DarkSnowder 902 Опубликовано 29 Сентября 2024 Всем здравия есть у меня функция Скрытый текст elseif ln=="l15_generators" and sec=="gen_document_1354" and sec=="gen_document_1355" then actor:give_info_portion("pri_semetsky_guest_have") -- drda_functions.drop_item(actor,obj) -- drda_functions.remove_item(obj) сдесь проверка на наличие двух предметов на определённой локации (ну чтоб взяв предметы именно на нужной локации выдавался инфопоршень да вот ток он у меня не срабатывает (оба предмета на нужной локации подбираю, а результата нема Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 29 Сентября 2024 @Balavnik если проще Скрытый текст function checking_use_item(obj) local ln = level.name() local actor = db.actor local sec = obj:section() --------------- Стервятник и его тайник if ln=="l14_chernobyl" and sec=="cher_shtulc_pda" then actor:give_info_portion("vulture_pike_start") -- actor:give_info_portion("marsh_dead_shaman") -- drda_functions.drop_item(actor,obj) -- drda_functions.remove_item(obj) elseif ln=="l15_generators" and sec=="gen_document_1354" and sec=="gen_document_1355" then actor:give_info_portion("pri_semetsky_guest_have") -- drda_functions.drop_item(actor,obj) -- drda_functions.remove_item(obj) end end Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение