Stalker1977 1 Опубликовано 9 Декабря 2008 Еще когда в ТЧ играл с разными модами, была мысль насчет нелинейного квеста на базе квеста "убить сталкера". Допустим, нпс дает контракт, я его принимаю, но здесь неплохо бы ввести свободу выбора, например подойти к заказаному, сказать так мол и так (первое задание автоматически провалено с изменением репы, а то и статуса перед заказчиком), с последующим получением в знак благодарности денег или хабара, либо глобальным изменением репы у группировки заказанного с вытекающими, которые тоже можно придумать. Такое технически возможно? Ссылка на рабочий acdc и сочинение на тему "Как я распаковал оллспавн" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalker1977 1 Опубликовано 12 Декабря 2008 (изменено) Пробую создать простой диалог на обмен вещей. Вот функция на проверку наличия в созданом мной weapons_barter: function_have_af_baloon () return weapons_barter. have_item_namber ("af_baloon",1) ~= false end Вылет: Argument: ... scripts/weapons_barter. script: 6: attempt to call field 'have_item_namber' (a nil value) Грамматических ошибок в скрипте нет, посмотрел у других - все пользуются этой функцией. С ошибкой справился, скопировав часть чужого скрипта, но понимания то не прибавилось. Так что если кто то сможет, обьясните, отчего она возникала. Изменено 12 Декабря 2008 пользователем Stalker1977 Ссылка на рабочий acdc и сочинение на тему "Как я распаковал оллспавн" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalker1977 1 Опубликовано 15 Декабря 2008 Подскажите функцию на проверку у гг нужного кол-ва патронов. Вставляю в стандартный ammo_5.45, вылет без определенного лога, проверка выдает ошибку что то вроде .45 скриптом не распознается, и ругается на то, что количество я определяю как ,5 т.е. пять коробок. Со скриптами это первые опыты. Ссылка на рабочий acdc и сочинение на тему "Как я распаковал оллспавн" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalker1977 1 Опубликовано 8 Января 2009 Если я введу допустим три прекондишн для появления диалога, есть ли функция, которая будет выдавать их рандомно, а еще лучше с определенной вероятностью, например первый прекондишн - 50%, второй 40%, третий 15%? Ссылка на рабочий acdc и сочинение на тему "Как я распаковал оллспавн" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalker1977 1 Опубликовано 9 Января 2009 Можно. Дэн использовал рандомность в НС3 (в диалоге dialogs_new.xml): <precondition>amk_dialogs.pre_rnd_50_100</precondition> <precondition>amk_dialogs.pre_rnd_0_50</precondition> Первый прекондишн ставь на одну ветку диалога, второй на другую. Здесь представлен шанс 50 на 50. За помощь спасибо большое, постараюсь использовать оба варианта. Не могу отыскать функцию на проверку здоровья гг другими сталкерами. Ссылка на рабочий acdc и сочинение на тему "Как я распаковал оллспавн" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalker1977 1 Опубликовано 10 Января 2009 Как сделать чтоб после выполнения квеста сразу начинался новый? Как сделать чтоб после нажатия на определённую ветку диалога квест выполнился? Ответы на первой странице темы (смотри про инфопорции). Ссылка на рабочий acdc и сочинение на тему "Как я распаковал оллспавн" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalker1977 1 Опубликовано 11 Марта 2009 Не могу понять, как привязать однократное появление диалога к окончанию сюжетных квестов на определенной локации. Как выглядит скрипт на проверку выполненого квеста? Есть ли возможность взять прекондишн из тасков? Или такой диалог придется задействовать только как квест? Ссылка на рабочий acdc и сочинение на тему "Как я распаковал оллспавн" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение