ShadowTony 21 Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) Позволяет спавнить себе в инвентарь все неквестовые предметы, какие душа пожелает. Вещи для заданий спавнить нельзя (кроме, пожалуй, "Изделия № 62", пары артов и детектора). Можно спавнить НПС и существ. И те, и другие живут в вкладке "info". В отличие от внутриигровых названий оружия здесь использованы настоящие, поэтому не удивляйтесь, если вы ткнете в кнопку "Create", выбрав предварительно "wpn_g36", а получите в результате ГП37. Для спавна существ необходимо выключить кнопку "ToActor". Версия игры: любая. Автор: McViper Список изменений/нововведений: В главное меню, после начала\загрузки игры добавлено меню, вызывающееся кнопкой "S". Оно позволяет получить практически все предметы в любом месте игры. Совместимость: Совместим абсолютно со всеми модами, кроме тех, которые меняют\убирают уникальное оружие. Возможны проблемы на лицензиях. Проблемы - живые существа не спавнятся, если вы не находитесь на Затоне. Возможны (40% случаев лично у меня) вылеты при попытке заспавнить псевдогиганта или химеру. Нельзя заспавнить инструменты. Вылеты\зависания при попытке открыть меню создания вещей\существ, не запустив игру. Cсылка:https://yadi.sk/d/IW9c7NC5suPs8 Будут проблемы с работоспособностью ссылок, пишите письма. И, как обычно, просьба сделать бэкап. Мало ли что пойдёт не так. Чтобы не было вылетов\зависаний при попытке открыть меню создания вещей\существ, не запустив игру, необходимо в файле ui_main_menu.script строку if dik == DIK_keys.DIK_S then заменить на if level.present() and db.actor:alive() and dik == DIK_keys.DIK_S then. И всё - вылеты\зависания исчезнут. Изменено 30 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Перезалил на нормальный хостинг. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение