Comador 205 Опубликовано 20 Августа 2013 Отшельник12, показывай свой код. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 205 Опубликовано 22 Сентября 2013 Вспышка, как уже говорил Grisli, нужно смотреть скрипт "заканчивающихся болтов". В моде от Charsi - это bolt_mod.script. В этом файле есть функция function CCustStBoltCntr:__init() super() а в ней прописаны координаты и -- размещение на экране self.x = 870 self.y = 700 -- размещение для ш\ф self.ws_x = 900 self.ws_y = 700 шрифт надписи для болтов. self.st:SetFont(GetFontGraffiti32Russian()) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 205 Опубликовано 25 Сентября 2013 (изменено) Вспышка, за "отображение стрелки" отвечает вот этот код <quest_pointer x="0" y="0" width="11" height="24" heading="1" alignment="c"> <texture x="607" y="65" width="11" height="24" r="250" g="250" b="250">ui\ui_hud</texture> </quest_pointer> в файле map_spots.xml. сколько осталось метров Это и есть дистанция до цели в файле zone_map.xml. Что касается вывода таймера на худ по квесту, то это выходит за "рамки" данного топика. Как пример, смотри как это сделано в моде ТТ2 ("финальный забег"), а так же в "Упавшей звезде" (квест на грузовик на Генераторах). Изменено 25 Сентября 2013 пользователем Comador Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 205 Опубликовано 31 Октября 2013 (изменено) Ren3gen, если хочешь просто "убрать индикаторы", то, как уже и говорил Grisli, удали путь к текстурам. В шапке темы есть описание файлов (где что находится). Что касается миникарты, то в zone_map.xml в теге level_frame, пропиши ширину/высоту "0". Но опять же, этим ты скроешь только карту, но останутся - подложка, ГГ, счетчик НПС, компас. С этим тоже нужно будет что-то делать, т.к. выглядеть будет не хорошо. Изменено 31 Октября 2013 пользователем Comador Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 205 Опубликовано 26 Ноября 2013 x202, вот пост alen_fantom, в котором найдешь скрины и ссылку на этот худ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 205 Опубликовано 30 Ноября 2013 Serg.Ivan, ответ не правильный. То, что ты предлагаешь не поможет, т.к. "изменить" размеры иконки патронов на худе обычными методами не получится. И, как уже говорил Grisli, до сих пор еще никто не смог решить эту "задачу". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 205 Опубликовано 3 Декабря 2013 Maxist37, что именно ты делал и у тебя не получилось? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 205 Опубликовано 3 Декабря 2013 (изменено) Maxist37, ты хочешь другой худ установить или "подправить" тот, что в моде? Если "подправить", то, что именно? Изменено 3 Декабря 2013 пользователем Comador Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 205 Опубликовано 4 Декабря 2013 Maxist37, в данном моде использованы наработки вот с этой темы. Изучи ее, а так же данную тему. В процессе изучения будут появляться вопросы - обращайся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 205 Опубликовано 10 Марта 2014 В результате получилось вот это Это стандартный худ НС. В шапке темы, посвященной данному моду, есть несколько вариантов худа для него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 205 Опубликовано 2 Мая 2014 Мерцающий, параметр static_wpn_icon один для всего оружия, будь это коробка патронов или нож. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 205 Опубликовано 12 Мая 2014 Пользователь, смотри maingame_2.xml/maingame_3.xml. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 205 Опубликовано 28 Мая 2014 nikita_nz1986, в sak.script есть функция show_time, которая нужна для вывода времени на худ. Перенеси ее (чтобы не брать весь скрипт) в свой файл и в bind_stalker добавь ее вызов. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 205 Опубликовано 30 Мая 2014 DarkSatellite, смотри inventory_upgrade.xml/inventory_upgrade_16.xml. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 205 Опубликовано 11 Ноября 2014 Из какого файла она читаетсяС news_manager.script. Для примера "передача предмета" - в этом файле это функция function relocate_item. Так вот, при получении предмета вместе с текстом сообщения будет отображена иконка ui_iconsTotal_found_thing из файла ui_iconsTotal, при "отдаче" предмета будет иконка ui_iconsTotal_lost_thing. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 205 Опубликовано 7 Апреля 2015 VVV32768, за это отвечают два параметра: mbbackground_frame_line - "подложка" под кнопками tab - сами кнопки Оба эти параметра находятся в pda.xml. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 205 Опубликовано 20 Июня 2015 Знающий, править нужно секцию hud_timer_text1 в файле ui_custom_msgs.xml. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 205 Опубликовано 20 Июня 2015 Знающий, в ogse.script закомментировать строку show_time() вот в этом блоке -- Выводим время на HUD show_time() -- Выводим время на HUD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 205 Опубликовано 4 Августа 2015 Dniwe, чтобы текстуру "не коряжило" - используй параметр stretch. <back x="8" y="243" width="1000" height="483" stretch="1"> <texture>ui_inventory_main</texture> </back> здесь параметр stretch используется для того, чтобы текстура была фиксированого размера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 205 Опубликовано 27 Сентября 2015 VVV32768, вот кусок кода, который описывает "подложку" шкалы жизни <static_health x="860" y="660" width="155" height="34"> вот часть кода шкалы здоровья <progress_bar_health x="33" y="5" width="110" height="10" horz="1" min="0" max="100" pos="0"> здесь координаты шкалы берут отсчет от "родительской" текстуры (подложки). Регулируй width и height шкалы, чтобы вписать ее в подложку. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение