Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Здравствуйте Все!

Появилась идея создать спавн объектов(нпс и т.д.) по одному методу:

Имеется файл ("basb.ltx") с текстом:

[options]
num_i=1

[wpn_pm1] --//(1=индекс)
x=234.2365340 
y=3.547351333
z=0.34643600
v=0
g=3252

--//xyz координаты, vg вертексы.

При старте игры делаем следующее:

Парсим этот файл ini:

[секция]~отрубаем секцию объекта(сис. имя),

индекс заносим в таблицу запретных(то есть больше этот объект не заспавнится).

читаем координаты ==>> спавним, следующая секция... и т.д..

Если это получится реализовать, то скажу как делать дальше, что бы расставлять быстрее раз в 10-20.

Вобщем парсим типа так:

for i=1, ini_file("basb.ltx"):r_s32("options", "num_i") do

проверили, нет ли в игноре...

прочли координаты, заспавнили, занесли в игнор лист...

end

Данный метод эффективен тем, что не нужно замерять координаты спавна в игре... прям спавним, и всё запоминается в базу))

Не проверял, но должно получиться.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всеми мутировавшими конечностями поддерживаю Gektor'a!

Хотелось бы узнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Garry_Galler, спасибо за толковали.

В данном случае я хочу рассмотреть каждую нычку при старте игры и объекты, находящиеся в них.

Привести в скрипте к виду:

local treasure_id = nil

local table_objects = {}

Тут парсим нычки, и заменяем treasure_id и table_objects.

Мои действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте)

Как в Сталкере с io в скриптах?

    local fl = assert(io.open(".\\test.txt", "a+"))  
    fl:write("test")  
    fl:close()

Получится?

Или разработчики отрубили все расширения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...