Ghost-2142 245 Опубликовано 1 Сентября 2016 (изменено) Скрытый текст В данном паке представлены обновлённые эффекты дульного пламени, взрывов, огня, дыма, пыли, искр, пулевых попаданий по различным поверхностям и не только. Я довольно долго думал, куда бы лучше выложить сию штуковину, и пришёл к выводу, что это следует сделать именно здесь, в теме оружия. Данная версия пака неполная (бета), ибо у меня нет больше времени её доделывать. В этой комплектации имеются: эффекты дульного пламени и дыма; 2 эффекта гильз (будут однозначно дополняться); эффекты взрывов; 1 эффект разрывания тела (годится для подры); 2(3) новых эффекта горения пламени костра; различные эффекты попадания пуль по разным материалам (опционально). Список будет пополняться, ибо это бета-версия, изначально было запланировано больше видов оружия и взрывов. Подробное описание всего по ссылке для скачивания, в ридми. Материал использовался отовсюду, так что абсолютно всех авторов того или иного контента назвать не могу. Основные авторы текстур: GSC, DICE, Ubisoft Montreal, Crytek, Bethesda Softworks, 4A Games, City Interactive, Infinity Ward, amik, SAM61 (рендер его 3D-модели гильзы 9х18), Mr.Rifleman (рендер его 3D-модели гильзы 7.62х39), возможно (скорее всего) это не всё. Вся частичная или полная обработка текстур - Ghost-2142. Внимание! Высокая производительность на слабых компьютерах не гарантирована, особенно если используются опциональные эффекты попаданий по различным материалам. Со взрывами то же самое. Связано это с тем, что в паке используется много текстур большого разрешения, и в больших количествах на одном эффекте. Дважды подумайте, если вам важна высокая производительность, нежели красивая картинка! Скриншоты (как из редактора, так и из игры) прилагаются по ссылке для скачивания. И ещё. Все эффекты будут выглядеть корректно только в том случае, если в конфигах оружия параметры координат партиклов будут указаны правильно. Ghost-2142's Particles Pack v 1.0 beta Прицел (всё то, что должно движком прятаться при его отсутствии) должен содержать только одну текстуру, в противном случае прятаться будет только одна из них. Решение - смена прицела, либо грамотное расположение обеих текстур (в основном линзы и корпус) на одной развёртке. Изменено 6 Августа 2018 пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 1 2 8 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение