Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Rolan,

Менял всё на выделенное, не помогло

Вот как должно быть

<text x="0" y="0" font="graffiti22" r="0" g="255" b="0" a="255" align="c"/>

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Rolan, за цвет часов отвечает код в файле zone_map.xml. Конкретно тег color. Меняя значение тега color, добиваешься нужного эффекта.

P.S. в этом файле за часы отвечает секция clock_wnd

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ХЕМУЛЬ36RUS, тебе нужен распакованные файлы оригинального сталка. В папке config\ui ищи файлы, которые начинаются на pda.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shadows, координаты новостей правятся в файле maingame_pda_msg.xml, что в папке gamedata\config\ui

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

parsek123, в шапке темы ведь все описано. В файле maingame.xml находишь блок

<static_pda_online x="52" y="28" width="44" height="25" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">
        <texture>ui_hud_map_counter</texture>
        <text x="-5" y="5" align="c" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255"/>
    </static_pda_online>

Вместо a="255" напиши a="0". Текста не будет. Если удалишь название текстуры ui_hud_map_counter, не будет окошка с контактами.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
power-cat, для ТЧ есть прога stalker_uimod_final. Поищи на просторах интернет.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540, часы правятся в файле ui_custom_msgs.xml

<hud_timer - текстура часов 
<hud_timer_text - цифры часов

патроны правятся в файле maingame.xml

<static_weapon - окно патронов + тип патронов 
<static_ammo - количество патронов 
<static_wpn_icon - иконка коробки от патронов

метки на карте правятся в файлах, которые начинаются с map_spots...

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PavelSnork, за цвет в ЗП отвечает тег color. В файле color_defs.xml перечислены цвета, которые используются игрой.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jurok, посмотри в файле pda_tasks.xml (pda_tasks_16.xml). Вот кусок кода для "Личного ящика"

<texture color="pda_blue">ui_inGame2_PDA_icon_Actor_Box</texture>

Параметр color="pda_blue" "заставляет" перекрасить дефолтный цвет значка в другой цвет.

Пример привел с чистой игры без патчей.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AutoGnom, static_pda_online - счетчик контактов (maingame.xml и maingame_16.xml).

Метка ГГ находится в файле zone_map.xml

<center width="4" height="4" alignment="c" stretch="1"> 
            <texture >ui_minimap_point</texture>
        </center>

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
S.T.A.L.K.E.R-DOLG, ГГ в файле zone_map.xml, а все остальные вот здесь - map_spots_relations.xml

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mecheniy@Mecheniy, в файле maingame.xml/maingame_16.xml тег <quick_info.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mecheniy@Mecheniy, это в файле trade_character.xml, а именно вот эта секция

<name_static

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ХЕМУЛЬ36RUS, для начала в файле config\ui\ui_hud.xml пропиши координаты карты (брать с ui_hud.dds). Затем в config\ui\zone_map.xml прописываешь координаты в зависимости от того, где у тебя на худе (экране) будет отображаться карта.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sviatoslav, за "обыск" отвечают файлы "carbody" в папке config/ui.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priboj37, это правится в файле abc.script.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хемуль36рус, это в файле ui_numpad, что в папке текстур.
  • Спасибо 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

shahvkit, за вывод текстовых сообщений отвечает строка <quick_info, что в файле maingame.xml.

 

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
theSlot, вот этот файл ui_numpad.dds.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pnevmatik, данный худ "сделан" под "ОП+К+МА". Прочти внимательно пост, с которого ты его качал. Чтобы использовать его под "свой" игровой набор, нужно его адаптировать.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...