Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

 понимаю что я где то начудил и сохранение в сейф не работает. Не могли бы вы подробнее объяснить. Может быть подсказать куда и как

3 часа назад, Zander_driver сказал:

 

Эти блоки кода сработают только в том случае, если в пстор ничего не сохранялось.

А как только сохранили и загрузили сейв, условие не срабатывает и блок внутри не выполняется, логично. Впрочем, ты прямо внутри этих блоков записываешь, так что они срабатывают только один раз при старте новой игры, и всё.

Я вообще отказался от этой затей записывать в сейф условия. Обошелся глобальной переменной которую объявляю в скрипте и при загрузке уровня. Скрипт срабатывает при новой игре или либо при загрузке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zander_driver сказал:

Почему? Сохранение как раз и в вашем коде выше работает. Там чтение из сейва не работает.

А где именно начудил, я же и показал уже в посте выше. Про то что лучше использовать get_stored_vars(), а не пстор, тоже уже сказали (Я не знал что вы OGSR используете). На OGSR, пстор вообще ни для чего не нужен.

Так а что еще нужно то?

Это всегда хуже.

Но, может автор так хочет не допустить того что юзер сам ручками в консоли свои значения впишет. Апдейт тут же скинет как было...

Да на ОГСР щас попробую переписать скрипт с сохранением в хранилище ОГСР. В скрипте я только отключаю солнечные лучи во ночное время. Причем сохраняя настройки юзера. Если поменяет тип лучей или отключит то это и вернется. А то что по тонемапингу это только настройки самого эффекта. Сам эффект можно отключить в юзере если кто пожелает. Больно уж эти лучи картинку портят ночью все засвечено. Править погоду не выход. Вот такой костыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, CiberZold сказал:

делая это на каждом апдейте, ты заставляешь процессор обрабатывать это условие каждый такт процессора, хотя само условие тебе нужно два раза в сутки ,чтоб сработало, включилось вечером и отключилось утром, оптимизация скрипта таким образом плохая) может условие повесить наоборот при запуске игры, загрузке уровня или сейва, а лучше для оптимизации и мне как юзеру, да и большинству юзеров думаю тоже хотелось бы самим выбрать, что им больше нравиться - играть с объёмными лучами или с ОГСЕ-саншафтами, кому то может наоборот эти объёмные нравятся, зачем юзера так ограничивать:)

Не какому юзеру лучи ночью не понравятся. Эти лучи в любых вариантах ОГСЕ ночью непотребны засвечивают всю картинку это даже нереалистично выглядеть. Где вы видели лучи от луны ночью. Тем более я сказал что после днем лучи возвращаются и те которые выбрал пользователь. Эти лучи ночью дикое непотребство. Перебрал несколько видов погоды для огср и не только пока в свободном доступе нормальной погоды для огср нет.

 

вот собственно без лучей с настроенным томемапингом

https://www.mediafire.com/view/zniete45miig5go/ss_user_09-22-23_16-37-34_%28l02_garbage%29%282%29.jpg/file

Изменено пользователем Stalkersof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CiberZold сказал:

если у тебя ТЧ-погода, то можно поиграться с секциями flares в конфигах погоды для ночных часов, также в конфигах динамической погоды есть такие параметры как sun_shafts_length и sun_shafts можно тоже их уменьшить значение или скрутить в ноль.

 

  Объёмные лучи от луны (Скрыть)

putsun.jpg

 

Смысл мне скручивать лучи в ноль в конфигах когда я делаю тоже самое просто отключая их. Мне этот эффект ночью не нравится. У вас картинка синюшная именно от лучей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, I am Dead сказал:

Что значит для огср? Как бы давным давно сделана поддержка тч и зп погоды. Любой погодный мод подходит, хоть CGIM, хоть какой нибудь с аномали аддонов например.

Ты можешь не в конфигах их скручивать, интенсивность саншафтов в консоли есть, выкрутил в ноль да и все

В последней ревизии движка отказались тч погоды только зп. Да и я использую 181 ревизию движка еще со всеми рендерами. Выше этой ревизии у меня ломает твои анимации. Развертка текстуры на руках неправильно отображается. Модельера нет переделывать некому поэтому отказываюсь от новых ревизий. Хотя последнюю не пробовал может исправили. Да и переход на новую ревизии потребует много затрат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, I am Dead сказал:

Ты можешь не в конфигах их скручивать, интенсивность саншафтов в консоли есть, выкрутил в ноль да и все

В общем разобрался. Пошел на вики движка. Надо было в секции погоды прописать параметр sun_shafts_intensity. Если его выкрутить в ноль то лучей не будет. Но я поставил 0.1 для легкого эффекта. Нормально получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос к тем кто пользуется системой сигналов OGSE(ogse_signals.script). С каким интервалом происходит обновление при  стандартном подключении скриптов в bind_stalker.script(actor_binder:update(delta)). Можно ли задать интервал для апдейта, например раз в секунду раз в минуту. Если есть такая стандартная возможность в менеджере сигналов то подскажите как? Если нет то наверно в скриптах придется ставить таймеры на обновление так что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...