Перейти к контенту

Вылеты И Проблемы Солянки II


vlad_all

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Начал часто выскакивать вылет при смене локаций:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:703: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

Раньше просто переигрывал с ближайшего сейва,но сейчас обнаружил,что такую-же ошибку выдают ближайшие 3 сейва.

Переигрывать оч далеко. В Поиске точно такой-же вылет не нашёл.Рекомендации по bind_stalker.script вылетам не помогают.

Может кто-нибудь сталкивался с таким?Порекомендуйте что можно сделать.

Солянка допа от 10.09+патч от 17.09.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara,лог до вылета такой

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9442]: ATI FirePro V8700 (FireGL)

* GPU driver: 6.14.10.6936

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1121 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=463

load time=251 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [438 ms]

"e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 130344 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 25993 ms

* [prefetch] memory: 84898Kb

* phase time: 26052 ms

* phase cmem: 212709 K

Сервер: Старт...

* phase time: 129 ms

* phase cmem: 212683 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 212683 K

Загрузка игры "kordon_15_1.sav"...

* Loading spawn registry...

* 13320 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30621 objects are successfully loaded

* Game kordon_15_1 is successfully loaded from file 'e:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\kordon_15_1.sav' (9.160s)

* phase time: 9159 ms

* phase cmem: 326309 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 45 ms

* phase cmem: 326309 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 326333 K

Открытие потока...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 326333 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5214 ms

* phase cmem: 399000 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 688 ms

* phase cmem: 399828 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb

* phase time: 1986 ms

* phase cmem: 400205 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 1688 ms

* phase cmem: 404595 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 132 ms

* phase cmem: 404605 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 36 ms

* phase cmem: 404778 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 129 ms

* phase cmem: 404828 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 687 ms

* phase cmem: 419138 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1535, 697836 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* phase time: 13413 ms

* phase cmem: 419140 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 66 ms

* phase cmem: 419140 K

* [win32]: free[394160 K], reserved[225716 K], committed[1477212 K]

* [ D3D ]: textures[705005 K]

* [x-ray]: crt heap[419138 K], process heap[871999 K], game lua[40835 K], engine lua[173 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11893 K], smem[28243 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:703: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здравствуйте!

Пару дней назад я писал о вылете по оружию при заходе на Радар.

Мне было рекомендовано наряду с правкой bind_stalker загрузка с рабочего сейва непосредственно

перед заходом на локу.Такой сейв у меня был далеко.Но я в поте лица переиграл до похода на Радар.

И вот рабочий сейв есть.Поправлен и трижды проверен bind_stalker.Старт! Хрен! Опять вылет с тем же

стволом.Короче:

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

Function : CALifeSwitchManager::add_online

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

Line : 64

Description : Invalid vertex for object

Arguments : wpn_g3613504

 

 

function actor_binder:update(delta)

 

local se_obj = alife():object("wpn_g3613504")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

 

amk.oau_watchdog=200

amk.oau_reason="actor_binder:update"

object_binder.update(self, delta)

amk.oau_watchdog=199.....

 

.

Что я не так делаю?

Изменено пользователем serg_hiz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
serg_hiz, должно быть так:

У меня в посте приведена часть файла bind_stalker.script

По-моему всё правильно.Ничего не понимаю. Что не так?

 

А разве обозначение ствола должно быть таким?

wpn_wpn_g3613504

 

serg_hiz, уточнение по вылету-на радар идем в первый раз или уже был там?

Да,был и не раз.Поскольку при прохождении я являюсь от'явленным хомяком,то лока зачищается до блеска.

На Радаре всё сливаю Сяку-берёт дёшево,но почти всё.Но оружие может ведь заспавнится вместе с неписем,

 

Изменено пользователем serg_hiz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Может кому понадобится способ решения проблемы вылета по оружию,если правка bind_stalker не помогает.

Я просто тупо загружал рабочий сейв перед вылетом.Сделал примерно 15 раз.И вдруг ствол в логе сменился.

Снова правка бинда-опять вылет с новым стволом.Сменилось ещё 3 ствола-соответственно ещё 3 правки.

После лока (Радар) загрузилась. Может это и случайно, но имеет место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...