BeeRseK 34 Опубликовано 3 Июля 2012 Здравствуйте. Есть вопрос: есть какое нибудь ограничение на количество диалогов у непися? Я прописал неписю два диалога, через которые мы получаем квесты. Второй квест активируется только при наличии инфопоршня, который мы получаем при выполнении первого. Но диалог второго квеста не появляется. Пробовал без условия получения поршня - тоже самое. Прописал этот диалог другому неписю - всё работает. В чем может быть проблема? Почему работает только один диалог? "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BeeRseK 34 Опубликовано 3 Июля 2012 volazar, вот так идет: <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <game_dialogs> <dialog id="dialog_lukash_proverka"> <dont_has_info>lukash_pogovorili</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> ............................идет диалог...................... <next>9</next> </phrase> <phrase id="9"> <text>Понял.</text> <give_info>lukash_pogovorili</give_info> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="dialog_lukash_raciya"> <phrase_list> <phrase id="0"> .........................................идет диалог............................ <next>14</next> </phrase> <phrase id="14"> <text>Как скажешь.</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> </game_dialogs> я пробовал делать еще один диалог, самый простенький, без инфопоршней - все равно не видит, только один видит. И не только у этого непися. У всех так. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BeeRseK 34 Опубликовано 3 Июля 2012 volazar, угу. <specific_character id="dv_svobblokpost_commander_lukash" team_default = "1"> <name>Лукаш</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_balon_10</icon> <map_icon x="2" y="0"></map_icon> <bio>mil_Svoboda_blockpost_leader_bio</bio> <class>dv_svobblokpost_commander_lukash</class> <community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect> <rank>916</rank> <reputation>149</reputation> <snd_config>characters_voice\human_02\freedom\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_balon_10</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_usp \n ammo_11.43x23_hydro = 1 \n wpn_g36 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_criticals_3.xml" </supplies> <start_dialog>dialog_lukash_proverka</start_dialog> <start_dialog>dialog_lukash_raciya</start_dialog> <money min="600" max="2000" infinitive="0" /> #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Добавлено через 4 мин.: инклуд разве может помочь? "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BeeRseK 34 Опубликовано 3 Июля 2012 volazar, хмм..а я думал если start dialog - то первый диалог начинает непись, а если actor dialog то игрок начинает. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BeeRseK 34 Опубликовано 4 Июля 2012 ColR_iT, спс, но уже поздно - я переделал под actor dialog Да в принципе какая разница, пусть первым будет говорить игрок, это не столь важно, лишь бы всё работало нормально. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение