Перейти к контенту

Создание NPC "привязанного к точке" без редактирования all.spawn


Рекомендуемые сообщения

Я заспавнил охранника Сидорычу. При создании новой игры Сидор отказывается говорить с ГГ. Подскажите плиз способ решения этой проблемы.

 

Рискну предположить что дело в рестрикте при заходе в который Сидор начинает говорить с ГГ возможно он не только на ГГ действует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, если немного перефразировать то что ты сказал то получится "я вот сам разобрался, а ты не можешь, значит ты тупой, даже не берись."

 

Всё же может кто-то даст пример заспавненого NPC например возле выхода от сидора. Ну там с логикой снайпера?

 

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=6356&st=60

Здесь я выкладывал пример спавна бандита рядом с бункером так вот в файле

 

ak_spawn меняеш

 

function bandit_create()

 

local a = vector()

a.x = -254.9029

a.y = -18.0704

a.z = -116.2938

 

obj = alife():create("esc_bandin_respawn_1" это на "esc_stalker_respawn_1", a, 8190, 8,65535)

 

end

 

в файле spawn_section.ltx в cекцию

 

[esc_stalker_respawn_1]:stalker

 

$spawn = "respawn\esc_stalker_respawn_1"

 

character_profile = sim_stalker_novice

 

spec_rank = novice

 

community = stalker

 

custom_data = scripts\test\test.ltx добавляеш эту строку

 

в папке S.T.A.L.K.E.R / gamedata / config / scripts

 

создаеш папку test в ней файл test.ltx в нем прописываеш это

 

[logic]

active = kamp

[kamp]

center_point = esc_lager_camp_center название точки из алспавна

path_walk = esc_lager_camp_center_task смешение чтоб в костер не попадали

soundgroup = esc_lager

meet = meet@lager

 

все сталкер спаунится и идет в лагерь к костру (при разговоре о звезде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Диологи кому именно ? :rolleyes:

У сидора они и так прописанны

Сидор отказывается говорить именно с ГГ Почему ?

 

По поводу торговцев если кто не знает то Сидор монстр

И вот цитата Singapur22 http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...amp;offset=-240

 

 

Обсалютно просто. В принципе ничем не отличается от спавна нпс.

Есть лишь не большие отличия.

Первое, в профайле обязательно указать безконечные деньги и как можно большую сумму "min" и "max".

В логике добавляется функция:

trade = misc\trade_new_trader.ltx

 

Где имя файла может быть любым, в котором прописываются предметы для торговли. И всё.

 

Я ваще не понимаю. В чём вы нашли проблему, что пришлось создавать пост на данную тему? Торговцем можно сделать любого сталкера, и не только сталкера, но и работу под гулагом. Достаточно создать файл с предметами для торговли и прописать в логике любого непися или работы гулага функцию "trade" с сылкой на данный файл.

 

 

Вот еще до кучи цитата Singapur22 http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...amp;offset=-240

 

Нашёл, из за чего нпс не торгуют оружием, а торговцы торгуют. Протестировал на Бармене. Установив в all.spawn имя секции stalker вместо m_barmen он стал как и нпс выбрасывать лишнее оружие, и имеющееся не продаёт. Будем искать настройку в конфигах.

 

Вот и настроичка нашлась

 

В файле m_stalker, строки:

 

 

use_single_item_rule = off

can_select_items = off

 

 

 

Где, первая -чтоб не выбрасывал. вторая -чтоб торговал.

 

 

 

Модераторы не могу понять почему полные сылки на посты нормально не вставляются

две вышеприведенные сылки должны были указывать на конкретные страницы форума

вместо этого по ним попадаеш на главную страницу (сылки обрезаются) ?

Изменено пользователем AKKK1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По секрету так не бывает

НПС и монстры не могут просто ходить по зоне

это все илюзия <_< они идут в свободные гулаги даже если гулаги на другой локации

если свободных мест в гулагах нет и они не имеют собственной логики они будут просто удаленны из симуляции (при выходе из он лайн радиуса)

 

Возможно я ошибаюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Один вопрос если ты уйдеш на другую локацию а потом вернешся они на месте или куда то ушли :rolleyes:

Да и есть возможность спавнить нпс при заходе на локацию (возможно там это так и сделанно + увеличен стандартный а лайф радиус).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

function твое_имя()

local obj

 

local a = vector()

a.x = -254.9029 координаты

a.y = -18.0704

a.z = -116.2938

 

obj = alife():create("esc_stalker_respawn_2", a, 8190, 8,65535)

 

 

end

 

 

esc_stalker_respawn_2 имя секции из спав секцион

 

8190, 8, левел и гейм вертексы

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем тебе бинд сталкер ?

 

Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml

 

Код

<action>имя файла с расширением script.твое_имя функции из этого файла</action>

(gamedata/gameplay) под Код:

Код

<game_information_portions>

Код

<info_portion id="storyline_actor_start">

<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>

Выглядеть это будет так:

 

файл gamedata/gameplay/info_portions.xml

<game_information_portions>

<info_portion id="storyline_actor_start">

<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>

<action>имя файла с расширением.script.твое_имя функции из этого файла</action>

</info_portion>

 

заспаунится в начале игры

 

 

З.Ы Все это и многое другое есть в соседних темах

Изменено пользователем AKKK1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...