Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

function_have_af_baloon ()

return weapons_barter. have_item_namber ("af_baloon",1) ~= false

end

Если ещё нужно обьяснение то(просто пост был написан 15.12.2008, 3:09) - эта функция проверяет наличие того или иного предмета (ты и сам наверно понял) , а вылетало вот почему return weapons_barter. have_item_namber ("af_baloon",1) ~= false ,(то что выделено) это ссылка на другой фаил в котором есть вот такая функция have_item_namber (item_section,num) --(или как-то так)..

Если не хочешь использовать чужой фаил , то в свой добавь это

 

function delete_some_somth(section, count)
    news_manager.relocate_item(db.actor, "out", section, count)
    db.actor:iterate_inventory(
        function(dummy, item)
            if (count > 0) and (item:section() == section) then
                alife():release(alife():object(item:id()))
                count = count - 1
            end
        end,
    db.actor)
end




function have_item_namber(itm,need_namber)
local actor=db.actor
items_count=0
itemin=itm
actor:iterate_inventory(cheking_item,actor)
    if items_count>=need_namber then
        return true
    else
        return false
    end
end

и тогда твоя функция будет выглядеть так :

function_have_af_baloon ()

return have_item_namber ("af_baloon",1) ~= false

end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это еще что такое?
Да да я понял ... я потом додумался посмотреть у СЯК"a и нашел :)....

Нашел немного раньше чем ты написал...но спасибо... насчет return не знал - правда..:)...плюсик ушел к тебе на Новый Год! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Как написать функцию для precondition в диалогах на то, что некоторая непись с определённым id жива и мертва?

примерно так

function check_npc_alive(sid)

local npc = level_object_by_sid (тут номер)

if npc ~= nil and npc:alive () == true then

return true

end

return false

end

Спасибо, но там не совсем то... Там НПС посылают в уже заданную точку, она прописана в all.spawn, а мне нужно отправлять НПС в любую точку, например к меченому.

Смотри скрипт amk_higeout.script

Всем привет.

привет, :D

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ThreeDAL, Какой айди диалога должен был быть в момент вылета?20?

Честно говоря ошибок не нашёл ,но смущает меня это:

 

<precondition>bar_dialogs.actor_have_walter</precondition>
<has_info>bar_lysyi_collect_start</has_info>
<dont_has_info>bar_lysyi_collect_finish</dont_has_info>

может стоить высунуть условия до "списка фаз"?

так:

<has_info>bar_lysyi_collect_start</has_info>
<dont_has_info>bar_lysyi_collect_finish</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="19">
<precondition>bar_dialogs.actor_have_walter</precondition>

просто так как-то правильней что-ли :)...

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...