GefoS 77 Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) 800 артефактов? Что простите? Зона, как свиноматка, будет рожать кучу разновидностей всего и всея? Увы - это меняет весь стержень задумки артфеактов. По мне, артефакты это некое невиданное чудо Зоны. И абсолютно все артефакты хотя бы должны отличаться друг от друга. Должны иметь собственную некую историю. Я сам занимаюсь разработкой артефактов. Иногда бывает куча идей, но перед реализацией нужно подумать о уникальности артефакта - иначе играющему в мод будет совершенно неинтересно собирать этих "детей Зоны". Идёт сталкер идёт по радиоактивной земли. Бац, видит свечение артефакта. Подходит - о, да это же какой образец под каким-то номером. Вроде похож на пустышку, вроде на душу - ну не знаю. такие вещи придумываются и проще и интереснее, если есть модель. Не сказал бы. Модели легче делать, когда перед тобой уже есть определённый концепт артефакта! Изменено 13 Августа 2015 пользователем GefoS 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 13 Августа 2015 @mixa27, знаешь, хочется иногда разнообразия. Мне, например, уже до тошноты доводят медузы да крови камня. 6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) ну против разнообразия я нечего не имею, а разные свойства того же Выверта это не разнообразие? По сути это те же 800 артов, только работы по созданию в разы меньше. Я ток за если будет 800 с разными свойствами, описанием и визуалом. Ок, давай удалим все .ogf всех артов, кроме выверта. Пропишем у артов путь к .ogf Выверта. И будем всегда находить выверт с абсолютно разными свойствами - разнообразие так и плещет. Очень интересно на ЧАЭС будет собирать нищенский выверт с Кордона . Хочется всегда видеть какой-то новый, неизведанный артефакт! Изменено 13 Августа 2015 пользователем GefoS 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) На всеобщий суд, артефакт из семейства колючек заноза. Пока это только концепт модели, ведь Murarius говорил: "такие вещи придумываются и проще и интереснее, если есть модель": Кликабельно. От себя скажу, заноза - это такой мелкий арт, которого почти невидно, у него будет незаметный партикл, такие вот мысли. Изменено 13 Августа 2015 пользователем GefoS 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) @Romark, у моделей артефактов правильных сфеерических форм наиболее легко и быстро сделать UV-развёртку и получить на выходе хорошую текстуру на арте. Например лунный свет так вообще полная сфера, такой арт сделать в четыре секунды: добавить на сцену сферу, сделать ей развёртку, дать текстуру и отправить в игру. У меня самого куча мала самых различных артов, но все они застопорились из-за проблем UV-развёртки. Изменено 13 Августа 2015 пользователем GefoS 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 14 Августа 2015 @mixa27, из какого "семейства" этот артефакт, что-то не найду его? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 15 Августа 2015 Ещё один артефакт из семейства колючек, лютик: https://yadi.sk/d/vKQ6NQw6iTbMg 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 13 Октября 2015 Ну что, всё заглохло и больше не заводится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 31 Декабря 2015 @Valerich, у меня есть кое-какие наработки, вместе с братом Zander_driver делаем различные арты для Судьбы Зоны. По совместительству они могут попасть и в сборник, который делает ARayKo60. Вот, например, концепт арта, без необходимой текстуры и выставленного размера: Плюс создаём и анимации к многим старым артам, чтобы разнообразить артефактный мир. Ведь артефакт – это артефакт, он должен быть загадочным. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение