Comador 204 Опубликовано 23 Сентября 2010 Rolan, Менял всё на выделенное, не помогло Вот как должно быть <text x="0" y="0" font="graffiti22" r="0" g="255" b="0" a="255" align="c"/> Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 24 Сентября 2010 Rolan, за цвет часов отвечает код в файле zone_map.xml. Конкретно тег color. Меняя значение тега color, добиваешься нужного эффекта. P.S. в этом файле за часы отвечает секция clock_wnd Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 4 Марта 2011 ХЕМУЛЬ36RUS, тебе нужен распакованные файлы оригинального сталка. В папке config\ui ищи файлы, которые начинаются на pda. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 15 Марта 2011 Shadows, координаты новостей правятся в файле maingame_pda_msg.xml, что в папке gamedata\config\ui Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 16 Мая 2011 parsek123, в шапке темы ведь все описано. В файле maingame.xml находишь блок <static_pda_online x="52" y="28" width="44" height="25" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>ui_hud_map_counter</texture> <text x="-5" y="5" align="c" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255"/> </static_pda_online> Вместо a="255" напиши a="0". Текста не будет. Если удалишь название текстуры ui_hud_map_counter, не будет окошка с контактами. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 31 Мая 2011 power-cat, для ТЧ есть прога stalker_uimod_final. Поищи на просторах интернет. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 8 Июня 2011 Marafon6540, часы правятся в файле ui_custom_msgs.xml <hud_timer - текстура часов <hud_timer_text - цифры часов патроны правятся в файле maingame.xml <static_weapon - окно патронов + тип патронов <static_ammo - количество патронов <static_wpn_icon - иконка коробки от патронов метки на карте правятся в файлах, которые начинаются с map_spots... Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 9 Июля 2011 PavelSnork, за цвет в ЗП отвечает тег color. В файле color_defs.xml перечислены цвета, которые используются игрой. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 30 Сентября 2011 Jurok, посмотри в файле pda_tasks.xml (pda_tasks_16.xml). Вот кусок кода для "Личного ящика" <texture color="pda_blue">ui_inGame2_PDA_icon_Actor_Box</texture> Параметр color="pda_blue" "заставляет" перекрасить дефолтный цвет значка в другой цвет. Пример привел с чистой игры без патчей. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 4 Декабря 2011 AutoGnom, static_pda_online - счетчик контактов (maingame.xml и maingame_16.xml). Метка ГГ находится в файле zone_map.xml <center width="4" height="4" alignment="c" stretch="1"> <texture >ui_minimap_point</texture> </center> Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 3 Января 2012 S.T.A.L.K.E.R-DOLG, ГГ в файле zone_map.xml, а все остальные вот здесь - map_spots_relations.xml Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 12 Января 2012 Mecheniy@Mecheniy, в файле maingame.xml/maingame_16.xml тег <quick_info. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 5 Февраля 2012 Mecheniy@Mecheniy, это в файле trade_character.xml, а именно вот эта секция <name_static Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 22 Февраля 2012 ХЕМУЛЬ36RUS, для начала в файле config\ui\ui_hud.xml пропиши координаты карты (брать с ui_hud.dds). Затем в config\ui\zone_map.xml прописываешь координаты в зависимости от того, где у тебя на худе (экране) будет отображаться карта. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 27 Февраля 2012 Sviatoslav, за "обыск" отвечают файлы "carbody" в папке config/ui. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 18 Марта 2012 Priboj37, это правится в файле abc.script. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 28 Апреля 2012 Хемуль36рус, это в файле ui_numpad, что в папке текстур. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 3 Мая 2012 shahvkit, за вывод текстовых сообщений отвечает строка <quick_info, что в файле maingame.xml. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 11 Августа 2012 theSlot, вот этот файл ui_numpad.dds. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 13 Сентября 2012 Pnevmatik, данный худ "сделан" под "ОП+К+МА". Прочти внимательно пост, с которого ты его качал. Чтобы использовать его под "свой" игровой набор, нужно его адаптировать. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение