажмурилсо. Пришлось релоадиццо и для Кэпа дорожку проторить по минам, на артах и аптечках так побегал весело, ухайдокал броник какой-та :crazy: зато эта сволота спокойно домарадерствовала и сделав буквально пару выстрелов "в сторону военных" поплелся на скриптовую точку квеста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хе-хе, играя сегодня ночью, подвел личную статистику - у меня оказыаеццо, игра очч любит давать тайник один и тот же (как от неписей, так и от осведомителя за ПДА) - на хуторке АС в печке. около 75% всех взятых тайников обнаруживаюццо именно в печечке. Видать, у неписей-сталкеров большая тайная любовь к этой печке, раз все так усердно наполняют сию нычку :D

Изменено пользователем Voltar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Только что осенило... Уважаемые разработчики, а что, если в будущих версиях сделать стори-лайн с Выжигателем?! Он ж по сюжету еще не работает (в чем сами убеждаемся, придя на Радар впервые), а начиная по времени еще с "Чистого Неба" - он ужо по мозгам долбит во всю. Дык вот что я скромно предлагаю: при очередном заходе на Радар - идет скриптовый ролик, типа военные с учеными высадились возле антенн, ученые пошли в бункер для тестового запуска, а вояки охраняют подходы. И вот, во время теста начинаеццо Выброс, ученые пытаются отключить установку, но ничего не выходит - ПСИ-излучение Выжигателя, многократно усиленное темной энергией Выброса, моментально накрывает всех вояк даже с их защитой, ученые в бункере тоже не выживают (как вариант, откуда взялся шкилет возле одного из рубильников). Естественно, пси-шлем немного спасает ГГ, но нужно убираццо с локации. По наводке, допустим, Осведомителя, топаем к Сахарову, он за хороший доп.квест сливает инфу про артефактную сборку, которая будучи подключенной к пси-шлему, способна подавить многократно усиленное Выбросом излучение Выжигателя. Инфа может быть в виде набора рецептов и привязка по скриптам спауна артов по локациям. С грейженым шлемом идем на Радар, все как и в ТЧ в желтоватом мареве, а те трупы вояк и ученых (равно как и остальных, кого накрыло) при приближении ГГ начинают подымаццо уже зомбями :) М/быть выглядит и звучит бредово, но уж больно фантазия разыгралась и если делать качественную предысторию, то чтоб такие сюжетные моменты и пояснялись. Извините если что, но "Остапа понесло" :rolleyes:

Слишком запал в душу мод, очч достоин звания "С чего все начиналось" или "Как это было", поэтому охота узреть логичные увязки сюжета. История овладения Свободой своей базы - да, рульно (хотя в ЧН ее опять зольды отбили назад походу, пендюлями выгнав "Лукаша и Ко" аж в ТД), Долг тоже кажется логичным, отхапали Бар, навев там порядок... Но и таких тонкостей, аки Выжигатель, тоже хоцца "прочувствовать и посмаковать". С ув., Волтар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Воо, щаз коллективная фантазия родит цепь событий и фактов, которых хватит вполне для "НС6: Рождение Стрелка" :)

Ага, из аномалии "SAMKASUFLERA".

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да не за военбазу, а "бывший военный блокпост" - это таки местечко в северозападном углу карты, аккурат выше и левее деревни кровососычей. Вот там прижаццо к верхнему краю карты в районе булыжников и скал и пропрыгать по ним за пределы "ограждения", потом за картой мимо этого блокпоста по взгорьям и направляем свои стопы примерно на юг, в сторону перехода на Бар. На взорьях будет видно 4-5 паралелльных, словно выгоревших полос - вот по ним на юг и топаем, натыкаемся на один ящик с доками, а левее него и ниже по уклоеу - второй, с оружием ;) эт ж элементарное задание, внимательнее читаем описуху квеста! У мну гораздо большие сложности вызывает квест на куски карты с тайником Семецкого - не дай Боже не там свернул/не успел добежать/не сработал скрипт/порвтыкал обшманать тело в кушарях - и фсе, "пиши пропало", кусок карты в небытие, а с ним и целый рулезный квест паралелльный на Амулет.

 

Кста, пожелания и мольбы разработчикам: уберите вы этих 2 дятлов Свободы - Шурупа и Скрягу с охранных постов на входе в базу!!! Торгаши и ремонтники просто ОБЯЗАНЫ стоят в безопасных местах в укромных уголках здания, к примеру, того же штаба. Вон Левша забилсо в барак и хоть бы хны. А эти два полудурка - "вечные часовые" и вот вчера, найдя чемодан и КПК агента, пришоль сдавать квест Скряге - а эта сволота видать загнулась, даж труп уборщик подчистил - нету. А незадолгодо этого так же "загулял" и Шуруп. Где справедливость?! Неужели теперь возле них надзирателем стоять... Там ж рядом еще вечно орда снорков и плотей спауниццо часто, мож в них причина, я не знаю. Но обидно ведь. Выполнил кучу их квестов, Свободу устаканил, и вот те на, нянька Скряге нужна, ибо тупень, зайди ж ты в дом и сиди торгуй, так нет, стоит (стоял), стережет "границы" :(:nono:

 

Эмм, а где же их "законные места" тогда? Да, несколько свободовцев при штурме полягло, и они пол-игры стояли на входе. Причем играю в последнюю версию - т.е. ТЧ+1.0004 затем АМК 1.4.1 и 2 патча, после - пак на 200 с ффостиком метров "Тайные Тропы" и сразу же последние патчи к ним. И только после этого стал играть. До этого не юзал мод вообще по системе "играем-выходит патч-ставим-играем дальше". Т.е. у меня должно было быть изначально все поравлено... :huh:

Изменено пользователем Voltar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фига, никто вродь баллоны не продает, хотя сильно уж так не интересовался (и кста даж не покупают, у всех неписей и торгашей баллоны красным засвечены, "не для продажи" :) ) Если напрячь мозг и вспомнить, то в игре находил их около 20, потом когда нашел огнемет и поюзал чуток, перестал искать, их по идее больше гораздо. Взрываюццо они знатно очень, сложил в одном месте все как-то - и надо ж тебе везение, там при очередном заходе на локу Фантомы заспаунились :)) шашлычок знатный вышел.

 

Огнемет сливает 6-стволке :wub: очч сильно. Я еще для реализма вписал емкость вместо 200 на 500 патронов стволу и соотв. коробка патронов шла тож на 500 штук; естественно, Потапов продавал такое добро 50000 за упаковочку, вместо стандартных 15000 - стало веселее, появился стимул к концу игры озаботиццо доп. поиском артефактов и ценных стволов. В итоге, выложив пол-ляма, выстраданного что называеццо "кровью, потом и соплями", купил 5000 патронов аккурат перед последними заданиями и гордо с улыбкой Терминатора Арни отправилсо в Припять. Фантомы таки твердые, даж миниган их тяжело берет, а учитывая не ахти кучность, по головам им сильно не сработаешь. Зато монстря и рангом пониже вражина лопались что те хомячки в анекдоте :) Так что всем настоятельно рекомендую найти 7частей "инструкции по сборке Минигана" - не пожалеете ;)

 

P.S. Так у меня и пропали безвести Шуруп и Скряга, лень уже после прохождения игры рыццо на форуме, - пипл, после квеста на чемоданчик и КПК челнока, Скряга еще че-нить антиресное давал? А то такое чувство, что в награду за квесты пару рецептов от Скряги не получил, по причине его "ухода"

 

P.P.S. А вот электрохимер я уже тихо ненавижу! Большинство безлоговых вылетов на ТД и ДТ "Росток" связано именно с ними. Одна из причин - кривая оптимизация графической подсистемы (что-то там не стыкуеццо между шейдерами и патиклами ЭХ и окружающей обстановкой) - как правило безлоговый вылет по xrParticles.dll, помогает временный переход на статическое освещение. Второй вылет от них же, родимых, ЭХ - со ссылкой на xrCore.dll - лечиццо перезагрузом по автосейву и тут же здоровым сном, чтоб в оффлайне ЭХ поразбегались с "проблемных" мест. О! Чуть не забыл... Люди, перед тем, как поспать, обязательно хавайте че-нить - снижает вероятность скоропостижного вылета после сна на 100%. Этот глюк тянеццо от АМК-мода еще с версии 1.3 (проверено не раз и не только мной)

Изменено пользователем Voltar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Амулет после сборки очч "жирным" получаеццо. В сочетании с бронекостюмом из тайничка Семецкого и 6-стволкой (а так же артами, сваренными и найденными по ходу игры) - получаеццо под конец такой себе "фиг меня аномалии и пули возьмут" сталкер-штурмовик - как небольшая награда за все страдания и молниеносные смертушки от всех вражин с ВАЛами :)

 

Легионер2010, начиная после Х-16, у меня наборчик был следующий: 5 Золотых ломтей, 1 Кристальная душа Бенгала, 1 Бусы бабки бюрера, 5 Каменных дикообразов, 1 Яркая пустышка и Амулет. Таки да, в сочетании с NanoSuit - ужс, самая маленькая сопротивляемость (из-за минусов по артам) была 85%, самая большая - что-то около 160% (вродь по электре, - ЭХ прыгали вокруг и обиженно мурчали только) :)

Изменено пользователем Voltar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Легионер2010, со Свободой значь повезло :) я когда таким макаром проходил (несколько страниц наза писал по теме), то скрипт какой-то не срабатывал у Лукаша, если они приходили на "чистую" базу. Ради интереса переигрывал раза 3-4 - один результат, Лукаш на 2й этаж подымаеццо, утыкаеццо носом в карту на доске и все, у всех свободовцев состяние "тревоги", поговорить нельзя и квест не засчитываеццо. Если оставлял в живых пару-тройку вояк - о, Свобода тогда, привалив хотяб одного собственноручно, успокаивались и Лукаш принимал квест, выдавая новый на Барьер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все дело в том, что в описании защитных свойств некоторых костюмов (Нано, Научник Чистого Неба и некоторые другие) допущены ошибки. Я когда играл, этот момент для себя поправил. Склероз, штука плохая, вродь лежит gamedata\config\text\... \ чево-то там amk_outfit_tables.xml или в таком духе, ключевое слово outfit вобсчем в папке с текстовкой (не путать с oufit.ltx из gamedata\misc). Точнее не вспомню, под рукой структуры gamedata нету.

Так вот именно в текстовом описании костюмов ессь ошибки, поэтому при кликаньи по бронику выдает заведомо ложную инфу, а когда одеваешь - совершенно другие цифры :)

Не, я торговцев не трогал, по другому поступал - если нужен артефакт, значь будем варить, а для облегчения процесса - всем рецептам время поставил 5 мин. по времени Зоны. Кумарит мну закинуть в аномалию че-нить, а потом прибежать через -надцать часов, обнаружив там или не то, что хотелось, или вобсче, сталкеры умыкнули еще чего доброго. Кста, с варкой ессь один изначально большой глюк: не варите арты в аномалиях, расположенных на наклонных плоскостях! Ессь очч большой шанс (как и с "Сердцем Контроллера") получить спаун цацки под землей - вот это уже совсем грустно. Поэтому специально искал аномалии на ровненькой поверхности (равно как и ПСИ-зоны, благо на ровных поверхностях их хватает)

Изменено пользователем Voltar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

легионер2010, сейчас не вспомню название файла, он в папке скриптов, amk_чево-то-там.script - вот в нем среди прочих функций ессь логика взаимодействия артефактов с аномалиями при их "варке", прописаны вероятности получения и время варки. Вероятности лучче не трогать, всеж рандом решает :)

Вобсчем, буду дома, архив с модом расшевелю, скажу точно ;)

Такое в личку.

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

d-r nimnul

За самой северной кучей мусора идет овраг, где еще экскаватор осунувшийся стоит, вот пересечь овраг нужно и там, севернее недалеко ессь как бы расщелина меж двух холмов, упирающаяся практически в край карты - все 3 диска там в кушарях. В этой расщелине в "Чистом Небе" еще было неслабое ПСИ-поле и электры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня Сердце Контроллера находилось в ПСИ-зонах и без детектора на поясе :) он просто в рюкзаке лежал - всеравно "высвечивал" их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...