Voland-Li 117 Опубликовано 2 Февраля 2021 Доброго времени! Задался вопросом, чтобы ставить мины противопехотные и/или противопехотные усиленные (при наличии их в рюкзаке) по направлению взгляда спереди. За основу взял key_handlers.script из правки на установку турели "Тайфун" Стрелка по направлению взгляда без выхода в меню по ESC (если не ошибаюсь от слава70). Там присутствует следующее: Скрытый текст [DIK_keys.DIK_NUMPAD4]={ func=function() local dir = db.actor:direction() local turret_fast = db.actor:object("strelok_turret") if turret_fast then amk.remove_item(turret_fast) local ap = db.actor:position() local lv = db.actor:level_vertex_id() local gv = db.actor:game_vertex_id() local turret = create_car("turret_to_strelok",xyz(ap.x+dir.x, ap.y, ap.z+dir.z), lv, gv, "scripts\\technics\\strelok_turret.ltx") --спереди map_spot(turret.id, "red_location", "Моя туррель") else meceniy_in_hell.horror_sound() end end }, Сделал примерно следующее: (bomba_mina_n - противопехотная, bomba_mina_b - противопехотная усиленная. Тут только пока про простую речь. Допилить на оба типа потом нет проблема.) Скрытый текст [DIK_keys.DIK_NUMPAD9]={ func=function() local dir = db.actor:direction() local bomb_fast_n = db.actor:object("bomba_mina_n") if bomb_fast_n then amk.remove_item(bomb_fast_n) local ap = db.actor:position() local lv = db.actor:level_vertex_id() local gv = db.actor:game_vertex_id() local turret = create_car("bomba_mina_n",xyz(ap.x+dir.x, ap.y, ap.z+dir.z), lv, gv, "") --спереди else meceniy_in_hell.horror_sound() end end }, Так вот, что-то не фурычит... Можешь тыкнуть пальцем что не так делаю? ЗЫ: указание на файл "scripts\\technics\\strelok_turret.ltx" убрал т.к. ИМХО для бомбы оно не к чему... ЗЫЗЫ: что-то редактирование сообщения тут не нашел... Вот автор вышеупомянутой правки @слава70. Страшно смотреть, как на жестком диске прямо на глазах уменьшается место. Но еще страшнее смотреть, когда оно прямо на глазах увеличивается. Вангую. Скоро попросят правку:"Меченый появляется на Кордоне. Телепорт к Монолиту. Загадывает Желание. THE END." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Voland-Li 117 Опубликовано 2 Февраля 2021 @Zander_driver мм... ну да... Упустил этот момент... Но в принципе переменная то локальная, пофигу ж как она там называется? local bomb_fast_n = create_car("bomba_mina_n",xyz(ap.x+dir.x, ap.y, ap.z+dir.z), lv, gv, "") --спереди Так чтоль? Или вы имеете в виду, что не create_car а create ? Ах, да... Реакции НОЛЬ на нажатие НУМПАД9... 1 час назад, Voland-Li сказал(а): local bomb = create_car( вот так точнее. Страшно смотреть, как на жестком диске прямо на глазах уменьшается место. Но еще страшнее смотреть, когда оно прямо на глазах увеличивается. Вангую. Скоро попросят правку:"Меченый появляется на Кордоне. Телепорт к Монолиту. Загадывает Желание. THE END." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Voland-Li 117 Опубликовано 2 Февраля 2021 @AndreySol понял... просто спавном не занимался ни разу... как говориться на новые грабли наступаю... За наводку спасибо. ЗЫ: а на счет нулевой реакции на клавишу не подскажете ничего? Страшно смотреть, как на жестком диске прямо на глазах уменьшается место. Но еще страшнее смотреть, когда оно прямо на глазах увеличивается. Вангую. Скоро попросят правку:"Меченый появляется на Кордоне. Телепорт к Монолиту. Загадывает Желание. THE END." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение