Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Тайные Тропы


antreg

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня проблема с Волком. Оружие раздал, задание выполнено, а дальше тишина. Диалога на захват деревни и освобождение Фаната нет. Пробовал решить самостоятельно, (начинал игру с патчем 1.2 после того как не пошло поставил 1.4, а затем 1.5) угрохал на них 3 вечера все бестолку. Вопрос: завязан на них дальнейший сюжет и какой?, вернулся с Агропрома, а их осталось только 4, переигрывать уже надоело. И еще- переход с Т. д. на Кордон работает только в одну сторону, так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Borg У меня в задании найди и принеси. После того как я отдаю ПДА Волку у меня идет зачет задания, можно автоматы с патронами не раздавать, все равно дальше никаких действий не происходит. А находился я возле них до 2х игровых суток и с локации выходил и возвращался, и перезагружался. Поэтому и задал вопрос, что на них завязано?

 

Добавлено через 139 мин.:

antreg STALKER- SHOC/savedgames/файл kordon...save правильно? Как и куда мне его отправить?

 

Кол-во сталкеров 6 с Волком. У меня остается 1 автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

antreg Большое спасибо, все сработало.

Aleksandr44 Это вояки их подчистили, я их защищал. Потом правда при захвате их оказалось 6.

Еще раз всем спасибо.

Изменено пользователем RIDDICK001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите. Одновременное выполнение заданий по Ярофееву и Валету проходит или их лучше разделить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в начале игры было 3 выброса и на этом закончилось. Перед Сидором поставил возврат выбросов по подсказке heromen. Cпасибо! У Сидора появляется дополнительное задание на поиск "Ноч. звезды" Выбросы работают стабильно, но без привязки по времени диапазон от 6 до 30 (примерно) часов. Арты появляются, не могу сказать из-за выбросов или в игре прописаны.

По "Валету". Задание прошло на Ура. Когда мы с ним подошли к зданию блокпоста (где матюгальник висит)-появилась вертушка. Дав по нам пару залпов ракетами и постреляв отлетела и стала видимо высаживать десант.Минуты через 3-4 слышу звук приблизился, выглянув дал по ней короткую очередь и она (вертушка) с возгласом "командир, вспышка справа"-улетела. Валет себя вел геройски, взял автомат с убитого десантника и очень грамотно, используя укрытия стал стрелять, а потом гранатой завалил двоих,(это надо все видеть и участвовать в этом). Удовольствия получил на все 100. Задание засчиталось хотя Валет был еще на блокпосту.

Подскажите можно-ли валить меченых мутантов, или они до конца игры должны оставаться живыми? Достали уже, сначала кровосос не давал пройти возле ж/д моста, сейчас топотун заблокировал проход. (Задание по ним выполнено давно).

antreg Хочу спросить, вертолет с ДТ можно убрать, или это проблематично?

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Aleksandr44 Обидно конечно, хотел свои эл. показатели улучшить имея 5 ежей.

Интересно кольт Круглова действует только на "сум. профессора", хочу пробраться на ЧАЭС и сдать тушенку.

Изменено пользователем RIDDICK001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Aleksandr44 поищи пост heromen, он там ссылку даёт, где подробно объясняется как включить выбросы, единственное, что я сделал сам, это прописал у Сидора.

У Бармена не пробовал т.к уже шел на Кордон.

Если хочется включить принудительно выбросы, то можно поступить гораздо проще:

Ищем файлы с диалогами вот здесь: \gamedata\config\text\rus

1) stable_dialogs_new.xml --здесь диалоги НС5 + немного из ТТ

2) stable_dialogs_graf.xml --здесь только диалоги ТТ

Далее, поиском ищем русский текст диалога с тем НПС, с которым по сюжету сейчас разговариваем и копируем название фразы диалога. Например, находясь перед разговором с Князем, когда он даёт задание на поиск мешка с травой. Название фразы диалога "knyaz_trava_need_1" - это название и копируем.

Затем, лезем в файл (находится здесь: \gamedata\config\gameplay): dialogs_new.xml --НС5 или dialogs_graf.xml --ТТ (в зависимости от того, какой диалог выбрали) и ищем поиском, где находится скопированное название фразы диалога и вставляем в найденный массив, после <text>...</text> строку: <action>amk_mod.start_blow_timer</action>, которая активирует скрипт на появление выбросов.

Вот так это должно выглядеть в предложенном примере:

<phrase id="1">

<text>knyaz_trava_need_1</text>

<action>amk_mod.start_blow_timer</action>

<next>2</next>

</phrase>

Всё. После начала разговора с Князем о мешке с травой, должны появиться выбросы (предварительно надо поспать). Выбросы появятся в режиме, заданном в ТТ. В ТТ, независимо от того какую частоту выбросов выбирали при установке АМК 1.4.1, выбросы рандомны, разброс составляет от 6 часов до 2-х суток, поэтому не спешите включать "принудиловку", так как кто его знает как поведёт принудительное включение выбросов при активных существующих (если они всё же есть). Так можно вставлять активацию выбросов в абсолютно любой дилог, любому Персонажу (у которого есть квестовый диалог/диалоги), после любой фразы, где удобней, там и вставляйте.

 

отредактировал antreg

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...