Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Valerich, как не открывает? С плагином открывает все.. :huh:

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос:

 

Имеется модель, мне нужно ее разделить на несколько частей. Я отделяю нужную часть (Модель рипнута из игры, она уже с текстурами, но они пока не отображаются), затем открываю Материал Эдитор, выбираю пипетку и кликаю ей по отделенной части модели. Но! В материалы идут все текстуры (53 штуки) хотя сама деталь использует около 10 текстур!

Так вот и сам вопрос: как сделать так, Что бы эта часть использовала только те текстуры, что ей принадлежат, а не принадлежавшие когда-то всей модели?

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Jesh, нет, ты меня видимо не понял...

Когда материалы назначаешь через пипетку, получается суб-материал - в одном шарике.

И вот весь этот суб-материал накладывается на любую часть модели. А мне нужно, что бы когда на отделенную часть кликаешь пипеткой, получался суб-материал только из тех текстур, что принадлежат этой части, а не всей целой модели.

Да я бы и рад удалить, но я не знаю какие текстуры надо удалить!

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@karavan, пути в настройках скрипта исправь на свои.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@karavan

 

На верхних кнопках жмешь Customize в свитке выбираешь Preferences, в открывшемся окне вкладка Viewports, там кнопка внизу Choose Driver, жмешь ее, в всплывающем окне кнопка Revert from Direct 3d. Ставишь что надо, перезапускаешь макс.

 

Customize>Preferences>Viewports>Choose Driver>Revert from Direct 3d>OpenGL 

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос. Max 2009. Как мне выпрямить развертку у объекта, чтобы она не повторяла форму объекта? Перекопал все что нашел в максе по развертке - так и не понял как сбросить развертку до прямого состояния. Relax, Flatten и т.д не предлагать - объект разбивается на полигоны, после чего только они выпрямляются. Может плагин какой есть который поможет?

 

 

3112584.jpg

 

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Clayman, выпрямить значит выпрямить. Объект кривой, но нужно наложить свою текстуру. Чтобы наложить ее мне надо прежде выпрямить развертку старую, которая повторяет форму объекта. На скрине более чем понятно, вроде. Unwrap UVW так-то не поможет, там либо бокс либо еще как-то накладывать текстуру, а объект извилистый. Тут только "сбить" развертку до прямого состояния.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ни у кого нет подробной инструкции по созданию транспорта через 3D max (Кроме тутора на сталкерине)? Milkshape не могу никак освоить, да и неудобно нужную мне модель там делать, выделять детали и т.д.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Reznor, в смысле? Какими полигонами сделать дыру? Тебе надо наоборот их вырезать, а не добавить. Можешь порезать полигоны cut'ом в нужную форму, а потом удалить лишнее, либо сделать фигуру нужной формы и применить boolean.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, оговорили уже. Пускай пробует, если что, пускай сюда пишет, посмотрим. Но у меня не было проблем.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Reznor, аа.. Так тебе наоборот дырку надо заделать. Мне показалось, что тебе дырку сделать надо. Перечитал сейчас, сначала я прочитал "заделать" как "сделать". В общем ладно.

 

@Ada_ Wong правильно говорит. В edit poly выбираешь border и применяешь cap. Если по какой-то причине не выделится, то выбирай edge, каждое ребро внутри дырки выделяй по кругу, чтобы выделение замкнулось, и опять же cap. 

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Reznor, примени модификатор subdivide. Там поиграйся со значением size, дроби как тебе нужно.

 

На всякий случай замечу, что вещи, которые не подвергаются искривлениям (например плоскость, бетонный блок, здание и т.д), не обязательно дробить на треугольники. Можно экспортировать сразу в object, а там СДК сам раздробит модель на треугольники.

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто работает на последних версиях 3ds max? Все время сидел на старых версиях, считая их самыми легкими, не жрущими ресурсы, не напичканные лишним мусором. Но вот подумываю поставить, например, 2017, посмотреть, что за зверь. Есть ли смысл? Как стабильность? Плюсы/минусы? Или лучше не переходить на новые версии?

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хочу поинтересоваться на тему редактирования динамических объектов и создания новых.

Ну есть бочки, ящики, есть НПС, есть автомобили, есть разрушаемые объекты, есть анимированные и так далее. Редактировать можно мутантов, изменяя их размер например, редактировать можно табуретку оторвав ей ножку. И процесс создания/изменения всех объектов отличается. На такой вопрос только и остается отвечать как В Милке в 3ds max. Конкретизируй что ты там хочешь сотворить.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Желаю сделать инвентарный предмет

Нужен тебе 3ds max и скрипты (на форуме где-то чуть свежее были, хотя глобальных отличий нет) от den-stash. Создаешь модель, подгоняешь ее на центр сцены, создаешь кость. Всех проще выставить костью пустышку dummy. Подгоняешь кость примерно в центр объекта, далее применяешь на объект модификатор skin, нажимаешь Add bones и во всплывшем окне выбираешь созданную кость (например будет называться Dummy01). После этого можешь экспортировать объект скриптами через export skin, настраиваешь в СДК, экспортируешь в ogf.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Такой вопрос. Взял скелет и привязываю на него свою меш. Работаю через skin, добавляю все кости в список, к каждой кости привязываю определенный участок геометрии через Edit Envelopes, добавляю веса - все ок, геометрия подкрашивается в зависимости от добавления веса, значит она привязана к кости. Затем когда выбираешь кость в списке - подкрашивается привязанный участок геометрии. Но почему-то привязывается она только внешне пока добавляешь вес, потом двигая кости - двигаются только кости, без привязанной геометрии, стоит ли говорить, что в СДК никакого результата нет соответственно.. Что не так? Почему не привязывается геометрия? Сел 1 раз за это, делал по уроку, там человек делал так же, никуда не нажимая дополнительно, и все нормально было.. Работаю на 2009, если имеет значение.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, я знаю, я так и делал. В максе просто двигается косточка. Да и в СДК тоже нет эффекта привязки. Экспортируется просто скелет и меш. Пытался создать шейп для колес - нет ничего, следовательно привязки нет.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не совсем моделирование, но больше некуда.

Никто не подскажет, почему при рендеринге текстура бэкграунда становится размытой? Раньше помню ставил текстуру и все, а сейчас перешел на 2016, нужно отрендерить модель, и никак. Какие настройки можно копнуть? Графика DX 11 Nitrous.

Оригинал изображения:

 

s_1479754007_4267383_46f2338b52.png

 

Но в итоге получаем это (текстура то ли сильно приближена то ли что, не пойму):

 

s_1479754024_6130098_d1ddeb3225.jpg

 

Проверил на 2009 - там все нормально, ставишь текстуру на фон и она четкая.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Deader, у меня по-моему было такое с очень кривым объектом. Проверь его на кривые полигоны родными средствами макса, инвалидфейсы (инвалид чекером). Для эксперимента накинь на объект оптимайз, урежь полигоны и экспортируй. Проверь. Если откроется, значит дело в объекте и его меши.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Серый Волк, я что-то не понимаю, что ты все пытаешься сделать какими-то костылями. Что мешает поставить в максе объект, как нужно, и экспортировать его и поставить на карту в СДК?

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...