Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


wolkolak

Рекомендуемые сообщения

Судя по описанию мод хороший, но вылетов много? Если много то исправляются?

И небольшой вопросец: если заминированный тайник рванет, то тот кто там лазил, врагом станет? Я просто ни разу не проверял его, и, мало ли, может заминирую потом из-за этого пол бара врагами станет.

Изменено пользователем Rezonance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет нычек, с которох все сгребают неписи, можно как то адаптировать мод с замком? Или в след. патче сделать? И дать кому то на продажу, Сидору например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я хз... разве что такие варианты

1) Все тягать с собой :)

2) Ваще ничего не собирать

3) Спрятать это все на ЧАЭС там где раньше экза была

4) Каждую вещь прятать в разных местах :)) Чтобы за раз не все а 1-2 итема взяли ))

5) На вышке в баре (но я прочитал в этой теме, там тоже обчистят)

6) Граната... пункт 5 был с гранатой, все живи здоровы )

7) Спрятать в баре в ящике, но все кто зделает хоть шаг в эту сторону - очередь в голову.

8) Вокруг аномалий... самый рациональный вариант

9) Продать комуто, а потом когда нужно заново скупать :)

На этом мой словарный запас закончился.

Теперь у меня вопросы: скачал только что мод, его как я понел на АМК 1.4.1 + 2 патча ставить? + потом Патч 2.1 ?

 

ставиться читаем внимательно шапку ...

сначала АМК потом патчи к АМК потом Мод потом Патч к нему потом если захочется то Муз патч...(он не обязательный)

прятаем в квестовых трупах (те что не пропадают ) их не обыскивают, прятаем между аномалиями если вокруг 4-5 аномалий то не будут ибыскивать (вероятность 90%) или прятаем на растоянии 150-200 метров от того места докуда ходят НПС...

да и не забываем пяток гранат сунут для наказания обидчика ;)

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Млин, только начал играть, уже глюк нашел. Макаров получил от Сидора, который заряжается, но не стреляет, щелкает только, типо патронов "нема". Или вообще не перезаряжается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гы. Util спасибо. Я не знал, в описании не написано. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уж слишком "реализм"... У Макарыча убойность большая, а на комбезах пулестойкость маленькая, этим пестолетом можно убивать спокойно с одного выстрела. Кароче, после каждого убитого врага нужно сохранятся, а то раз попадут - все, убили. И это ещо на кордоне. Представляю что будет дальше по локациям.

 

в реале выстрел из макара с расстояния 5 метров смертелен в 80 % из 100, я прохожу локу с одним двумя сохранами и то на случай вылета, просто уважаемый перестаем быть терминатором , стелс рулит , подкрался хлопнул, сменил диспозицию, под перекрестным огнем 2-3 человек на открытой местности только в боевиках выживают, в реале нет , это я не по наслышке знаю ...

 

А в принципе норм, я не жалуюсь :)

 

добавлю по комбезам сюда, что бы новый пост не писать ...

 

мое видение такое , самый крепкий броник в игре не может быть по классу выше среднего бронежилета, почему ?

дык кто нибуть пробовал побегать в бронике высшего класса защиты (такая тяжеленная штука до колена) + сфера (пару кило) + автомат + боекомплект ?

в этом случае ходишь как маленький танк и ходить то тяжко ( я наверное ни когда не забуду, эти учения (мучения) :cray5: )

вот поэтому и снизил защиту брони...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А куда одевается глушитель ПБиБС? Я так и не понял.

 

если память не изменяет то к Грозе , она не из Арсенала ...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А на крыше арены хабар украдут? Точнее не самой арены, а того домика де Арни стоит.

Util, а я вот с тобой не согласен. lunatic93 прав, лучше пару артов одеть с -1 радиация. А с таким макс. весом с контейнерами трудно придется.

 

И ещо, можно исправить такой глюк?: если на поясе меньше патронов, чем требуется для перезарядки, то те патроны каких не хватает Меченый берет из рюкзака.

 

данном варианте , патронов на поясе, из-за скрипта не реализовать ( хотя может моих знаний не хватает :blush: )

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... нафиг ту подпись писал, теперь минусами закидали :)

Лан теперь по теме: Wolkolak, а можно как-то в пда раздел "Контакты" убрать? Или сделать чтобы там никто не отображался... ото ваще круто будет. А то так даже в засады нельзя попать - нажал "Контакты" и идешь себе спокойно узнавая кто за 60-70 метров находится.

Изменено пользователем Rezonance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите плз, куда можно прятать шмот где 100% его не украдут? Желательно точное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Util в баре могут у Арни взять, я только что там был там уже кто-то свой хабар прятал :) 2 гранаты вог-25 и патроны ) Так что там могут. На Агропром далеко бегать, на свалке может быть еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... машини бог знает чем занимаются :) Главное крестиком

f0521ab0fe51t.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kot, вроде понятно... но в АМК, NLC и Народной солянке я всегда делал нычку на крыше домике, в котором Арни стоит. Там тоже ни разу никто не забрал. n6260, помойму мы не АМК а этот мод обсуждаем, че мы в той теме делать то будем?

 

Принцип "обшаривания" везде одинаков. Кроме аддона "заминирование тайники". Рюкзаки-нычки (покупаемые) запрещены к обыску, остальные тайники разрешены к обыску. Так что делайте выводы. Плюс у НПСов есть приоритеты на итемы, что-то они тащут 100%, что-то 50х50, что-то вообще не берут... N6260

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Принцип "обшаривания" везде одинаков. Кроме аддона "заминирование тайники". Рюкзаки-нычки (покупаемые) запрещены к обыску, остальные тайники разрешены к обыску. Так что делайте выводы. Плюс у НПСов есть приоритеты на итемы, что-то они тащут 100%, что-то 50х50, что-то вообще не берут... N6260

 

Угу, Util прав, ты же сам сказал "Кроме аддона "заминированные тайники" - а он включен в этот мод. В теме "заминированные тайники" я не нашел ответа на свой вопрос... кстати, n6260, а ты сам с ошибками написал - "заминирование тайники" :) И еще, кто-нибудь знает как сделать чтобы покупаемые рюкзаки-нычки как и в АМК или Народной Солянке не смогли чистить неписи? А то все добро жалко выкидывать, а если куда-нибудь спрячу - все заберут.

Изменено пользователем Rezonance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ТТ не знаю... Но есть Glock, прикольный пистолет, еффект тот же - автоматический огонь. Только он не 7.62 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А в этом моде случайно нету AI Additions мода? :)

 

local is_look_rukzak = true --грабить рюкзаки?

вот тут как я понял: если поставить вместо true - false то рюкзаки (которые продаются у сидора) не будут грабить?

 

ну да только это из мода "Заминированные тайники"

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Wolkolak, а ты случайно не будеш сюда адаптировать локи Забытый лес, АТП, Пещеру? Например в забытом лесу как в Народной солянке арт для Пличко, дофига монстров (неписей можно туда не делать, просто монстров) и нычки какие-нибуть, что бы побегать поискать, монстров пострелять. Пещера тоже самое, а в АТП можно несколько заданий прилепить (да и в Лесу тоже) монстров, ну и бандитов (или наемников) и будет очень здорово! Как я понял, здесь нема AI Additions, а его тоже сюда нужно адаптировать :) Все таки реалистичность когда неписи стреляют из имеющихся на ихних стволах подствольников :) Будет круто!

 

нет новые локи я не буду адаптировать (имхо они пока не на играбельном уровне )

Мастер Сяк обещал в NLC 6.0 новые локи вот их и жду ...(я не квестовик :blush: )

я не видел вменяемой адаптации AI под NLC только под чистый АМК, сам с ней тоже долго бился и отказался от затеи , пошло много глюков ...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ну да только это из мода "Заминированные тайники"

 

Ну с заминированных или не заминированных - разницы нет :) главное что бы их не чистили :)

Util, все таки ты прав - фиг с теми локами - лучше на старые добавить новых неписей+новые задания к ним и сделать чтобы монстры респавнилися везде (да и не только монстры - неписи тоже, не все правда но большая часть, а то по заданиям по зачищеным локам бегать как и по лабам без монстров тоже неинтересно)

 

А, кстати, Wolkolak, а косяки по исправленному солнцу есть :) Если просто на него смотреть то вроде все нормально, а если мышкой начать водить туда-сюда - то увидишь прямые линии, типо как горизонт между солнечным светом и небом :)

 

по солнцу погляжу

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

lunatic93, ну если добавить 6-7 новых неписей с квестами то думаю ничего не изменится.

Штифт gamedata/scripts/amk_offline_alife.script

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n6260, lunatic93 не знаю как РПГ или бульдог, но на гранаты реагируют очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...