Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем здравия

 

есть у меня функция

Скрытый текст

elseif ln=="l15_generators" and sec=="gen_document_1354" and sec=="gen_document_1355" then
        actor:give_info_portion("pri_semetsky_guest_have")
    --    drda_functions.drop_item(actor,obj)
    --    drda_functions.remove_item(obj)

сдесь проверка на наличие двух предметов на определённой локации (ну чтоб взяв предметы именно на нужной локации выдавался инфопоршень

 

да вот ток он у меня не срабатывает (оба предмета на нужной локации подбираю, а результата нема

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Balavnik если проще

Скрытый текст

function checking_use_item(obj)
    local ln = level.name()
    local actor = db.actor
    local sec = obj:section()
    --------------- Стервятник и его тайник
    if ln=="l14_chernobyl" and sec=="cher_shtulc_pda" then
        actor:give_info_portion("vulture_pike_start")
    --    actor:give_info_portion("marsh_dead_shaman")
    --    drda_functions.drop_item(actor,obj)
    --    drda_functions.remove_item(obj)

   elseif ln=="l15_generators" and sec=="gen_document_1354" and sec=="gen_document_1355" then
        actor:give_info_portion("pri_semetsky_guest_have")
    --    drda_functions.drop_item(actor,obj)
    --    drda_functions.remove_item(obj)
    end
end

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...