Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

Задался вопросом, чтобы ставить мины противопехотные и/или противопехотные усиленные (при наличии их в рюкзаке) по направлению взгляда спереди.

За основу взял key_handlers.script из правки на установку турели  "Тайфун" Стрелка по направлению взгляда без выхода в меню по ESC (если не ошибаюсь от слава70).

Там присутствует следующее:

Скрытый текст

[DIK_keys.DIK_NUMPAD4]={
                    func=function()
                        local dir = db.actor:direction()
            local turret_fast = db.actor:object("strelok_turret")
            if turret_fast then
            amk.remove_item(turret_fast)
            local ap = db.actor:position()
            local lv = db.actor:level_vertex_id()
            local gv = db.actor:game_vertex_id()
            local turret = create_car("turret_to_strelok",xyz(ap.x+dir.x, ap.y, ap.z+dir.z), lv, gv, "scripts\\technics\\strelok_turret.ltx") --спереди
            map_spot(turret.id, "red_location", "Моя туррель")
            else
            meceniy_in_hell.horror_sound()
            end
            end
        },

Сделал примерно следующее:  (bomba_mina_n - противопехотная,  bomba_mina_b - противопехотная усиленная. Тут только пока про простую речь. Допилить на оба типа потом нет проблема.)

Скрытый текст

[DIK_keys.DIK_NUMPAD9]={
                    func=function()
                        local dir = db.actor:direction()
            local bomb_fast_n = db.actor:object("bomba_mina_n")
            if bomb_fast_n then
            amk.remove_item(bomb_fast_n)
            local ap = db.actor:position()
            local lv = db.actor:level_vertex_id()
            local gv = db.actor:game_vertex_id()
            local turret = create_car("bomba_mina_n",xyz(ap.x+dir.x, ap.y, ap.z+dir.z), lv, gv, "") --спереди
            
            else
            meceniy_in_hell.horror_sound()
            end
            end
        },

Так вот, что-то не фурычит... Можешь тыкнуть пальцем что не так делаю?
ЗЫ: указание на файл "scripts\\technics\\strelok_turret.ltx" убрал т.к. ИМХО для бомбы оно не к чему...

ЗЫЗЫ: что-то редактирование сообщения тут не нашел... Вот автор вышеупомянутой правки @слава70.

Voland-Li.gif

Страшно смотреть, как на жестком диске прямо на глазах уменьшается место.

Но еще страшнее смотреть, когда оно прямо на глазах увеличивается. :facepalm:

Вангую. Скоро попросят правку:"Меченый появляется на Кордоне. Телепорт к Монолиту. Загадывает Желание. THE END."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver мм... ну да... Упустил этот момент...  Но в принципе переменная то локальная, пофигу ж как она там называется?

local bomb_fast_n = create_car("bomba_mina_n",xyz(ap.x+dir.x, ap.y, ap.z+dir.z), lv, gv, "") --спереди

Так чтоль?

Или вы имеете в виду, что не create_car а create ?

Ах, да... Реакции НОЛЬ на нажатие НУМПАД9...

1 час назад, Voland-Li сказал(а):

local bomb = create_car(

вот так точнее. 

Voland-Li.gif

Страшно смотреть, как на жестком диске прямо на глазах уменьшается место.

Но еще страшнее смотреть, когда оно прямо на глазах увеличивается. :facepalm:

Вангую. Скоро попросят правку:"Меченый появляется на Кордоне. Телепорт к Монолиту. Загадывает Желание. THE END."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol понял... просто спавном не занимался ни разу... как говориться на новые грабли наступаю... За наводку спасибо.

ЗЫ: а на счет нулевой реакции на клавишу не подскажете ничего?

Voland-Li.gif

Страшно смотреть, как на жестком диске прямо на глазах уменьшается место.

Но еще страшнее смотреть, когда оно прямо на глазах увеличивается. :facepalm:

Вангую. Скоро попросят правку:"Меченый появляется на Кордоне. Телепорт к Монолиту. Загадывает Желание. THE END."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...