Перейти к контенту

Тайные Тропы


antreg

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Перешел с НС (Народная Солянка) на НС ТТ (Тайные тропы). Уже на АТП Кирюша спасаю. :wub: Но вот незадача: ни фонарик, ни ПНВ не работают на всех найденных мною костюмах (екзах наемников и нейтралов, научных - монолита и наемников). :dash2: Сначала думал, что так задумано, но на Припяти и АС у НСП фонарики точно работают. Это у меня глюк или как? :wacko2:

...проверь в опциях настройки управления, в крайнем случае, удали user.ltx (сделав резервную копию).

 

Непомогло, перешел на статику :cray5: , хотя бы видно кое-что стало, но это не выход :dash3: .

 

Начал новую игру, фонарик работает даже без костюма, во подзалетел. Пока вылетов не было, переигрывать нехота.

Изменено пользователем drmagic
Я не волшебник, я только учусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Извиняюсь за, быть может, глупый вопрос :cray5: , но поиск и шапка ничего внятного для меня не дали :dash2: : как убыть Доктора по заданию одного «фокусника» и где все-таки находится 6-й амулет? Думал, что это один вопрос :rofl2: , но Док бессмертен, а больше никто не дает заданий :fool: , тайник на Радаре найден, «прививку» получил, готовлюсь в Бункер.

А попробуй с Доком вначале поговорить. И шестой амулет тогда будет. Если конечно взял задание вовремя у Призрака: когда за копией ПДА пришёл к нему (это само собой разумеется, если диалоги читать все вовремя).

Изменено пользователем antreg
Я не волшебник, я только учусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И снова извиняюсь за, быть может, глупый вопрос (но если есть винтовка на стене, значит должна выстрелить :grin2: ), что делать с 20-ю банками пива неизвестного происхождения? :wacko2:

Это осталось от АМК - в ТТ, как квестовый предмет, не используется, пей смело! За здоровье всех хороших людей!

Изменено пользователем antreg
Я не волшебник, я только учусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот и пройден НС5 ТТ! Не смотря на некоторые изъяны мод получился, весьма добротным, за что авторам и всем причастным к нему, низкий земной поклон (ведь работа проведена колоссальная и только на чистом энтузиазме). Но не будем о хорошем :wub: , теперь о том, что не понравилось и чего бы хотелось. Сразу прошу прощения и не сильно пинать ногами. И так по порядку.

1. частые зависания биндера приводящие к непредвиденным ситуациям и, как следствие, переигровку моментов, а то и целых локаций. У меня, например, из-за частого пропадание возможности включать фонарик или ПНВ получился настоящий хардкон, в конце концов, надоело, и перешел на статику – теперь в Зоне только день.

2.нужные переходы между локациями появляются слишком поздно, например, с Янтаря на Агро и обратно или с Янтаря на Радар, т.е. после их открытия, они практически стают, не нужны, ибо все квесты до этого выполнялись наматыванием кругов по Зоне.

3. большинство НСП (не квестовых) не переодеваться и не перевооружаются, особенно бандюки на Баре.

4. отсутствие четкой иерархии квестов, особенно основного сюжета, как следствие, складываться впечатление искусственности прохождение, вместо реализма, особенно квест с амулетами (без шапки-подсказки найти почти не реально, как-никак 30 км2, разве на русское «авось»).

5. мелкие неувязки:

• при первом знакомстве с Доктором у меня было уже 2 ночных звезды, а пришлось бегать за когтями;

• Варяг, как уже здесь писалось, не все отдает, особенно, экзу наемников, ценные арты и оружие;

• Осведомитель продолжает предлагать части карты даже после взятия тайника Семецкого;

• за ПДА Бармена (сколько нужно набегаться) получить только Золотую рыбку;

• ну, слишком завышенные цены на арты у Лектора

6. так и не смог справиться с фокусником так как было задумано, но валится он прекрасно не только из спецствола, а и с минигана :lol3:

 

1. в описании оружия добавить сведения о возможности добавление гранатомета, глушителя и оптического прицела с указанием марки.

2. все уники (в т.ч. броня) и редкое оружие – только как награда за квест, пусть даже самый банальный;

3. в ПДА в разделе «Журнал» при первом нахождении рецепта вывести в иерархической последованности список всей трансмутаций (только названия), а при их нахождении делать их раскрытие и описание (как сейчас) – ибо для старожилов Зоны, таких как я, не главное пробежаться по моду,– а собрать коллекцию (кто оружие и бронники, кто арты, кто истории, а кто и рецепты).

4. стабильности в работе мода, хотя моей любимой Солянке пока еще расти и расти до НС5 ТТ

 

1. FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 352

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]

 

 

stack trace:

2.! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Cannot build GAME path! (object pseudodog_strong26893)

! CURRENT LEVEL : l06_rostok

! CURRENT game point position : [-140.027542][-0.010720][141.112564]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 162

 

 

stack trace:

3.! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 140

[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]

 

 

stack trace:

4.* phase cmem: 282733 K

* [win32]: free[2134020 K], reserved[106652 K], committed[904992 K]

* [ D3D ]: textures[242580 K]

* [x-ray]: crt heap[282733 K], process heap[6974 K], game lua[15867 K], engine lua[158 K], render[2861 K]

* [x-ray]: economy: strings[299544 K], smem[9152 K]

* MEMORY USAGE: 276399 K

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h

[error]Line : 147

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

 

 

stack trace:

 

P.S. Удачи в НС5 ТТ2 :beach:

Изменено пользователем drmagic
Я не волшебник, я только учусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...