Перейти к контенту

Dragon Age: Origins\2


Алмаз

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем привет.

Подскажите максимальный уровень в игре 20 или ограничений нет? Очки способностей и навыков (3, 1, 1) начисляются так до конца игры или больше\меньше будут дальше? Так ли нужно вскрывать сундуки на локациях и чем и как это делать (дроп там есть стоящий)? Для двурукого ГГ (мечник с двумя мечами) что лучше прокачивать (ловкость, сила, сложение) и из навыков (тут понятно, что два меча прокачать по полной)?

Каин вот за ссылочку на грамотный мануал еще отдельный респект (разблочат плюску, я тебе еще наплюсую ;) ). На удивление на офсайте и в самой игре манула ваще никакой, выбераешь навык прокачки и чё там, как там, на сколько именно там - полная неизвестность.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите пожалуйста по одному моменту в Круге магов. Этаж так эдак где-то третий у меня. Нашел одну из записок в которой говорится о каком-то ритуале, для которого нужно использоваться стоящие тут же статуи (в Большом зале которые). При зажатии TAB действительно находятся 3 статуи, далее в порядке их активации: статуя с чашей, статуя с поднятым мечем, статуя с опущенным мечем. По описаню должна быть еще четвертая - с копьем, которой нигде нет.

Вопрос, вообще данный ритуал чего-то интересного дает и если да, то так его завершить-то?

И еще такой вопросец, вроде как есть еще четвертый призыв в библиотеке, чего-нибудь интересного он дает тоже? А то учеполлинил уже с библиотеки. Кстати площадку Призыва четвертого так и не нашел нигде :russian_ru:

Всем заранее благодарю за ответы, бум плюсовать ;)

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поделитесь плиз тактикой избиения драконов вообще и для конкретного квеста ниже?

Пати стандартная: танк, воин-демагер дуалист (два меча), контроллер - Морриган, целитель - Винн. По квесту Морриган пошел делать тесто из ее мамаши, которая в дракона оборачивается, Морриган пришлось оставить, ну и наваляли мне там люлей по полной :) Всех вояк, подбежавших вплотную - жрет, в Винн пару фаерволов и та труп.

Уровень сложности - сложный.

Каин Конус холода у мну тоже проходит, если танк нормального агро набрал, Морриган может близко к супостатам шкодить, у Винн - руна паралича.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ronin можно расшифровать свою точку зрения про воина-дуалиста и слабое мясо? Мясо по сравнению с кем, с танком? Если так, то в пати танк у меня один есть - Алистер, ростить второго - терять баланс в команде. В отличие от танка качаю у своего дамагера урон, ловкость до значения, чтобы брался крайний навык в ветке парного оружия (два длинных меча в обоих руках). Из поддерживающих навыков постоянно включен Порыв и Двойные удары, в мечах руны молнии (выжигает у противника ману-выносливость) и паралича (при огромной скорости и рунах в двух мечах часто случается паралич противника). Средней веткой навыков из дуального оружия не пользуюсь (Ответный удар, Калечащий удар), т.к. скорость в разы меньше штатной, к тому же с данными навыками не считается урон от рун, а по три руны в каждом из двух мечей - существенный бонус. Кто способен отследить еще более шустрого дамагера на поле брани можете напиться бальзама проворства и включить у Винн спел на поддержку скорости у сопартийцев, плюс дополнительный урон - яды.

В итоге тот же Алистер делает только замах, мой дамагер-дуалист уже заканчивает обработку непися.

Если рассматривать другие варианты дамагеров: дамагер с мечом - недотанк, недодамагер; двуручник - медленно и скучно; магами - никогда не пробовал да и не охота; вор с кинжалами и прокачкой ловкость-хитрость - интересный перс, возможно тоже попробую; лучник - на любителя; остался только еще один вариан, который никто не рассматривает - дамагер-мабари. Последний вариант - шутка :D

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кстати, кто еще не обнаружил возможность заработка золота - рекомендую приторговывать сильнодействующим зельем лириума. Себестоимость изготовления 99 флаконов данного зелья - 102 золотых с копейками, прибыль с 99 флаконов 21 золотой. Сделал несколько рейсов в Круг магов за лириумом, там же продал зелья, сейчас по локациям скупаю полезные вкусности. Реагенты и склянки беру в Денериме в таверне, а лириум в Круге магов, мож кто знает, где ингридиенты подешевле?

Если у кого есть другие рецепты на более прибыльную продажу - делитесь.

Каин я про вора почитал, интересно, но сейчас прохожу именно воином-дуалистом. К тому же навык у вора дуэлянт по многим отзывам спорный, т.к. вор - спинорез, а не вояка в открытую. Как вариант - Следопыт в догонку к Убийце.

"Казалось бы очевидно - хватай дуелянта и не думай. Только тут вот какое дело. По сути, что дает дуелянт : Плюс к атаке/защите(у нас и того и другого навалом), удар на снижения скорости ходьбы/защиты(таких у нас уже два) и все удары=криты на время. Постойте. Бекстебы и так криты. Так что скрытному роге дуелянт не даст вообще почти ничего. Дуелянт - это тот вариант, когда ты сорвал агро или вообще остался один, а под боссом неплохо было бы как то выжить. Только зачем криты постоянные - непонятно. Оглушил цель - вот твои бексбеты. Ну может быть, если все оглушения были приняты "устойчивостью".

Цитата Qneetsa с форума Игромании.

 

 

"Поэтому есть последний вариант - Следопыт.

Что дает следопыт за 1 вложенное очко:

Пета толстотой танка. Уроном с танка. Снижением защиты цели(как и у дуелянта). Всего одно очко.

Т.Е зверушка которая может при случае подтанковать, и по сути прибавка к урону, которую вы за 1 очко не найдете нигде. И еще и вызвать можно мишку, когда волк помрет. Все прелестно. Но вкладываться дальше 2ух очков не советую, уже писал почему, роге очки нужны как воздух, возможно вам даже книжками докупать придется.

Убийца + Дуэлянт очевидный вариант. Убийца + Следопыт кажется сомнительным, на на практике показывает себя неплохо. Выбор за вами.

Я решился на зверёнка, так как играю рогой на Кошмарном сне, а там 5ый член партии это, знаете ли, большая роскошь".

Цитата Qneetsa с форума Игромании.

 

 

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ronin:

1) сила. Воину-дуалисту действительно требуется сила, основное назначение которой не одевание доспеха, а урон ибо задача дамагера не быть второй консервной банкой, а наносить как можно больший урон в секунду (DPS). Смысл одевать его в доспех супертяж при танке нет - дамагеру нужна выносливость на поддержку включенных навыков + спецприемы. При правильной команде - бьют танка а не дамагера;

2) здоровье. Качать ему телосложение при танке смысла нет (на сложном уровне мой дамагер пока живехонек - иногда даже при особо плотных толпах неписей отправляю его на "подработки" танком в помощь первому танку). При правильной команде - бьют танка а не дамагера;

3) ловкость развита до значения 36 - для взятия крайнего навыка из ветки дуалов. Для дамагера, который вырезает неписей облепивших танка значения защиты в 70 хватает;

4) щит у "воина-танка". Танка щит действительно спасает, т.к. он ему нужен, т.к. основый смысл общей тактики и доли танка в ней - все что шевелится должно бить танка, а что не шевелится - нужно шевелить и оно должно бить танка, а не кого-то другого, отсюда - щит у танка и щит у дамагера - одна из предпосылок не верна. На форуме Игромании в мануальчике бывалых воина-танка-дамагера нет вообще! Вместо раскачки полезных навыков на урон у дамагера в этом случае качаются две нижние бесполезные для него ветки пассивки со щитом - это полезные очки, выпущенные на ветер. Там же один чел прошел игру 4-мя танками, назвал такой состав - электричка, если нравится пробуйте;

5) о ворах в игре. Я уже ранее писал, что для меня ГГ-вор с его способностями довольно интересен и ничего плохого в нем не вижу, поэтому буду им проходить после воина-дамагера (по логике у вора с ловкость-хитрость урон будет больше, т.к. ловкость идет на урон для кинжалов тоже вроде). Сравнение скорости у воина-дамагера в своей команде я приводил не абстрактно с кем-то, а по сравнению с тем же танком в группе (танк, дамагер-дуалист, контроллер, целитель).

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На руны паралича можешь забить ибо срабатывают они, очень редко, особенно на высоких уровнях сложности, рекомендую следующий набор, повышение физ сопр +10, повышение сопр. магии +10, урон порождениям тьмы/мертвецам +10.А параличь исключительно ядами.

Вчера на сложном уровне (предпоследний по сложности) тестил-таки руны паралича в Остагаре: Призрак (появляется из колб, темно-желтый), дракон в королевском зале (темно-желтый). Пока дамагер-дуалист гасил и того и другого на Призраке руны с двух мечей сработали 3 раза, на драконе пару раз. Передышка в 2-3 секунды 2-3 раза за бой, в течение которой можно Винн милишникам каких-нибудь рун усиливающих накидать или еще что довольно ощутима. Сюда же мажем яды - лишними не будут ;)

И в случае с Призраком и в случае с драконом при правильном наборе агро танком (постоянно включен перк Агрессия), + к этому танк включает провокацию, начинает окучивать супостата, а после 2-3 ударов подключается дамагер - агро висит на танке до конца боя. Дамагер со своим свехр уроном агро не срывает. Чаще это получается у контроллера-Морриган, после файервола :)

Доспехи на минус в выносливость мне пока не попадались. Сейчас пока бегаю в доспехе Варатона и в Остагаре обнаружил кожанку для королевских убийц за 20 гульденов, практически с теми же свойствами, только выносливость кушает меньше в три раза.

Еще раз напоминаю, что ничего против гг-вора не имею, интересный хлопец и им потом обязательно перепройду все это дело. Просто уже половину игры (надеюсь, что половину, что-то уронви блин не кончаюццо :) ) прошел, не бросать же.

Кстати, перенос гг в аддон-то есть, что там перенести именно можно: уровень, навыки, предметы? Я б тогда гульденами затарился, зельями лириума для продажи :)

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Что то такое ощущение, как будто ты не знаешь как включается пауза в игре О_0, либо принципиально ей не пользуешься.

Причем тут пауза! 2-3 секунды от действия рун паралича за бой и так 2-3 раза, когда противник обездвижен и не атакует - делай с ним что захочешь!

Вчера на глубинных тропах гасил Матку, а потом големов у наковальни, в общем еще раз убедился в том, что в моем отряде воин-дуалист основная сила по уничтожению вражин. На големах танковать еще пришлось, т.к. вместо Алистера в пати по дефолту был вписан гном, а из него на тот момент танк был как из ГГ стервозная Морриган :) Основной косяк в игре - отсутствие нормальных длинных мечей. Все глубинные тропы прошел за мечом Честь наземника или как он там, в итоге обычная железка с обычным уроном и всего с двумя не очень полезными зелеными перками :(

Тут писали вроде, что если продать шмотку, выйти из локации и потом войти, то уровень шмотки увеличиться, у мну с этим ваще никак не получается?!!!

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ronin память тебе действительно не изменяет - это место Перекресток Кардина (за имечко не ручаюсь, но перекресток там один). Вообще по части бронек, да и оружия в игре редкостный дифицит хорошего и качественного шмота! Как заполошный бегаешь по всему миру, собираешь разные запчасти от сетов, а в итоге посредственная бронь (как дизайн, так и характеристики). Например, по квесту Урны священного праха я пошел ближе где-то к 75% игры, а там последний ингридиент из Эльфийского сета - перчатки вроде. Ну и нафига мне сейчас сет 3-го уровня, его даже на Мамбари одеть стыдно :-D

После как очень сильно разочаровался в этом вопросе - нашел одну DLСку - Броня серых стражей, в итоге очень красивая бронька, с полезными свойствами, а кроме того в комплекте к ней идут несколько щитов на выбор, 2 парных меча, дополняющих друг-друга по свойствам, двуручник. Такую броньку не стыдно и самому одеть, так что Алистеру я ее не отдал ;)

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ronin действительно не хотел, пока не увидел какое мачо получилось из ГГ в этой броньке - в деревнях все дифченки его на "радость" Морриган. А по бронированю у Алистера все равно толще консерва, так что агро с него не срывается.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Играю за разбойника. Прокачал до"Мастер владения оружием в каждой руке". Теперь могу два меча (для основной руки) брать в обе руки. Имеет ли смысл кинжалы заменять мечами? У меча повреждение на 1.5-2 больше, но шанс критического удара в 2 раза меньше, да и пробиваемость брони в 2 раза меньше.

 

steelrat тему уже мусолили несколько поколений игроков. У роги (разбойник с кинжалами) есть такой хитрый навык, который позволяет перераспределить повышение урона для кинжалов через хитрость и ловкость, для мечей же урон повышается только через силу! Отсюда вывод - со временем урон от кинжалов (когда накидаешь очки в хитрость и ловкость) у тебя будет всяко выше, чем от мечей, урон от которых у тебя только через силу. К тому же при повышении ловкости у тебя растет параметр защиты и по твоему рогеру фик кто попадет. Сюда же добавим, что скорость махания зубочистками (кинжалы) выше, чем дуалами, поэтому скорость тоже особо можно не качать.

К этому стоит добавить, что рогер - это в первую очередь спинорез (есть навык расширяющий зону "спины" у супостатов, удар в эту зону автоматов засчитывается за крит!), высокие криты, пробивание брони, яды, т.е. разбойник больше предназначен не для открытого боя. К кинжалам рекомендую пользовать активно яды (яд на паралич, вообще ядов много, выбирай на "вкус" :D ). Также можно добавить, что "Мастера парного оружия" ты очки вкинул зря - рогеру это не надо. Дуалы же в первую очередь для воина предназначены. Я вот начал играть воином с прокачкой парного оружия, ветку парного пришлось понятно прокачивать всю, также раскачал навыки на скорость (Прорыв - постоянно включен, Двойной удар - постоянно включен) - в итоге получился вентилятор-газонокасилка :) . Поставил DLС Доспех серого стража, там очень хорошая бронька и куча мечей на выбор.

 

Есть очень хорошая ссылка, ее размещал выше Каин мне она очень помогла, т.к. мануал по прокачке рассматривает практически все вопросы.

Мануал по прокачке

 

 

 

Добавлено через 18 мин.:

Но судя по отзывам на форумах, разбойник с двумя кинжалами и "на ускорении" сокрушительная машина! А три разбойника в команде с кинжалами "под ускорением" не оставляют шансов никому.

В команду, должен входить танк, контроллер и целитель, логично предположить, что там должен быть еще ГГ :) , который при данном раскладе должен быть дамагером. Если ГГ разбойник, то откуда в команде взяться трем сразу разбойникам? Не спорю есть такие умельцы, которые проходят всю игру 4-мя танками, одним ГГ, но это все экзотика, на весьма "утонченного" любителя поизвращаться. При классической же команде (танк, дамагер, контролер, целитель) в полной мере приходится задумываться в течение всего боя о тактике его ведения каждым из 4-х неписей в команде. Ради этого игра и создавалась.

 

 

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

EDWIN что ж, если нравится проходить перекошенной командой - на вкус и цвет как говорится. С сундуками есть два способа - не париться, либо поставить DLC, где можно их взламывать.

Что значит где зелье подороже покупают, у меня скупают везде по одной цене, куда бы не пришел (воином), ингридиенты везде по разной цене эт да, а цена продажи одинакова? Исключение тут гном, у него по торговле бонус идет.

ronin пока тут не набежал туева хуча всезорких и злобных модераторов и не нафаршировала тебя банами, ридамионли, плюсами в предупреждения, потри цитату, т.к. цитировать предыдущий пост низзя.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады EDWIN и ronin ну для кого я выше писал относительно честный (примерно как у Остапа Бендера) способ зарабатывания гольденов?! Варите и продавайте самое крупное зелье лириума. При подборе компонентов где их продают дешевле (всякие реагенты покупла в Денериме в таверне, колбы в гномьем городе у торговца, которого можно спасти от местных вымогателей и т.д.) получается неплохая прибыль, вроде, с 10 зелий 1.25 гольдена. В обычном порядке я уже затариваюсь ингридиентами на несколько сотен зелий, варю, продаю, покупаю шмот.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Не совсем понял смысл сего действа. У навыка "Двойной удар" в описании сказано, что он наносит обычные повреждения и никогда критических, но повреждения двойные получаются. Для разбойника это очень плохо, так как его назначение как раз выбивать критикалы. Может для воина это в самый раз.

У воина криты очень низкие, смысла в них нет. У вора все наоборот. Морриган лучше прокачивать как полноценного контролера. Когда она разбрасывается во время боя файеровалами, снами, проклятьями, конусами холода и т.д - ей просто цены нет. В роли паучихи или мишки - толку от нее 0.

Halford тут DA Начало бы пройти и допу к ней, не говоря уж о второй части :)

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Други, таки полная озвучка ГГ порадовала бы. А то после первой и второй Массы (где буржуйская озвучка и наши субтитры) играть за немого ГГ было весьма непривычненько. А ведь в DA с учетом юморных диалогово спутников, можно было бы весьма красочные и смешные реплики ГГ вставить!

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...