Перейти к контенту

Visir mod


Sleeper

Небольшой опрос.  

152 голоса

  1. 1. ??? ??? ??? ?

    • ???????!
      81
    • ???????.
      48
    • ????. ?? ?? ???? ????? ??????????????. ??????.
      23


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Sleeper, ты вообще знаешь, что из ВСС без глюшителя стрелять нельзя?!

 

Можно стрелять, Drunken Master, причем, без проблем. Глушитель снимается элементарно: нажал фиксатор, повернул, отделил. Естественно, точность упадет, поскольку глушитель одновременно является и продолжением ствола, ну и грохоту-пламени добавится. А делать ВСС прямодуйной, как гаус, это испортить удовольствие для любителей Винтореза. Вот с помошью арта износ Винтореза слегка поуменьшить -- это было бы неплохо...

 

З.Ы. Реальный звук Винтореза сделан в SRS Mod

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Sleeper, извини, но винторез абсолютно испоганен.

 

fire_distance = 800 (офигеть!!!)
bullet_speed           = 545;Придется повысить,т.к. слишком крутая траектория. (Нда уж, вот АКашники-то шум подымут...)
rpm                       = 600
rpm_empty_click    = 100
grenade_launcher_name   = wpn_addon_grenade_launcher_m203 (это что за зверь на снайперской-то винтовке?!)

(Ой, мамочки! А это что за чушь?)
;настройки для глушителя
silencer_hit_power      = 0.55, 0.55, 0.55, 0.55
silencer_hit_impulse    = 120
silencer_fire_distance  = 250
silencer_bullet_speed   = 505

Звук явно не винторезовский, даже с отстегнутым глушителем он так не грохочет - у него дозвуковой патрон, то есть патрон который выплевывает пулю со скоростьью ниже скорости звука - 545 это почти два звука.

Глушитель снимать можно, но этого в реале никто делать не будет, разве что придется выстрелить, если вынырнет вражина в момент сборки разборки. Винторез изначательно создавался как комплекс патрон-механизм-глушитель. Убери что-то одно и Винторез исчезнет.

Прицел снимается, но крестовик на него никто ставить не будет.

Подствольник развалит его уже через пару-другую гранат - у него очень нежный механизм.

То, что вы создали, -- для любителей громобоев. Если уж вам хочется, назовите его по-другому и смените текстуру, чтобы не смущать умы.

 

Извини,Sleeper, если в сердцах обидел тебя, но я Винторез люблю таким, каков он есть...

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Sleeper, Мои цитаты приведены не из винтореза Шрама, т.е. wpn_vintorec.ltx, а из конфига обычного винтореза w_vintorez.ltx.

Добавляю цитату из него

ammo_mag_size           = 10
ammo_class              = ammo_9x39_sp5,ammo_9x39_ap
grenade_class           = ammo_m209
fire_modes              = 1, -1
launch_speed            = 0
hand_dependence         = 1
single_handed           = 0

Как видишь, грена указана рядом с родными патронами ВСС.

Кроме того, тот кто умудрится запресовать в нарезной ствол трубку с толщиной стенок (9-7,65)/2 = 0,675 мм, т. е. фольгу и умудрится сделать в ней нарезки при такой-то толщине (ведь не гладкоствольный же у вас Винторез!), тот истинный Левша. Такой может запросто проковырять шилом отверстия для отвода газа в глушитель. Правда толку от этого будет мало, глушитель рассчитан под строго определенный патрон - дозвуковой. Кстати, дырки тоже идут по нарезке, то есть параллельным винтом, а не по образующей цилиндра ствола.

То, что магазин уменьшен до 10, это нормально, поскольку при стрельбе лежа он позволяет опустить винтовку ниже. Но в Сталкере в этом смысла нет - лежа в нем не постреляешь. Винторез спокойно поддерживает двухрядные магазины, как на 10, так и на 20. Однако меня это не огорчает, я никогда не стреляю очередями и всегда перезаряжаю Винторез псле 1-2-х, максимум 3-х выстрелов.

 

Далее расмотрим звуки.

Старый Винторез (w_vintorez.ltx)

snd_shoot     = weapons\n_vintorez_shot

Новый Винторез (wpn_vintorec.ltx)

snd_shoot     = weapons\lr300_shoot

Правда, я не нашел n_vintorez_shot.ogg - вместо него есть vintorezn.ogg. А поскольку у Винтореза Шрама звук совсем от другого оружия, я решил, что это и есть озвучка старого винтореза. Он правда, не будет звучать вобще, вызывая слет, поскольку n_vintorez_shot.ogg, как я уже сказал, не существует в природе.

---

З.Ы. Возможно он есть в Full Realism Mod, тогда я приношу извинения, но не понимаю, зачем нужен неиспользуемый файл звука

З.З.Ы. Кстати, механизм-то остается прежним, поэтому подствольник все равно раздолбает и "модифицированный" Винторез Шрама

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shader

Распакуй игру, и ты увидишь что n_vintorez_shot.ogg существует. Кроме того, неважно что прописано в подствольнике\классе гранат если в строке grenade_launcher_status = стоит 0, т.е. установка невозможна. А трубку запрессовать можно после небольшого расширения канала ствола, дабы влезла, ибо я сомневаюсь что кто-нибудь смог бы подогнать калибр в кустарных условиях, сохранив при этом функциональность глушителя.

 

Sleeper, я конструктор, но я не буду спорить с тобой. В зоне все возможно - фиг с ним...  :rolleyes:

 

Однако, на коленях умоляю, верни Истинному Винторезу его родные параметры. Зачем же уродовать любимца сталкеров?  :cray5:

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...