Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

@Котошметик,  infoportion_set_complete использовать. С соответствующим поршнем, запускающим второе задание.

 

На примере почти оригинала. Унифицировать, откровенно говоря, лень:

gamedata\config\gameplay\tasks_escape.xml

Скрытый текст

Первое задание:

<game_task id="tutorial_find_artefact">
        <title>tutorial_find_artefact</title>
        <objective>
            ...
Поршень для закрытия первого задания:
            <infoportion_complete>tutorial_artefact_gain</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>tutorial_find_artefact_1</text>
            ...
Поршень для закрытия первого задания:
             <infoportion_complete>tutorial_artefact_gain</infoportion_complete>


Вот здесь выдаём поршень, который запустит второе задание:
             <infoportion_set_complete>escape_dynamite_start</infoportion_set_complete>
        </objective>
    </game_task>

 

Второе задание:
<game_task id="esc_dinamit_to_volk">
...
</game_task>

 

gamedata\config\gameplay\info_l01escape.xml

Скрытый текст

 

Поршни первого задания
    <info_portion id="tutorial_artefact_start">
         <task>tutorial_find_artefact</task> -- первое задание взяли
    </info_portion>
    <info_portion id="tutorial_artefact_gain"></info_portion> --первое задание завершили

 

Поршень, запускающий второе задание:
    <info_portion id="escape_dynamite_start">
        <task>esc_dinamit_to_volk</task> -- запуск второго задания
    </info_portion>

 

 

gamedata\sripts\escape_tasks.script

Скрытый текст

Проверяем наличие квестового предмета для первого задания:
...
    if has_alife_info("tutorial_artefact_start") and -- первое задание взяли
          not has_alife_info("tutorial_artefact_gain") and -- но не закончили
        actor:object("af_blood_tutorial") ~= nil -- если предмет взяли, то
    then        
        actor:give_info_portion("tutorial_artefact_gain") -- выдаём поршень закрытия первого задания.
    end

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...