Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

@blackburn1489  Привет, для того чтобы адАптировать интерфейс под разные разрешения - нужно знать только то - что он (интерфейс) рисуется движком,

а движок понимает только 2 состояния - стандартный и широкий монитор и дефолтные разрешения он понимает только 4*3 и 16*9,

какие бы ни были разрешения установлены у пользователя ХАД или HUD или GUI рисуется в разрешении 1024*768, и уже потом растягивается/сжимается

до разрешения монитора пользователя, самыми часто используемыми разрешениями считаются 4*3, 5*4, 16*9, 16*10, теперь к формулам - делим ш/в (ширину на высоту)

1024/768=1,333333333333333

4/3=1,333333333333333 (стандарт)

5/4=1,25 (меньше)

16/9=1,777777777777778 (больше)

16/10=1,6(больше)

теперь грубо (даже топорно) определяем <> 1,34 или даже 1,4 - всё что меньше считаем стандартным разрешением - всё что больше широкоформатным, увы так работает движок

всё остальное не важно, соответственно и конфиги он грузит так-же, "стандартные" - %name%.xml      - "широкоформатные" - %name%_16.xml,

так что одновременно завести поддержку 16*9 и 16*10 не получится (стандартными средствами  и без правки движка),

можно попробовать перекласть всё это дело на скрипты - но городить кучу кало-веточных костылей, ради ублажения своего внутреннего перфекциониста то ещё удовольствие,

поэтому практически все модеры забивают на это, и пользуются те что есть - но если у тебя много (сил, свободного времени, энтузиазма) дерзай.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13.03.2025 в 00:20, Фокусник сказал:

стрелка вращается не по центру Меченого

 

12 часов назад, Купер сказал:

Несоответствие общих размеров для текстуры и её составных элементов

Дело не в размере текстур, и не в масштабировании оных, дело в кривых руках ПЫС, нарисовавших кривую текстуру "actor_level_spot_p", и кривых координатах на обе этих текстуры.

Если открыть ui_common.dds в любом редакторе - позволяющем наложить координатную сетку, настроить сетку 60*60, и вбить координаты этих текстур - x="730" y="394" и x="794" y="394", будет хорошо видно, что на этих координатах текстуры располагаются не по центру, а текстура - "actor_level_spot_p", та самая стрелочка так и вообще кривая.

Без редактирования текстуры, можно только приблизительно подогнать - одно к другому, идеально не будет - но и глаза кровоточить перестанут.

Скрытый текст


	<actor_level_spot x="0" y="0" width="60" height="60" alignment="c">
		<texture x="731.5" y="393" width="60" height="60">ui\ui_common</texture>
	</actor_level_spot>
	
	<actor_level_spot_p x="0" y="0" width="60" height="60" heading="1" alignment="c">
		<texture x="795" y="394" width="60" height="60">ui\ui_common</texture>
	</actor_level_spot_p>


 

С этими координатами - будет выглядеть куда лучше, можно скопировать координаты из "ЗП", но будет примерно тоже самое.

Скрытый текст


	<actor_level_spot x="0" y="0" width="26" height="26" alignment="c">
		<texture x="748" y="410" width="26" height="26">ui\ui_common</texture>
	</actor_level_spot>
	
	<actor_level_spot_p x="0" y="0" width="49" height="49" heading="1" alignment="c">
		<texture x="801" y="400" width="49" height="49">ui\ui_common</texture>
	</actor_level_spot_p>


 

 

А выглядеть будет вот так:

Скрытый текст

zaSueqqp7ROxxbp96cLfDE8fDs286YPFkzvK4Vlw

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Купер сказал:

мы говорим об одном и том же

С одной стороны да, ты признал что косяк с текстурами есть, с другой стороны - ты не предложил решения проблемы.

Вот здесь где изложены твои тезисы, приложены стандартные координаты, это не тянет на решение проблемы, да и последний вариант - "Я тебя слепила из того что было".

Изменено пользователем ted.80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...