Перейти к контенту

Уроки по модостроению


Zeka1996Korneev

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Решил я как то заспавнить скриптом машинку в Зов Припяти, машинка за спавнилась, но физики нет у машинки. Начал ковырять, ковырял, ковырял, и понял что нет класса SCRPTCAR.

Восстанавливаем класс SCRPTCAR.

cs_register(object_factory, "CCar", "se_car.se_car", "SCRPTCAR", "car_s")

 

Это добавляем после hanging_lamp

Серверный объект.

---------------------------------------------------------------------
class "se_car" (cse_alife_car)
--------------------
function se_car:__init (section) super (section)
--log("_bp: set_car:__init")
self.ini = nil
self.spawner_present = false
end
--------------------
function se_car:can_switch_offline ()
return cse_alife_car.can_switch_offline(self)
end
--------------------
function se_car:can_switch_online ()
if not self.ini then
self.ini = self:spawn_ini()
self.spawner_present = self.ini:section_exist("spawner")
end
if self.ini == nil or self.spawner_present == false then
return cse_alife_car.can_switch_online(self)
end
return xr_spawner.check_spawn(self)
end
--------------------

 

Ещё желательно надо добавить файл ph_car.script из мода GLADIATORII

Или ещё проще, задать класс C_NIVA. Нива если кто помнит первая машинка из древних билдов.

В общем, как то так.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...