Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Есть вопрос: есть какое нибудь ограничение на количество диалогов у непися? Я прописал неписю два диалога, через которые мы получаем квесты. Второй квест активируется только при наличии инфопоршня, который мы получаем при выполнении первого. Но диалог второго квеста не появляется. Пробовал без условия получения поршня - тоже самое. Прописал этот диалог другому неписю - всё работает. В чем может быть проблема? Почему работает только один диалог?

 

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

volazar, вот так идет:

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>

<game_dialogs>

<dialog id="dialog_lukash_proverka">

<dont_has_info>lukash_pogovorili</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

............................идет диалог......................

<next>9</next>

</phrase>

<phrase id="9">

<text>Понял.</text>

<give_info>lukash_pogovorili</give_info>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

<dialog id="dialog_lukash_raciya">

<phrase_list>

<phrase id="0">

.........................................идет диалог............................

<next>14</next>

</phrase>

<phrase id="14">

<text>Как скажешь.</text>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

</game_dialogs>

 

я пробовал делать еще один диалог, самый простенький, без инфопоршней - все равно не видит, только один видит. И не только у этого непися. У всех так.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

volazar, угу.

<specific_character id="dv_svobblokpost_commander_lukash" team_default = "1">

<name>Лукаш</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_sv_balon_10</icon>

<map_icon x="2" y="0"></map_icon>

<bio>mil_Svoboda_blockpost_leader_bio</bio>

 

<class>dv_svobblokpost_commander_lukash</class>

<community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect>

 

<rank>916</rank>

<reputation>149</reputation>

 

<snd_config>characters_voice\human_02\freedom\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

 

<visual>actors\svoboda\stalker_sv_balon_10</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_usp \n

ammo_11.43x23_hydro = 1 \n

wpn_g36 \n

ammo_5.56x45_ap = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n

#include "gameplay\character_drugs.xml" \n

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

</supplies>

 

<start_dialog>dialog_lukash_proverka</start_dialog>

<start_dialog>dialog_lukash_raciya</start_dialog>

 

<money min="600" max="2000" infinitive="0" />

 

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

 

</specific_character>

 

 

Добавлено через 4 мин.:

инклуд разве может помочь?

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volazar, хмм..а я думал если start dialog - то первый диалог начинает непись, а если actor dialog то игрок начинает.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ColR_iT, спс, но уже поздно - я переделал под actor dialog :D Да в принципе какая разница, пусть первым будет говорить игрок, это не столь важно, лишь бы всё работало нормально.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...
⚠ ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОИЗВОДИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА ФОРУМЕ.