Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


wolkolak

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

по частям не знаю, я бы если честно побрезговал мутанта есть, а то вспоминается анекдот у костра (про то что радиации нет а чешуя все чаще чешется)

да и не сырыми же их есть , а рука контролера или зомби, нога снорка эт уже ваще перебор...

если только копыто кабана ...

по стволам да НПС товарищи не предсказуемые иногда выбирают по своей странной логике...

 

по патчу обратился к камраду Serafim12 , вроде поможет так что жду,

тем временем проверяю всякие мелочи...

 

з.ы. я с 15 в отпуск ухожу на 42 дня , буду на форуме реже (хожу то с работы)

но будет больше времени и есть задумка очень большая, так что хотелось бы

самому патч быстрее закончить...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Начну по порядку ;)

 

BardM

Удалил user.ltx
уважаемый сборка проверялась на оригинальном файлике, возможно ты его изменял,

да и после установки фотозоны поправил его? там всего одну строчку нужно править (про отражение помоему)

размытие отключено в моде проверил ...

мой совет от сюда такой переустанови все начиная со Сталкера (не забуть перед переустановкой потереть папку гейм дата)

 

KorD

У меня еще в добавке планируется СВУ с правым затвором за авторством Piter'а. Также жду, когда он выложит грозу.

если сделаешь будет :good2: , как раз их не хватает ...

 

CarwN по выпадениям частей проверю (он в отдельном скрипте от биорадара)

то что правил не влияет на выпадение ...

 

srzht.Hitman есть похожая идея правда не совсем то что ты предлагаешь, в отпуске займусь...

 

cc31 думаю как компромис сделаем съедобными копыта ( ну и пусть еще глаз плоти и лапу топтуна)

 

хорошая новость получил HUD от камрада Serafim12 проверяю что и как ...

вношу и проверяю некоторые изменения в спавн монстров , не хочу я что бы по Зоне бегали стада химер и топтунов,

респавн увеличил до 36-48 часов ....

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Значит по выбросам все ок...

ЭХ вот упертый зверь, вымирать не хочет :( разберусь ... (дождется заменю на тушканов :D )

остается пока проблема с текстурой для ПНВ, ну ничего я пока как раз правлю озвученные баги...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Внимание

 

Обновил шапку выложил Патч 2.0

 

1. Тоз-34 и его обрез могут стрелять дуплетом.(убойная пушка получилась)

2. Обновлен Мод "Заминированные тайники" до v1.05

3. Изменен лут денег с трупов (очень сильно убавлен, а также больше всего денег

можно снять с новичка , так как он еще совсем зеленый и не знает где, да и боится

ныкать свое добро в том числе и деньги)

4. Подправил немного плотей , гиганта и контролера (ослабил слегка)

5. В начале Сидор дает ПМ и пачку патронов, а также курточку не в свитере же ГГ рассекать по зоне, но после выполнения квеста на

арт не ждите от него дозиметра,контейнер даст по доброте душевной.

6. Значительно снизил цены на еду.

7. НПС не покупают артефакты ( у них просто нет такой суммы с собой)

8. Убрал электрохимеру (да простят меня авторы АМК мода)

9. Выброс сделал реже .

10. Респавн сделал пореже (рандом 36-48 часов)

11. Проблема с аптечкой исправлена (НПС теперь нормально лечатся)

12. ПНВ отдельный предмет нужно покупать, активируется из инвентаря.(автор Kirag)

13. Добавлены осветительная и дымовая гранаты .(адаптация M.a.r.k.e.d119)

14. Заменил нож. (Автор компиляции в SHOC: Zeka1996Korneev)

15. К новому ПНВ добавил звук включения/выключения, а также при включении ПНВ появляется HUD ПНВ.

автор HUDа Serafim12 (за что ему огромное спасибо)

16. Уменьшил иконку ПДА ( спасибо M.a.r.k.e.d119)

17. Убрал стадо химер в ТД.

18. Убрал вечеринку на входе в бар (да простит меня Мастер Сяк)

19. Исправил отсутсвие качания стволов (ак47, L85, ПК,)

 

 

новая игра технически не обязательна , но желательна для вступления в силу всех изменений

связанных с монстрами...

 

добавил скриншоты с ПНВ

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Внимание

 

в Патч 2.0 вкралась досадная ошибка (возникает вылет после выброса )

исправил патч, перезалил..

всем кто качал до 9.40 по Москве, 30 июня перекачать

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

решил выложить патчик для замены трека в главном меню ...

 

композиция группы С.У.М.Е.Р.К.И. ( музыканты лично разрешили ее использовать)

можно послушать композицию

скачать тут

 

и если понравилась то скачать патч

Муз. тема главного меню Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

почитал о багах ...

буду править и проверять...

 

по нычкам, сс31 установлен Мод "Заминированные тайники" v1.05 , (плюс взяты некоторые изменения этого мода для НС) дык в нем регулируется шмон нычек, а не в АМК...

 

по бару буквально сейчас проверю , да в патче правил торговлю бармена ...

 

kot согласен по собачкам всегда их мочу из пистолета и нет проблем (точный выстрел в голову)

 

CarwN набрано слишком много квестов и всего прочего, нужно разруливать старые не набирая новые, и еще не напехано ли артов в аномалии ?(хотя я если честно за все время игры не видел такую надпись)

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Внимание

 

Патч обновлен до версии 2.1

 

всем перекачать , исправлен баг с вылетом на Баре...

 

Патч 2.1

включает в себя Патч 2.0

1. Исправлен вылет в Баре

2. Исправлен вес сухпая Нато.

 

шапка темы обновлена ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Rezonance,

замки были, но я его убрал по просьбам , да и не реально это , нет таких замков которые нельзя сломать ,

но есть хитрости как спрятать и не найдут НПС , прояви смекалку брат сталкер ;)

или спроси совета подскажут ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Внимание

 

для тех кто недавно на форуме ,я чтобы не раздувать тему пишу ответы в вашем же посте, так что заходим и читаем , стараюсь никого не оставить без внимания, если ответ не устроил или я не ответил, то не флудим, а не стесняемся пишем в личку( в особенности если вопрос не несет техподробностей)...

 

в виду вопросов типа таких "почему пистолет не заряжается " постараюсь сделать подробный мануал ...

тем более что о многих использованных модах игроки могли и не слышать ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

kot,

 

уважаемый немного не соглашусь с твоим мнением ( не в обиду ;) )

давай по порядку

1. все у торговцев появляется после выполнения определенных заданий-квестов...

 

у Сидора

все пистолетные и гладкоствольные ( но вероятность 60-80% для каждой пачки )

 

у Бармена (после ТД)

 

все пистолетные и гладкоствольные ( но вероятность 60-80% для каждой пачки )

 

у Петренко (после того как РГхи от Свободовцев)

 

к обеим калашам 5х45 и 7х62 , 9 калибр для Всс и Вал, для снайперок 7х54 ( опять же вероятность 70-90% для каждой пачки)

 

у Свободы ( после Павлика)

натовские патроны и для СВД ( опять же вероятность 80-90 % для каждой пачки)

 

попытаюсь обьяснить почему так , вопервых сразу и все патроны откровенный чит, с какого перепугу торговец первому встречному самое главное в зоне, патроны, выложит на блюдечке ? а вот когда ГГ ему помог , задание выполнил, то тут да можно и поторговать ( но не забываем название мода , ну не всегда и не все есть в наличие , ведь не только для ГГ торговцы сидят ;) )

 

но опять же любое мнение имеет место быть...

и если комуто охота что то переделать , я не против , только одно но , в дальнейшем не забываем про патчи ...

я не смогу делать патч с учетом всех дополнений и буду выпускать патчи только для дефолтовой версии, а уважаемые авторы дополнений адаптировать ( в совете как и чего не откажу)

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

раз пошло обсуждение мода (что не может не радовать, значит мод более или менее удачен :blush: , я надеюсь)

 

спрошу (не хочу просто делать опрос)

 

старался сделать пистолет нужным в игре (сам всегда ношу пистолет и пару пачек патронов и активно им пользуюсь)

как по вашему получилось или нет сделать пистолеты оружием а не просто дополнительным весом в рюкзаке ?

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я частенько пистолетом пользуюсь , любимые в начале вальтер (за стрельбу по 2 патрона) , потом UPS как только найду,

но как только Диглом обзаведусь :good: , все хана ...

всегда хожу пистолет в руках, а не автомат, просто стараюсь стрелять по принципу одна пуля один труп...

 

а вообще когда уже есть возможность мой любимый комплект

 

1. Дигл + 1-2 пачки патронов к нему...

2. Винторез + штук 50 патронов...

3. Винчестер + штук 50 патронов (картечи для зверушек)...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Начну по порядку или не совсем по порядку...

 

Сегодня (уже сегодня уезжаю в командировку , поэтому на форуме появлюсь только во вторник)

насчет зомби не согласен самое то , они же и так трупы (почти) в реале только 25% попаданий пули а корпус, вызывают смерть от повреждений не совместимых с жизнью , а вот на остальные 75 % приходиться смерь в результате болевого шока, дык а зомби то боли не чувствуют вот поэтому более живучи...

 

ТТ нет в моде и не будет (нафиг устаревшие пушки , еще ППШ попросте :D )

 

Миникарты не будет эт точно .

 

по биорадару с экзой и ПНВ согласен , не красиво ( но пока не знаю как решить , да если честно для меня биорадар чит, и всего скорее в следующем патче его уберу)

 

к АК 47 подствольник не прикручивается , в те времена когда он выпускался подствольников не было ...

 

ГШ-18 - это што ? :shok:

 

дикий респавн монстров , не могу понять из-за чего, буду исправлять однозначно (самое смешное что я респавн убавлял, но по ходу получился обратный эффект :blink: )...

 

идея убрать раздел контакты в пда понравилась :good2:

 

по детекторам ИМХО есть желание оставить 2 шт один для радиации (дозиметр) один для аномалий (но очень дорогой и только звуком предупреждающий , биорадар убрать совсем ;) )...

 

предложений и замечаний уже почти на следующий патч насобиралось :) , да еще кой какие интересные вещи возможно будут , хотя пока об этом говорить рано... ;)

 

з.ы. всем кому не ответил в личку просьба не обижаться , во вторник почту разгребу...

 

з.ы.ы. по Широкоформатникам я бы рад , но у меня правда нет времени и мой древний 15 дюймовый моник , не в какую не хочет отображать в таком виде информацию (как на широкоформатнике :blink: ) поэтому если кто то сделает

буду премного благодарен ...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Камрады я наверное глаза поморозил :blink: ну не нашел я СВУ с правильным затвором в теме Арсенала , ткните носом кто знает где она ...

В теме "веапон аддона" автор Питер. Только не делай у нее оптику съемную - у нее худ при прицеливании кривой, автор править не хочет, типа "делайте сами кому надо" :) И еще там парочка косячков есть - пиши мне в ЛС. N6260

Изменено пользователем n6260

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

на данный момент сделал следующее :

 

Патч 2.2

 

1. Поправлена покупка у бармена P 90 и РПК .

2. Поправлена торговля у Кулинара и Ворона .

3. Поправлена торговля НПС .

4. Исправлен патрон ammo_5.7x28_fmj .

5. Исправлена бандитская экза (80 кг переносимого веса это слишком)

6. Уменьшил скорость ГГ.

7. Еще раз поправил спавн монстров из-за онлайн сообщений (на Армейских складах и не только).

8. Вернул арты из АМК... (пока только в виде теста)

9. Еще раз изменил биорадар , увеличил вес до 3 кг и уменьшил стоимость в 10 раз .

10. СВД убран глушак .

11. увеличил немного убойность Вал , Винторез с ним сравнял, но у ВСС меньше дисперсия...

12. Поправил косяк со зуками стволов .

13. Поправил Пиво (спасибо за подсказку Enkidu)

14. Костюмы боятся кислоты и разрыва монстрами, экзы боятся электры (повреждение самого костюма)

15. Поправил зомбей обе разновидности теперь должны в голову лучше убиваться.

 

завтра еще день буду дополнять , в выходные тестить...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Камрады вопрос на засыпку

 

патч 2.2 готов

 

1. Поправлена покупка у бармена P 90 и РПК .

2. Поправлена торговля у Кулинара и Ворона .

3. Поправлена торговля НПС .

4. Исправлен патрон ammo_5.7x28_fmj .

5. Исправлена бандитская экза (80 кг переносимого веса это слишком)

6. Уменьшил скорость ГГ.

7. Еще раз поправил спавн монстров из-за онлайн сообщений (на Армейских складах и не только).

8. Вернул арты из АМК... (пока только в виде теста)

9. Еще раз изменил биорадар , увеличил вес до 3 кг и уменьшил стоимость в 10 раз .

10. СВД убран глушак .

11. увеличил немного убойность Вал , Винторез с ним сравнял, но у ВСС меньше дисперсия...

12. Поправил косяк со зуками стволов .

13. Поправил Пиво (спасибо за подсказку Enkidu)

14. Костюмы боятся кислоты и разрыва монстрами, экзы боятся электры (повреждение самого костюма)

15. Поправил зомбей обе разновидности теперь должны в голову лучше убиваться.

 

 

но есть такое дело камрад idler пообещал адаптировать AI additions

да и по артам от АМК я не совсем уверен ...

собственно в чем вопрос ...

выкладывать патч сейчас или подождать адаптации (но в этом случае затянется пока буду тестить )...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Патч 2.2 будет выложен не скоро (неделя не меньше)

я и двое моих знакомых пройдем до радара раза по 3 ...вот тогда и выложу (в не зависимости будет АИ пак или нет)

всего скорее патч 2.2 потребует новой игры ...

 

причина :

большую часть вылетов я не мог воспроизвести...

на будующее для вылетов желателен сейв перед вылетом (что бы я мог глянуть что не так )

 

с 15 я в отпуске поэтому на форуме буду появляться 1-2 раза в неделю ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

gnome,

 

полностью согласен с тобой , но пока не могу найти где это ...(ищу)

 

части монстриков сделать радиоактивными можно на основе радиоактивных артов от Сяка...

 

бага при одновременной работе аптечки и ПНВ не удалось получить, все работает ... :blush:

 

но пока патч дополняется

1. Поправлена покупка у бармена P 90 и РПК .

2. Поправлена торговля у Кулинара и Ворона .

3. Поправлена торговля НПС .

4. Исправлен патрон ammo_5.7x28_fmj .

5. Исправлена бандитская экза (80 кг переносимого веса это слишком)

6. Уменьшил скорость ГГ.

7. Еще раз поправил спавн монстров.

8. Вернул арты из АМК...

9.

10. СВД убран глушак .

11. увеличил немного убойность Вал , Винторез с ним сравнял, но у ВСС меньше дисперсия...

12. Поправил косяк со звуками стволов .

13. Поправил Пиво (спасибо за подсказку Enkidu)

14. Костюмы боятся кислоты и разрыва монстрами, экзы боятся электры (повреждение самого костюма)

15. Поправил зомбей обе разновидности теперь должны в голову лучше убиваться.

16. Поправил часы (спасибо gnome)

17. Изменил действие аптечек и биоклея , теперь если еще действует что то, при повторном применение

получаем только отрицательное действие и теряем то что применили повторно.

18. Всвязи с изменением артов , изменена торговля контейнерами для них.

19. Убран биорадар (чит ИМХО) и добавляет глюков.

20. Уменьшен износ у двухстволок.

21. Изменено отношение Химеры ко всем , для нее все в Зоне добыча.

22. Экологи перевооружены (АКСУ)

23. Сахаров оружием не торгует.

24. Обновлен мод Dynamic Campfire Mod ( автор kstn) до ver. 1.31 , теперь костры

не потухают мгновенно, а медленно угасают...

 

Внимание нужна новая игра !!!

 

 

и в тоже время тестится на трех машинках прошли до Торговца Сяка на радаре ,

на двух было несколько рандомных вылетов (лечащихся с сейва)

а вот третья машинка слабая проц 2Гц, оперы 512Мб и GF 8400 тут все грустно, играть более или менее можно на минимальных настройках на динамике, но вылетов без лога много...

и на любой машинке квиксейвы к бару игру убивают в хлам...

да и удалось реализовать частые вылеты с руганью на нехватку памяти ,

оказалось если играть как хомячек т.е. все в нычки то эти вылеты неизбежны...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gnome,

уважаемый у тебя наверное широкоформатник , на обычном разрешении 1024х768

дозиметр работает вот скрин

4b884b4e61d4t.jpg

 

по уборщику в моде присутствует уже функция при которой НПС ныкают только ценные вещи и тайники НПС чистяться переодически, но не всегда это помогает если много нычек делает ГГ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...