Jump to content
Halford

Ваши правки для Сталкер ЗП

Recommended Posts

Halford    18

Сделали интересные правки, будь то: конфиги, скрипты, шейдеры, текстуры, модели, движок и прочие ресурсы ?


Поделитесь своими работами в этой теме!

Также, если вы наткнулись на чью то интересную правку - не проходите мимо этой темы?
Поделитесь с остальными своей находкой!

Тема только для публикации готовых правок.
По вопросам работы с правками, обращаться в соответствующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/


Просьба ко всем:
Пройдитесь сначала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок, имеются у вас.
Опубликуйте их пожалуйста в теме!


От @Halford:

Поправлен вылет с Гонтой на непропатченой версии игры.

Ссылка: https://yadi.sk/d/gi0VcOAIsu6gi

Автор: HeliX666

Список изменений:
Небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ.
 

После покупки игры был немного шокирован качеством картинки и в надежде найти нормальное логическое объяснение зашел на форум.

К сожалению ничего кроме глупых отговорок здесь я ничего не увидел. Выход который предлагают вызывает улыбку, т.к. в XP режим адресации который включается через /3GB работает(как и PAE существовавший до SP1) ужасно(особенно с играми).

Как-то под ним пробовал запускать GTA4 - это были сплошные фризы. Сегодня не повезло поиграть в FarCry2 с включенной расширенной адресацией, итог вылет на десктоп без каких либо ошибок через 5 минут игры
Что говорить о других играх, если сам СТАЛКЕР не хочет нормально работать в этом режиме. Да, четкие текстуры появились, но сама игра начала вести себя странно. Если стать напротив станции Янов со стороны путей(около столба) и смотреть в район двери, начинается слайд шоу. Причем слышно по звуку кулера на видео, что она в этот момент практически не активна. Т.е. понижается мощность, снижается температура, кулер затихает. Но только стоит посмотреть в другую сторону, видео начинает активно работать
Почему она снижает мощность и работает в экономном режиме именно в этой точке, честно говоря не понятно. Все настройки убирал на минимум, оставляя только простое динамическое освещение. Результат такой же.
Возникло предположение, что виновен расширенной адресации ( /3GB), отключаю и все становится нормально, кроме текстур.

С мазьней на экране тоже мерится не хотелось, поэтому решил сделать маленький хак. Основные функции по которым можно легко определить доступное адресное пространство GetSystemInfo и GlobalMemoryStatusEx. Посмотрев импорт xrEngine.exe понял, что именно так они и определяют - включать текстуры или нет.

В общем написал небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ. Стоит отметить, что кол-во свободной памяти я не трогал(т.е. возвращает реальный размер), поэтому думаю проблем с реальным выделением памяти быть не должно(хотя с уверенностью этого сказать не могу, т.к. движка я не видел, но думаю как все нормальные люди они проверяют свободную память, а не всю доступную ... хотя ).

У же целый час играю на XPx32 SP3, без извращений с boot.ini, нормальными текстурами и без слайд шоу.


Ссылка: https://yadi.sk/d/e5rJcr2wsu78w

Установка:
Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe.
Для знающих людей в папке Source исходники, мне скрывать нечего.

  • Полезно 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Shadowman    373

Адаптировал уборщик мутантов для ЗП (прежде доработанный

sapsan'ом и мной скрипт Skunk'a для Солянки).

Убираются все трупики, далее 20м от ГГ и оставляются 10 шт (на расплод)

Можете сами подрегулировать эти параметры в скрипте:

local dist_to_corpses_motstr = 20 --расстояние от ГГ, свыше которого считаются трупы.

local summ_dead_monsters = 10 --общее допустимое число трупов монстров на всех локациях (не включая СИД)

Статистика - типсами в журнал сообщений. Параметр show_detailed_logs=false будет означать укороченное сообщение только о количестве убранных тушек без детализации.

Оружие пока не трогал.

 

Для патча 1.6.01 уборщик будет работать так же, как и для 1.6.00

 

13.11.2009 - Перевыложил текущую версию, поправил один вылет.

Ссылка: https://yadi.sk/d/Fd7jQLH5su8GC

 

 

Edited by aka_sektor
Отредактировал. Перезалил на нормальный хостинг.
  • Полезно 1

Железо: PhII X2(4 cores) 560 BE 3,6GHz / M4A77TDPro / 16Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win7x64

Патч и фикс для Народной Солянки-2016 (2017-го розлива): НС Патч от 18.06.2017 + НС Фикс от 30.06.2017

Share this post


Link to post
Share on other sites
DarkST    1

Данная модификация заменяет музыку боя на музыку из Painkiller + заменена музыка главного меню.


Автор: W.S.&.D. Community
Ссылка: http://depositfiles.com/ru/files/utpfwa9yh
Зеркало: http://rusfolder.com/41258487

 

 

Edited by aka_sektor
Отредактировал.
Добавлено aka_sektor,

Внимание!

Ссылки на файлы в этом посте "сдохли".

Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Real Wolf    34

Небольшой модик, отключающий признаки выброса:

- голоса барменов или кого-то-там.

- задания найти укрытие и переждать выброс.

Так что искать укрытия придётся самим.

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/iDYskT24suBgP

 

Edited by aka_sektor
Отредактировал. Перезалил на нормальный хостинг.
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Kryak-    1

А у меня в солнечную погоду в метрах 5 от ГГ бежит все время тень!

такое ощущение что куб над головой...

Помню в ЧН тоже была такая беда, тока как лечить не помню :(

Не подскажете?

Edited by aka_sektor
Отредактировал. Объединил посты.
  • Полезно 1

AMD 5000+ Athlon™ X2 (230х13.0\2990x2)

DDRII 800 2x1024mb

ASRock ALiveSATA2-GLAN

ATI HD3650 512mb PCIEx16 (725\800@825\900) Catalyst 09.1

Windows XP SP3

Share this post


Link to post
Share on other sites
*Shoker*    313

Повелитель Зоны - это читерско-тестовый мод, которые позволяет вам:

1) Развлечься

2) Сделать красивые скриншоты

3) Протестировать игру и моды на "прочность"

Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове.

 

Версия игры: 1.6.00

Мод тестировапся на не широком экране с расширением 1280х1204. Корректаная работа на широкоформатных монитровах не гарантирована.

Новая игра: Необязательна

Автор мода: Shoker

Размер: 47кб

Возможности мода:

 

Чтобы вызвать чит-меню, загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и нажмите F1

 

1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.

2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.

3) В любой момент вызывать Выброс.

4) Изменять погоду и останавливать её смену.

5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.

6) Ставть на карту: Одиночных сталкеров\Монстров

7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы

8) Ставть на карту аномалии.

9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее

10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.

11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.

12) Прослушать игровую музыку.

13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)

14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне

Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.

15) Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять.

16) При нажатии в меню на H - убирается весь интерфейс и ГГ становится бессмертный. J - возвращает всё на место.

 

Всего в чит-меню 17 пунктов

 

 

1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним

2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ

3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.

4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелитель Зоны"

5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?"

Игра вылетит.

6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине.

7) Чтобы добавить новую вещь в мод, надо добавить её секцию в в нужную таблицу в скрипте god_tbl.script.

 

 

 

 

Совместимость и возможные проблемы:

Не совместим с большинством глобальных модов, но легко адаптировать.

Все изменения в оригинальных фаилах помечены словами "Повелитель Зоны"

Edited by aka_sektor
Отредактировал. Перезалил на нормальный хостинг.
  • Like 2
  • Полезно 2

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для тех у кого мощные компы, и кто говорит что зона пустая... открываете папки configs/scripts/ваша локация (там даны все локации)/smart. К примеру открываете в блокноте zat_a1.ltx,и выставляете нужное вам количество НПС или мутантов в строчке max_population = хх.Вместо хх, ставите нужное вам число НПС.У меня на Скадовске, бар был забит полностью.Все столы заняты и в проходах еще сидели.
Судя по всему спавн сделали через ltx файлы.Не выкладываю здесь , то что сделал,т.к у меня пошли дикие тормоза от кол-ва НПС.
По поводу Севы..зачем нужно надевать на нее еще щлем?Может проще ей добавить в апгрейдах установку ПНВ ?И вообще от нее пользы мало,имея Сварог, вы и в Булате пройдете в анамалию за артом.

 

Edited by aka_sektor
Отредактировал.
  • Like 2
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 A B    10
Автор мода: А В

Список изменений: Мод текстурный для костюмов из S.T.A.L.K.E.R.- Clear Sky (Чистое Небо) и S.T.A.L.K.E.R.- Call of Pripyat (Зов Припяти).

Мод изменяет только вид лиц в противогазах, защитных очках и шлемах.

В остальном костюмы из оригинала игры не тронуты.

Мод ранее выкладывал для Чистого Неба. Произвел некоторые доработки.

Совместимость и возможные проблемы: Совместим со всеми версиями игры. Совместим со всеми модами не вносящих изменения в

костюмы. На игровой процес не влияет. Устанавливать и удалять можно в любой момент.

http://s61.radikal.ru/i173/0910/3e/589bb944352d.jpg

 

 

Ссылка:http://narod.ru/disk/25661659000/Mod_Actor...CS%2BCP.7z.html

 

Для тех, кто знаком с Photoshop и желает устанавливать новые костюмы с лицами сделал шаблоны.

Обращайтесь в личку. Чем смогу, помогу.

 

Edited by aka_sektor
Отредактировал.
  • Like 1
  • Полезно 1

A%20B.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fly-n-DiE    2

Разобрался таки с взаимоисключающими апгрейдами.

 

Сделал так, что на всю броню и на всё оружие можно ставить все апгрейды, (+ у экзоскелета открыты все слоты для артов и можно одевать шлем) причем в любой последовательности при условии, что у техника есть все наборы инструментов.

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/zrnSXilgsuNRV

 

 

Edited by aka_sektor
Отредактировал. Перезалил на нормальный хостинг.
  • Like 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позволяет спавнить себе в инвентарь все неквестовые предметы, какие душа пожелает. Вещи для заданий спавнить нельзя (кроме, пожалуй, "Изделия № 62", пары артов и детектора). Можно спавнить НПС и существ. И те, и другие живут в вкладке "info". В отличие от внутриигровых названий оружия здесь использованы настоящие, поэтому не удивляйтесь, если вы ткнете в кнопку "Create", выбрав предварительно "wpn_g36", а получите в результате ГП37.

Для спавна существ необходимо выключить кнопку "ToActor".

 

Версия игры: любая.

Автор: McViper

 

Список изменений/нововведений:

В главное меню, после начала\загрузки игры добавлено меню, вызывающееся кнопкой "S". Оно позволяет получить практически все предметы в любом месте игры.

 

Совместимость:

Совместим абсолютно со всеми модами, кроме тех, которые меняют\убирают уникальное оружие. Возможны проблемы на лицензиях.

 

Проблемы

- живые существа не спавнятся, если вы не находитесь на Затоне. Возможны (40% случаев лично у меня) вылеты при попытке заспавнить псевдогиганта или химеру. Нельзя заспавнить инструменты. Вылеты\зависания при попытке открыть меню создания вещей\существ, не запустив игру.

 

Cсылка:https://yadi.sk/d/IW9c7NC5suPs8

 

Будут проблемы с работоспособностью ссылок, пишите письма.

И, как обычно, просьба сделать бэкап. Мало ли что пойдёт не так.

 

76e4cc2c0bb6t.jpg433eba2f300et.jpg

 

 

Чтобы не было вылетов\зависаний при попытке открыть меню создания вещей\существ, не запустив игру, необходимо в файле ui_main_menu.script строку if dik == DIK_keys.DIK_S then заменить на if level.present() and db.actor:alive() and dik == DIK_keys.DIK_S then. И всё - вылеты\зависания исчезнут.

 

 

Edited by aka_sektor
Отредактировал. Перезалил на нормальный хостинг.
  • Полезно 1

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
YUran    1

Мини-мод для любителей хардкора и реализма.

 

Описание:

1. Уменьшен размер миникарты в полтора раза, убраны индикаторы видимости и шума, индикатор количества неписей вокруг и также звук индикатора.

2.Убраны иконки быстрого доступа.

3.Убраны треугольные иконки воздействий под мини-картой

4.Убраны круглые иконки справа, кроме кровотечения и голода

5.Уменьшены в 2 раза иконки эффектов от препаратов и медикаментов

6.Убраны счетчики патронов, полоски здоровья и выносливости уменьшены.

 

Изменения с предыдушей версией: исправлен баг с отображением характеристик оружия и брони в инвентаре.

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/SXGarK_wsuRk3

 

 

Edited by aka_sektor
Отредактировал. Перезалил на нормальный хостинг.
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Vergas    8

Я не любитель по крупному ковыряться в исходных скриптах - там автор хозяин. Всегда стараюсь минимально вклиниваться мо своими примочками.

Вот одна из них : отключение убирания оружия при входе в лагерь сталкеров. Кстати получилось поинтереснее, чем просто убить убирание. В лагерь не войдешь, пока не уберешь оружие, но вот внутри уже можно пушками махать во всю. Но и не выйдешь, пока не спрячешь. Типа тебя только на входе и выходе проверяют.

Итак, берем скрипт sr_no_weapon.script

В нем правим функцию:

function action_no_weapon:switch_state( actor )
    local state = self.state
    --printf("on_update state[%s]", tostring(self.state))
    
    if state == state_outside or state == state_nowhere then
        if self.object:inside( actor:center() ) then
            self:zone_enter()
            --Vergas------------------ON------------------------------
            self:zone_leave()
            --Vergas------------------OFF-----------------------------
            --printf("on_update1 state[%s]", tostring(self.state))
            return
        end
    end
    
    if state == state_inside or state == state_nowhere then
        if not self.object:inside( actor:center() ) then
            self:zone_leave()
            --printf("on_update2 state[%s]", tostring(self.state))
            return
        end
        local weap_obj = db.actor:active_item()
        if weap_obj ~= nil and isWeapon (weap_obj) ~= false then
            printf("no weapon zone [%s] actor is inside, but with weapon active", tostring(self.object:name()))
        end
    end
end
И ещё в одной функции коментим строки (не будет выводиться сообщение, что оружие можно достать - ни к чему оно)

function action_no_weapon:zone_leave()
    self.state = state_outside
    bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
    local hud = get_hud()
    local custom_static = hud:GetCustomStatic("can_use_weapon_now")
    if db.no_weap_zones[self.object:name()] == true then
        db.no_weap_zones[self.object:name()] = false
    elseif custom_static == nil then
        --Vergas------------------ON------------------------------
        --hud:AddCustomStatic("can_use_weapon_now", true)
        --hud:GetCustomStatic("can_use_weapon_now"):wnd():TextControl():SetTextST("st_can_use_weapon_now")
        --Vergas------------------OFF-----------------------------
    end
    printf("exiting no weapon zone [%s]", tostring(self.object:name()))
    self.inited_time = game.get_game_time()
end
Вот, одну строку добавили, две строки закоментили. А оружием на базах теперь можно пользоваться. Проверял только в Затоне, на корабле. Ну, если где-то что-то не сработает - вернуть всё взад сможет любой и без инструкций.

----------------------------------------------

 

 

Вообще-то, я сам иконки не делаю - не умею. Могу только взять и собрать. И специально ещё этим не занимался. Так, подправил патроны, кое-что из оружия, ну и ещё по-мелочи.

294634afe67et.jpg

Умыкал иконки от Тирекса, НЛС и Чапельника. Я их в архивчик положил.

Качнуть тут

 

 

Только эти ссылки рабочие:

Ну не мог я бросить свой любимый галогеновый фонарь. Прицепил его к ЗП

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/eBfAjyaIsu9Dn

 

Что изменено:

1. Патронная секция уменьшена на 20% и перенесена на левую сторону(перенес, потому что просто не нравилось перекрытие анимации оружия)

2. Миникарта ументшена на 20% и перенесена по центру левой стороны(типа это гатжет на глаз)

3. Кнопки быстрого доступа перенесены по центру, уменьшены и убрано все лишнее (даже для моей престарелой памяти не напряжно запомнить четыре кнопки)

4. На миникарте убраны метки врагов, трупов и нейтралов. Оставленны только друзья (скажем, ГГ знает частоты на которых работают ПДА друзей. По этим частотам они и засекаются)

5. Убрал цифирь количества неписей возле ГГ (считаю, что эта цифра - чит. Потом может и подумаю, как заменить её каким-нить символом опасности. Но это потом - пока это барство, а мы не из клана Михалковых)

6. До предела уменьшил прицел. Без него не могу : подслеповат-с.

Вот вроде и все.

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/9j0Ov9susu9e3

 

 

Edited by aka_sektor
Отредактировал. Объединил посты.
Добавлено aka_sektor,

Если вы располагаете "паком иконок" - опубликуйте его в теме.

  • Like 1
  • Полезно 1

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atempad    1

Шейдерный мод ориентированный на изменение графической составляющей игры.

 

Версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти v1.6.00

Автор: Atempad

 

Список изменений/нововведений:

- Мягкие тени.

- Улучшено качество теней.

- Contact Hardened Shadows для DX10.

- Возможность регулировать цветовую гамму на ваш вкус. (смотрите в файле atmf.h)

- Небольшие изменения в steep parallax mapping'е.

 

Совместимость и возможные проблемы: Шейдер Contact Hardened теней получился тяжеловатый, поэтому увеличилось время запуска

игры и первой загрузки уровня. Изменения вносимые модом можно увидеть только на "Улучшенном динамическом освещении (DX10).

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/R59AA6HrsuSZ9

 

bc562.jpg05cef.jpg748ac.jpg

 

 

FPS страдает в зависимости от выбранных настроек. Есть возможность выбрать просто мягкие тени, падение фпс не значительное, или же с применением contact hardened техники, которая неплохо просаживает фпс, особенно на максимальном качестве.

 

 

Edited by aka_sektor
Отредактировал. Перезалил на нормальный хостинг.
  • Полезно 1

628e0.jpg

e2bc8.jpg

Suum cuique…

Share this post


Link to post
Share on other sites
max-dojig98    1
Автор: MaX-DoJiG98

 

Совместимость:

Совместимость с модами у которых отсутствует файл "configs\ui\pda_16.xml" полная.

 

Патчи: Совместим со всеми

 

Мод "обрезает" края у PDA. Это удобно для тех, кто привык к PDA в ТЧ, т.е. видно движешься ты или нет.

- Полностью "урезаны" края у PDA, чтобы одновременно получилось стильно, красиво и поминимуму.

- Поддерживаются Широформатные мониторы (проверено)

 

Ссылка:

Depositfiles.com

Народ

 

Edited by aka_sektor
Отредактировал.
Добавлено aka_sektor,

Если вы располагаете Mini-PDA v1.0 - опубликуйте его в теме.

  • Полезно 1

All Will Be...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shredder    47
Автор: Shredder

 

Совместимость:

Совместимость с модами, в которых не затронут файл treasure_manager.script

 

Изменения:

- Если навести на значок тайника в ПДА, то Вы увидите его примерное содержимое (например, если в тайнике находится ствол, то будет подпись "Оружие" и т.д.);

- Замена оружия в тайниках на рандомное.

 

Примечания:

- В ЗП все тайники наполняются в начале игры. Следовательно, чтобы замена произошла, необходимо начинать новую игру;

- Если в тайнике имеется оружие, а так же патроны и аддоны к нему, то они так же будут заменены на соответствующие;

- Пистолеты заменяются только пистолетами.

- Советую использовать в модах, в которых есть новое оружие, т.к. требуется минимум правки, чтобы так же запихнуть его в тайники.

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/SQ8ZDxR2suTfr

 

 

Edited by aka_sektor
Отредактировал. Перезалил на нормальный хостинг.
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДАР    21

С поддержкой ЗП v1.6.00-1.6.02.

Автор: macron

 

все заготовки dll вынесены в отдельную папку bin\fov_presets (cпасибо товарищу anton-sf за идею)

 

Также, в сингл-режиме ЗП можно использовать внешнюю камеру.

Чтобы включить внешнюю камеру (по кнопкам F6-F8), надо в консоли ввести такие команды:

bind cam_1 kF6

bind cam_2 kF7

bind cam_3 kF8

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/_0PsVJCStRVdn

 

 

Edited by aka_sektor
Отредактировал. Обновил ссылку.
  • Полезно 1

В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Real Wolf    34

 

 

Исправленая карта местности Юпитера.

 

Убраны различные чёрные точки, линии, закорючки.

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/3KhM-dt8tQN6w

 

 

 

Небольшой модик, отключающий признаки выброса:

- голоса барменов или кого-то-там.

- задания найти укрытие и переждать выброс.

Так что искать укрытия придётся самим.

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/iDYskT24suBgP

 

 

  • Like 2
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Орион    1

Был такой мод ARC Mod 1.0

В нём был презабавный скрипт - радиация артефактов в рюкзаке. Решили адаптаривать его к Зову Припяти

Сам мод в целом заточен был под АМК мод, да и адаптация остальных фич заняла бы много времени, а нам нужен был лишь код радиации. Но поскольку от использования чужих алгоритмов мы отказались - решил выложить код для всех желающих.

 

Собственно, авторы алгоритма и самого кода: ARC Team (@Руся и @ANViL concept).

Адаптация выполнена ОСК Team.

 

Установка:

Сам алгоритм перенести в файл .script с любым именем и оформить вызовы, как написано внутри скачанного .txt файла.

 

При использовании в собственных модах, указывать обязательно ARC Team! Мы лишь адаптировали под Зов Припяти код.

Можно использовать на чистой игре. Артефакты, дающие +2 радиации не компенсируются артефактами, дающими -2 радиации. Нужно настраивать конфиги артов вручную

 

Ссылка: https://yadi.sk/i/fBiaK-rwt3XXh

 

 

Edited by aka_sektor
Отредактировал. Перезалил на нормальный хостинг.
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites


Ну может кому удобно)


f68964fcd74bt.jpg


Ссылка: https://yadi.sk/d/fBARLZnXsuNsj
Альтернатива


Версия игры: 1.6.00\1.6.01


Автор мода: Хемуль04

Ссылка: https://yadi.sk/d/75SXgWJgt3Y3X


813c38addd7dt.jpg39378553d5d6t.jpg


Я знаю, что есть люди с мощными видюхами и с так сказать немощными, именно немощными, а не мощными.

Поэтому решил выложить фиксы для видеокарт.
В архиве два фикса: для сильных (ФДСВ) и для слабых (ФДНВ) видеокарт.

Изменения в ФДСВ:
✔ Увеличена дальность, на которой видны высоко детализированные текстуры.
✔ Улучшено качество эффекта намокания.
✔ Увеличена дальность, на которой виден эффект намокания.
✔ Убрано размытие вдали.
✔ Увеличен общий уровень детализации LOD.
✔ Включён эффект bloom (мало заметен).
✔ Увеличена прорисовка объектов вдали.
✔ Включено сглаживание 8x (не у всех будет работать).
✔ Увеличено время жизни декалей (кровь, следы от пуль и т.д.)
✔ Увеличено качество теней (смотри в Readme)
✔ Возвращены солнечные лучи
✔ Увеличена дальность тумана в 2 раза
✔ Включена тестовая функция r2_exp_donttest_shad, которая по идеи должна оптимизировать тени

Изменения в ФДНВ:
В нём я наоборот качество эффектов уменьшал, так что описывать что именно нет смысла. Так же убрана прорисовывающиеся перед глазами трава.
При этом фиксе прирост от 5 до 20 ФПС, в зависимости от модели видеокарты (ATI, nVIDIA) и возраста.


Совместимость и возможные проблемы:
Не совместим с модами, изменяющими файл User и конфиги погоды.


  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...