Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем здравия!

Извиняюсь, что может не в тему, но все-таки рискну спросить.

Приобрел ш\ф монитор, Full HD, 1920х1080. Понятно, что появились проблемы с изображением. В самой игре, все пропорционально, а вот инвентарь, худ, иконки инвентаря - сплющенные. Может кто подсказать как переделать все заставки, меню, карту, ПДА и т.д. под широкоформатный монитор? Можете дать ссылку на мануал, можете прямо так написать, но хоть какое-то направление укажите как можно адаптировать все эти вещи. Про исправление прицелов я нашел описание, хотелось бы и все остальное исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Callisto, игра конечно же Сталкер ТЧ, без разницы с каким модом. Но нарабатываю для ВСС.

Вот скрины:91102e47bba3t.jpg 44f099d9f497t.jpg bb863b669bc5t.jpg 820ad10687d8t.jpg

На первых двух я отметил, что меня не устраивает и что хотел бы переделать. Это растянутые иконки, некоторые элементы худа, сплющенная карта и такие же значки на ней. На последних двух растянутые менюшки и загрузочные экраны. Есть ли возможность исправить. Правку текста в одну строку я уже сделал, по твоему, кстати, совету. Нерабочие последние две строки инвентаря тоже исправил доработкой текстуры. Переделкой прицелов собираюсь заняться в ближайшее время. Но это все, что я смог найти на эту тему. И, по-моему, эту расплюснотость текстур правкой конфигов *_16.hml не исправить. Хотя, может быть, я и ошибаюсь. И хорошо бы чтоб так это и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Comador, 7.9

Во первых про мод. Это мод Апокалипсис. Плюс к нему я адаптировал магазины, рандомные тайники, Inventory mod 1.3, ПДА от АМК II. Но, в принципе, роли это не играет (какой мод стоит). Вот скрины из Жести, картинка та же самая:

237f64fb7a5d4924a728d81098f8c2d953952f90200884.jpg d3792df34789078ddd33ddeb480aaf6a53952f90200884.jpg 69e64eaa8c23e5322262652daac1249753952f90200885.jpg

На первом расплющенные иконки ГГ, меток НПС, переходов, тайников и сама карта растянута. На втором - иконки патронов, новостей и метки ПДА на карте. А судя по последнему(это главное меню) вообще текстура не подходит. Вы пишите про правку конфигов, но они отображаются правильно (количество патронов, точное время , новости и т.д.), а мне кажется, что права Callisto, и нужно переделывать именно текстуры. Вопрос в том - как? В конфиге можно задать размер текстуры, но оттого, что я задам вместо 12 точек 8, текстура сама же не сожмется по горизонтали, а просто обрежется по этим 8 точкам. Вот я и спрашиваю, может есть какая-нибудь программа, или мануал, как правильно переделать текстуры под ш\ф. Сама работа в Фотошопе займет несколько минут, если знать правильный алгоритм (хотя бы приблизительно). Пока же буду пытаться перерисовывать и подбирать параметры сжатия по горизонтали методом "тыка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Callisto, в том-то и дело что, по-моему, одной математикой тут не обойдешься. Если ты имеешь в виду иконки патронов на худе, то все не так просто. Когда открыт инвентарь, эти же иконки имеют нормальные пропорции, а сплюснуты только на худе. Тут надо что-то мудрить другое. Остальные проблемы, наверное, можно решить напролом. Загрузочные экраны сделать сразу в разрешении ш\ф, глобальную карту по твоему методу пересчета пропорций сжать по горизонтали, файл ui_common.dds тоже так попробую. Обидно только, что подобная адаптация (опять же на мой взгляд, но может я и ошибаюсь) не будет универсальной, а только под мое разрешение 1920х1080. А может и нет, ведь здесь главную роль должна играть пропорция - 16х9. В любом случае, получится что или нет, я отпишусь с результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Desertir, Вчера попробовал сжать ui_common.dds. Никакого облома не получилось. Ничего не обрезало, не побилось, но очень сильно уменьшилась резкость всех значков на карте. Такой результат меня совершенно не удовлетворил. Значки просто расплываются по экрану. Но направление действий, по-моему, правильное. Сжатый файл ui_common.dds у меня получился 576х1024. Буду пробовать теперь повысить разрешение (если получится) и размеры.

А вот про эти параметры (типа stretch="1") хорошо бы где-нибудь почитать. Надо будет поискать, может что сумею найти.

 

P.S. Кстати, с загрузочными экранами в полное разрешение 1920х1080 тоже ничего не вышло по той же причине - сильно упала резкость картинки. Но пропорции стали правильными.

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KOKC

Разрешение 1920х1080, видео GF 9600 GT 512mB 256bit. В игре разрешение 1920х1080. По большому счету проблемы большой нет. В самой игре картинка полностью пропорциональна, как и и при 4х3. Просто режет глаз некоторые растянутости в некоторых местах. Можно на них, в принципе, и забить, "на скорость не влияет". Просто хочется один раз и навсегда решить, можно как-то их исправить или нет, чтобы потом к этой проблеме не возвращаться уже никогда. А менять разрешение я пробовал на все, что есть в опциях. 1920х1080 - оптимальное, минимум искажений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Massaraksh, скрины я привел просто в качестве примера получающихся искажений. И третий скрин - на старом мониторе 4х3 текстура отображалась совершенно нормально. Свои опыты по сжатию текстур пока прекратил, результаты меня совершенно не устраивают, сильно падает резкость или четкость, не знаю как будет правильнее сказать, изображения. Все больше склоняюсь к мысли, что придется смириться и оставить все как есть. Позже постараюсь выложить скрины того, что на мой взгляд не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Димарь, все правится в файле carbody_new.xml (у меня широкоформатник, я правил carbody_new_16).

Параметр our_bag_static - расположение и (width=) ширина твоего рюкзака, dragdrop_list_our - ширина и размер отображения ячеек в твоем рюкзаке.

Соответственно others_bag_static и dragdrop_list_other - параметры для другого рюкзака (ящика)

Ширина центрального окна (я понял именно оно тебе и нужно) - frame_window.

Попробуй поиграйся размерами, подбери какие тебе надо. Правда править их нужно все вместе, чтобы не налазили друг на друга. Текстуры по-моему складываются из нескольких отдельных, их править не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PavelSnork, вообще-то меняется в файле maingame.hml. Найди Секцию static_ammo и в ней строка text должна иметь такой вид: <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="255">Ammo</text> Это белый цвет счетчика патронов. Но такое впечатление, что у тебя стоит какой-то мод, изменяющий Худ, и может быть такая правка не поможет.

 

Добавлено через 38 мин.:

Извиняюсь, файл maingame.xml а не maingame.hml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

PavelSnork, с ЗП не копался никогда, да и самой игры под рукой нет. Но если рассуждать логически, то:

1. В ТЧ за индикатор счетчиков патронов в оружии и в инвентаре отвечает одна секция (все в том же файле maingame.xml) - static_ammo. Поэтому индикатор выводится шрифтом одной величины и цвета. И ей без разницы тип патронов.

2. Нашел у себя архив SGM мода для ЗП и в нем в файле maingame.xml такие секции, где упоминаются патроны:

<static_cur_ammo x="-6200" y="705" width="68" height="37">

<text complex_mode="0" font="graffiti19" color="ui_7" align="c" vert_align="c">ammo</text>

</static_cur_ammo>

 

<static_fmj_ammo x="-6200" y="732" width="32" height="15">

<text align="c" complex_mode="0" font="letterica16" color="ui_7">fmj</text>

</static_fmj_ammo>

 

<static_ap_ammo x="-9600" y="732" width="32" height="15">

<text align="c" complex_mode="0" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="150">ap</text>

</static_ap_ammo>

 

То есть здесь три секции. Как я понимаю первая - патроны в оружии, вторая и третья - раздельные счетчики для бронебойных и простых патронов в рюкзаке (возможно я ошибаюсь, есть же еще патроны 9х39, а их три типа). По размерам шрифта и по положению на экране очень похоже на твой скрин. Если в чистом ЗП такая же структура секций, как и в SGM, то попробуй поставить значения цвета для 2 и 3 секции как в 1. Даже если не так, то в любом случае мне кажется, что собака именно здесь зарыта. Попробуй, поэкспериментируй.

 

Сообщение от модератора Cyclone
Первая секция - текущие патроны, заряженные в оружие.

Вторая секция - обычные.

Третья - бронебойные.

Все бы правильно, но нету общего счетчика патронов (обычные + бронебойные). В этом и загвоздка.

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
korshyn-3, в каком файле ты производил свои манипуляции по увеличению полосы здоровья? Если это главное окно игры, то за него отвечают файлы maingame(_16).xml. В нем секция static_health отвечает за вывод текстуры-подложки, а секция progress_bar_health за вывод как раз нужной тебе полосы. Это параметры width="84" height="10" и min="0" max="100". Если при этом ты редактировал еще и текстуру (из твоего вопроса не понятно где и что ты менял - "я увеличил ширину полоски здоровья"), то возможно конфиг просто не видит твоей полосы. Опиши подробней, в каких файлах и что ты менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

strchi, наверное можно, но ресурсов это сожрет...

Как-то от нечего делать и начитавшись книг "Сталкер", решил сделать себе "крутой" худ для экзы. Что-то в стиле Терминатора, только попроще. В результате получилось у меня порядка 70 текстур, каждая по полтора мега размером. Запускал секвенцией. И это очень простой худ. А у тебя каждая капля должна стечь вниз, да очень плавно, чтобы глаз не заметил слайд-шоу, а таких капелек в хороший ливень не один десяток. Вот и решай, стоит ли игра свеч?

Хотя, может быть есть способ и по-проще, просто я об этом не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Камрады, в процессе работы возник такой вопрос: а можно ли секвенцию, ну, допустим из 30 кадров, остановить на неопределенное (или определенное) время на каком-либо из этих кадров? Вообще есть ли какие управляющие команды? И в чем измеряется время секвенции? Может кто знает, где про это можно почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Злой, carbody_new.xml, carbody_new_16.xml - обыск, trade.xml, trade_16.xml - торговля.
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

proper70, Max_Plohih, попробуйте в файле maingame_pda_msg.xml строку <text x="20" y="-20" font="letterica16" r="255" g="255" b="255"/>

поменять на <text x="20" y="0" font="letterica16" r="255" g="255" b="255"/>.

 

Если поможет - отпишитесь в теме. Сам адаптировал такой худ, правда в другом моде. Мне помогло.

 

ЗЫ. У вас в файле могут быть другие цифры координат и цвета шрифта. Важно значение "y=..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dragunof, а можно чуть подробнее? А если не затруднит, то вообще подробно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Callisto, мне кажется немного не так. Если править тот тег, что ты указала - будет перемещаться текстура подкладки вместе с текстом. А ему нужно переместить один текст. Это, кажется чуть ниже строка

<text align="c" y="10" font="graffiti22" r="238" g="155" b="23" complex_mode="0"/>

. Вот в ней и надо править параметр у="..."

 

 

 

 

Callisto, ну как бы параметр align="c" подразумевает размещение текста по центру поля.

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shakalkmk, и что получится? Четверть баллона? 4d6f69b65cb70d3f22414dac862f7ad5d97642115448207.jpg

Исходная иконка занимает место 2х2 клетки.

a21f5d2d17c4a184a72495189d7e8a0dd97642115448206.jpg

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shakalkmk, вопрос вообще в другом. В инвентаре все отображается правильно. Вопрос в том, что плющит на худе:

2a0cf50fb13cc0f23b42290ee879a6b0d97642115449174.jpg

Или ты думаешь, что мы не знаем где править конфиг или не можем уменьшить иконку?

Добавлю, что плющит именно на широкоформатном худе, и так происходит с любыми иконками патронов. При 4х3 все нормально.

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...