Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь бипедом сталкера, в которую можно загружать анимации skl, для Max 2013, если есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@M0ntana, а кости магазина двигаются?

Подскажите, как в существующий скелет добавить новую кость? Как настроить вес костя(а то огромный, больше модели), чтобы был идентичным с костями оружия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Scarabay, отзеркалил кость, привязал куда надо, добавил в модификаторе skin, но веса не назначил, так как кнопка была не активной. Экспортировал в object, обратно загрузил, все нормально. Анимацию загрузил, проверил, тоже гуд. В общем, получилось :). 3 дня голову ломал, е-мое.

Изменено пользователем Mirage2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не существует ли какого либо скрипта для настройки худа в максе? То есть, прописать координаты orientation и position из конфигов ствола и получить тот же худ в максе, как в игре? А то при анимировании получается не совсем-то, чего хотелось бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...