Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, exostalker сказал:

Есть ли шанс  конвертировать их в формат сталкера?

Скинь такую текстурку, посмотрим что там.(не качать же и распаковывать нам "метроху", чтоб посмотреть)

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, exostalker сказал:

вот .dds

С такой текстурой я ещё не сталкивался. Там больше ничего нету, похожего на нормаль? Потому что эта не смахивает на таковую, тут в зелёном канале спекуляр, а синий канал залит чёрным.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, aromatizer сказал:

это свойство не текстуры, а модели.

Ну а ты вообще в курсе для чего изобрели бамп? Точнее даже не бамп - а "normal map", это уже в сталкере bump текстура. А задача "normal map" - передача повышенной детализации на лоу поли модели, т.е. при создании модели изначально создаётся хай поли модель, с повышенной детализацией, высокого качества, с миллионами полигонов, со складками на ткани, с проработанным каждым болтиком и гайкой и т.п. - ты сможешь такую модель засунуть в игру в несколько миллионов поликов? Вот для этого и нужен "normal map", его запекают с этой хай поли модели, потом делается лоу поли модель, никакой детализации, никаких складок и прочего - ровная поверхность - становится ровной в пару полигонов - но разве эта модель будет выглядеть привлекательно, относительно детализированной высоко полигональной? - Нет, зато теперь её игра "скушает" без проблем, и вот тут на помощь приходит "normal map", накидываем на модельку - и у нас лоу поли выглядит по детализации, как хай поли. Ну в сталкере для рендера работает bump текстура, но во многих играх работает именно "normal map". Вот ты "ошибочно" считаешь, что бамп нужен для объёма - это не так, он нужен для детализации, чтоб к примеру ровная стена в два полигона выглядела на вид, как детализированная много полигональная кирпичная кладка - вот представь - сколько будет у стены полигонов, если там каждый кирпичик проработать, если сделать модель кирпичной стены из реальных моделек кирпичей, и сами кирпичи ещё проработанные, с осколами, с выпирающими камушками в них, не ровными - много полигонов получится, игра потянет? - А тут будет всего два полигона, но за счёт "normal map" она будет выглядеть на тысячи полигонов.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Только что, Adm-RAL сказал:

однако он всё-равно создаёт текстуре белую альфу какого-то фига

С твоим фотошопом что-то не так - только что проверил - в DXT1 no альфа - нет альфа канала. А ты DXT1 правильный выбираешь? - Там два варианта, с альфой и без.

---------------------------------------------------------

Хотя он у меня текстуры сохраняет в обоих случаях в DXT1 без альфа канала, главное чтоб самого этого альфа канала не было при сохранении. Вот свеже-сохранённые текстурки.

Изменено пользователем Romann
  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adm-RAL сказал:

Вот, собственно, история моего геморроя... :dash2: 

https://youtu.be/ksg00zklTQ0

Ну у меня тут возникает только одно предположение - может проблема из-за другой генерации ММ? Чтоб проверить - найди способ сохранить текстуру с такими же ММ, как в исходной текстуре.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

Попробуйте

Взгляни на этот вариант.

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

К сожалению, этот вариант работает также

А теперь попробуй.

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

как и у меня, когда текстура со всеми ММ

А у меня там разве все ММ? Открой в ФШ глянь, я сохранял с 8-ю ММ. Ща попробую с другими параметрами.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

А как ты её сделал? 

В сталкерском СДК 0.7, но:

Только что, Adm-RAL сказал:

Да, верно

Что-то я её сам сейчас открыл в ФШ - а там 11 ММ, пока не понятно в чём дело.

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

Пробуем дальше

Попробуй.

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

Как ты это сделал? Если СДК

Неа:biggrin:, всё тем же плагином от НВидиа - просто в настройках покопался слегка. Ща, наскриню и скину архив с настройками фильтров.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Только что, Adm-RAL сказал:

Сначала лопату покажи!

В общем я без понятия что за что там отвечает, но вот в настройках наковырял вот так, и результат скинул(так же и в архиве положил результат из чистого TGA).

Изменено пользователем Romann
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Только что, Adm-RAL сказал:

Скинь свой, пожалуйста!

Если бы я помнил где он)).

-------------------------------------

А нет, не смогу скинуть - всё это дело у меня на отдельном, так сказать "архивном" ЖД, который у меня сейчас отключен - нехватка шлейфов для ЖД, подключать его сейчас не вариант, у меня комп неделями живёт без перезагрузки, много чего вырубать сейчас нельзя, разве что через 2-3 дня. Попробуй поискать различные варианты плагина.

Может версия плагина поможет - e94b40fb689589df1bdbe0b716f6a74e55f9a938

@Adm-RAL - вроде он.

Да, он - перезалил.

Изменено пользователем Romann
  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Adm-RAL сказал:

попадаешь в ряды разработчиков TDU2-RS! :c0417: А то, мне одному то там немного скучновато

Да у меня у самого несколько проектов, не знаю даже как приоритеты расставлять. Сейчас даже один проект на платформе DayZ, пришлось даже нашего программиста напрячь для написания конвертера сталкерских текстур в карты для DayZ - https://youtu.be/7HY-cQ6cqHc.

А то я там как глянул, как некоторые умельцы переносили текстуры из сталкера в DayZ - аж плакать хочется - https://youtu.be/uD08OHJxlPo.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
07.11.2020 в 15:32, Adm-RAL сказал:

это "простой вопрос"!

Вопрос действительно не простой, и в пару слов не объяснить, я только на практике во всё это вник.

@mdm64, 1) К примеру имеем полотно в 2к, и на нём развертка на 4 меши, т.е. по сути на каждую меш текстурка в 1024х1024 - в ФШ выделяем нам нужную часть - сохраняем на новый слой, дальше уменьшаем размер холста до 1024х1024 - и сохранённый слой центрируем - получаем готовую текстуру. Можно конечно сохранённый слой растянуть на весь размер холста до 2к - но качество "зашакалится", тут уже лучше применять другие спец. программы для увеличения разрешения. Тоже самое нужно делать и с бампами, но лучше иметь исходники текстур, чтоб это всё заново прогонять через СДК.

Так же можно и в обратном порядке - имеем 4 текстуры по 1024х1024 - закидываем их в ФШ в 4 слоя, дальше увеличиваем размер холста до 2к - и расставляем эти 4 слоя "по своим углам".

2) Но текстура это ещё не всё - дальше нужно изменить развёртку на модели: если мы сделали одну текстуру с полотна, на котором 4, и если это одна целая моделька - подгружаем в макс(в милке тоже можно, но мне в максе удобнее), выделяем и накидываем модификатор для развёртки(если что @Adm-RAL уточнит, я только систему сменил, макс ещё не стоит, чтоб посмотреть название модификатора), и видим что вся развёртка модели стоит на четверть текстуры - растягиваем всю развертку на всю текстуру, сохраняем и делаем экспорт модели, как обычно(при необходимости настраиваем группы сглаживания). Так же и на оборот, если нужно 4 модельки на одном полотне, и мы уже сделали текстуру в 2к(или больше, уж как захочешь) - подгруженную модель выделяем и в модификаторе подгоняем развёртку согласно нашей новой текстуре.

  

29 минут назад, Adm-RAL сказал:

Насчитал, счётовод.

Ну да)), поспешил.:biggrin:

Изменено пользователем Romann
  • Полезно 3
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL раз вы тут оживились, спрошу - не подскажешь, чем можно конвертить скайбоксы в BC7? Решил попробовать скайбоксы в BC7, СДК от isobolevskiy вроде умеет сохранять в BC6-BC7, но сейчас что-то не хочет, крашится при сохранении, только ТХМка сохраняется. Так-то есть конвертеры, обычные текстуры можно перегнать в BC7 - а вот скайбоксы то можно сохранить, как нужно - только в СДК... isobolevskiy сейчас в армии, исправлений СДК можно год не ждать.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Даниил Лехнов сказал(а):

мне ведь их другие нужно распихать. 

Так ты в названии текстурки первый индекс напиши имя нужной папки - он сам туда её и кинет. К примеру назови текстуру - "briks_..." - при импорте он её и кинет в папку "briks".

  • Согласен 2
  • Полезно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Adm-RAL сказал(а):

BC6, BC7 это из нового плагина же?

Ну да, но я этим форматом заинтересовался не из-за плагина, я его к себе до сих пор установить не могу, я использовал сторонний конвертер. Меня этот формат заинтересовал как я начал использовать движок от isobolevskiy, он с полной поддержкой этого формата, ориг. движок вроде тоже поддерживает на r4, но всего с одной текстурой ориг. движок игру грузил минут 40 - но я дождался, загрузил, и текстура работала - но с такой загрузкой не назову, что это поддержка формата... Так вот этот формат чем хорош - можно юзать 16-ти битные HDR текстуры без потери качества, вместо бампа - можно юзать чистую нормаль, там по шейдерам только нужно некоторые правки ещё сделать, ну и т.п. ...

Вот я для теста делал, на быструю руку:

Ванильная текстура - http://f26.i-fotki.info/thumb/d30f2506a521374d216381eb93112e2055f9ae395201480.jpg

HDR - http://f26.i-fotki.info/thumb/4d59c71ec342c60dbb0a4be46d94a91b55f9ae395201481.jpg

Разница есть? Тут правда я с блеском материала переборщил, ну я вот скоро вплотную этим займусь, добьюсь наилучшего качества от текстур, тогда напишу о результате.

Вот и подумал - что можно со скайкубами сделать, ибо они всегда оставляют желать лучшего, или текстурами их лечить, или вообще переходить на процедурное небо - но шейдерных облаков ещё не изобрели...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

давай в абсолютно одинаковых условиях сравнения делай в следующий раз

Абсолютно одинаковые условия - одинаковые настройки графики, таже погода - один и тот же сейв(по времени на часах это видно, разница 17 игровых минут-ничто).

31 минуту назад, Adm-RAL сказал(а):

большое разрешение приблизительно соответствующее размеру поверхности

Чего?:blink: - А о развёртке поверхности по текстуре не думать? - Т.е. на тиррейн запекать текстурку в 1кк, а на колбасу 128х128? - Что-то я е догнал этой мысли..:russian_ru:

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

лучше всего делать бампы на рендере R2 чистого ТЧ. Там ещё и параллакс правильно работает

Паралакс на асфалте, на правленном движке ЗП R4:

http://f26.i-fotki.info/thumb/3ad2d3fe49ab41f8dc26ed015ff7b48355f9ae395211265.jpg

http://f26.i-fotki.info/thumb/fd84ce9d747061d5313dac33e1e74a3055f9ae395211265.jpg

http://f26.i-fotki.info/thumb/7b145f114377e8b59365aecbeb818e0f55f9ae395211265.jpg

P.S. Почему картинки не вставляются? Коды для картинок на форуме больше не работают? Сначала с видео обрезало, теперь и с картинками.(

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...