Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


wolkolak

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Игг, почему это полтергейсты не материальны? Труп после их смерти появляется, значит материальны. Просто будучи живыми они прячутся в такой своеобразной невидимости(с глупыми эффектами, которые моментально выдают местоположение владельца). Потому то наверное и прячутся, что тело их слабо и хрупко и разваливается от одной очереди :D .

А про бюреров - это так задуманно. Телекинез тоже принято считать одной из пси-сил. Ну а там, где есть одна, будит и другая. Способность у них такая - датчик движения. Логическую связь с их телекинезом провести можно, так что тут вроде всё впорядке.

 

kot

Ну если найдёшь этот мод то его, скорее всего, адаптируют. Я и сам попробовать могу, главное, чтобы было что адаптировать. А то я об этом моде только слышал, но ни разу не видел...

 

По теме.

Устанавливал всё по инструкции - мод+патч2.1+патч2.2+фотозона1.0+патч на фотозону.

Поиграл немного. Остался доволен - хардкорный мод получается, если на мастере играть(ну без своих поправок конечно не обошлось, но там мелочи - повысил вероятность попадания НПСями по ГГ из снайперок, да разрешил им палить из ВСС короткими очередями на близких дистанциях). Думаю всю игру с ним бегать буду, давно ни во что хардкорное не играл, а самому собирать уже лень :blush:

 

Но покритиковать я всётаки люблю, поэтому вот:

 

1)Первое что заметил - песня в главном меню ну никак не вписывается в атмосферу сталкера, имхо. Трек из АМК куда лучше подходил(даже лучше чем ПЫСовский). Хотя может это мне просто не нравится такая музыка))) Благо тут решается всё просто.

 

2)Пока только до АТП дошёл(правда несколько раз - боевки разглядываю). Но уже в глаза бросилось то, что НПС частенько дохнут от потери крови в течение пары секунд(ну как и ГГ). Но при этом они себя не лечат. И получаются глупые ситуации - бандюк, получив пулю в живот, умудряется таки залепить в меня дробью и вместо того чтобы перевязать себе рану, идёт шманать мой труп. Так и не дошёл - умер на втором шагу... Несколько раз было, что кто нибудь из группы Петрухи, получив критическое ранение, продолжал бой, а не лечился(хотя враги были достаточно далеко - 10-15м да ещё и где то за забором). Возник такой вопрос - а НПС вообще лечатся(и после боя и во время него)? В NLC5 вроде бы лечились, а AI add должен был добавить лечение и во время боя... Ну а медикаменты у НПС должны быть в инвентаре всегда(хотя бы минимальное количество - одна АИ и один ИПП). Кончится они не могли, так как это начало игры было и в перестрелках эти НПС не учавствовали.

 

3)У ПБ прописан звук стрельбы от ПМ. Ну это кто то говорил уже вроде бы...

 

4)Освещение от взыва гранаты(не осветительной) слишком долгое. Оно у меня угасало секунды две-три. Совсем нереалистично.

В конфиг пока не лез, но, думаю, знаю в чём там дело.

 

5)Вальтер в руках НПС превращается в скорострельный ПП. Имхо, это уже бредово - там же отсечка по 2 патрона, а не автоматический огонь.

Поправил у себя, правда не знаю ещё, подействовало ли. Но на средней дистанции бандюк по мне лупанул только двойным выстрелом, может и не случайность.

 

6)Следуя идеологии мода предлагаю уменьшить количество партиклов разлетающейся крови при пулевых ранениях(как и текстуры крови на стенах, так и сами кровавые фонтанчики). Не каждая же пуля перебивает артерию, чтобы оттуда так обильно кровь хлестала...

Лучше бы вообще заменить эти фонтанчики на клубки пыли, как в BF2. Пуля, попав в броник(и даже пробив его), скорее пыль выбьет(и то не много), но никак не кровь в таких количествах...

 

 

З.Ы.

Ещё такая идея - вообще отключить партиклы у полтергейста. Пускай игрок ориентируется только на звук. Тогда и самым эффективным оружием против него станет дробовик или граната. И не надо иммунитеты ему повышать.

 

 

Глюк с плавающими текстурами то как лечить? Я так понял просто удалить все бампы, чтобы игра их сама сгенерировала? А новая игра нужна при этом?

 

Сообщение от администратора _And_
Пользуйтесь функцией "спойлер".
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
wolkolak, а почему гаусс - это не реалистичная пушка? В ней ничего фантастического нет, разработки такого оружия были уже давно. Люди уже сейчас в домашних условиях собирают что то вроде гаусс-пистолетов. Конечно мощность не сравнима. Во многом из-за маломощных энергоносителей - неоткуда взять такое количество энергии, чтобы оружие получилось таким разрушительным. Но в сталкере то такой энергоноситель есть. Поэтому там всё логично, вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно, почему БТР взрывается от попадания одной гранаты ВОГ-25? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Borsalino, от ВОГ-25 БТРы вообще не должны взрываться. Это выстрел для подствольника, предназначеный для поражения живой силы, а не уничтожения бронетехники(пусть даже и лёгкой) :D

 

 

wolkolak, ещё такую штуку заметил - на свалке бандюки пытились меня убить из пистолета(браунинг ХП) на запредельной для него дистанции, при этом имея у себя в инвентаре МП5. Что то не так у них с приоритетами оружия :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ASSault

По поводу глюка с вращением камеры... У меня такой случался, когда в user.ltx параметр cam_inert был больше 0.3. Со всеми значениями меньше - всё нормально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

wolkolak

 

По поводу вывода характеристик артов - может проще тогда обычным текстом всё описать? Ну как и у оружия. Если получится - то и строки с характеристиками убрать. А сами характеристики в текст описания арта добавить.

 

----добавлено----

Нашёл только что батарейку и удивился. Слабовата для такой стоимости. Да и в описании написано, что улучшает устойчивость к электричеству, а на деле наоборот - ухудшает...

 

 

З.Ы.

Тут ещё кто то жаловался на то, что НПС не видят ГГ за укрытиями, а ГГ спокойно их при этом может расстреливать. Вот как я себе это исправил:

Всю проблему можно двумя пунктами описать:

1)В оригинале были неправильно настроены координаты "опускания" камеры при приседаниях. Что интересно - в мп всё настроено нормально.

2)В этом моде высота камеры выше, чем в оригинале.

Вот и получается, что когда ГГ садится, его 3D модель оказывается ниже, чем сама камера(которой мы, по сути, и играем). НПС камеру не видят - они видят только модель. Для них 3D модель ГГ полностью скрыта за укрытием. Поэтому онии не стреляют. А камера игрока как раз получается слегка повыше этого укрытия. В результате мы спокойно можем стрелять, оставаясь недоступными для огня НПС.

 

Исправить это довольно просто - надо вернуть первоначальные значения "роста" ГГ. Ну можно даже чуть повыше сделать. И заменить координаты опускания камеры при приседаниях.

Я себе вот так вот сделал:

файл actor.ltx (gamedata\config\creatures\)

 

ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0

ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35

ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0

ph_box1_size = 0.40, 0.6, 0.40

ph_box2_center = 0.0, 0.3, 0.0

ph_box2_size = 0.40, 0.3, 0.40

 

camera_height_factor = 0.86

 

 

Изменено пользователем Crims0n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evil_byratino однозначно можно - это делается за 2 минуты путём простой правки конфигов. Отключить звук, запретить реагировать на маленькие объекты, отключить партиклы при попадании этих маленьких объектов(тех же болтов). Можно ещё и другие визуальные эффекты прописать - менее заметные. В зенобиан моде очень хорошо подобраны эффекты для воронки, карусели и трамплина. Ночью без фонарика не видно вообще) Да и днём то не всегда заметно. Особенно трамплин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

wolkolak

Ну как это нафига прятать арты? Я вот, например, насобирал кучу разных артов первого и второго уровня и больше половины из них не использую. Но ни одного ещё не продал и не обменял(кроме каменного цветка - на аптечки для Лиса) - оставил для трансмутаций. Так почему же НПС не могут прятать арты? Нелогично как то. Артефакты больше денег ценятся - деньги сами по себе жизнь не спасут, а артефакты могут. Так зачем же их продавать при любом удобном случае?

 

А вот ограничение по количеству артов на поясе - это уже не реализм, а какой то хардкор. В этом моде хардкора и так достаточно - это лишним будет, имхо. И так полно ситуаций, где спасают только артефакты. Причём в количестве 4-5 штук. Особенно от радиации и кровотечения(которое в этом моде ещё опаснее всяких аномалий). За это они особенно и ценятся(игроками в первую очередь). Сколько раз было, что после вскрытия тайника заминированного получал критическое кровотечение, которое едва-едва успевают остановить 5(!!!) ломтей мяса. И то не всегда успевают. Было бы по одному арту на поясе - помирал бы всегда. Это уже не хардкор получается, а геморрой, когда много безвыходных ситуаций. Реальная жизнь от игры отличаться должа всётаки))

 

Да и непонятно - почему 2 арта одного типа не могут работать одновременно. Всё равно бессмертного ГГ сделать не получится - приходится балансировать между количеством артов и патронов на поясе. Против НПС ещё можно как то выстоять, имея на поясе только 1 запасной магазин. А вот против монстров - очень и очень нелегко, особенно против стаи кабанов. Поэтому 2 раза подумаешь, перед выходом, кого можешь встретить и сколько патронов понадобится.

 

Естесственно никого ни к чему не принуждаю, просто такое вот моё мнение.

 

Evil_byratino, ну вот "моя" карусель.

В файле zone_mincer.ltx(gamedata\config\misc) замени все одноимённые строки на те, что ниже:

 

idle_particles = static\buble_distort02

 

;hit_small_particles = hit_fx\hit_metal_02

;hit_big_particles = anomaly2\gravity_damage_02_blood2

;idle_small_particles = anomaly2\gravity_damage_01_smoke

;idle_big_particles = anomaly2\gravity_damage_02_blood2

;entrance_small_particles = amk_anoms\mincer_blast

;entrance_big_particles = anomaly2\gravity_entrance_big

 

;idle_sound = anomaly\gravi_idle01

;awake_sound = anomaly\gravi_idle01

;accum_sound = anomaly\gravi_idle01

;entrance_sound = anomaly\gravi_idle01

 

 

Изменено пользователем Crims0n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Evil_byratino,

Да я не особо к простоте стремлюсь то) А к логичности вводимых трудностей :blink: Можно, конечно, вообще сделать заминированные тайники смертельными - и будит на 100% соответствовать идеи мода(реализм). Вот только это превратится в геморрой для игрока. Вообще делать их с летальным исходом(тем более частым) - это провоцировать игрока к частым сохранениям, что уже не реализм)

 

Тайники то я редкие включил, только мне на них не везёт почему то - вояки прячут в основном водку, нейтралы - оружие и патроны, а бандюки - арты(да ещё какие! Мамины бусы, пустышки, плёнки, пружинки). Но тайники очень редко выпадают. На свалке у бандюка в инвентаре нашёл 2 пустышки. Ранг - новичёк... И где он их взял? :blink:

Водка на кордоне была дороже денег - я активно варкой занимался) Наварил себе ломтей и огненных шаров - чтобы на антирады не тратиться)

А в тайники лез, понятное дело, не с ломтями - их я после получения хита вешал. Всё равно не всегда спасали...

 

Вообще в моде всё ещё достаточно непродуманных мелочей и даже простых ляпов из-за невнимательности. Л85 по умолчанию идёт без прицела, зато параметры "дальнозоркости" и "угла обзора" НПС, держащего это оружие, больше, чем у самого оптического прицела к ней.

Получается, что сталкер, вооружённый Л85 без оптики будит видеть и стрелять дальше, чем с оптикой :grin2:

Или сиг550, переведённый из автоматов в разряд винтовок - зачем? Чтобы НПС стреляли из него только одиночными?

 

 

Дядя Вадя

Ну СКАТ 9 то ты получишь. А вот дальше? Он весит килограмм 12 - особо с ним не набегаешся. Только на боевую вылазку - ни хабара утащить, ни трофеев. Я его поэтому и не стал брать - на легке безопасней ходить. А под пули я в любом случае стараюсь не лезть. Никакой броник с артами не спасёт от очереди в 3-4 патрона. Если сразу не умрёшь - то добъют второй очередью, пока очухиваться будишь. Пулестойкость в этом моде - самая ненужная защита, имхо.

Изменено пользователем Crims0n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я и не слишком строго сужу то) Просто говорю, что есть такие вот ляпы, которые сохранялись из патча в патч. Скорее всего автор мода просто о них забыл, когда менял модельки стволов на арсеналовские. В конце концов - все мы люди)

 

А вот со стрельбой у меня всё вроде нормально. Обратной баллистической кривой ни разу не замечал :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

wolkolak,

"На свалке у бандюка в инвентаре нашёл 2 пустышки. Ранг - новичёк..." - в том то всё и дело, что бандюк этот никак не мог найти их в нычке - к этому времени у меня не было нычек дальше кордона. Да и на кордоне было всего две - обе обчистил я.

 

L85 и sig550 были только примерами) Такой же проблемой страдает и g36. Вообще всю оптику хорошо бы перебалансировать, а то полный бардак получается - часть значений от оригинала осталось, часть от амк... Например 1.6х кратная оптика на fn2000 увеличивает дальность зрения НПС в два раза, а 4х кратный ПСО(да и 8х кратный тоже) только в 1.2... Хотя тот же 4х кратный ПСО, установленный на СВД увеличивает дальнозоркость аж в 3 раза.

Винторез, имхо, стоило бы перевести в разряд штурмовых винтовок, чтобы НПС научились стрелять из него короткими очередями - так у них больше шансов кого нибудь из него убить. А иначе на дальних дистанциях они вообще мало опастности представляют - целятся то по прямой, а пули летят по параболе. В результате могут быть случаи, когда до ГГ вообще ничего долетать не будит. А если ещё и одиночными стрелять - то совсем таких можно не бояться.

Сообщение от администратора _And_
чтобы НПС научились стрелять из него короткими очередями

Легко. Добавь в конфиг винтореза:

weapon_min_queue_size_far = 1
weapon_max_queue_size_far = 3
weapon_min_queue_interval_far = 500
weapon_max_queue_interval_far = 700

weapon_min_queue_size_medium = 6
weapon_max_queue_size_medium = 10
weapon_min_queue_interval_medium = 400
weapon_max_queue_interval_medium = 600

weapon_min_queue_size_close = 10
weapon_max_queue_size_close = 10
weapon_min_queue_interval_close = 300
weapon_max_queue_interval_close = 500

 

З.Ы.

Чтобы избежать головной боли с балансировкой артефактов и чтобы сделать их основным способом именно заработка, можно вообще убрать у них всякие + и - к характеристикам. Сделать их обычными предметами, как в моде Dark Ukraine. Таким образом снова появится необходимость в медикоментах. Они больше не будут вызывать ухмылку на лице игрока, вернувшегося из ТД с кучей огненных шаров, ломтей мяса, маминых бус и прочего. Варку артефактов можно оставить, как способ заработка. Всё равно собрать ингридиенты для очень дорогих артов не так то просто. Но перебалансировать цены всё равно придётся. Хотя это и так надо делать - у меня вот после ТД уже около 60к накопилось. Хотя арты я не продавал.

 

Конечно идея на любителя, мало кому понравится. Моё дело - предложить ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

n6260,

Да про это я в курсе. Только вот не работает, пока класс оружия не поменять на "автомат".

ИМХО, эти строки вообще вроде как не работают(или я просто не пойму, как они должны работать) - долго и упорно пытался научить НПС стрелять из Л85 очередями в 3 патрона максимум(издалека - 1, на ср.дистанции - 1-2, в близи - 2-3). Как раз с помощью этих строк. Всё равно, заразы, шмаляют по 5-6(в близи). Ну и вторая их очередь уже в небеса уходит из-за отдачи.

Помоему они вообще в зависимости от класса оружия выбирают способ стрельбы... И считывают его не с конфига оружия, а с м_сталкер. Иначе непонятно, почему мои значения не действуют вообще(а я не только у Л85 менял - у разных пушек сделал по разному, но стреляют со всех одинакого :blink: )

 

 

wolkolak, всётаки что то надо делать с заминированными тайниками... Сейчас вот ещё на один "непроходмый" экземпляр наткнулся. Я в монолитовском бронике с полным здоровьем, на поясе 2 батарейки, 4 штуки маминых бус, 2 плёнки. Убивает наповал, шансов выжить вообще нету - просыпаюсь, слышу как ГГ получает хит и всё - конец игры.

Изменено пользователем Crims0n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

wolkolak,

У меня неписи минируют всё, что можно заминировать). На ценность даже и не смотрят - вот какой нормальный человек будит минировать одну бутылку водки? :grin2:

 

По g36. Логичнее просто некоторым из НПС раздать эти линзы. Пускай сами одевают. Сейчас же получается совсем бредово - без линзы прицеливание идёт через коллиматор(и для ГГ и для НПС). Для ГГ никаких модификаторов дальности зрения нет, а НПС каким то паранормальным образом через этот же коллиматор видят в два раза дальше ГГ.

То же самое можно и для АК сказать - НПС ведь не мотаются к Сидоровичу, чтобы оптику купить. Но видят они через мушку на АК так же как и игрок.

 

Вообще, кстати, идея продавать линзы для оптики отдельно от оружия - глуповата. Не понимаю, зачем её в арсенал моде ввели вообще. Ну кто станет продавать оружие в неполной комплектации? С таким же успехом можно скрутить с АК пламегаситель(или что там за насадка у него на стволе) и продавать отдельно. Вынуть магазин, открутить приклад. Снять пицельные приспособления. Вообще в итоге разобрать полностью и продавать по деталям - собирайте, мол, сами.

 

Винторез - снайперка, имеющая возможность вести огонь очередями. Игрок же стреляет на средних дистанциях по 2-3 патрона. Почему НПС этого не могут делать? В итоге они в явном проигрыше. Даже перед их собратьями, вооружёнными ВАЛами с оптикой. Слишком большие паузы между одиночными выстрелами при слишком низкой меткости(для снайперов). Лёгкая мишень и ничего более. Я же не говорю, что они всегда должны очередями лупить. Логично было бы, что на дальних дистанциях - 1 выстрел. На средних - от 1 до 3. На близких - от 2 до 3. Таким образом у НПС с Винторезом в руках гораздо больше шансов выжить, чем сейчас.

 

Артов я столько не в самой ТД насобирал(хотя в ней тоже прилично), а на всём пути от кордона до ТД через свалку-агропром. При этом около половины запаса шаров и ломтей я сам и сварил. Просто хожу по локациям медленно, внимательно. В итоге до ТД успел переждать 3(как минимум) выброса. А после каждого спавнятся новые вкусности, которые опять приходится собирать.

 

Деньги вообще легко зарабатываются, как только уходишь с Кордона(да и на нём самом можно регулярно наживаться на трофеях с вояк у ЖД моста). Оружие и броню продаю всяким оболтусам у которых по 5к в кармане(причём покупают они это всё в 10 раз дороже Сидоровича). Всвязи с модом "Ветераны" из сталкеров частенько вываливаются уникальные или модернизированные броники, которые по хорошей цене сбываются тому же Сидоровичу или Бармену(некоторые аж по 8-12к будучи наполовину поломанными). В ТД вообще раздолье - перестрелял всех вояк и патом долго-долго таскал трофеи(бериллы почти с каждого сыпались) на продажу. Вот и получилось, что после всех этих забегов у меня в кармане сейчас около 120к(ну плюс арена ещё...ну 20к я на ней примерно заработал).

Тратить такую сумму даже некуда - всё что нужно для жизни уже есть. Броник снимается с каждого трупа почти(а начиная с Арм складов новичков в куртках уже не будит и броники будут нормальные). Аптечек(обычных) из нычек НПС и трупов набрался больше 3 десятков(ещё 7 каменных цветков лежит в нычке - по 10 аптечек на каждый цветок). Антирад не нужен в принципе(хотя и их после ТД скопилось почти 2 десятка) - на это есть артефакты. Водки 36 бутылок - расковырял дверь в склад бандюков. Патронов для АК-74(а с ним можно без проблем пройти до самой ЧАЭС) у меня уже 1050 обычных и 440 бронебойных. При этом я ни разу их не покупал и не менялся на арты. Дроби 12х70 - 170шт. тоже всё халявное.

 

Цены высокие, хорошо. Только вот патроны тратить не на кого. Людей мало и убиваются спокойно из пистолета с 1-2 попаданий и это при условии, что я слегка занизил коэффециенты урона по разным частям тела(ТД от бандюков и вояк зачищал исключительно глоком). Это всё тоже хорошо, но это исколючает необходимость ценить патроны, покупать их, обменивать. 2-3х, выпавших с трупа вполне хватает, чтобы сделать следующий труп, а в нём уже ещё 2-3 патрона. Почти у каждого в инвентаре есть 9х19 патроны, поэтому браунинг с его убойной дальностью на 70 метров вполне заменяет автоматы. Да и легче их на 3-5кг. Аптечки тоже не нужны - в бою всё равно не спасут, а в аномалии лезут только торопыги.

 

Единственная реальная опастность Зоны - это мутанты, к каждому нужен свой подход. Но монстров на локациях тоже очень мало для того, чтобы бояться каждого шороха и осматривать окрестности перед выходом.

 

Вот и получается, что деньги тратить не на что, патроны тратить не на кого. И копится всё это мёртвым грузом в тайнике на Свалке...

Изменено пользователем Crims0n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Вопрос: Как в вашем моде сберечь свои вещи ???????????

 

Ну, как бы, это во всех модах, основывающихся на АМК 1.4.1 одинакого. Даже без всяких замков или читерских приёмов можно всё хранить без потерь. Мою нычку на свалке ещё ни разу ни один НПС не обшарил. Там за болотом есть лес, в лесу в самом конце небольшой овраг с поваленным деревом, на котором куча трупов лежит\весит. Вот на этом дереве всегда рюкзак оставляю. В этом моде тут ещё всё время ошиваются парачка зомби, стая собак и кучка тушканов - надёжная защита против случайно забредающих одиночек)

В оригинальном АМК там ещё и химеры водились...

 

 

wolkolak,

Фича с одним артом на поясе в принципе имеет смысл. Но тогда нужно перебалансировать характеристики всех артов. Иначе половина из них(или даже больше) становятся вообще невостребованными. +5 защиты от "укуса" у грави, например, роли вообще никакой не сыграют. +3\+5 пулестойкости у медузы\каменного цветка тоже. Арты первого\второго уровня превращаются в бесполезный, фонящий, хлам, который можно торлько продавать(благо по хорошей, для такого хлама, цене). Исключение - только противорадиационные арты. Все остальные изначально и были расчитанны на то, чтобы их использовать сразу несколько.

Хорошо было бы сделать разделение по уровням артов. Слабеньких можно несколько повесить, а вот сильных - не больше двух. А абсолюты и гипермодификаты - по одному.

Или сделать так, что работает только самый сильный из группы. Тоесть если висит медуза и каменный цветок, то работает цветок, а медуза просто фонит. Игрок тогда сам не будит вешать по 10 артов одинаковых. Но тут опять же - перебалансировать надо характеристики. Никому нафиг не нужно будит +5 пулестойкости\защиты от укуса\чего то ещё. Все будут вешать лечение и антирадиацию.

 

Правда все эти идеи опять таки упираются в скрипты...

 

З.Ы.

Может быть сделать пункт 5 опциональным?

Пункт 4 и так очень неплохо ситуацию балансирует. Без артов в нычках найти 4шт маминых бус на ТД уже не получится. И вообще врят ли игрок за всю игру их уже соберёт в таком количестве. Аналогично и с другими абсолютами и гипермодификатами. Даже арты 3го уровня будут редкостью как минимум первую половину игры(и даже больше). Ну а арты 1-2 уровня не сделают из ГГ бессмертного. Куча ломтей мяса на поясе поможет выжить на радиоактивной куче на свалке, но с таким набором Меченого "соплёй перешибёт". Любая шальная пуля в пятку может означать смерть. 5 огненных шаров, например, выведут даже большую дозу радиации... но не дай бог при этом нарваться на монстров. Не убежишь и даже не увернёшся - "сил" не хватит. Набор из колючек и дикобразов тоже быстро справится с радиацией, но при этом любое кровотечение превращается в смертельное, которое далеко не всегда можно успеть остановить. Аналогично и с любыми другими артами.

ИМХО, пункты 4 и 5 вместе - это уже на особо хардкорых игроков. Не все же такие - хорошо бы было оставить людям возможность выбирать)

насчет п 5 опционально подумаю

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Уменьшение частоты выбросов имеет одну очень нехорошую особенность - аномалии перестанут менять места. Сейчас и так не шибко то сложно. А будит вообще аллея для прогулок, а не зона. К тому же как быть со случаями, когда аномалия спавнится в месте, где лежит квестовый предмет? Или вообще в подвале у Сидоровича? Игроку ждать от 1 до 5 игровых дней чтобы выполнить квест или хотя бы попасть к Сидоровичу в подвал?

Вот если бы можно было убрать привязку к выбросу и сделать так, чтобы аномалии(или хотя бы какие то из них) меняли места через случайные промежутки времени от нескольких часов, до одного дня, то был бы отличный аналог передвигающихся аномалий. И возвращаясь из п.Б обратно в п.А через несколько часов уже нет никакой уверенности, что дорога безопастна и проверена - на спринте не побегаешь. Это как раз книгам и соответствует.

Изменено пользователем Crims0n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Даже не обязательно ограничиать количество артов - надо просто отвязать от гулгагов побольше НПС, чтобы они в свободном плавании шатались по локам - тогда и арты будит кому собирать и у игрока стимул появится сразу после выброса на "грядки" идти, ведь другие сталкеры тоже из убежищь вылазиют и на поля... :D

 

Излишки патронов возникают не только от того, что их тратить не на кого) Примерно треть запаса я спокойно собираю из чужих нычек. Причём в нычках чего только нет(и где НПС всё это находят - ума не приложу) - в одной нашёл 4 грозы, 2 вала и патроны 7.62х39 150шт. При этом владелец нычки всё так и ходит со своим Абаканом на одной и той же локации, где вообще никого не убивают(Бар). В другой - Берилл, пара каких то автоматов, и кучу различных патронов пистолетных и автоматных... Владелец расхаживает в сталкерском комбезе. И чего не переоделся?

Вообще НПС слишком много прячут медикоментов и патронов - отсюда и слишком много халявы в нычках. ИМХО, глупо это, имея при себе 10 аптечек и 10 бинтов, всё ныкать, оставляя себе по одному экземпляру каждого вида. А ныкать патроны от основного оружия - вообще бред, расходящийся с логикой любого здравого сталкера. Я понимаю, что НПС хватит и одной пачки - он её в бесконечную превратит. Но тогда черезчур много халявы для игрока.

Изменено пользователем Crims0n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вообще такое ощущение, что в этом моде гулгаги и пути для НПС не переделывались совсем - остались с оригинала, немного изменённые в NLC.

Значит и большинство сталкеров тупо сидят у костра и пьют водку. Изредка происходят стычки, когда сталкеры, идущие со спавн поинта, натыкаются на монстров или других собратьев по разуму. Поэтому и размножается живность - она в относительном спакойствии, никто к ней не суётся и не уменьшает популяцию, пока ГГ отсутствует.

 

wolkolak, может подумаешь над внедрением Санекс А-лайфа мода? А то сейчас совсем пусто в зоне - все сидят по своим норам, никто никуда не выходит, подобие жизни включается только по скриптам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

n6260

Дык, в последних версиях А-лайфа санекс вроде бы запрещал квестовикам шататься по зоне, если я не путаю чего...

А введение А-лайфа никак не означает увеличения мяса. Это как раз и будут именно случайные встречи в "поле", причём не только с людьми, но и с монстрами.

К тому же, как я уже говорил, это поможет справится с излишками артефактов. Поленился Меченый пойти за добычей сразу после выброса, тогда он имеет все шансы не найти ничего, потому что всё собрали другие сталкеры, пришедшие раньше. Сейчас же, арты после одного выброса, могут лежать никому не нужные вплоть до следующего выброса, только если они не заспавнились рядом со стоянкой сталкеров.

Да и собственный тайник не будит в абсолютной безопасности нигде(как, например, в лесу на свалке - туда тоже кто то может забрести).

 

То, что народ в солянке кричит о смерти квестовиков - не удивительно. Салянка и есть "мясной" мод для того, чтобы без особых затруднений пойти и всех победить. И конечно же там людям обидно, когда их потенциальное господство в зоне вот так вот обламывается.

 

Однако тут вроде никто ещё не просил "побольше мяса, побольше хабара, поменьше трудноубиваемых монстров, поменьше проваленных квестов". Все наоборот, практически в один голос, предлагают разные идеи по дальнейшему развитию мода в сторну хардкора(но логичного, а не геморройного), ищут неточности и несбалансированности в моде, дабы автор их патом как то устранил и высказывают своё мнение по поводу новых фич, насколько хорошо они прижились\приживутся в игре. Для этого ведь форум и нужен.

-----Добавлено----

по крайней мере, последние несколько страниц.

 

Razor_ua, ун-лайф похуже будит. Не помню уже, как он действует, но там ничего особенно интересного нет. НПС не ходят по локациям случайным порядком - они просто перемещаются по уже всем известным дорожкам в менее населённые локации. В результате этого можно наблюдать целые колонны сталкеров в севах и экзах, бредущие зачем то на свалку и на кордон. Они приходят, рассаживаются и всё начинается как обычно, только состав "тёплых компаний" меняется. Убивают кого нибуть на соседней локации - несколько НПС уходят туда, но только за тем, чтобы и там сесть у костра и есть колбасу, запивая водкой.

А-лайф, имхо, гораздо интереснее.

Изменено пользователем Crims0n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да суть вобщем то не в респауне и не в количестве врагов. Мне, например, вполне хватает и существующего количества сталкеров(монстров тока побольше надо). Гораздо важнее другая проблема - это выученные наизусть и затоптанные игроком до ям места сталкерских посиделок. Все прекрастно знают, где какие монстры находятся, где какие сталкеры сидят, где какие удобные лазейки и безопасные ходы есть. Поэтому исследовательского интереса нет. Реально заметные изменения в геймплее, вводимые этим модом касаются только экономики и перестрелок. Но мод то претендует быть глобальным - значит надо и гулгаги править, рисовать новую картинку на старых листах. Если не внедрять сторонние моды, правящие гулгаги, то тогда самостоятельно их переделать - это определённо подогреет интерес к моду у игроков. Хотя бы один раз его можно будит пройти видя новую картину, а не всё тех же пьющих и жрущих сталкеров, толпами сидящих у костров.

 

Уже который человек подрят высказывает в принципе одно и то же, общее мнение: "Не мяса нам надо, но жизни".

Мы же как лучше хотим, а не просто помидорами кидаемся из-за того, что играть сложно и убивают часто ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

wolkolak,

как ты смотришь на расширение "обменной" торговли?

всётаки в зоне деньги - просто бумага, и логично бы было, если бы каждый в первую очередь стремился сразу получить что то ценное в обмен на свою вещь.

Можно расширить возможности обмена вещей у торговцев. Добавить вариант и без артефактов. Менять, например, оружие на патроны(ну естесственно не больше 1 пачки за ствол(за уникальные и редкие можнои побольше), да и не все стволы обмену подлежат - пистолевтов и так, как грязи, они никому не нужны. Задействовать в обмене и части мутантов. Если получится, сделать проверку, чтобы износ товара был не больше 30%. С текущей грузоподъёмностью много на себе не утащишь, поэтому набрать много патронов таким образом не получится. А вот слегка пополнить их запас, найдя у врагов хорошие, но не нужные себе пушки, можно будит. Кстати, патроны тоже можно в бартере задействовать и со стороны ГГ, но только редкие и дорогие(9х18, 9х19, 5.45 и так полно).

 

В ZENOBIAN моде ещё была такая фишка - бартер с обычными НПС. Получалось весьма атмосферно - НПС смотрел, что есть у ГГ и найдя полезную для себя вещь предлагал что нибуть взамен.

 

надо будет поставить ZENOBIAN и глянуть что там и как , если как в ЧН то однозначно нет

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...