Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Вспышка, как уже говорил Grisli, нужно смотреть скрипт "заканчивающихся болтов". В моде от Charsi - это bolt_mod.script.

В этом файле есть функция function CCustStBoltCntr:__init() super()

а в ней прописаны координаты и

    -- размещение на экране
    self.x = 870
    self.y = 700
     -- размещение для ш\ф
    self.ws_x = 900
    self.ws_y = 700

шрифт надписи для болтов.

self.st:SetFont(GetFontGraffiti32Russian())
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вспышка, за "отображение стрелки" отвечает вот этот код

    <quest_pointer x="0" y="0" width="11" height="24" heading="1" alignment="c">
        <texture x="607" y="65" width="11" height="24" r="250" g="250" b="250">ui\ui_hud</texture>
    </quest_pointer>

в файле map_spots.xml.

сколько осталось метров

Это и есть дистанция до цели в файле zone_map.xml.

Что касается вывода таймера на худ по квесту, то это выходит за "рамки" данного топика.

Как пример, смотри как это сделано в моде ТТ2 ("финальный забег"), а так же в "Упавшей звезде" (квест на грузовик на Генераторах).

Изменено пользователем Comador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ren3gen, если хочешь просто "убрать индикаторы", то, как уже и говорил Grisli, удали путь к текстурам. В шапке темы есть описание файлов (где что находится).

Что касается миникарты, то в zone_map.xml в теге level_frame, пропиши ширину/высоту "0". Но опять же, этим ты скроешь только карту, но останутся - подложка, ГГ, счетчик НПС, компас.  С этим тоже нужно будет что-то делать, т.к. выглядеть будет не хорошо.

Изменено пользователем Comador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

x202, вот пост alen_fantom, в котором найдешь скрины и ссылку на этот худ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Serg.Ivan, ответ не правильный.

То, что ты предлагаешь не поможет, т.к. "изменить" размеры иконки патронов на худе обычными методами не получится.

И, как уже говорил Grisli, до сих пор еще никто не смог решить эту "задачу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Maxist37, что именно ты делал и у тебя не получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Maxist37, ты хочешь другой худ установить или "подправить" тот, что в моде?

Если "подправить", то, что именно?

Изменено пользователем Comador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Maxist37, в данном моде использованы наработки вот с этой темы. Изучи ее, а так же данную тему.

В процессе изучения будут появляться вопросы - обращайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В результате получилось вот это

Это стандартный худ НС.

В шапке темы, посвященной данному моду, есть несколько вариантов худа для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мерцающий, параметр static_wpn_icon один для всего оружия, будь это коробка патронов или нож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пользователь, смотри maingame_2.xml/maingame_3.xml.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nikita_nz1986, в sak.script есть функция show_time, которая нужна для вывода времени на худ. Перенеси ее (чтобы не брать весь скрипт) в свой файл и в bind_stalker добавь ее вызов.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DarkSatellite, смотри inventory_upgrade.xml/inventory_upgrade_16.xml.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из какого файла она читается

С news_manager.script.

Для примера "передача предмета" - в этом файле это функция function relocate_item. Так вот, при получении предмета вместе с текстом сообщения будет отображена иконка ui_iconsTotal_found_thing из файла ui_iconsTotal, при "отдаче" предмета будет иконка ui_iconsTotal_lost_thing.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

VVV32768, за это отвечают два параметра:

mbbackground_frame_line - "подложка" под кнопками

tab - сами кнопки

Оба эти параметра находятся в pda.xml.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Знающий, править нужно секцию hud_timer_text1 в файле ui_custom_msgs.xml.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Знающий, в ogse.script закомментировать строку show_time() вот в этом блоке

-- Выводим время на HUD
    show_time()
-- Выводим время на HUD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dniwe, чтобы текстуру "не коряжило" - используй параметр stretch.

    <back x="8" y="243" width="1000" height="483" stretch="1">
        <texture>ui_inventory_main</texture>
    </back>

здесь параметр stretch используется для того, чтобы текстура была фиксированого размера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

VVV32768, вот кусок кода, который описывает "подложку" шкалы жизни

<static_health x="860" y="660" width="155" height="34">

вот часть кода шкалы здоровья

<progress_bar_health x="33" y="5" width="110" height="10" horz="1" min="0" max="100" pos="0">

здесь координаты шкалы берут отсчет от "родительской" текстуры (подложки).

Регулируй width и height шкалы, чтобы вписать ее в подложку.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...