Chypakabra 622 Опубликовано 28 Апреля 2022 @blackburn1489 Привет, для того чтобы адАптировать интерфейс под разные разрешения - нужно знать только то - что он (интерфейс) рисуется движком, а движок понимает только 2 состояния - стандартный и широкий монитор и дефолтные разрешения он понимает только 4*3 и 16*9, какие бы ни были разрешения установлены у пользователя ХАД или HUD или GUI рисуется в разрешении 1024*768, и уже потом растягивается/сжимается до разрешения монитора пользователя, самыми часто используемыми разрешениями считаются 4*3, 5*4, 16*9, 16*10, теперь к формулам - делим ш/в (ширину на высоту) 1024/768=1,333333333333333 4/3=1,333333333333333 (стандарт) 5/4=1,25 (меньше) 16/9=1,777777777777778 (больше) 16/10=1,6(больше) теперь грубо (даже топорно) определяем <> 1,34 или даже 1,4 - всё что меньше считаем стандартным разрешением - всё что больше широкоформатным, увы так работает движок всё остальное не важно, соответственно и конфиги он грузит так-же, "стандартные" - %name%.xml - "широкоформатные" - %name%_16.xml, так что одновременно завести поддержку 16*9 и 16*10 не получится (стандартными средствами и без правки движка), можно попробовать перекласть всё это дело на скрипты - но городить кучу кало-веточных костылей, ради ублажения своего внутреннего перфекциониста то ещё удовольствие, поэтому практически все модеры забивают на это, и пользуются те что есть - но если у тебя много (сил, свободного времени, энтузиазма) дерзай. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 622 Опубликовано 8 Января 2024 @Капрал Хикс ...\configs\ui\map_spots_relations.xml 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 622 Опубликовано 9 Марта @Фокусник, иди в папку --> ..\gamedata\config\ui\ и перебирай файлы pda_******.xml и pda_******_16.xml Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 622 Опубликовано 13 Марта 13.03.2025 в 00:20, Фокусник сказал: стрелка вращается не по центру Меченого 12 часов назад, Купер сказал: Несоответствие общих размеров для текстуры и её составных элементов Дело не в размере текстур, и не в масштабировании оных, дело в кривых руках ПЫС, нарисовавших кривую текстуру "actor_level_spot_p", и кривых координатах на обе этих текстуры. Если открыть ui_common.dds в любом редакторе - позволяющем наложить координатную сетку, настроить сетку 60*60, и вбить координаты этих текстур - x="730" y="394" и x="794" y="394", будет хорошо видно, что на этих координатах текстуры располагаются не по центру, а текстура - "actor_level_spot_p", та самая стрелочка так и вообще кривая. Без редактирования текстуры, можно только приблизительно подогнать - одно к другому, идеально не будет - но и глаза кровоточить перестанут. Скрытый текст <actor_level_spot x="0" y="0" width="60" height="60" alignment="c"> <texture x="731.5" y="393" width="60" height="60">ui\ui_common</texture> </actor_level_spot> <actor_level_spot_p x="0" y="0" width="60" height="60" heading="1" alignment="c"> <texture x="795" y="394" width="60" height="60">ui\ui_common</texture> </actor_level_spot_p> С этими координатами - будет выглядеть куда лучше, можно скопировать координаты из "ЗП", но будет примерно тоже самое. Скрытый текст <actor_level_spot x="0" y="0" width="26" height="26" alignment="c"> <texture x="748" y="410" width="26" height="26">ui\ui_common</texture> </actor_level_spot> <actor_level_spot_p x="0" y="0" width="49" height="49" heading="1" alignment="c"> <texture x="801" y="400" width="49" height="49">ui\ui_common</texture> </actor_level_spot_p> А выглядеть будет вот так: Скрытый текст 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chypakabra 622 Опубликовано 13 Марта (изменено) 21 минуту назад, Купер сказал: мы говорим об одном и том же С одной стороны да, ты признал что косяк с текстурами есть, с другой стороны - ты не предложил решения проблемы. Вот здесь где изложены твои тезисы, приложены стандартные координаты, это не тянет на решение проблемы, да и последний вариант - "Я тебя слепила из того что было". Изменено 13 Марта пользователем ted.80 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение