Mirage2000 129 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделитесь бипедом сталкера, в которую можно загружать анимации skl, для Max 2013, если есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 129 Опубликовано 12 Февраля 2015 @M0ntana, а кости магазина двигаются? Подскажите, как в существующий скелет добавить новую кость? Как настроить вес костя(а то огромный, больше модели), чтобы был идентичным с костями оружия? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 129 Опубликовано 12 Февраля 2015 @M0ntana, значит кости не привязаны к магазину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 129 Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) @Scarabay, отзеркалил кость, привязал куда надо, добавил в модификаторе skin, но веса не назначил, так как кнопка была не активной. Экспортировал в object, обратно загрузил, все нормально. Анимацию загрузил, проверил, тоже гуд. В общем, получилось . 3 дня голову ломал, е-мое. Изменено 13 Февраля 2015 пользователем Mirage2000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 129 Опубликовано 19 Марта 2015 Не существует ли какого либо скрипта для настройки худа в максе? То есть, прописать координаты orientation и position из конфигов ствола и получить тот же худ в максе, как в игре? А то при анимировании получается не совсем-то, чего хотелось бы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение