Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


wolkolak

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Мод супер,респект те wolkolak!дошёл до Х-18,неодного вылета,стабильность радует!заметил лишь один маленький косяк: у Абакана отсутствует спареный режим стрельбы,а так всё ништяк!

Изменено пользователем demon1320

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Зачем у СВД убирать глушак?он же ставится в реале!единственно е дык надо конфиги с ним поправить

 

глушак на СВД :blink: ?

покопаю инет на эту тему , но не слыхал такого ...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Wolkolak в интернете копаться не надо, просто вспомни фильм "Варашиловский стрелок", там дедуган покупал и стрелял с СВД с глушителем

Хороший фильм,однако!!ну а вобщето глушитель вешается почти на всё оружие,даже на пулемёты прикручивали,исключения разве что ружья))

Кстати,что там по поводу тайников?где хабар то ныкать?всегда ныкал на крыше как к петренко лезть,а теперь выносят и оттуда!нэпись туда забратся никак не может!так что можно зделать вывод что хабар убирается скриптом.я ведь прав?

И ещё вопрос возможно ли зделать камеру хранения у бармэна?ну типо заплатил денежку положил вещички и радуешся

 

странно ГГ может залезть, а НПС нет ;) , а если серьезно, то да скриптом ...

про нычки уже писалось и тут и в теме "Заминированные тайники"...

не будем флуд разводить...

 

по СВД уважаемые давайте тогда еще посмотрим Рембо и будем бегать с Вуканом и на каждый ствол по глушителю :D

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всётаки убрал глушак к СВД,жаль любитель я этого дела.кстати wolkolak ,в плане бронежилетов изменения будут?например сделать непробиваемыми тяжёлые броники слабым оружием,данная тема очень хорошо реализована в моде Циклона к ЧН,или в ТЧ это не реализуемо?

 

брониками в плотную не занимался только слегка подредактировал , поэтому пока ничего не могу сказать ...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В плане брони,хочю предложить такую концепцию(конешно делать или нет решать автору):

1-любой броник(не курткасталкера конешно),непробивается пистолетными пулями за исключением,бронебойных. На мой взгляд это реализм,а иначе по кой хер,их носить?

2 тяжёлые броники,например берилы и тд,сделать непробиваемыми автоматными патронами за исключением бронебойных,т е сделать урон но не крвоопотерю

3 броники типо экзскелет и скат,сделать пробиваемыми только для винтовочных патронов,но с верояностью,большого урона от удара автоматных пуль.

4 все костюмы в которых есть шлем сделать непробиваемую черепушку,для пистолетных патронов в экзе и скате для автоматных.

 

Помойму в реалистичном моде это будет умесно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

DirectX 10

Спсибо,правдо не я это придумал,всмысле реализацияя в игре,эту тему реализовал Циклон в ЧН

Изменено пользователем demon1320

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Уважаемый wolkolak,нет ничего удивительного что не совсем реалистично ибо в игре полностью не сделать реализм как не старатся,я предложил хоть кое какую надобность брони,а то в данный момент это лишь лишний вес,на мой взгляд.

Кст на счёт рук ног и тд,я имею ввиду только жилет,руки ноги конешно тож можно облепить кевларом,но это максимум от пистолета да и то не в упор защитит

Изменено пользователем demon1320

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Давай когда на руках будет готовое дополнение, тогда и всё напишу подробно. Стволов будет больше, чем в предыдущей, и теперь всерьёз занят тестированием(точнее, добавлением всего, что забыл, в архив))

Ясно!если нужно могу помочь с тестом,может идеей какой,а так как говорится удачи в нелёгком деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

CDo6kuH

вынь арт из контэйнера!еслиь уже вынул то пробуй несколько раз должно появится

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Пишем на форуме грамматически правильно. Это понятно?
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

wolkolak, в новый патч,вошёл мод "встречают по одёшки"?или я просто недоглядел в описание

 

нет не вошел , было много писем в личку с просьбой сделать его отдельным патчем для тех кому нужно , да и в свете дополнения от камрада gnome AI add сейчас прогоняю тестовую версию , плюс оказалось что не совсем коректно с добавленными брониками и плащами работает , так что довожу до ума ( не хочу что бы потом игрокам оказалось мучительно больно из-за какого нить глюка , т.к. сейвыс " встречают по одежке" не совместимы с сейвами без него )

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

уже новый патч,оперативно!новую игру нужно начинать?

 

это наработки не вошедшие в прошлый патч т.к. не успел потестить,

оставил потому что новая игра не нужна будет т, технически, только модельки на земле не сменяться ...

патч еще не вышел , пока то что сделанное озвучил ( вдруг кто что раскритикует) , есть еще задумки делаю...

Ясно! у меня такой вопрос назрел : возможно сделать так чтоб пули не пропадали,через допустим 200 метров,тоесть сделать,так чтоб допустим у пистолета,дистанция прицельной стрельбы была не более 30 метров,но пуля не исчезала,а постепенно снижалась,как в реале?

 

интересный вопрос , не знаю, помоему нет ...

я тут чё подумал,у ВСС ведь идёт снижение,да и у других снапок тоже,что если по аналогу поробывать и с другими стволами?кст не подскажешь какой параметр за это отвечает,давно сам ничё не делал подзабыл малость...

 

точно не скажу ( не интересовался это штукой), обратись к steelrat он на стволах псевдопса съел...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...