Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как пожать текстуры неба прогой Ordenador? Главное все текстуры в игре можно пожать, а текстуры неба нет. Вроде dds, а нет, никак.

Можно конечно Paint.NET, но около двух сотен текстур(2 гб почти) это не очень то.

Или подскажите какую другую прогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня такой вопрос. Если играю на статике, то какие лучше текстуры оружия "делать" в Paint.NET, DXT1 или DXT3, и нужно ли ставить галочки напротив генерации текстур и взвешивание цветов по альфе? Как я понял в чистом в сталкере текстуры оружия с генерацией текстур вроде. Но нужна ли она для статики?

 

По моему DXT3 лучше использовать, на DXT1 многие детальки на оружие невидно. Но вот нужна ли генерация текстур?

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, lafugix сказал:

скрины с разницей и альфу в dxt3

То оказывается не запчасть, а след от запчасти:) на 1 и на 3

39 минут назад, nasar75 сказал:

Но всё с мин-мапами для меньшей нагрузки на видюху...

Что за мин-мапы?

 

Так надо на DXT1 ставить галочку напротив генерации текстур, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, adm-ral сказал:

MipMaps

Так что это? Где его вкл\выкл?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ответьте только на вопрос:)

1 час назад, alex5773 сказал:

нужно ли ставить галочки напротив генерации текстур и взвешивание цветов по альфе?

Короче какие галочки там ставить нужно при DXT1 с оружием, для статики?

И про MipMaps.

В инете прочёл про это, ни фига не понял. Скажите лишь, галочки ставить, или нет?:)

Короче когда будет меньше нагрузка на комп, если галочки стоят, или если они не стоят?

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, глянул сейчас твой скрин, понял что за мин-мапы. Но глянь мои скрины, у меня то не написано так как у тебя))) Вот и спрашиваю уже какой раз)))

Сейчас понял))) Но не понял одно, для статике тоже так делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, adm-ral сказал:

Ставь галочку ММ

У меня нет такой галочки, у меня там написано генерация текстур. Но сейчас то дошло что это одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ещё один вопрос, по поводу сжатия. Что ставить, кластерный или интеративный? Ну для лучшей производительности так сказать.

А то смущает слово оч медл в интеративном.

А текстуры на процессор не влияют? Это я всё ради его))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Наверно зря я их сжал, играл бы как есть. Но хорошо что сохранил перед сжатием.

Короче мной замечено, и уже давно, что когда сжимаешь текстуры в DXT1 с минмап(обычно они сжимаются в 683кб), то ноут гудит не замолкая и греется больше восьмидесяти.

Короче играл с текстурами в 16 мб до этого сжатия, и ноут даже не гудел, и не грелся так, а играл долго. Со всеми стволами в инвентаре.

А сейчас сжал эти 16 мб(не много их но есть) в 2.7 мб(312 мб общее в 142 мб общее), загрузил сохранение, теперь через пару минут начинает гудеть непереставая, и греется сильно.

А это я уже давно заметил, что этот метод сжатия сильно грузит мой ноут))) Т.к когда я так начал все стволы сжимать, в тот момент ноут у меня начал сталкер греть сильно.

И я даже снёс этот сталкер(психанул). Потом через время установил, и вот вроде ничего играл, не сильно греет, 76 максимум. А сейчас сжал, и опять такая петрушка, греет и гудит.


Сейчас снова вернул текстуры, загрузил, играл даже дольше, даже не загудел, и не греется. Стабильно 76 градусов. (А гудит сильно, это когда за 80 градусов.)
Так что ребята, что не говорите, но этот минмап очень сильно нагружает процессор. (хотя в чистой игре стволы с минмапом)
Странно, но факт.
Хотя что странного, из показанного выше видео становится ясно что он процессор нагружает.

Теперь уже на своём этом примере, и тестах, окончательно в этом убедился. Короче где есть этот минмап, буду убирать. Даже в чистом сталкере по убираю))) Может тогда будет меньше греться, как ЗП.

Просто у моего ноута и так процессор слабенький, ещё и на самой минимальной его частоте играю, чтоб не грелся.

Кстати, я тут на форуме уже писал, что чистый ТЧ греет процессор 76 градусов, а ЗП и ЧН 61 градус(короче на 15 градусов меньше). Ну само собой всё это на одних настройках, самых минимальных.

О видюхе не печалюсь. Кстати, в ТЧ она греется почти как процессор, а в ЗП и ЧН она греется на 20 градусов меньше чем процессор. Странно, но факт)))

 

Изменено пользователем alex5773
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну честное слово, у меня даже новый арсенал 5 не греет так ноут со всеми стволами в инвентаре. Хотя играл на динамике.

А почему, фиг его знает)))

Но со статикой и сжатием текстур, разобрался. Больше так не буду сжимать.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
6 минут назад, adm-ral сказал:

скорее всего, ты скоро изменишь своё мнение о ММ. Ибо рябить картинка будет так, что с 20 метров не отличишь кирпичную стену от бетонной! :)

Это я в курсе, из-за этого и с минмапом последнее время сжимал)))

Но зараза он процессор греет. Так лучше пусть стволы рябят, чем этот гул и пальцы обжигать)))

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а может процессор греет DXT1 с минмапом, а не сам минмап? Потому как в чистой игре стволы то DXT3 с минмапом, и не греет так.

Короче сейчас пережму в DXT3 с минмапом и протестирую. Ух, опять целый час жать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Короче ребята и девчата, минмап тут не при чём, при чём тут только DXT1 с минмапом. Сейчас изначальные текстуры пережал в DXT3 с минмапом, всё нормально, не гудит и не греется, играл долго. Стоит только поставить DXT1 с минмапом, через минуту сразу начинает гудеть и греться.

Короче понял теперь, DXT1 с минмапом сильно греют процессор, а почему, фиг его знает. Наверно потому и в оригинале оружие не DXT1 с минмапом а DXT3 с минмапом.

Всё, можно спать спокойно теперь))) Время второй час уже)))

Придётся теперь старые свои паки пережимать с DXT1 с минмапом в DXT3 с минмапом.

 

Странно, но факт:)

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mari сказал:

теперь я понимаю, почему тебе стволы NLC7 неактуальны.

Нет, ты не правильно понимаешь:)

Скрытый текст

 

Стволы с нового арсенала, и стволы с НЛС7, на мой ноут не влияют ни как. Они же не в DXT1 с минмапом:biggrin: А с видюхой и оперативкой у моего ноута всё в порядке.

Ещё когда комп был, они мне не нравились.

Мне не нравятся их текстуры, пластмассовые. Потому как модели реалистичные, а текстуры ну вообще не реалистичные, ну не идут они Сталкеру:) Да и модели реалистичные не идут Сталкеру, это же всё же игра.

Ну а в НЛС7 у оружия, мне руки не нравятся. А посмотреть тогда охота было просто стволы, играть бы с теми руками всё равно не стал бы.

Ну вот скажи мне, ты меня в игнор записал, для того чтоб мне в темах писать?:) Странно ты как-то игнорируешь.

:offtopic:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, но факт не всегда факт. Короче странно, но не факт:) Сделал короче паки DXT1 MinMap, DXT1 без MinMap, DXT3 MinMap, буду лучше и тщательней тестировать.

Потому как сейчас тестировал DXT1 без MinMap, так вообще процессор 70 а видюха 60. Поставил DXT1 MinMap 75-77, за 80 не поднималась как вчера.

Хотя сталкер и чистый иногда прыгает за 80 с оригинальным движком. Может и был вчера этот момент.

Если что, извиняюсь за писанину(:offtopic:). Просто эта тема заинтересовала, вот интересуюсь и экспериментирую:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли как текстуру оружия привести к виду GSC оружия с помощью только Paint.NET?

Ну в смысле сделать текстуру как у оригинальных стволов.

Пробовал, получаются то белые, то светятся. Ну короче как то не естественно получается.

И да, кто точно знает как сделана текстура оружия у GSC?

В том смысле какой именно DXT(1.3.5), тип сжатия, оптимизация сжатия, и какие дополнительные параметры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

которая может прочесть все бамп-текстуры в папке и как-то показать в виде списка? Искать их вручную и ручками вписывать - это боль... 

Не слышал никогда о такой, чтоб показывала только список бампов. А вот для _bump.thm есть такая.

Ссылка

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

Всё, моя проблема решена. Огроменное спасибо Starter!

А, точно, скачивал же это, проверял. Из-за ненадобности удалил и забыл:)

2 минуты назад, adm-ral сказал:

Ты может не понял немного...

Почему не понял, понял. Потому и написал что фиг его знает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...