AKKK1 6 Опубликовано 2 Августа 2009 Я заспавнил охранника Сидорычу. При создании новой игры Сидор отказывается говорить с ГГ. Подскажите плиз способ решения этой проблемы. Рискну предположить что дело в рестрикте при заходе в который Сидор начинает говорить с ГГ возможно он не только на ГГ действует Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AKKK1 6 Опубликовано 8 Августа 2009 Ага, если немного перефразировать то что ты сказал то получится "я вот сам разобрался, а ты не можешь, значит ты тупой, даже не берись." Всё же может кто-то даст пример заспавненого NPC например возле выхода от сидора. Ну там с логикой снайпера? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=6356&st=60 Здесь я выкладывал пример спавна бандита рядом с бункером так вот в файле ak_spawn меняеш function bandit_create() local a = vector() a.x = -254.9029 a.y = -18.0704 a.z = -116.2938 obj = alife():create("esc_bandin_respawn_1" это на "esc_stalker_respawn_1", a, 8190, 8,65535) end в файле spawn_section.ltx в cекцию [esc_stalker_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\esc_stalker_respawn_1" character_profile = sim_stalker_novice spec_rank = novice community = stalker custom_data = scripts\test\test.ltx добавляеш эту строку в папке S.T.A.L.K.E.R / gamedata / config / scripts создаеш папку test в ней файл test.ltx в нем прописываеш это [logic] active = kamp [kamp] center_point = esc_lager_camp_center название точки из алспавна path_walk = esc_lager_camp_center_task смешение чтоб в костер не попадали soundgroup = esc_lager meet = meet@lager все сталкер спаунится и идет в лагерь к костру (при разговоре о звезде) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AKKK1 6 Опубликовано 25 Сентября 2009 (изменено) Диологи кому именно ? У сидора они и так прописанны Сидор отказывается говорить именно с ГГ Почему ? По поводу торговцев если кто не знает то Сидор монстр И вот цитата Singapur22 http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...amp;offset=-240 Обсалютно просто. В принципе ничем не отличается от спавна нпс. Есть лишь не большие отличия. Первое, в профайле обязательно указать безконечные деньги и как можно большую сумму "min" и "max". В логике добавляется функция: trade = misc\trade_new_trader.ltx Где имя файла может быть любым, в котором прописываются предметы для торговли. И всё. Я ваще не понимаю. В чём вы нашли проблему, что пришлось создавать пост на данную тему? Торговцем можно сделать любого сталкера, и не только сталкера, но и работу под гулагом. Достаточно создать файл с предметами для торговли и прописать в логике любого непися или работы гулага функцию "trade" с сылкой на данный файл. Вот еще до кучи цитата Singapur22 http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...amp;offset=-240 Нашёл, из за чего нпс не торгуют оружием, а торговцы торгуют. Протестировал на Бармене. Установив в all.spawn имя секции stalker вместо m_barmen он стал как и нпс выбрасывать лишнее оружие, и имеющееся не продаёт. Будем искать настройку в конфигах. Вот и настроичка нашлась В файле m_stalker, строки: use_single_item_rule = off can_select_items = off Где, первая -чтоб не выбрасывал. вторая -чтоб торговал. Модераторы не могу понять почему полные сылки на посты нормально не вставляются две вышеприведенные сылки должны были указывать на конкретные страницы форума вместо этого по ним попадаеш на главную страницу (сылки обрезаются) ? Изменено 25 Сентября 2009 пользователем AKKK1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AKKK1 6 Опубликовано 16 Апреля 2010 По секрету так не бывает НПС и монстры не могут просто ходить по зоне это все илюзия они идут в свободные гулаги даже если гулаги на другой локации если свободных мест в гулагах нет и они не имеют собственной логики они будут просто удаленны из симуляции (при выходе из он лайн радиуса) Возможно я ошибаюсь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AKKK1 6 Опубликовано 16 Апреля 2010 Один вопрос если ты уйдеш на другую локацию а потом вернешся они на месте или куда то ушли Да и есть возможность спавнить нпс при заходе на локацию (возможно там это так и сделанно + увеличен стандартный а лайф радиус). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AKKK1 6 Опубликовано 16 Апреля 2010 function твое_имя() local obj local a = vector() a.x = -254.9029 координаты a.y = -18.0704 a.z = -116.2938 obj = alife():create("esc_stalker_respawn_2", a, 8190, 8,65535) end esc_stalker_respawn_2 имя секции из спав секцион 8190, 8, левел и гейм вертексы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AKKK1 6 Опубликовано 18 Апреля 2010 (изменено) Зачем тебе бинд сталкер ? Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml Код <action>имя файла с расширением script.твое_имя функции из этого файла</action> (gamedata/gameplay) под Код: Код <game_information_portions> Код <info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> Выглядеть это будет так: файл gamedata/gameplay/info_portions.xml <game_information_portions> <info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <action>имя файла с расширением.script.твое_имя функции из этого файла</action> </info_portion> заспаунится в начале игры З.Ы Все это и многое другое есть в соседних темах Изменено 18 Апреля 2010 пользователем AKKK1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение