Перейти к контенту

Аддоны к Народной солянке.


Monnoroch

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

К Создателю аддона.

 

Стоит 5.3 с патчем и фиксом.

 

1. И самое убивающее - постоянно вываливаются вещи из рюкзака ГГ. Сами собой, даже без каких-то действий. Если это фича - как это "исправить". Перед добавлением аддона такого небыло. У меня правлен вес до 1000.

Бгг.Прикинь ты ходишь с тысячекилограмовым рюкзаком?Ясен пень,что если ты его и передвинешь,то только волоком по земле - ну вот тут и шмотки валятся,а как же?

Напрямую я не делал античита на переносимый вес.Но косвенные меры сделал,что ты и ощутил.Mon.

 

2. Все-таки крысы топают. Но это я и сам исправлю.

Это как?Mon.

 

Добавлено через 31 мин.:

Продолжаем разговор.

 

Да, я пробил по форуму рюкзак* и перечитал все посты с теми же сожалениями. Логика реализма мне ясна. Идея по-своему неплоха. Но вот какое дело - в Солянке over 9000 квестов, большинство из них - "принеси мне что-либо", и это что-либо не обязательно уникально-квестовый предмет. Очевидно, что и квестовые выпадают. Квестовые персонажи не переставая гибнут, в том числе и в off-line, что требует определенного суечения - делать надо все бегом, то есть: 1) никакой перегрузки - спринт форева, 2) подбирай ВСЕ ЧТО НАХОДИШЬ без ограничений - наверняка надо будет сдавать, 3) да и вообще, как ни кощунственно - я бы пару десятков персонажей сделал бессмертными. В условиях нестабильного мода - не Зоны - слово чит неприемлемо в отношении рюкзака. Сталкер часто сравнивают с Готикой (это, для меня, позитив, поскольку я ролевик, ориентированный на сдачу заданий/исследование сеттинга), а в Готике рюкзак бесконечный. Напомню, что во избежание вылетов не рекомендуется очень многими: сбрасывать горы хабара в тайниках, оставлять мусор на локациях, продавать большое количество предметов неписям - остается сдача вещей торговцам, а до них это надо допереть - вуаля, опять проблема рюкзака.

Не знааю.Неписям как раз очень даже неплохо все продавать.В нычки тоже вполне можно теперь складывать,мы же с Шадоу эту проблему и решили.

Далее можно просто оставить ненужные шмотки на земле - на то уборщик есть.

И квестовые вещи не выпадают.И в сталкере рюкзак бесконечный.Только весом ограничен.Я ж не делаю еще и обьем.

Один момент - квестовым НПС броники продавать нехорошо.

 

И ты не ответил на "это как?"Mon.

 

Добавлено через 15 мин.:

Странно, вроде подредактировал про крыс - не сохранилось.

Я имел в виду звук из старых ресурсов - громкий топот, похожий на человеческий.

 

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И все-таки - как отключить выпадение шмоток, по возможности подробнее, или ссылку, если уже где-то описали.

И все-таки,это не так просто,потому как оно в скриптах и не в 1 месте,а в многих,посему это надо глубоко влезать в файлы.

Обьяснять долго,да и не хочу я.Не потому,что ленивый,а потому,что я это сделал и это часть аддона.Такая же как и остальные.И без любой части своей аддон уже не тот.А я автор и,как ты понимаешь,мне хочется,чтобы аддон был таким,каким я его сделал.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мод мне по душе - особенно худ и использование аптечек - не хотелось бы утратить. Я так понял, что еще и некоторые баги подлечили.

 

Да, вот еще вопрос - при установке расширенного FOV в 90 градусов стали видны края текстур ГГ (например, когда таскаешь миниган). Это лечится?

Это лечится только переделкой модели минигана.Согласен,это огорчает,но мне не мешает.ИМХО фов90 стоит того.Но это как хочешь.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да, вижу тут серьезные люди собрались. Это приятно, чесслово!

 

Пойдем другим путем. А выпадают все вещи, кроме квестовых? И алгоритм - раз в 10 игровых минут + любое действие?

Да,кроме.Нет.Алгоритм сложный,я сам путаюсь :D

Точно скажу,что зависит от колличества веса в рюкзаке и от степени рваности броника(=рюкзака) Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну, это уже что-то. Потестим еще. Заметил тут пост выше - исправили иконки воды? Где скачать?

Не исправили к сожалению.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

То есть если костюм нулячий - ничего не выпадет? А если я хожу в свитере? Ну там артефактами обвешался и т.д. А костюм про запас - для Х18 - например - как все будет?

Если в свитере - не учитывается.Если "нулячий" - не выпадет.Кстати это я исправлю - из нерваного кармана тоже может выпасть.Но шанс маааленький.Но может.Mon.

 

Добавлено через 5 мин.:

Хочу прослыть тупым. Не учитывается в свитере - в смысле не выпадает - или в смысле все подряд выпадает?

В смысле нет костюма = 100% повреждение оного.Mon.

 

Добавлено через 4 мин.:

Надо тогда какие-нибудь штаны реализовать (как класс). Хотя, скорее всего, это нереально - слотов то нет.

:D Mon.

 

Добавлено через 16 мин.:

Да и вообще, граждане реалисты - добиться бы варианта Бригада Е5 / 7.62 (инвентарь - только объем рюкзака+разгрузка+пояс+подсумки, да и вообще - как насчет набивки обоймы, чтоб магазинов было ограниченное количество, а патроны продавались рассыпухой. Как я посмотрю - народ потихоньку делает холодное оружие более интересным и функциональным - может и на этом уровне постепенно оторвутся от шутера. Как было бы прикольно подраться с бандюганами на ножах\саперках! И чтоб огнестрел был настоящей редкостью (не более 10% npc владело бы + блокпосты, кстати это бы усилило их безо всяких бтр-вертолетов-турелей). Это идеал баланса, ин май хэбит опинион. Надеюсь - не оффтоп, если что - простите, ради...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока тьфу-тьфу все нормально, нет вылетов, задания сдаются. Поработал на Дока, собрался на свалку валить. Пережил выброс. Единственный неясный баг - отображение Дока на карте, он почему-то отображается на южном блокпосте вояк, при этом стоит там же, где Лис и Звездочет. Не очень корректно смотрится "tapor" у Дока в руке - висит на расстоянии 20 см рядом с ней. Убрал, чтоб глаза не мозолило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сорри, опять же, за тупоумие - но не в курсе: что дает ранжирование о котором приходят сообщения после сдачи/завала квестов и т.п. И дарение предметов - чем это должно аукнуться?

Интересно - а что дает чтение ридми перед установкой мода...Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Интересное наблюдение за обходом аномалий. После спасения Шустрый двинул в лагерь новичков, я занялся добычей его костюма в туннеле. Не успел отбежать - получил сообщение о его смерти, завал двух квестов соответственно. Благо был quicksave. Побежал за ним - увидел, как он влез в электру. Еще раз загрузился - Шустрый изменил маршрут (я записался) и влез в воронку - опять помер. Загрузка - воронка пройдена. Запись. Следующая электра - повтор действий... Короче долго Шустрый добирался - но добрался! Все эти судороги - из-за его ранга?

Точно.Небось ридми прочитал?Да,там много узнать можно - до версии 1.5 включительно ;) Mon.

 

Добавлено через 4 мин.:

Насчет скринов - попробую вернуть, но он уже огнемет пользует (его бы тоже малость подвинуть к фигуре, когда он на спине висит).

Огнемет был ранее,но Док убивал Лиса,когда от собак защищался...Mon.

 

Добавлено через 4 мин.:

О Повелитель Сарказма!

Нашел я ридми, все верно, но там неконкретно указано насчет наград... Во избежание спойлеров, конечно. Ладно, надеюсь они не будут глючить и я их познаю.

 

Добавлено через 2 мин.:

Черт, значит огнемет тоже надо выпилить...Чтоб ему такое засунуть, чтоб соответствовало? Может арбалет?

Ээ...я не уверен,что он у НПС работает.Раньше вылетало,если НПС его лать - хз как щас.

Поправим топор надеюсь...по моему очеь колоритно - доктор с топором.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, с меня моддер ЕЩЕ ТОТ!. Я вообще его вернуть теперь не могу - даже с новой игрой. Не обновляется почему-то докторский инвентарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я правил через gameplay\character_desc_escape. Тапор исчез, огнемет появился - обратно вернуть не могу. И огнемет не убирается вообще. Может я забыл уже, где лазил?

Вроде бы только с НГ можно так менять.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Какой-то старый баг вылез: после разговора с Лисом не спаунятся белые шавки - в результате Лис в ступоре, дальнейший диалог с ним невозможен.

Это может просто им западло бежать к вам.Погуляй.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не-е собаки не вылезли. Загрузки, выход-заход с уровня не помогли. Ждал минут 10. Это судьба.

Спальник работает?Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да, сработало, после 3-х часов сна собаки появились. А нельзя также отсрочить появление электрохимер на АС - я там тоже заминирую все? :ny_ph34r_1: .

Случайность...Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не уверен, что связано именно с твоими аддонами, Mon, но вот какая беда: прошел х 18, при выходе с кордона получил сообщение о поломке PDA - починить у доцента, худ и возможность что-либо делать в игре пропали. При спуске в помещение бара - появилось сообщение, что связь восстановлена, худ появился, но "требуется профилактика". В диалогах бармена и доцента про это нет строчек. До установки аддонов (версия 26.01.10) там появлялась строка у доцента - че-то про деньги и бармена и квест сдавался, все работало. Теперь при выходе с бара худ исчезает (выходил на свалку обратно), как победить - не знаю. Кто в курсе - помогите. Гугл не помог. Писал еще в теме багов (общей для солянки). Попробую еще поискать для АМК чистой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я могу попробовать и сам поправить, если буду знать, что и где вставить (и если это не all.spawn). Надеюсь новую игру не надо будет начинать? Так хотелось новые локации повидать.

А играть пока невозможно - по крайней мере обрублен инвентарь и диалоги-квесты. Напоминает старинный мод Dark Ukraine, если кто помнит. Или вирусы-порнобаннеры :D .

Изменено пользователем Graveworm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Принял, вечером попробую. Но версия все-таки 1.5.3 (другую и не пользовал). В теме багов НС Архара написал, что это правится в all.spawn, как ни печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Версия мода в Главном меню

[mod_ver]

type = АМК1.4.1..+..

title = Народная..Солянка

build = ..от..14.06.09..

fix = ..полуфинал..от..13.12..+..патч..от..26.01..+..Monnoroch..addons..1.5.3

 

fix не отображается здесь?

 

Хош - допиши.Mon

 

Пришел с работы - проверил, строк, которые мне указал почтенный romale не обнаружено. Добавил. Проверяю.

Вчера, за неимением лучшего варианта обошел триггер - вернулся обратно, через ТД вышел на свалку и сдал с десяток квестов. Считаю свой обход истинно сталкерским (Аким остается доступен с другой стороны без запуска триггера). Всем спасибо.

 

Добавлено через 22 мин.:

Monnoroch, если это не противозаконно - как выглядят симптомы острой жажды? Че-то у меня ощущение, что я с ней не сталкивался до сих пор. Я конечно изредка пью воду...но там вверху люди такие страдания описывали. Странно. Тайник, который по обязаловке сдает Лис (грузовик) содержал два типа патронов - для Винтореза и 12,7 для снайперки. Последние - без иконки, только Пустота, но вылетов нет. И количество нормально отображается.

Чтото мне говорит,что у вас старый фикс.Попробуйте скачать новый - из шапки.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Monnoroch, перескачал фикс из шапки. Убедился в том, что он не был установлен целиком (или та его версия пораньше), иконки поменялись, я умер от жажды, заработала правленная стамина. Кстати - там надо поправить ассортимент бармена - после х18 у него нет бутылок с водой. Остальных торговцев я не проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, я тоже не мог понять - куда подевались реплики Захара.

У меня также не появляется Архара на Агропроме - был там уже раза четыре после получения квеста на системный блок. Некорректно отображаются иконки АС ВАЛ, в том числе и того, который из тайника Кости на Милитари.

И последнее на сегодня: несколько нелогично, на мой взгляд, устроена ранговая политика в отношении загрузок. Солянка остается нестабильной и часто (не менее 60% некритичных крашей) вылетает на загрузке локации. Загрузка же автосейва снижает рейтинг, и это обидно. На месте разработчиков я бы убрал снижение рейтинга из-за загрузок сохранения пока модификация не будет стабильна на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...